Совет для Master of Orion

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Master of Orion

Многие из этих советов будут применимы только в конкретных играх, вы должныпонимать, что в этой игре очень трудно дать совет, который окажется верным длявсех случаев на все 100 процентов. Думайте, оценивайте и находите собственныеприемы.

В Master of Orion каждая игра отличается от предыдущей. Отличия определяютсярасами, которые участвуют в игре, технологиями, которые могут быть изобретены ит.д. Отсюда и выбор стратегии и тактики.

Советы начинающим.

Выберите среднюю галактику, простой уровень и 3-х противников. Играйте заклаксонов. Изобретайте технологии с одинаковой скоростью. Наращивайте смаксимальной скоростью заводы. Избегайте войн, создавайте на планетах ракетныйзаслон из баз. Не жалейте денег на технологии. Стройте пока только корабликолонии и разведчики. Обезопасив планеты, постройте самые мощные из доступныхкораблей, наметьте _врага народа_ - и отправляйтесь на войну.

Игра с плохим начальным распределением планет.

Если в пределах досягаемости нет ни одной планеты, которую вы можете немедленноколонизировать - _соскребите_ ваш единственный корабль-колонию! На егосодержаниеуходит 10 кредитов в год. Полученные деньги направьте на развитие вашей планеты.Сконцентрируйте усилия исследователей на изобретении двигателей - и вы все ещеможете выиграть.

Увеличение планетарного производства.

В начале игры для большинства расстройте заводы. Завод стоит 10 кредитов, онвырабатывает 1 кредит дохода и загрязнение, для удаления которого в начале игрынужно 1/2 кредита. Завод окупается за 20 лет.

Колонисты генерируются за 20 кредитов, производят 1/2 кредита в год беззагрязнения среды. Окупаются за 40 лет. На это соотношение будут влиятьизобретенные вами технологии (уменьшение стоимости завода, клонирование и т.д.).У Клаксонов рейтинг производительности колонистов равен рейтингу заводов.Начинайте с роста колонистов. Когда на планете образуется 50 процентов -переходите к постройке заводов. У других рас - начинайте с заводов.

Флот - Убийца.

В конце успешной игры захват и освоение новых колоний просто теряет смысл.Стратегия осталась позади, проще и быстрее создать флот из кораблейуничтожителейпланет, с помощью которых поставить точку. Никогда не захватывайте планету,которую не сможете удержать.

Слабые противники.

Никогда не уничтожайте своих противников полностью. Даже слабейший из них можетснабдить вас технологией, которую вы упустили в своем развитии.

Дата выхода 6 сентября 1993 г.

Master of Orion

PC (Windows)
Альтернативное название: MOO, MoO
10
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Дата выхода
6 сентября 1993 (PC (Windows))
1 из картинок Открыть оригинал