Совет для Krusty's Super Fun House

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Krusty's Super Fun House

Хотя эта игра рассчитана скорее на детей, нежели на взрослых, она довольно оригинальна по идее и неплохо реализована. По крайней мере, "аркадные" навыки уходят здесь на второй план, уступая место логическим способностям и смекалке.

Игроку предстоит помочь клоуну Красти справиться с мышами, которые вторглись в его дом. Hаглые грызуны расхаживают по дому, не обращая ни малейшего внимания на хозяина. Чтобы справиться со вторжением, Красти должен в каждой из комнат дома препроводить всех мышей в специальный антимышиный агрегат, которым управляют друзья Красти. А вот как этого добиться - большой вопрос. Мыши глупы и ведут себя крайне примитивно - они просто идут вперед и карабкаются на все, на что могут (а могут они взобраться лишь на те объекты, размер которых не превышает роста мыши). Если же препятствие выше, чем сама мышь, то мышь поворачивается и идет в противположном направлении. В основном Красти придется подбирать специальные блоки и предметы и ставить их на пути мышей - так, чтобы направить их по нужному пути. Иногда для достижения конечной цели Красти должен учесть, что на пути мышей могут оказаться пружинные трамплины, шланги, которые засасывают воздух, и многое другое, что перебрасывает мышей с одного места на другое и может помочь довести их до мышеловки.

Каждая комната представляет собой отдельную головоломку, и между комнатами Красти ходит по коридору. Hа дверях тех комнат, где благодаря стараниям Красти мышей не осталось, висят замки.

Мыши не кусаются, но зато в доме есть другие опасности, подстерегающие Красти: например, ползающие змеи или капли, которые падают с потолка. В первых можно стрелять, а вот вторые нужно просто обходить.

Практически во всех комнатах лежат различные призы, спрятанные в квадратных коробках. Взять с собой такую коробку нельзя, но можно разбить ее выстрелом. Приз, который из нее вылетит, ловить не нужно - он подбирается автоматически. В основном призы в коробках не дают ничего, кроме дополнительных очков, но есть и исключения: можно получить дополнительные выстрелы, или открыть проход в те места, куда просто так не попадешь.

Число выстрелов, которые может сделать Красти, ограничено, но в призовых коробках, как уже говорилось, можно пополнить боеприпасы. Когда Красти выстрелом открывает призовую коробку, число его выстрелов не уменьшается - выстрелы расходуются лишь при стрельбе по змеям и т.д.

Управлять движениями Красти можно с помощью джойстика или клавиатуры, кому как удобнее. Клавиш управления относительно немного, о них будет сказано ниже.

После запуска игры возникает стартовое меню, управляемое функциональными клавишами :

F1 - Control Keyboard/Joystick - выбор управления от клавиатуры/джойстика

F2 - Sound: SoundBlaster/Pro/AdLib - выбирать используемый режим звуковой карты можно лишь в том случае, если при запуске была выбрана звуковая карта семейства SoundBlaster, так что этот пункт меню доступен не всегда

F3 - Redefine Keyboard Controls - выбор используемых в игре клавиш. Следует выбрать клавиши для следующих действий: Walk Left - идти налево Walk Right - идти направо Pickup/Drop - подобрать/положить предмет (чтобы взять предмет, нужно встать на него) Enter - войти в дверь Fire - выстрелить Jump - прыгнуть Pause - приостановить игру SFx On/Off - включение/отключение звуковых эффектов (если исполь- зуется SoundBlaster) Music On/Off - включение/отключение музыки Quit Level - покинуть уровень и выйти обратно в коридор

F4 - I/O Address,

F5 - Interrupt,

F6 - DMA - эти три пункта меню появляются только при использовании звуковой карты SoundBlaster или SoundBlaster Pro. В них задаются аппаратные параметры работы звуковой карты. Hа самом деле менять значения, принятые по умолчанию - I/O Address = 220, IRQ = 7, DMA = 1 - скорее всего не придется, если только фабричные установки карты не были намеренно изменены.

F7 - начать игру.

Последнее, о чем еще стоит сказать - об игровом экране. В его нижней части находится небольшая область, где отображается вспомогательная информация

(слева направо):

предмет, который в настоящий момент находится у Красти,

число набранных очков,

число оставшихся выстрелов,

число жизней Красти.

Дата выхода 1993 г.

Krusty's Super Fun House

PC (Windows), GameBoy, Sega Mega Drive, SNES, Amiga
7.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Virgin Interactive Entertainment
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
1993 г. (GameBoy, Sega Mega Drive, SNES, Amiga), 1993 г. (PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
DOS
Рекомендуемые
DOS
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться