Совет для Elder Scrolls 3: Morrowind, The

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Elder Scrolls 3: Morrowind, The

Эти хинты предназначены в основном ворам, так как я сам игралвором, но есть парочка, которая может пригодиться и остальным героям.

Вначале описан так называемый финт длинными ушами, простите руками.Он предназначен для воров, а также для тех, кто любит и умеет красть,и кто любит забираться на елку, не обдирая при этом место, на которомсидят. Хинт направлен на то, чтобы сделать дальнейшее прохождениеболее приятным, то есть не убегать от страшного скелета, голодногозомби или негодяя-морозильника отсыпаться в город. Смысл финтазаключается в том, чтобы добыть себе воровством деньги на обучение,а не посылать своего героя на обед к довольным монстрам. В принципевы можете потратить деньги не на обучение, а на что-нибудь другое:дело ваше.

После финта дана пара хинтов которая может быть полезна всем героям.

[b]

[b]

Итак, финт.

По прибытии в Бальмору(Balmora), предлагаю слегка почистить этотгород. Так как денег почти не было, я просто прошелся по всем домамв городе и забрал оттуда все что мог украсть. (Обучение основамворовства выходит за рамки этих хинтов, но все же – если вы крадетев комнате, где кроме вас кто-нибудь есть, то перед каждой попыткой,что-нибудь спереть, лучше сохраняться (особенно в начале, когда нетденег на откупку от преступности)). Вообще, позже не будет смыслакрасть каждый горшок, поэтому красть нужно будет только ценные инужные вам вещи. Ценность предмета можно узнать по его параметруЗначение(Value), именно по нему определяется цена вещи, обычныепродавцы, с нейтральным отношением к вам просто скидывает половинуэтого значения – это и есть стартовая цена на продажу.

Продавать всё это стоит лучшему продавцу непатчевого происхождениято есть он должен быть в самой обычной версии игры), которого я покрайней мере смог найти. Продавец этот находится в городе Калдере,к северу от Бальморы(можно также телепортироваться из местнойгильдии магов). Прибыв в Калдеру, нужно найти Особняк Горэков(Ghorak Manor) в восточной части города. Наш золотой телёнок пасётсяна втором этаже – это обычная тварь, очень похожая на этих гоблинов,гремлинов…., как там этот фильм с Гизмой назывался, как он туточутился, я так и не понял, но не суть важно, важно то, что у негоесть имя - Крадущийся(Creeper)(в дальнейшем просто Крипер), имеетон при себе 5000(пять тысяч) золотом и покупает броню, вооружение(магические тоже), зелья, свитки заклинаний, камни душ, и предметыдомашнего обихода(кружки, плошки и горшки там всякие) по значениюих ценности не сбрасывая цены, правда торговаться с ним нельзя,а куда уж больше цену накручивать?

Накопив первую пару тысяч денежных единиц, можно сходить в СоветХлаалу(Hlaalu Council Manor) и запастись отмычками и зондами(последних нужно обычно вдвое меньше, чем первых), советую купитьсразу же штук 20 отмычек и соответственно штук 10 зондов(продаёт ихтёмная эльфийка в центре большого холла), теперь можно вскрыть всечто вскрывается, осторожнее при вскрытии наружных дверей домов,следите за стражниками и за прохожими - у всех очень большие уши,а отмычки громко щелкают. Не стоит огорчаться, если некоторые замкислишком сложные, к ним можно вернуться позже, когда прокачаетсянавык или когда будут, более качественные отмычки. Помните, лучшееобучение - практика, если даже вы нашли вшивенький сундучок с замкомдесятого уровня, вскройте по возможности и его, хуже не будет.После "расчистки" Бальморы можно направляться на "экскурсию"в следующий город.

Следующее культурное место для "осмотра" Алд-рун(можнотелепортироваться). Для начала выходите из гильдии магов иосматриваетесь, в юго-западной части города находятся две сторожевыебашни с запасами стражников Хлаалу, их я очень рекомендую к "осмотру"(в сундуках башен хранятся средние доспехи, цена на отдельныеаксессуары которых колеблется в пределах тысячи золотых), продав вседобро Криперу, рекомендуется потратить деньги на прокачку скиллаКрасться(Sneak), так как впереди ожидает "работа" требующая болеевысокой квалификации, учителя найдите себе сами, вы уже знаетедостаточно мест, где может быть подходящий тренер.

Слейдующий в Алд-руне "объект для осмотра": Район Богатеев(Manor District) огромная постройка в северной части города, закончивтам, лучше всего потратить деньги на прокачку Крадучести иБезопасности(Security)(по половине денежных запасов на то и надругое), затем можете по желанию "осмотреть" до конца весь город.

А теперь, я прошу внимания всех специалистов по легкой броне,первая порция самой лучшей(не волшебной) в Морровинде легкой брони:Стеклянной, находиться именно в Алд-руне, в Гильдии Войнов, за дверьювосьмедесятого уровня, в незапертом сундуке. Качественную отмычку:Отмычку Великого Мастера(Grandmaster`s Pick) можно стащить у ворапо имени Тотвенди(Todwendy) в таверне Лаки Лок`ап(Lucky Lockup),в Бальморе; она(отмычка) лежит у нее на столе, хватайте ее ивыбегайте через дверь сразу же направо, так как драться с нейбесполезно, она слишком сильная, пока, кроме того, если вы ее убьете,сильно подскочит уровень преступности. Итак в этом сундуке лежатСтеклянные Сапоги(Glass Boots), Наколенники(Glass Greaves),Шлем(Glass Helm) и Кирасса(Glass Cuirass). Полюбуйтесь на своегогероя в новенькой броне и порадуйтесь новости, что вам теперь нельзяоткупаться от преступности у стражников(только в Гильдиях Воров),так как у вас конфискуют вашу драгоценную броню и все остальноекраденое добро. Кстати в соседнем сундуке, замок сотого левела,лежит НЕ дешевая средняя броня.

Если вы уже "насмотрелись" на Алд-Рун, то пора отправляться наслейдующее "рабочее место" в Вивек(телепортироваться можно).Вот здесь вас ожидает море возможностей, проявить свой талантпрофессионального вора.

Для начала стоит "поработать" в сокровищнице семейки Дрэйлар(Dralor). Чтобы добраться до своего "рабочего места", нужно пройтик кэнтону(canton)(весь Вивек состоит из кэнтонов- это эти огромныепостройки стоящие в воде и соединённые между собой мостами.По словам местных жителей, один кэнтон представляет по размерунебольшой город) Ридаран(Redoran), подняться на Плазу Ридаран(Redoran Plaza), затем в Ридаранскую Сокровищницу(Redoran Treasury)и, наконец, в Ридаранские Своды(Redoran Vaults). Сокровищница состоитиз двух комнат: верхней и нижней; нижняя принадлежит младшемуДрэйлару, Дрилзу(Drealse Dralor), верхняя старшему Дрэйлару,Белдроузу(Beldrose Dralor). Двери сокровищниц закрыты качественнымизамками с ловушками, и открыть их практически не возможно, не потомучто замки такие сложные, а потому что вокруг слишком много ушей;так что придется найти ключи. С младшим все просто, его ключ хранитсяв комнате Фэйвилы Дрэйлар(Favela Dralor), в поместье Дрэйларов(Dralor Manor), в которое можно попасть с Плазы. Крадете ключ,открываете дверь, освобождаете стены сокровищницы от лишних грузов(кстати здесь находиться вторая порция стеклянной брони: вторыеСтеклянные Сапоги(Glass Boots), Щит(Glass Shield) и Левый Наплечник(Glass Left Pauldron), а также Стеклянный Топор и Кинжал). А вот состарым прохвостом труднее - ключ он хранит при себе, а чтобы егоукрасть, нужно долго качаться, впрочем, попытка не пытка. Украстьу него ключ у меня так и не получилось, в конце концов, я простовскрыл дверь...

Можете продолжать "расчистку" Вивека, благо "рабочих мест" хватает.[b]Пара стоящих мест:[b]- Бараки Ординаторов(Ordinators Barracks) в Зале Справедливости(Hall of Justice), в Храме(Vivec, Temple) – в сундуках аккуратноразложены Ординаторские Доспехи.[b]- святыни(Shrine) в Канализации(Underworks) под Кэнтонами СвятогоОлмза(St. Olms), Святого Дилина(St.Delyn), Квартала Иностранцев(Foreign Quater) – у каждого входа в святыню стоит дружелюбный умник,а внутри на вас злобно кидается несколько недружелюбных умников,если научить их гостеприимству, а потом взять определённые предметы(обычно, это алмазы) у ног большой статуи, то появляется дремора…Кто такие дреморы, и что за оружие они с собой носят, я думаю, выуже знаете.

Последние десятки тысяч наличности, заработанной длинными руками,рекомендуется потратить на обучения навыкам, которые необходимы в бою.

[b]

[b]

А теперь общие хинты.

- Лучший, продавец, которого я видел(повтор) - лучший продавцунепатчевого происхождения(то есть он должен быть в самой обычнойверсии игры) находится в Калдере, к северу от Бальморы. Прибывв Калдеру, нужно найти Особняк Горэков(Ghorak Manor) в восточнойчасти города. Наш золотой телёнок пасётся на втором этаже – этообычная тварь, очень похожая на этих гоблинов, гремлинов…., кактам этот фильм с Гизмой назывался, как он тут очутился, я так и непонял, но не суть важно, важно то, что у него есть имя - Крадущийся(Creeper), имеет он при себе 5000(пять тысяч) золотом и покупает броню,вооружение(магические тоже), зелья, свитки заклинаний, камни душ, ипредметы домашнего обихода(кружки, плошки и горшки там всякие) позначению их ценности не сбрасывая цены, правда торговаться с нимнельзя, а куда уж больше цену накручивать?

- Первая порция Стеклянной Брони(повтор): Стеклянные Сапоги(GlassBoots), Наколенники(Glass Greaves), Шлем(Glass Helm) и Кирасса(GlassCuirass), находится в Алд-Руне, в Гильдии Воинов(Guild of Fighters),подземный этаж, дверь восьмидесятого уровня, сундук у кровати.

- Вторая порция стеклянной брони(повтор): вторые Стеклянные Сапоги(Glass Boots), Щит(Glass Shield) и Левый Наплечник(Glass Left[b]Pauldron) - Вивек, кэнтон Ридаран(Redoran), Плаза Ридаран(RedoranPlaza), Ридаранская Сокровищница(Redoran Treasury), РидаранскиеСводы(Redoran Vaults), нижняя комната в сокровищнице. Ключ хранитсяв комнате Фэйвилы Дрэйлар(Favela Dralor), в поместье Дрэйларов(DralorManor), в которое можно попасть с Плазы.

- Даерическое оружие, к примеру длинные мечи с уроном 1-60,вываливаются в больших количествах из Дримор(Dremora), которыеобитают обычно в пещерах и святынях на северном и восточном берегахострова(я сейчас весь Ввэрдэнфилл(Vvardenfell) имею в виду), а такжев святынях в канализации Вивека. Святыни носят длинные странные именавроде Yansirramus ака Янабсирамус, а “бонусные” Дриморы появляютсяпри попытке взять драгоценные камешки, аккуратно разложенные у ногстрашных статуй в святынях.

- Длинный Даерический меч за 180 штук и Волшебная лёгкая броня за150 – Тил Фир(Tel Fyr), Башня Тил Фира(Tower of Tyl Fyr), Зал Фира(Hall of Fyr). Тил Фир находится на островке в заливчикек юго-западу от Сэдрис Мары(Sadrith Mora), в Сэдрис Мару можнотелепротироваться из любой Гильдии Магов. Когда входите в Зал Фира,смотрите наверх и видите дырку в потолке, придется полетать, наверхутусуется волшебник Дайвэйс Фир(Divayth Fyr) со своими сокровищами.[b]Обо всем по порядку:[b]- в комнате, не в той которой волшебник, стоит шкаф, там лежитзаветная легкая бронька за 150 штук.[b]- сундучок на полке рядом с волшебником, в нем лежитамулет-телепортатор, который телепортирует при надевании в логовоЛорда Дригуса Валэра(Lord Dregus Volar) - это Дримора, после убийствалорда, вы получаете в свое распоряжение его оружие - длинныйдаерический клинок за 180 штук. Перед походом на лорда стоитзапастись дистанционными средствами поражения противника, так как егоклинок парализует, а если он вас парализует, то очень быстро нарежетиз вас кубики для питательного бульена.[b]- а на самом волшебнике нацеплен почти полный комплектДаерической брони(не хватает шлема и щита). Но убивать его просто такнельзя: сюжетный засранец, кроме того, он очень крепкий - я, своимвором 43 уровня всадил в него порядка 200 серебрянных стрел изстального лука, прежде чем он остыл... Теоретически, его можно убитьпосле того, как он излечит вас от Карпрюса(это необходимо длявыполнения одного из сюжетных квестов). В любом случае, прежде чемнападать на мамонта, лучше сделать резервное сохранение игры.

Все секреты по Elder Scrolls 3: Morrowind, The (17)
Читы для The Elder Scrolls 3: Morrowind (PC)}
секрет
Читы для The Elder Scrolls 3: Morrowind (PC)
Совет для Elder Scrolls 3: Morrowind, The}
секрет
Совет для Elder Scrolls 3: Morrowind, The
Чит-коды для Elder Scrolls 3: Morrowind, The}
секрет
Чит-коды для Elder Scrolls 3: Morrowind, The
Загрузить еще
Дата выхода 6 июня 2002 г.
9.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатели
Ubisoft Entertainment, 1C-СофтКлаб
Локализатор
Акелла
Режимы игры
Одиночная игра
Модель распространения
дисковый ритейл
Дата выхода
4 октября 2002 (PC (Windows))
22 ноября 2002 (Xbox)
6 июня 2002 (Xbox)
16 июня 2009 (PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Pentium III; 256 МБ; с 32 МБ видеопамяти; DX 8.1
1 из картинок Открыть оригинал