Совет для Krusty's Super Fun House

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Krusty's Super Fun House

Хотя эта игра рассчитана скорее на детей, нежели на взрослых, онадовольно оригинальна по идее и неплохо реализована. По крайней мере,"аркадные" навыки уходят здесь на второй план, уступая место логическимспособностям и смекалке.

Игроку предстоит помочь клоуну Красти справиться с мышами, которыевторглись в его дом. Hаглые грызуны расхаживают по дому, не обращая нималейшего внимания на хозяина. Чтобы справиться со вторжением, Крастидолжен в каждой из комнат дома препроводить всех мышей в специальныйантимышиный агрегат, которым управляют друзья Красти. А вот как этогодобиться - большой вопрос. Мыши глупы и ведут себя крайне примитивно -они просто идут вперед и карабкаются на все, на что могут (а могут онивзобраться лишь на те объекты, размер которых не превышает роста мыши).Если же препятствие выше, чем сама мышь, то мышь поворачивается и идет впротивположном направлении. В основном Красти придется подбирать специальныеблоки и предметы и ставить их на пути мышей - так, чтобы направить их понужному пути. Иногда для достижения конечной цели Красти должен учесть,что на пути мышей могут оказаться пружинные трамплины, шланги, которыезасасывают воздух, и многое другое, что перебрасывает мышей с одного местана другое и может помочь довести их до мышеловки.

Каждая комната представляет собой отдельную головоломку, и между комнатамиКрасти ходит по коридору. Hа дверях тех комнат, где благодаря стараниямКрасти мышей не осталось, висят замки.

Мыши не кусаются, но зато в доме есть другие опасности, подстерегающиеКрасти: например, ползающие змеи или капли, которые падают с потолка. Впервых можно стрелять, а вот вторые нужно просто обходить.

Практически во всех комнатах лежат различные призы, спрятанные вквадратных коробках. Взять с собой такую коробку нельзя, но можно разбитьее выстрелом. Приз, который из нее вылетит, ловить не нужно - он подбираетсяавтоматически. В основном призы в коробках не дают ничего, кромедополнительных очков, но есть и исключения: можно получить дополнительныевыстрелы, или открыть проход в те места, куда просто так не попадешь.

Число выстрелов, которые может сделать Красти, ограничено, но в призовыхкоробках, как уже говорилось, можно пополнить боеприпасы. Когда Крастивыстрелом открывает призовую коробку, число его выстрелов не уменьшается -выстрелы расходуются лишь при стрельбе по змеям и т.д.

Управлять движениями Красти можно с помощью джойстика или клавиатуры,кому как удобнее. Клавиш управления относительно немного, о них будетсказано ниже.

После запуска игры возникает стартовое меню, управляемое функциональнымиклавишами :

F1 - Control Keyboard/Joystick - выбор управления от клавиатуры/джойстика

F2 - Sound: SoundBlaster/Pro/AdLib - выбирать используемый режим звуковойкарты можно лишь в том случае, если при запуске была выбрана звуковаякарта семейства SoundBlaster, так что этот пункт меню доступен невсегда

F3 - Redefine Keyboard Controls - выбор используемых в игре клавиш.Следует выбрать клавиши для следующих действий:Walk Left - идти налевоWalk Right - идти направоPickup/Drop - подобрать/положить предмет (чтобы взять предмет, нужновстать на него)Enter - войти в дверьFire - выстрелитьJump - прыгнутьPause - приостановить игруSFx On/Off - включение/отключение звуковых эффектов (если исполь-зуется SoundBlaster)Music On/Off - включение/отключение музыкиQuit Level - покинуть уровень и выйти обратно в коридор

F4 - I/O Address,

F5 - Interrupt,

F6 - DMA - эти три пункта меню появляются только при использованиизвуковой карты SoundBlaster или SoundBlaster Pro. В них задаютсяаппаратные параметры работы звуковой карты. Hа самом деле менятьзначения, принятые по умолчанию - I/O Address = 220, IRQ = 7,DMA = 1 - скорее всего не придется, если только фабричные установкикарты не были намеренно изменены.

F7 - начать игру.

Последнее, о чем еще стоит сказать - об игровом экране. В его нижней частинаходится небольшая область, где отображается вспомогательная информация

(слева направо):

предмет, который в настоящий момент находится у Красти,

число набранных очков,

число оставшихся выстрелов,

число жизней Красти.

Дата выхода 1993 г.

Krusty's Super Fun House

PC (Windows), GameBoy, Sega Mega Drive, SNES, Amiga
7.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Virgin Interactive Entertainment
Режимы игры
Одиночная игра
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
1993 г. (PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
DOS
Рекомендуемые
DOS
1 из картинок Открыть оригинал