Совет для Magic Pockets

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Magic Pockets

- Если малыш держит кнопку огня нажатой одну секунду, то он производитсверхмощный выстрел. Однако этот выстрел не служит для того, чтобы одурачитьпротивника.

Тот, кто в нужный момент во время выстрела подпрыгивает, тот стрелойподнимаетсяввысь. Благодаря этому можно допрыгнуть даже до платформ, расположенных на болеевысоком уровне. Во время полета малыш Битмеп не подвергается никакой опасности.Все чудовища, которые стоят на его пути, превращаются в лакомство.

- В качестве вспомогательных средств помощи служат маленькие стрелки. Ониуказывают на место, где лежат игрушки, которые ищет Малыш. Чем ближе он к своейцели, тем чаще они появляются.

- Тот, кто потерял ориентировку, должен найти на местности телевизор. Если нашгерой смотрит на экран телевизора, то появляется маленькая обзорная картасоответствующего уровня.

- Для того, чтобы приблизиться к полезному предмету (оружию, защитному экрану),Малыш Битмеп собирает все серебряные звездочки. Если он обнаруживает золотуюстрелу, то она при прикосновении превращается в супер-предмет.

- Не все стены оказываются такими прочными, какими они выглядят. При сильномобстреле в стенах иногда открываются потайные ходы.

- Если Малыш Битмеп при своих поисках падает в пропасть, которая на первыйвзгляд не имеет выхода, то на помощь приходит _Автомат для жвачной резинки_. Спомощью резинового пузыря наш герой возвращается к исходному пункту.

- Находясь в дремучем лесу, нужно обстреливать гигантские растения. Тот, ктоберет их под обстрел, может по стеблю взобраться в особые помещения.

- При велосипедных гонках с первым противником наш герой должен жать на педаликак можно сильнее - и нажимать на кнопку огня. Но он не должен забыватьобъезжатьчерепах, иначе движение сильно замедлится.

- При сражении с гориллой из Мира Джунглей помогает оборонительная тактика. Кактолько противник оказывается без защитного прикрытия, нужно бить и сразу жебыстро отступать в исходную позицию. Хотя из-за этого схватка длится немногодольше, победа все же более гарантирована.

- В конце третьего Мира решающей является прежде всего быстрота. Программаслучайным образом создает лабиринт, заполненный сладостями. Здесь лучше немешкать : лимит времени преследует по пятам Малыша Битмепа на всем его длинномпути до самого выхода.

- В условиях ландшафта ледяной страны выдается предупреждение о необходимости сточностью до миллиметра выполнять все прыжки. Против Снежного Человека впоследнем помещении игры помогают быстрые выстрелы или _Прыгун, для того чтобывыпрыгнуть и уничтожить противника.

Дата выхода 1992 г.

Magic Pockets

PC (Windows)
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Режимы игры
Одиночная игра
Дата выхода
1992 г. (PC (Windows))
1 из картинок Открыть оригинал