Совет для Horde, The

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Horde, The

Легенда

Некое королевство одолели хординги (гоблины), которые не дают мирным жителм нормально вести хозяйство. Король выделяет Вам земли для освоения. Играсостоит из нескольких эпизодов. В каждом эпизоде Вам необходимопродержаться определенное количество лет, за которое территория будетполностью освоена. Каждый год состоит из четырех сезонов. В течениисезона, пока есть время, Вы развиваете хозяйство, после чего на Васнападают хординги (х.). Если Вы осваиваете все территории, игра кончается.Вы проигрываете, если Вас убивают, или хординги полностью разрушаютдеревню, или не хватает денег для уплаты налога, и Вас сажают в тюрьму.

Строительство

Деревня развивается и без Вашего вмешательства, но ей можно помочь,облагораживая территорию. На разных уровнях облагораживание идетпо-разному. Каждый выращенный и сохраненный урожай или дерево дает Вамодну денежную единицу ($). Каждая корова в подходящем месте дает $25.Тактика стротельства различается взависимости от типа территории, которыхвсего 4:

- Степь. Наиболее простая для освоения терр. Водные артерии увеличиваютурожай.

- Болото. Для появления земли, пригодной для освоения, сначала посадитена ней деревья.

- Пустыня. Для появления земли, пригодной для освоения, проведите воду.

- Арктика. Для появления земли, пригодной для освоения (растопленияснега), можно или ставить коров на снег (следующим ходом появитьсятравка), или взрывать бомбы, или во время войны с хордингами вызыватьдракона.

Война

Для классификации силы оружия используется единица - 1 меч, (1м.), равнаяодному удару меча. Небольшая классификация хордингов

"Юные" - маленькие и тупые

"Перехватчики" - с большой пастью, прыгают и быстро едят.

"Болотные" - похожи на крокодилов.

"Лесные" - прячутся в деревья.

"Шаманы" - плюются огнем и нуль-транспортируются.

"Пустынные" - Рогатые и весьма скоростные. Умеют двигаться под песком. Дляуничтожения необходимо 3-4 м..

"Сокрушающие" - весьма медлительные, ходят на четырех конечностях. Способнсокрушать каменные стены. 8-9 м.

"Ледяной" - То же, что и "сокрушающий", только быстрее, способен кидатьсяснежками и тяжело уничтожается драконом.

Для начала ревизия того, что имеется в наличии с самого начала.

Grimthwacker - меч, оружие близкого боя. Простых хордингов мочитнескольких за один раз, есть хординги, коих нужно стукнуть раз 9.

Dig Pit - Ловушки с кольями. Попав в нее, часть хордингов умирает сразу,часть теряет немного энергии, часть просто перепрыгивает через нее.

Walls - Деревянная ограда. Слегка задерживает хордингов

А теперь оружие, которое можно купить: (в порядке возрастания стоимости).

Название Цена вмагазине Цена прииспольз. КомментарийHaunch Secret Recipe 50 5 еда, приманка дляхордингов.Уроды бегут к ней. Исчезают после войны.Masonic Secrets 150 20 каменные стены, задерживает всеххордингов, кроме "сокрушающих" и "ледяных". Иногда и "перехватчики" могутперепрыгнутьIe bomb 250 50 Взрываются при соприкосновении схордингами. Примерно равна 2-3 м. Исчезают после войныKnight Contract 250 30 Наемники. Уничтожают только то,что находится в одном шаге от них. 1 м. 30 - это плата за каждый сезон!Могут быть съедены хордингамиBoots of Boodie 300 20 Сапоги-скороходы. 1/2 войны.Ring of Teleportation 300 50 Кольцо длянуль-транспортацииSuper Sorcher 2000 500 20 Что-то типа огнемета на 2клетки вперед. 3-4 м. 1/3 войныFlute of Schmedu 500 30 Музыкальный инструмент дляприманки хордингов.Deal with Roscoe 500 40 Дракон. Сжигает всех хордингов,окружающих Вас. При этом уничтожается и все остальное! >9 м. Плоходействует на "ледяных"Archer Contract 750 60 Лучники. 1 м. Стреляют по всем врадиусе 10-15 клеток. 60 - это плата за каждый сезон. Тоже неплохой обеддля хордингов.Rock of Healing 1000 50 Восстановление Вашей энергии.Mistic MorningStar 2000 100 Булава. Уничтожение в радиусе2-х клеток. 99 м. 1/4 войныTrident of Wimnbli 4000 50 Огненный трезубец. Уничтожениелюбых уродов и всего остального в любой части терр. После использованияостается каменная пустыня ! 50 - это цена каждого удара!

Тактика

Вообще, я пришел к выводу, что основа успеха - коровы (кроме последнегоуровня), причем при оптимальной игре не теряется ни одна.

Степь

Нападают только "юные" и "перехватчики" и только с севера.

Пока мало денег, можете только орошать земли на магистральных направлених. Хординги уничтожаются мечом. Поглядывайте время от времени на картувойны , чтобы видеть всех хордингов. Как только появятся деньги, покупайтекоров. Стоит каждая $100, в сезон приносит $25, так что через год - чистыйдоход. Только не забывайте время от времени их передвигать, а то они ведают траву под собой (она становится серой) и уже не приносят доход.Причем, чем плотнее коровы стоят, тем быстрее это происходит. Для их защитна этом уровне достаточно ловушек с кольями. Наемников не покупал ни разу- дорого, да и слишком малый радиус действия. Бомб тоже не использовал нина одном уровне - слишком много времени тратится. (тут еще интерфейсвиноват, почему нельзя использовать буквенные клавиши ?)

После окончания года с Вас берут налоги. Вы имеете возможность записатьсяи подкупить вещей. После полного освоения терр. (2 года) Вас вызывают взамок, награждают (кусок анимации) и дают новую землю Внимание: все, чтоможно продать на предыдущей земле, продавайте, ведь на новой территориивсе начинается с нуля!

Болото

Добавляются еще несколько типов хордингов, в том числе и "сокрушающие".

Перед началом уровня закупаю "Haunch Secret Recipe" - приманки. Здесьосновное - сажать как можно больше деревьев. Во-первых, за достаточноеколичество выращенных деревьев Королева Леса подарит Вам скороходы.о-вторых, срубив выращенное дерево, вы восстанавливаете силы. В-третьих,деревья создают почву для коров, развития с/х и постановки защит. На первх годах воюю так: быстро (одев скороходы) выбегаю в направлении наступленихордингов, бросаю приманки и начинаю воевать. На следующий год покупаюлучников и тактика меняется только тем, что теперь воюю не я, а лучники.При этом, естественно, их надо соответственно расставить. Еще на следующийгод покупаю каменные стены и закрываю деревню со всех сторон, кроме одной,где стоят лучники. Если появляются "сокрушители", бегу к ним, бросаюприманки, и, пока они чавкают и рыгают, мочу что есть силы. Смотритевнимательно, чтобы 30 коров (максимум) давали ежесезонно $750, если меньше- значит какая-нибудь корова стоит не там.

Пустыня

Добавляются "песчанные" хординги.

Перед началом уровня покупаю дракона, флейту и кольцо телепортации.

Здесь главное - вовремя расшырять водные арртерии, которые иоблагораживают территорию. Лучше всего расширяться на юг, куда и ставитькоров. Формула войны = Скороходы + флейта + дракон + кольцо телепортации.Прыгаю в центр наступления. Сам не воюю, а только быстро бегаю,(желательно по оазису, чтобы "песчаные" выползли на поверхность), привлекахордингов. Всю работу проделывает дракон, обычно достаточно одного взова. Осторожно, "песчанные" бодаются ! Конечно, стараюсь не вызыватьдракона в деревне, а тем более близко к коровам, а то убытки от драконабудут больше, чем от хордингов. Ни стен, ни лучников не использую.

Кстати, появляется какая-то лягушка, прикидывается другом, проситнакормить. Сначала было нечем, потом нашел "зеленое мясо" (green meat), ноона уже не появляется - может, если бы накормил, что-нибудь подбросила ?

Арктика

Добавляются "ледянные" хординги.

Перед началом уровня закупаю булаву.

На этот уровень Вы должны выйти с $ 8-9 тыс. Этого хватает, чтобы с избтком продержаться 6 необходимых для конца игры лет. То есть экономику неразвивайте, поскольку с налогом $300-350 и тратами на войну > $100 она влучшем случае безубыточна (доход $750/сезон). Это при том, что первый годвообще очень трудно коров сохранить, а далее и подавно.

Но все-таки советы для тех, кто и здесь решил подзаработать. Расчисткатерритории ведется или коровами (ставим на снег, следующим ходом получаетсполянка) или бомбами - сносит снег с участка 3х3 клетки или во время войндраконом : где проходит огонь - получается чистая полоса.

Формула войны = Скороходы + Флейта + Булава. Кольцо использовать бессмсленно, т.к. нападают со всех сторон. Все магические предметы приходитсяиспользовать по нескольку раз.

Все. В конце увидите кусок анимации и узнаете страшную правду насчетличности казначея.

Все секреты по Horde, The (3)
Совет для Horde, The}
секрет
Совет для Horde, The
Совет для Horde, The}
секрет
Совет для Horde, The
Совет для Horde, The}
секрет
Совет для Horde, The
Дата выхода 1994 г.

Horde, The

PC (Windows)
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Crystal Dynamics
Режимы игры
Одиночная игра
1 из картинок Открыть оригинал