Совет для Master of Magic

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Master of Magic

Специфика данной игры несколько отличается от іЦивилизацииі. Если в цивилизациивы могли исследовать всю Науку и это весьма существенно влияло на уровень жизнииразвития ваших городов, войск и населения, то здесь вы должны исследовать Магию,при этом, так как поиски и исследование новых заклинаний требуют очень большогонапряжения, вы можете исследовать только те виды Магии, которые вы выбрали длясебя в начале игры - выбрали только Магию Хаоса - вперед, Вам будут доступнытолько заклинания из книг Магии Хаоса. Хотя во время своего іКрестового Походаіваши герои смогут найти для вас новые Книги и заклинания (не только из МагииХаоса), но здесь есть два весьма существенных ограничения : во-первых, всегокнигпо Магии (в общем) не может быть больше 13-ти (полка маловата, больше непомещается), а во-вторых - нельзя одновременно владеть Магией Жизни и МагиейСмерти (хотя вкупе с другими видами Магии можно), то есть если у вас есть хотябыодна книга из серии по одной Магии из этих двух, то вы ни в жизни не найдетекниги по другой.

Кроме того, если развитие Науки в іЦивилизацииі давало вам возможность строитьновые типы зданий и новые типы войск, то новые Заклинания дают возможностьвызывать (неизвестно откуда) новые войска, и насылать на врага заклинания,разрушающие его здания и убивающие его воинов. Что же касается битвы, торезультат зависит скорее от набора и силы имеющихся в распоряжении сторонзаклинаний, нежели от силы войск. Хотя с другой стороны некоторые типы войск (атипов войск в игре хоть отбавляй), гораздо устойчивее к Магии, нежели крукопашной схватке. Короче, вам придется искать свою золотую середину междуСилойМагической и Силой Военной.

Теперь несколько советов.

Если вам по душе завоевания, то лучше иметь Магию Хаоса или Смерти. Если вамхочется войти в историю благодетелем, то вам лучше использовать Магии Жизни илиПрироды. Весьма неплохо в действии Колдовство (Волшебство, Магия Истоков), таккак позволяет противодействовать другим видам Магии.

Кроме того неплохо бы вам иметь возможность разрабатывать не одну Магию, анесколько.

Захватывайте Узлы сосредоточения Магии (NODES), и посылайте туда Духа (SPIRIT),чтобы он качал вам оттуда магическую силу.

Важный совет - захватите столицу другого Мага - город в котором стоит БашняМага, и его войска, лишившись своего повелителя не будут знать, что им делать.Кроме того, чтобы выиграть у вас есть два пути - отправить всех Магов в Лимбпоодиночке, или разработать главное Заклинание - SPELL OF MASTERY, и оно самовсосет Магов в Лимб. Но у каждого свои пути, и вам предстоит самому выбиратьнаиболее удачный способ отправиться в Лимб самому (не исключено, что вывстретитетам кого-нибудь из своих друзей) или отправить туда своих врагов.

Маленький секрет. В игре есть одна особенность. Когда вы захватываете не город,а что-нибудь еще - развалины храма, Узел Магии и т.д. Вы обязательно находитетамчто-нибудь. Но - каждый раз, вы найдете там что-нибудь новое. Так захватив,скажем, развалины - вы найдете там, скажем, меч. А захватив их еще раз (загрузивсохраненную игру), вы найдете уже не меч, а, например, книгу Магии, заклинание,Героя, да что угодно. Как говорится і... В мире, где все решается броскомигральных кубиков, можно добиться всего - главное упрямо бросать эти кубики, ирано или поздно выпадет необходимая комбинация ...і. Единственно - вам придетсякаждый раз заново уничтожать охранников этих самых развалин храма, или чего тамвы атаковали. Дерзайте, и Мир Магии подчинится ВАМ!

Все секреты по Master of Magic (3)
Совет для Master of Magic}
секрет
Совет для Master of Magic
Совет для Master of Magic}
секрет
Совет для Master of Magic
Чит-коды для Master of Magic}
секрет
Чит-коды для Master of Magic
Дата выхода сентябрь 1994 г.

Master of Magic

PC (Windows)
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
MicroProse
Режимы игры
Одиночная игра
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
сентябрь 1994 г. (PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
CPU 386DX, RAM 4 MB, VGA
1 из картинок Открыть оригинал