Совет для Mass Effect 3

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Mass Effect 3

-= Mass Effect 3 =-

1. Нет смысла хватать все умения подряд, лучше качать что-то одно 1-2-3-4-5-6
а потом уже
заморачиваться на других ветках. У всех без исключения классов в обязательном
порядке
берется _Выносливость_

2. Нет смысла скупать в магазинах все подряд, сначала посмотрите, подходит ли
данный вид
оружия/брони/апгрейда вашему стилю игры - если использовать не будете нет
смысла и покупать.

3. Вся игра спокойно проходится разведчиком на уровне безумие при
дезинт.патронах и винтовке
BlackWidow она же "Черная вдова".

4. Обратить внимание нужно на одну вещь - вы либо прокачиваете силу/мощь, либо
защитные
свойства т.е. плюсы к броне/жизни - гибрид не получается (rem: совет относится
к уровню
*безумие* думаю, что на других уровнях сложности это несущественно).
Естественно, что
прокачивать и навыки и покупать броню нужно с однотипными свойствами.

Немножкно *Читов*

Пройдя игру один раз собрался начать другим персонажем с иной историей, но
совершенно не
хотелось снова искать улучшения и копить деньги на них, а получть в начале - ну
никак низзя.

Посему берем редактор отсюда: http://svn.gib.me/builds/masseffect3/ (или с
AG.RU)

- Сохраняемся в начале новой игры и запускаем его.

- Открываем наш сэйв.

- Переходим в Raw -->> Plot -->> Player Variables -->> Collection

- Кликаем на кнопку _add_ и вписываем
Name SFXGameContent.SFXWeapon_SniperRifle_BlackWidow
Value 10

-- Еще раз _add_
Name SFXGameContent.SFXWeaponMod_SniperRifleDamage
Value 5

-- _add_
Name SFXGameContent.SFXWeaponMod_SniperRifleTimeDilation
Value 5

Сохраняем игру на всяк случай под новым именем, выходим, грузим
отредактированный сэйв.

Получаем винтовку Черная Вдова 10го уровня в начале игры. + замедление
времени и + к
дамагу 5-го лвл. (максимальные).

Таким же образом можно добавлять и другое оружие и апгрейды, просто мне было
без надобности,
поэтому не заморачивался. Макс. значение для улучшения - 5, для оружия - 10.
(Доберетесь до первого стенда и возьмете в руки - раньше можно прописать, но
возможны глюки и вылеты).

т.е. если, например нужно улучшение для штурм винтовки вписать надо
Name SFXGameContent.SFXWeapon_AssaultRifleMod{Название без скобок, напр.
Damage}
Name SFXGameContent.SFXWeapon_AssaultRifleModDamage

Value 5

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Небольшое дополнение, по просьбам телезрителей *)
SFXGameContent.SFXWeapon_Pistol_{Название} - Пистолеты
SFXGameContent.SFXWeapon_PistolMod[Название] - апгрейды Пистолеты
SFXGameContent.SFXWeapon_SMG_{Название} - Автом.Пистолеты
SFXGameContent.SFXWeapon_SMGMod[Название] - апгрейды а.п.
SFXGameContent.SFXWeapon_AssaultRifle_{Название} - штурм винтовка
SFXGameContent.SFXWeapon_AssaultRifleMod[Название] - апгрейды ш.в.
SFXGameContent.SFXWeapon_Shotgun_{Название} - дробовик
SFXGameContent.SFXWeapon_ShotgunMod[Название] - апгрейды дробовик
SFXGameContent.SFXWeapon_SniperRifle_{Название} - сн. винтовка
SFXGameContent.SFXWeapon_SniperRifleMod[Название] - апгрейды сн. винтовка

Все секреты по Mass Effect 3 (12)
Все эротические сцены в Mass Effect 3 (18+)}
секрет
Все эротические сцены в Mass Effect 3 (18+)
Как помирить кварианцев и гетов в Mass Effect}
секрет
Как помирить кварианцев и гетов в Mass Effect
Дополнения к Mass Effect 3}
секрет
Дополнения к Mass Effect 3
Загрузить еще
Дата выхода 6 марта 2012 г.

Mass Effect 3

PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
Одиночная игра
Мультиплеер
Модель распространения
дисковый ритейл, платная цифровая доставка
Дата выхода
9 марта 2012 (PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
6 марта 2012 (PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360)
Системные требования
Минимальные
Core 2 Duo / Athlon 64 X2 1.8 ГГц 1 Гб памяти GeForce 7900 / Radeon X1800
Рекомендуемые
Core 2 Duo / Athlon 64 X2 2.4 ГГц 3 Гб памяти GeForce 9800 GT / Radeon HD 4850
1 из картинок Открыть оригинал