The Boston Major 2016 Перейти

Совет для MechWarrior 2: 31st Century Combat

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для MechWarrior 2: 31st Century Combat

Как было указано в описании, в данной игре добавлено 12 новых Мехов (роботов) и несколько новых видов оружия. Мы не будем останавливаться на Мехах, поскольку тактика их применения и борьбы с ними практически та же, что и в _MechWarrior 2: The Clans_. Расскажем только о новом оружии и дадим советы по нему. Как говорилось в описании к _MechWarrior 2: The Clans_ в Кланах практикуется такая вещь, как Спор Благородных (мы будем постоянно отсылать вас к _MechWarrior 2: The Clans_, поскольку там все основное вооружение, тактика а также правила игры описаны очень подробно, и нет желания повторяться), и хотя в _MechWarrior 2 : The Clans_ Спор был организован без вашего участия, на миссию вам давался предел веса Меха и количества используемых в миссии Мехов, часть прелести игры благодаря этому потерялась. В _Ghost-Bear's Legacy_ - Наследии Медведий Призраков, создатели постарались избежать этой потери, и частично им это удалось: - если при Вызове на Испытание Места (TRIAL of POSITHION) в _MechWarrior 2: The Clans_ вам давался уже готовый Мех с стандартным вооружением, то теперь вы можете выбрать Меха на свое усмотрение и самому выбрать оружие; - с другой стороны, получив миссию, вы получали относительную свободу действий и могли выбирать себе любого другого Меха. Теперь же ситуация изменилась. Испытание Места дает вам возможность не только получить новое звание, но и получить пропуск на несколько следующих миссий (вместо какого то другого офицера). А поэтому миссии следующие за Испытанием Места вы должны будете проходить на том Мехе, на котором вы сражались во время Испытания. У вас будет только возможность поменять вооружение, и это продлится до следующего испытания. Поскольку как такового сохранения в данной игре не существует, такое положение вещей делает ее несколько сложнее, но в то же время интереснее, и вам придется с большей тщательностью рассчитывать свои силы, и, соответственно, подбирать себе Меха.

Теперь об оружии.

В целом добавилось несколько видов оружия, имеющих свои собственные недостатки, но и свои преимущества. Это : Огнемет (FLAMER), Противо Ракетная Система - ПРС (Anti-Missile System - AMS), Ракетная Система Установки Радиомаяка - РСУР (Narc Missile Beacon - NARC), Кумулятивно-Бронебойная Ракета типа _Стрела VI_ (ARROW VI) и Зажигательные Ракеты Ближнего Действия - ЗРБД и СЗРБД (Inferno SRM, Inferno SSRM). Но обовсем по порядку.

Огнемет (FLAMER).

Пожалую самое эффективное оружие близкого действия. Занимает довольно мало места и весит немного, но радиус действия маловат (весьма). Конечно Огнемет достаточно сильно нагревается, при выстреле, и поэтому рекомендуется стрелять из него при полностью холодном корпусе. Но радует душу то, что враг от попадания греется намного сильнее вас. Когда идет бой на предельно близкой дистанции и ваш противник палит из всего оставшегося оружия, один выстрел из Огнемета в корпус вызывает сильный перегрев врага, что приводит к отключению его систем. Длительное же воздействие высокой температуры - два три _поджега_ - наверняка вызывает внутренний взрыв боеприпасов и ваш враг отдает концы. Кроме того есть возможность окатить из Огнемета не только корпус вражеского Меха, но и его руки или ноги - при воздействии высокой температуры пластины брони, стальной каркас и миомерные _мускулы_ Меха начинают размягчаться и плавиться, и разрушить их можно даже из Пулемета. Кроме того попадание струи Огнемета по кабине Меха может вызвать разрушение Системы Жизнеобеспечения (Life Support) и водитель погибнет от жары или попросту сгорит. (Именно после таких ситуаций и появляются в большинстве случаев байки Пилотов, начинающиеся сакраментальными фразами типа _... был у меня один друг..._, и заканчивающиеся _... сгорел как свечка, будто его и не было..._).

Противо Ракетная Система - ПРС (Anti-Missile System - AMS).

Данная система обеспечивает вам какую никакую защиту от ракет противника. ПРС - автопушка, сбивающая полностью или частично пущенные в вас ракеты противника. При этом вам не надо заботиться о наводке - бортовая система сделает все сама (она даже сама включается).

Ракетная Система Установки Радиомаяка - РСУР (Narc Missile Beacon - NARC).

Весьма полезная вещь (конечно если вы взяли с собой ракеты). Пользоваться РСУР чрезвычайно просто - когда появился враг вы пускаете в него ракету с радиомаяком. РСУР система самонаводящаяся, поэтому, если враг не сбил вашу ракету при помощи ПРС, то на его корпусе устанавливается небольшой радиомаяк. Теперь вы можете свободно пользоваться самонаводящимися РБД и РДД без проблем - радиомаяк сам выведет их нацель. В этом случае от попадания врага может уберечь только ПРС, но когда происходит залп из РДД-20 (LRM20), то ПРС не успевает сбить все ракеты, что же говорить, если залп произведен из двух, а то и больше, установок.

Кумулятивно-Бронебойная Ракета типа _Стрела IV_ (ARROW IV).

Данная ракета является чрезвычайно мощным оружием: при попадании в противника первый взрыв частично повреждает броню, а основной заряд проникает во внутрь, и взрываясь там наносит непоправимый ущерб боезапасу, и что особенно важно - термоядерному двигателю, в результате чего следуют гигантский взрыв и Меха разносит на куски. Насколько успешны действия этой ракеты можно судить по тому, что такие роботы как Средний _Пришедший из Ада_ (HELLBRINGER) и Штурмовой _Атлант_ (ATLAS) разлетаются от одной ракеты. К недостаткам _Стрелы IV_ нужно отнести то, что ракетная установка весит достаточно много и занимает очень много места - 12 позиций, ракеты также имеют большой вес, и летят довольно медленно, поэтому уязвимы для ПРС. Кроме того на их успешное использование влияет большое время перезарядки установки. Но в целом использование этой установки себя весьма оправдывает.

Зажигательные Ракеты Ближнего Действия - ЗРБД и СЗРБД (Inferno SRM, Inferno SSRM)

По сути эти ракеты отличаются друг от друга тем, что СЗРБД - это Самонаводящиеся Зажигательные Ракеты Ближнего Действия, а ЗРБД - не самонаводящиеся. От РБД ракет из _MechWarrior 2 : The Clans_ они отличаются тем, что кроме собственно взрыва (что ожидается от ракеты) Мех противника еще и поджигается, что приводит к последствиям описанным выше (см. Огнемет). Именно подобная специфика этих ракет, видимо и привела к тому, что за один выстрел стартует только две ракеты. Кроме того Самонаводящиеся ракеты всегда попадают в корпус, а не самонаводящиеся - куда угодно, если вообще попадут в меха. В целом же использование Зажигательных ракет (как ЗРБД, так и СЗРБД) и Огнемета весьма успешно как против Мехов, так и против Элементалов противника, т.к. в первом случае противник получает сперва перегрев, а затем и все остальное, Элементал же уничтожается сразу (участок почвы подвергшийся воздействию зажигательного оружия сразу же превращается в пылающий Ад). Единственный недостаток Зажигательного оружия - неспособность действий в безвоздушном пространстве. Это является само собой разумеющимся, однако не забывайте - Вам предстоят миссии не только на Атмосферных планетах.

Итак, с оружием мы закончили, и Вам предстоит торопиться, чтобы спасти будущее своего Клана, да и сам Клан - Клан Медведей-Призраков. Пусть вам сопутствует удача на поле боя, и да поможет вам Дух Николая Керенского, вольнорожденные (вернорожденные) @$@?!@...

Все секреты по MechWarrior 2: 31st Century Combat (4)
Совет для MechWarrior 2: 31st Century Combat
Секрет
Совет для MechWarrior 2: 31st Century Combat
Совет для MechWarrior 2: 31st Century Combat
Секрет
Совет для MechWarrior 2: 31st Century Combat
Чит-коды для MechWarrior 2: 31st Century Combat
Секрет
Чит-коды для MechWarrior 2: 31st Century Combat
Загрузить еще
Дата выхода 1995 г.
9.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Activision
Режимы игры
одиночный режим, мультиплеер
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
1995 г. (PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
CPU 90MHz, RAM 12MB, DOS/Windows
Рекомендуемые
CPU 90MHz, RAM 12MB, DOS/Windows
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться