Совет для MechWarrior 2: 31st Century Combat

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для MechWarrior 2: 31st Century Combat

Как было указано в описании, в данной игре добавлено 12 новых Мехов (роботов) инесколько новых видов оружия. Мы не будем останавливаться на Мехах, посколькутактика их применения и борьбы с ними практически та же, что и в _MechWarrior 2:The Clans_. Расскажем только о новом оружии и дадим советы по нему. Какговорилось в описании к _MechWarrior 2: The Clans_ в Кланах практикуется такаявещь, как Спор Благородных (мы будем постоянно отсылать вас к _MechWarrior 2:TheClans_, поскольку там все основное вооружение, тактика а также правила игрыописаны очень подробно, и нет желания повторяться), и хотя в _MechWarrior 2 :TheClans_ Спор был организован без вашего участия, на миссию вам давался пределвесаМеха и количества используемых в миссии Мехов, часть прелести игры благодаряэтому потерялась. В _Ghost-Bear's Legacy_ - Наследии Медведий Призраков,создатели постарались избежать этой потери, и частично им это удалось:- если при Вызове на Испытание Места (TRIAL of POSITHION) в _MechWarrior 2:TheClans_ вам давался уже готовый Мех с стандартным вооружением, то теперь выможетевыбрать Меха на свое усмотрение и самому выбрать оружие;- с другой стороны, получив миссию, вы получали относительную свободу действийи могли выбирать себе любого другого Меха. Теперь же ситуация изменилась.Испытание Места дает вам возможность не только получить новое звание, но иполучить пропуск на несколько следующих миссий (вместо какого то другогоофицера). А поэтому миссии следующие за Испытанием Места вы должны будетепроходить на том Мехе, на котором вы сражались во время Испытания. У вас будеттолько возможность поменять вооружение, и это продлится до следующего испытания.Поскольку как такового сохранения в данной игре не существует, такое положениевещей делает ее несколько сложнее, но в то же время интереснее, и вам придется сбольшей тщательностью рассчитывать свои силы, и, соответственно, подбирать себеМеха.

Теперь об оружии.

В целом добавилось несколько видов оружия, имеющих свои собственные недостатки,но и свои преимущества. Это : Огнемет (FLAMER), Противо Ракетная Система - ПРС(Anti-Missile System - AMS), Ракетная Система Установки Радиомаяка - РСУР (NarcMissile Beacon - NARC), Кумулятивно-Бронебойная Ракета типа _Стрела VI_ (ARROWVI) и Зажигательные Ракеты Ближнего Действия - ЗРБД и СЗРБД (Inferno SRM,InfernoSSRM). Но обовсем по порядку.

Огнемет (FLAMER).

Пожалую самое эффективное оружие близкого действия. Занимает довольно маломестаи весит немного, но радиус действия маловат (весьма). Конечно Огнемет достаточносильно нагревается, при выстреле, и поэтому рекомендуется стрелять из него приполностью холодном корпусе. Но радует душу то, что враг от попадания греетсянамного сильнее вас. Когда идет бой на предельно близкой дистанции и вашпротивник палит из всего оставшегося оружия, один выстрел из Огнемета в корпусвызывает сильный перегрев врага, что приводит к отключению его систем.Длительноеже воздействие высокой температуры - два три _поджега_ - наверняка вызываетвнутренний взрыв боеприпасов и ваш враг отдает концы. Кроме того естьвозможностьокатить из Огнемета не только корпус вражеского Меха, но и его руки или ноги -при воздействии высокой температуры пластины брони, стальной каркас и миомерные_мускулы_ Меха начинают размягчаться и плавиться, и разрушить их можно даже изПулемета. Кроме того попадание струи Огнемета по кабине Меха может вызватьразрушение Системы Жизнеобеспечения (Life Support) и водитель погибнет от жарыили попросту сгорит. (Именно после таких ситуаций и появляются в большинствеслучаев байки Пилотов, начинающиеся сакраментальными фразами типа _... был уменяодин друг..._, и заканчивающиеся _... сгорел как свечка, будто его и небыло..._).

Противо Ракетная Система - ПРС (Anti-Missile System - AMS).

Данная система обеспечивает вам какую никакую защиту от ракет противника. ПРС -автопушка, сбивающая полностью или частично пущенные в вас ракеты противника.Приэтом вам не надо заботиться о наводке - бортовая система сделает все сама (онадаже сама включается).

Ракетная Система Установки Радиомаяка - РСУР (Narc Missile Beacon - NARC).

Весьма полезная вещь (конечно если вы взяли с собой ракеты). Пользоваться РСУРчрезвычайно просто - когда появился враг вы пускаете в него ракету срадиомаяком.РСУР система самонаводящаяся, поэтому, если враг не сбил вашу ракету при помощиПРС, то на его корпусе устанавливается небольшой радиомаяк. Теперь вы можетесвободно пользоваться самонаводящимися РБД и РДД без проблем - радиомаяк самвыведет их нацель. В этом случае от попадания врага может уберечь только ПРС, нокогда происходит залп из РДД-20 (LRM20), то ПРС не успевает сбить все ракеты,чтоже говорить, если залп произведен из двух, а то и больше, установок.

Кумулятивно-Бронебойная Ракета типа _Стрела IV_ (ARROW IV).

Данная ракета является чрезвычайно мощным оружием: при попадании в противникапервый взрыв частично повреждает броню, а основной заряд проникает во внутрь, ивзрываясь там наносит непоправимый ущерб боезапасу, и что особенно важно -термоядерному двигателю, в результате чего следуют гигантский взрыв и Мехаразносит на куски. Насколько успешны действия этой ракеты можно судить по тому,что такие роботы как Средний _Пришедший из Ада_ (HELLBRINGER) и Штурмовой_Атлант_ (ATLAS) разлетаются от одной ракеты. К недостаткам _Стрелы IV_ нужноотнести то, что ракетная установка весит достаточно много и занимает очень многоместа - 12 позиций, ракеты также имеют большой вес, и летят довольно медленно,поэтому уязвимы для ПРС. Кроме того на их успешное использование влияет большоевремя перезарядки установки. Но в целом использование этой установки себя весьмаоправдывает.

Зажигательные Ракеты Ближнего Действия - ЗРБД и СЗРБД (Inferno SRM, InfernoSSRM)

По сути эти ракеты отличаются друг от друга тем, что СЗРБД - этоСамонаводящиесяЗажигательные Ракеты Ближнего Действия, а ЗРБД - не самонаводящиеся. От РБДракетиз _MechWarrior 2 : The Clans_ они отличаются тем, что кроме собственно взрыва(что ожидается от ракеты) Мех противника еще и поджигается, что приводит кпоследствиям описанным выше (см. Огнемет). Именно подобная специфика этих ракет,видимо и привела к тому, что за один выстрел стартует только две ракеты. Крометого Самонаводящиеся ракеты всегда попадают в корпус, а не самонаводящиеся -кудаугодно, если вообще попадут в меха. В целом же использование Зажигательных ракет(как ЗРБД, так и СЗРБД) и Огнемета весьма успешно как против Мехов, так и противЭлементалов противника, т.к. в первом случае противник получает сперва перегрев,а затем и все остальное, Элементал же уничтожается сразу (участок почвыподвергшийся воздействию зажигательного оружия сразу же превращается в пылающийАд). Единственный недостаток Зажигательного оружия - неспособность действий вбезвоздушном пространстве. Это является само собой разумеющимся, однако незабывайте - Вам предстоят миссии не только на Атмосферных планетах.

Итак, с оружием мы закончили, и Вам предстоит торопиться, чтобы спасти будущеесвоего Клана, да и сам Клан - Клан Медведей-Призраков. Пусть вам сопутствуетудача на поле боя, и да поможет вам Дух Николая Керенского, вольнорожденные(вернорожденные) @$@?!@...

Все секреты по MechWarrior 2: 31st Century Combat (4)
Совет для MechWarrior 2: 31st Century Combat}
секрет
Совет для MechWarrior 2: 31st Century Combat
Совет для MechWarrior 2: 31st Century Combat}
секрет
Совет для MechWarrior 2: 31st Century Combat
Чит-коды для MechWarrior 2: 31st Century Combat}
секрет
Чит-коды для MechWarrior 2: 31st Century Combat
Загрузить еще
Дата выхода 1995 г.
9.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Activision
Режимы игры
Одиночная игра
Мультиплеер
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
1995 г. (PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
CPU 90MHz, RAM 12MB, DOS/Windows
Рекомендуемые
CPU 90MHz, RAM 12MB, DOS/Windows
1 из картинок Открыть оригинал