Совет для Heroes of Might & Magic 3: The Restoration of Erathia

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Heroes of Might & Magic 3: The Restoration of Erathia

Стратегия игры за Castle

Т.к. я играю на 200% уровне, то постараюсь рассказать про мою стратегию:Необходимо построить:

За первую неделю:

1. Городской Зал, шо дает 1000 каждый ход; Рынок, Магическую Башню, Кузнецу(Кузнеца нужа для Бараков с Крестоносцами).

2. Муниципалитет, шо дает 2000 каждый ход и Лучников или Бараки

За следующие недели:

3. Бараки или Лучников, Монастырь (Zealots), КАПИТОЛИЙ.

4. Если денег и ресурсов хватит, то Ангелочков.

5. Коней, Грифонов.

Во время драк: (разговор идет про upgraid-нутые)

1. Необходимо использовать следующие привилегии юнитов:

- Пикмены: для первого уровня одни из саммых крутых, т.к. Имеют жизни по 10 иходят не само медлено.

- Лучники: хороши для первых недель, ибо во время битв за замки башнирасстреливают в первую очередь, поэтому на завоевание замка их лучше братьпобольше, как пушечное мясо. (Круто, если их ~500 юнитов)

- Грифоны: ХОРОШИ как самоубийцы, т.к. Они контратакуют очень много раз иприросту них тоже впечатляет. (Круто, если их ~250)

- Крестоносцы сами по себе хороши, т.к. бьют два раза по цели (как лучникистреляют), и с защитой у них не плохо. (Круто кода их 200-250)

- Зеалоты (Монахи): стреляют круто, не сильно страдают при взятии замка, если вармии присутствуют лучники (см. выше).( 150-200 )

- Конячки: ходят хорошо, имеют бонус за дальность удара (чем дальше стоит юнит-жертва, тем больше Коняки наносят повреждений).( 100-150)

- Архангелочки: Самые главные 3 свойства: Первые ходят, добавляют единицукморалегероя и могут нехило восстановить. ( 50-100 {если 100 то хавайся деможно}).

2. Если в армии присутствуют все юниты CASTLE, то при взятии замка:

а). Подождать Архагелами.

б). Подаждать , не выйдет ли кто-нибудь из замка, если нет, то постаратьсякинутьгрифонов на стрелков (защитников замка), разбомбить (желательно)баллистой мост ивойти туда конями, потом крестоносцами.

в). Драться используя все свойства юнитов, и под конец битвы не забытьАрхангелами восстановить тех, кто больше всего пострадал или кого ну оченьжалко.

3. Если в армии присутствуют все юниты CASTLE, то при драке на местности:

а). Подождать Архангелами.

б). Подождать по мере возможности не подойдет ли кто-нибудь поближе к стрелкам,если нет то пустить их в ход дела.

в). Грифоны, коныкы, крестоносцы дерутся в зависимости от расположения врагов.

г). Не забыть восстановить Архангелами свой юнит.

Все секреты по Heroes of Might & Magic 3: The Restoration of Erathia (7)
Как быстро пройти Heroes of Might and Magic 3}
секрет
Как быстро пройти Heroes of Might and Magic 3
Чит-коды для Heroes of Might and Magic 3 («Герои 3») (PC)}
секрет
Чит-коды для Heroes of Might and Magic 3 («Герои 3») (PC)
Чит-коды для Heroes of Might & Magic 3: The Restoration of Erathia}
секрет
Чит-коды для Heroes of Might & Magic 3: The Restoration of Erathia
Загрузить еще
Дата выхода 31 марта 1999 г.

Heroes of Might & Magic 3: The Restoration of Erathia

PC (Windows), MAC
Альтернативное название: Герои меча и магии 3: Возрождение Эрафии
10
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Buka Entertainment
Режимы игры
Одиночная игра
Игра по локальной сети
Сплит-скрин
Мультиплеер
Модель распространения
дисковый ритейл, платная цифровая доставка
Сайт
Дата выхода
15 марта 2000 (PC (Windows))
21 декабря 1999 (MAC)
31 марта 1999 (PC (Windows))
1 из картинок Открыть оригинал