The Boston Major 2016 Перейти

Совет для Outpost (1994)

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Outpost (1994)

ЧТО СТРОИТСЯ НА ПОВЕРХНОСТИ ПЛАНЕТЫ:

Фабрика Начального Обеспечения (Speed Factory).

Это полностью автоматизированная станция, которая создает условия для начала колонизации. Она имеет ограниченное количество возможностей, таких, как производство роботов и плавление кристаллов. Также создается Начальный Командный Центр.

Количество оборотов планеты для постройки - 2 Нужное для обслуживания количество колонистов - 0

Командный Центр (Command Center).

Замкнутая система, с собственной системой жизнеобеспечения, является "сердцем" любой колонии.

кол. оборотов - 3 кол. колонистов - 1

Сельскохозяйственный купол (Agricultural Dome).

Ваш источник питания. Наличие куполов поднимает также моральный уровень колонистов, если они видят, что им не придется голодать.

кол. оборотов - 3 кол. колонистов - 1

Установка По Производству Воздуха (CHAP).

Система по производству воздуха, необходимого для поддержания жизнеспособности ваших колонистов. Подается в структуры при помощи трубопроводов. Также эта система производит воду.

кол. оборотов - 6 кол. колонистов - 4

Группа Быстрого Реагирования На Катастрофы (DIRT).

Она поможет вам свести до минимума повреждения от непредсказуемых событий. Но следует помнить, что группа защищает структуры в радиусе 5 ячеек.

кол. оборотов - 5 кол. колонистов - 2

Пункт управления Роботами (Robot Command).

Центр издающий приказы и поддерживающий контакт с вашими роботами, работающими как в, так и вне колонии.

кол. оборотов - 3 кол. колонистов - 1

Башня Связи (Communication Tower).

Служит для поддержания связи с вашими роботами и с другими колониями.

кол. оборотов - 2 кол. колонистов - 1

Завод (Factory).

Эта структура производит много полезных вам вещей, но в связи с токсичностью производство под поверхностью планеты в целях безопасности запрещено.

кол. оборотов - 6 кол. колонистов - 1

Рудник (Mine).

Как только робот-рудокоп доберется хоть до одного пласта руды, появится часть ствола шахты. Руда лежит на поверхности до тех пор, пока не прибудет за ней железнодорожный состав(грузовики), чтобы перевезти к Плавильной Печи.

кол. оборотов - 7 кол. колонистов - 1

Плавильная Печь (Smelter/Ore Processing Facility).

Служит для переработки руды, но имеет ограниченные возможности складирования.

кол. оборотов - 7 кол. колонистов - 3

Складские Емкости (Storage Tanks).

Могут содержать 1000 единиц любых ресурсов.

кол. оборотов - 2

Установка по переработке отходов (SPEW).

Установка по переработке отходов в весьма полезное, многоцелевое вещество (MPG). Практически необходимо на начальных стадиях развития.

кол. оборотов - 8 кол. колонистов - 2

Ядерный Реактор "ТОКАМАК" (Tokamak Fusion Reactor).

Такой реактор будет первичным источником энергии на планете удаленной от своего солнца. Есть выбор - доставить реактор с космического корабля или построить новый после того, как будет разработана технология и исследованы местные ресурсы.

кол. оборотов - с корабля 2; по чертежам 9 кол. колонистов - 1

Горячая ЛАБОРАТОРИЯ (Hot LABORATORY).

Она разработана специально для проведения опасных экспериментов и поэтому защищена от случайных взрывов.

кол. оборотов - 5 кол. колонистов - 2

Установка НАНОТЕХНОЛОГИИ (Nanotecnology Facility).

Как только будет открыта Нанотехнология и вы построите ее, ресурсы перестанут быть ограничивающим фактором в развитии вашей колонии.

кол. оборотов - 5 кол. колонистов - 2

АТМОСФЕРНАЯ Установка (Terraforming Facility).

Установка по созданию атмосферы(не просто воздуха как CHAP) пригодной для дыхания на всей планете. И хотя будет немало затрачено сил на исследования, она сильно поднимет моральный дух колонистов, а также повысит уровень комфорта (luxury).

кол. оборотов - 9 кол. колонистов - 4

Приемная Антенна Энергии Солнца (Solar Powersat Receiver Array).

Антенна для приема энергии от солнца, а если его нет - то и антенна не нужна.

кол. оборотов - 4 кол. колонистов - 1

Космопорт (Spaceport).

Космопорт имеет подземные ангары, в которых хранятся спутники и ракеты-носители до тех пор пока они вам не понадобятся.

кол. оборотов - 7 кол. колонистов - 4

Полиция (Police).

После постройки этого здания, вам предстоит выбрать вид полиции;1 - человеческая 2 - роботополиция. Первая снижает уровень преступности в радиусе 5 сфер, на половину от полицейского участка и укрепляет моральный уровень на одно очко за 1 оборот планеты. Вторая снижает преступность до ноля, но моральный уровень снижается на 1 очко за оборот.

кол. оборотов - 4(на поверхности); 3(под землей) кол. колонистов - 2

Склад (Warehouse).

Создает дополнительные площади под склады, для ваших структур.

кол. оборотов - 2 кол. колонистов - 1

ЧТО СТРОИТСЯ ПОД ПОВЕРХНОСТЬЮ;

Жилые помещения (Residental).

Служит для повышения морального духа колонистов и снижению преступности.

кол. оборотов - 3 кол. колонистов - 1

Медицинский Купол (Medical Facility).

Он снижает поражаемость колонистов от катастроф, а также увеличивает рождаемость и продолжительность жизни старшего поколения.

кол. оборотов - 4 кол. колонистов - 2

Парк/Бассейн (Park/Reservior).

Повышает моральный уровень колонистов на негостеприимной планете.

кол. оборотов - 3

Пункт отдыха (Recretional Facility).

Некоторые развлечения для колонистов. Повышает моральный дух.

кол. оборотов - 4 кол. колонистов - 1

Фабрика Легкой Промышленности (Light Industry).

Легкая промышленность может производить Предметы Роскоши, Лекарства, Одежду.

кол. оборотов - 4 кол. колонистов - 2

Администрация (Administration).

Примыкание к зданию Администрации ваших Лабораторий или фабрик Легкой Промышленности увеличит их производительность на один пункт за оборот.

кол. оборотов - 3 кол. колонистов - 1

Коммерция (Commercial).

Это магазин для колонистов, который способствует предотвращению грабежей со складов Легкой Промышленности предметов Роскоши.

кол. оборотов - 3 кол. колонистов - 2

Лаборатория (Laboratory).

Дает прямой доступ к Исследовательскому Дереву, способствующий определить природу проводимых исследований.

кол. оборотов - 4 кол. колонистов - 2

Хранилище Реактора Токамак (Tokamak Containment Vessel).

В нем хранятся радиоактивные материалы для реактора. кол. оборотов - зависит от рельефа поверхности.

Университет (University).

Университет поддерживает и повышает образовательный уровень населения, также оказывает положительный эффект на их моральном состоянии.

кол. оборотов - 4 кол. колонистов - 2

Грузовики.

Производятся на заводах и хранятся на складах. Если какойто грузовик сломается, то новый будет затребован со склада автоматически.

Все секреты по Outpost (1994) (1)
Чит-коды для Outpost 2: Divided Destiny
Секрет
Чит-коды для Outpost 2: Divided Destiny
Дата выхода 1994 г.

Outpost (1994)

PC (Windows)
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Sierra On-Line
Режимы игры
одиночная игра
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
1994 г. (PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
CPU 200Mhx, RAM 4MB, MS-DOS
Рекомендуемые
CPU 250Mhx, RAM 4MB, MS-DOS
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться