Совет для Elder Scrolls 3: Morrowind, The

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Elder Scrolls 3: Morrowind, The

Эти хинты предназначены в основном ворам, так как я сам играл вором, но есть парочка, которая может пригодиться и остальным героям.

Вначале описан так называемый финт длинными ушами, простите руками. Он предназначен для воров, а также для тех, кто любит и умеет красть, и кто любит забираться на елку, не обдирая при этом место, на котором сидят. Хинт направлен на то, чтобы сделать дальнейшее прохождение более приятным, то есть не убегать от страшного скелета, голодного зомби или негодяя-морозильника отсыпаться в город. Смысл финта заключается в том, чтобы добыть себе воровством деньги на обучение, а не посылать своего героя на обед к довольным монстрам. В принципе вы можете потратить деньги не на обучение, а на что-нибудь другое: дело ваше.

После финта дана пара хинтов которая может быть полезна всем героям.

[b]

[b]

Итак, финт.

По прибытии в Бальмору(Balmora), предлагаю слегка почистить этот город. Так как денег почти не было, я просто прошелся по всем домам в городе и забрал оттуда все что мог украсть. (Обучение основам воровства выходит за рамки этих хинтов, но все же – если вы крадете в комнате, где кроме вас кто-нибудь есть, то перед каждой попыткой, что-нибудь спереть, лучше сохраняться (особенно в начале, когда нет денег на откупку от преступности)). Вообще, позже не будет смысла красть каждый горшок, поэтому красть нужно будет только ценные и нужные вам вещи. Ценность предмета можно узнать по его параметру Значение(Value), именно по нему определяется цена вещи, обычные продавцы, с нейтральным отношением к вам просто скидывает половину этого значения – это и есть стартовая цена на продажу.

Продавать всё это стоит лучшему продавцу непатчевого происхождения то есть он должен быть в самой обычной версии игры), которого я по крайней мере смог найти. Продавец этот находится в городе Калдере, к северу от Бальморы(можно также телепортироваться из местной гильдии магов). Прибыв в Калдеру, нужно найти Особняк Горэков (Ghorak Manor) в восточной части города. Наш золотой телёнок пасётся на втором этаже – это обычная тварь, очень похожая на этих гоблинов, гремлинов…., как там этот фильм с Гизмой назывался, как он тут очутился, я так и не понял, но не суть важно, важно то, что у него есть имя - Крадущийся(Creeper)(в дальнейшем просто Крипер), имеет он при себе 5000(пять тысяч) золотом и покупает броню, вооружение (магические тоже), зелья, свитки заклинаний, камни душ, и предметы домашнего обихода(кружки, плошки и горшки там всякие) по значению их ценности не сбрасывая цены, правда торговаться с ним нельзя, а куда уж больше цену накручивать?

Накопив первую пару тысяч денежных единиц, можно сходить в Совет Хлаалу(Hlaalu Council Manor) и запастись отмычками и зондами (последних нужно обычно вдвое меньше, чем первых), советую купить сразу же штук 20 отмычек и соответственно штук 10 зондов(продаёт их тёмная эльфийка в центре большого холла), теперь можно вскрыть все что вскрывается, осторожнее при вскрытии наружных дверей домов, следите за стражниками и за прохожими - у всех очень большие уши, а отмычки громко щелкают. Не стоит огорчаться, если некоторые замки слишком сложные, к ним можно вернуться позже, когда прокачается навык или когда будут, более качественные отмычки. Помните, лучшее обучение - практика, если даже вы нашли вшивенький сундучок с замком десятого уровня, вскройте по возможности и его, хуже не будет. После "расчистки" Бальморы можно направляться на "экскурсию" в следующий город.

Следующее культурное место для "осмотра" Алд-рун(можно телепортироваться). Для начала выходите из гильдии магов и осматриваетесь, в юго-западной части города находятся две сторожевые башни с запасами стражников Хлаалу, их я очень рекомендую к "осмотру" (в сундуках башен хранятся средние доспехи, цена на отдельные аксессуары которых колеблется в пределах тысячи золотых), продав все добро Криперу, рекомендуется потратить деньги на прокачку скилла Красться(Sneak), так как впереди ожидает "работа" требующая более высокой квалификации, учителя найдите себе сами, вы уже знаете достаточно мест, где может быть подходящий тренер.

Слейдующий в Алд-руне "объект для осмотра": Район Богатеев (Manor District) огромная постройка в северной части города, закончив там, лучше всего потратить деньги на прокачку Крадучести и Безопасности(Security)(по половине денежных запасов на то и на другое), затем можете по желанию "осмотреть" до конца весь город.

А теперь, я прошу внимания всех специалистов по легкой броне, первая порция самой лучшей(не волшебной) в Морровинде легкой брони: Стеклянной, находиться именно в Алд-руне, в Гильдии Войнов, за дверью восьмедесятого уровня, в незапертом сундуке. Качественную отмычку: Отмычку Великого Мастера(Grandmaster`s Pick) можно стащить у вора по имени Тотвенди(Todwendy) в таверне Лаки Лок`ап(Lucky Lockup), в Бальморе; она(отмычка) лежит у нее на столе, хватайте ее и выбегайте через дверь сразу же направо, так как драться с ней бесполезно, она слишком сильная, пока, кроме того, если вы ее убьете, сильно подскочит уровень преступности. Итак в этом сундуке лежат Стеклянные Сапоги(Glass Boots), Наколенники(Glass Greaves), Шлем(Glass Helm) и Кирасса(Glass Cuirass). Полюбуйтесь на своего героя в новенькой броне и порадуйтесь новости, что вам теперь нельзя откупаться от преступности у стражников(только в Гильдиях Воров), так как у вас конфискуют вашу драгоценную броню и все остальное краденое добро. Кстати в соседнем сундуке, замок сотого левела, лежит НЕ дешевая средняя броня.

Если вы уже "насмотрелись" на Алд-Рун, то пора отправляться на слейдующее "рабочее место" в Вивек(телепортироваться можно). Вот здесь вас ожидает море возможностей, проявить свой талант профессионального вора.

Для начала стоит "поработать" в сокровищнице семейки Дрэйлар (Dralor). Чтобы добраться до своего "рабочего места", нужно пройти к кэнтону(canton)(весь Вивек состоит из кэнтонов- это эти огромные постройки стоящие в воде и соединённые между собой мостами. По словам местных жителей, один кэнтон представляет по размеру небольшой город) Ридаран(Redoran), подняться на Плазу Ридаран (Redoran Plaza), затем в Ридаранскую Сокровищницу(Redoran Treasury) и, наконец, в Ридаранские Своды(Redoran Vaults). Сокровищница состоит из двух комнат: верхней и нижней; нижняя принадлежит младшему Дрэйлару, Дрилзу(Drealse Dralor), верхняя старшему Дрэйлару, Белдроузу(Beldrose Dralor). Двери сокровищниц закрыты качественными замками с ловушками, и открыть их практически не возможно, не потому что замки такие сложные, а потому что вокруг слишком много ушей; так что придется найти ключи. С младшим все просто, его ключ хранится в комнате Фэйвилы Дрэйлар(Favela Dralor), в поместье Дрэйларов (Dralor Manor), в которое можно попасть с Плазы. Крадете ключ, открываете дверь, освобождаете стены сокровищницы от лишних грузов (кстати здесь находиться вторая порция стеклянной брони: вторые Стеклянные Сапоги(Glass Boots), Щит(Glass Shield) и Левый Наплечник (Glass Left Pauldron), а также Стеклянный Топор и Кинжал). А вот со старым прохвостом труднее - ключ он хранит при себе, а чтобы его украсть, нужно долго качаться, впрочем, попытка не пытка. Украсть у него ключ у меня так и не получилось, в конце концов, я просто вскрыл дверь...

Можете продолжать "расчистку" Вивека, благо "рабочих мест" хватает. [b]Пара стоящих мест:[b] - Бараки Ординаторов(Ordinators Barracks) в Зале Справедливости (Hall of Justice), в Храме(Vivec, Temple) – в сундуках аккуратно разложены Ординаторские Доспехи.[b] - святыни(Shrine) в Канализации(Underworks) под Кэнтонами Святого Олмза(St. Olms), Святого Дилина(St.Delyn), Квартала Иностранцев (Foreign Quater) – у каждого входа в святыню стоит дружелюбный умник, а внутри на вас злобно кидается несколько недружелюбных умников, если научить их гостеприимству, а потом взять определённые предметы (обычно, это алмазы) у ног большой статуи, то появляется дремора… Кто такие дреморы, и что за оружие они с собой носят, я думаю, вы уже знаете.

Последние десятки тысяч наличности, заработанной длинными руками, рекомендуется потратить на обучения навыкам, которые необходимы в бою.

[b]

[b]

А теперь общие хинты.

- Лучший, продавец, которого я видел(повтор) - лучший продавцу непатчевого происхождения(то есть он должен быть в самой обычной версии игры) находится в Калдере, к северу от Бальморы. Прибыв в Калдеру, нужно найти Особняк Горэков(Ghorak Manor) в восточной части города. Наш золотой телёнок пасётся на втором этаже – это обычная тварь, очень похожая на этих гоблинов, гремлинов…., как там этот фильм с Гизмой назывался, как он тут очутился, я так и не понял, но не суть важно, важно то, что у него есть имя - Крадущийся (Creeper), имеет он при себе 5000(пять тысяч) золотом и покупает броню, вооружение(магические тоже), зелья, свитки заклинаний, камни душ, и предметы домашнего обихода(кружки, плошки и горшки там всякие) по значению их ценности не сбрасывая цены, правда торговаться с ним нельзя, а куда уж больше цену накручивать?

- Первая порция Стеклянной Брони(повтор): Стеклянные Сапоги(Glass Boots), Наколенники(Glass Greaves), Шлем(Glass Helm) и Кирасса(Glass Cuirass), находится в Алд-Руне, в Гильдии Воинов(Guild of Fighters), подземный этаж, дверь восьмидесятого уровня, сундук у кровати.

- Вторая порция стеклянной брони(повтор): вторые Стеклянные Сапоги (Glass Boots), Щит(Glass Shield) и Левый Наплечник(Glass Left[b] Pauldron) - Вивек, кэнтон Ридаран(Redoran), Плаза Ридаран(Redoran Plaza), Ридаранская Сокровищница(Redoran Treasury), Ридаранские Своды(Redoran Vaults), нижняя комната в сокровищнице. Ключ хранится в комнате Фэйвилы Дрэйлар(Favela Dralor), в поместье Дрэйларов(Dralor Manor), в которое можно попасть с Плазы.

- Даерическое оружие, к примеру длинные мечи с уроном 1-60, вываливаются в больших количествах из Дримор(Dremora), которые обитают обычно в пещерах и святынях на северном и восточном берегах острова(я сейчас весь Ввэрдэнфилл(Vvardenfell) имею в виду), а также в святынях в канализации Вивека. Святыни носят длинные странные имена вроде Yansirramus ака Янабсирамус, а “бонусные” Дриморы появляются при попытке взять драгоценные камешки, аккуратно разложенные у ног страшных статуй в святынях.

- Длинный Даерический меч за 180 штук и Волшебная лёгкая броня за 150 – Тил Фир(Tel Fyr), Башня Тил Фира(Tower of Tyl Fyr), Зал Фира (Hall of Fyr). Тил Фир находится на островке в заливчике к юго-западу от Сэдрис Мары(Sadrith Mora), в Сэдрис Мару можно телепротироваться из любой Гильдии Магов. Когда входите в Зал Фира, смотрите наверх и видите дырку в потолке, придется полетать, наверху тусуется волшебник Дайвэйс Фир(Divayth Fyr) со своими сокровищами. [b]Обо всем по порядку: [b]- в комнате, не в той которой волшебник, стоит шкаф, там лежит заветная легкая бронька за 150 штук. [b]- сундучок на полке рядом с волшебником, в нем лежит амулет-телепортатор, который телепортирует при надевании в логово Лорда Дригуса Валэра(Lord Dregus Volar) - это Дримора, после убийства лорда, вы получаете в свое распоряжение его оружие - длинный даерический клинок за 180 штук. Перед походом на лорда стоит запастись дистанционными средствами поражения противника, так как его клинок парализует, а если он вас парализует, то очень быстро нарежет из вас кубики для питательного бульена. [b]- а на самом волшебнике нацеплен почти полный комплект Даерической брони(не хватает шлема и щита). Но убивать его просто так нельзя: сюжетный засранец, кроме того, он очень крепкий - я, своим вором 43 уровня всадил в него порядка 200 серебрянных стрел из стального лука, прежде чем он остыл... Теоретически, его можно убить после того, как он излечит вас от Карпрюса(это необходимо для выполнения одного из сюжетных квестов). В любом случае, прежде чем нападать на мамонта, лучше сделать резервное сохранение игры.

Все секреты по Elder Scrolls 3: Morrowind, The (17)
Секреты для The Elder Scrolls 3: Morrowind
Секрет
Секреты для The Elder Scrolls 3: Morrowind
Секреты для The Elder Scrolls 3: Morrowind
Секрет
Секреты для The Elder Scrolls 3: Morrowind
Советы к Elder Scrolls 3: Morrowind
Секрет
Советы к Elder Scrolls 3: Morrowind
Загрузить еще
Дата выхода
9.0
Оценка редакции
9.5
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатели
Ubisoft Entertainment, 1C-СофтКлаб
Локализатор
Акелла
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
дисковый ритейл
Дата выхода
(PC (Windows))
(Xbox)
(Xbox)
(PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel Pentium III; 256 МБ; с 32 МБ видеопамяти; DX 8.1
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться