Совет для Realms of Arkania: Star Trail

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Realms of Arkania: Star Trail

Сначала идешь в GASHOK - помогать Атериону. Алгоритм - следующий:

1) Осмотреть сожженную мельницу;

2) Поговорить с теткой-травницей, что в палатке сидит о MILL, потом обАтерионе;

3) Выйти через восточный выход, идти в лес, в лесу встретишь тропинку,по ней идешь, встречаешь эльфа, обещаешь ему отомстить, идешь обратно;

4) Идешь опять к травнице, спрашиваешь про STRANGERS (так, по-моему),ишещь того, про кого она сказала, он говорит еще про 2х, идешь, колбасишь их(можно только одного, того, кто живет у храма PRAIOSa), обыскиваешь дом;

5) Идешь опять к Атериону - получать подарки: SWORD (6-11,+3,-1) и BOW(7-12).

После этого стоит сходить в DWARVEN PIT (он же FINKERSKOPPEN). Попасть тудаможно двумя способами: 1) Зайти в FINKERSTAM, пройти в пещеру и спросить ужреца три раза про DWARVEN PIT - он даст ключ. 2) Полазить по горам, слевагор - вход. Где это находится: от GASHOKa на S-W - там горы, они то и нуж-ны. Алгоритм один для обоих вхождений:

1) Лезешь на самый верх по шахте - берешь ключ (он нужен в самом ни-зу)2) Облазиваешь весь верхний этаж - находишь ASTHENIL RING (в одномиз ящиков с углем). _WARNING_ с первого, со второго, даже с двадцатого разакольцо может не взяться, но взять его _можно_. На том же этаже - алтарьINGЕRIMMa. Надевший кольцо может немного поглюкать у него,- получитьподсказку к дальнейшему прохождению.

3) Этаж ниже - там обитает гномик, чтобы к нему пройти надо иметькусок CHAINa и рукоятку (не помню как пишется). Ему надо дать подарок и от-ветить на загадку (MOOSE). Почему дать подарок, а не наехать: если наез-жаешь - он разбрасывает твою команду по всему подземелью, а убить его, увы,низя. После ответа он дает ключ, необходимый для выхода из подземелья (ктой большой двери наверху).

4) Еще этаж ниже. Здесь надо покопаться в земле (имейте с собой ло-пату). Кстати за раскопки неплохо идет экспа. Самое главное на этом этаже -ни в коем случае НЕ ТРОГАТЬ МОГИЛЫ ГНОМОВ!!!. А то плохо будет.

5) На первом этаже (почему первый - мне так больше нравится) надопоколбасить еще одну кучку DWARF UNDEAD и взять STONE MEDALION. В этой жекомнате надо повернуть колесо, но не спешите это делать: оно спускает воду,а в ней, если поплавать найдешь MAGIC WATERSKIN (rulezzz); кроме того, вводе можно отмыть свою харизму (извините за выражение).

6) Спустив воду отправляйтесь туда, где она была. CROWBARom откройтелюк и вперед, в подвал. Там лежит еще один рулез - несколько GIRDLE OFMIGHT. Идешь к огненным плитам. Пройти их можно двумя способами: одеть всехв одежду из сундука (не забудьте потом вернуть), либо пойти одним чаром сASTHENIL RINGom. Я всегда ходил одним - мороки меньше. У чара должны бытьследуюшие вещи: зажженный факел и каменный медальон. Факел - чтобы открытьпроход, медальон - чтобы помочь INGERIMMу (отдашь голему - вспомни глюки уалтаря). Отдаешь медальон голему, ждешь, пока он скует меч, берешь его иидешь за SALAMANDER STONE. В тот момент, когда тебе предлагают выбор -что-то типа "swap it" и "take it" - press the key "esc" (кнопка такая накейборде, крайняя слева-сверху) и поимеешь и меч и камень (сам не пробовална полной версии, на бете - получалось).

Настало время для самого интересного - время пить херши... Ой, о чем это я?Ну конечно - время идти в LOWANGEN. Вокруг города тусует кучка орков (штуктыщ несколько), они отбирают все вещи, кроме магических и еще кожанок уженщин. Необходимо отделить одного чара и отдать ему все необходимое вдальнейшем (в WARENHOUSE лучше не обращаться - я разок положил там весчи -записная книжка колдуна - как будто только купил - девственно чистая, да ипрочие вещи местами пропали...). Оставляешь, в общем чара (да, вначалестоит сходить на болота - дабы экспа не пропадала, хотя сделать там что-ли-бо (кроме помощи ящерам) без посещения LOWANGENa невозможно). Снарядили ко-манду самоубийц, которые пойдут в город - lets go.

1) Ближе всего - VINDARIA, про нее еще все говорят - камень фальши-вый у нее, камня не видел, хотя проходил игрушку неоднократно, но экспы онадает неплохо. Живет она в доме, что в 1 шаге на east и 3 на south oт тавер-ны какой-то там canal.

2) Главное найти мастера Драгама (так его, вроде кличут). Он живет всеверо-западной части города неподалеку от одного из борделей, в доме устены. Он даст несколько заданий:а) Привести к нему Vinsaltera (от храма Рахжи - 5 шагов к западу и 1 кюгу). Сразу он не пойдет - придется разок-другой заночевать прямо у негопод окнами, потом - присоединится в виде NPC.b) Украсть брошь - это около не помню какого темпла прямо у моста, на кото-ром все предлагают пожертвовать деньги. Там есть такое здание - ART OFCRAFTMANSHIP, примерно так. Лезть туда надо ночью, первый раз лучше потор-мозить - например лечь спать в комнате - вылезет тыщи две экспириенса в ви-де GUARDов.c) Передать привет кому-то в COLLDGE OF MIGHT (так вроде), там скажут, чтоsubj дома, живет на севере города, в том же районе, что и Драгам. Когдапригласят в дом - не заходите, побьют.d) Это уже не задание, а наводка. Мастер посылает вас к BLACK JANDORe (жи-вет в 4 шагах к северу от борделя, что около западной стенки - ROD с чем-тоназывается), а она всего лишь за 300 дукатов пошлет вас в крепость (на се-веро-востоке города), где у вас отберут из команды двух человек и отправятна болота кал дробить (это я так, образно) - мужика искать на болотах, атакже дадут ключ от тайного хода в город.

3) SALAMANDER STONE, который нагло сперли у вас при входе в городнаходится в месте, которое знает GAVRON (брат ANTARONa). Он тусует в тавер-не ORC DEATH, что неподалеку от места жительства мастера. Следишь за ним -он приводит прямо к дому, где преусловнутый камешек и лежит. Если хочешьбольшой драки - потормози - подольше поговори с обитателем дома.

4) Еще в городе можно: подраться с орками на двух выходах (по тыщеэкспы), отнести оружие и жрачку в магистрат (и того, и другого полно в до-мах Виндарии и Гаврона). Да, кстати, в первый приход лучше сделать минимумдля того, чтобы получить ключ к тайному ходу - чтобы экспа не терялась, иуж совсем обязательно оставить в городе SALAMANDER STONE - когда выходишьиз города с камнем там столько экспы на него сбегается... Правда если незнать подхода к ней...

Ну вот, пора и возвращаться на болота. Надеюсь вы последовали моемусовету и уже побывали там - тогда все прохождение трясин займет не более 15минут с телепортами.

0) Самое первое - помочь лизардам - грохнуть ENGULFERa. Они дадутнаводку на баушку-колдунью. Монстр (дохнет от 2х ударов кукрисового орк ху-ка+5) находится среди камней, на твердой земле, попасть туда - от восточно-го входа 30сек. ходьбы.

1) Идешь на юго-запад к избушке, главное не грабить бабушкин садик,а то все, приехали. Бабка даст задание притащить CRYSTAL BALL из башни -теперь в нее можно войти.

2) Подходишь к сундуку, который раньше не открывался - он откроется- grab all оттуда - и в башню.

3) В башне вылезет мужик, вызовет FIRE то ли ELEMANTAL, то лиDEMONa, и эта штука будет задавать тебе вопросы (PITY, JUSTICE, PEACE - вобщем о мире и любви), потом поколбасит колдуна - берешь все, что осталосьи вперед, за мужиком из города.

4) Мужик (в виде SWAMP RANTZY) лежит на куске земли 2Х2, добратьсятуда можно только по воде (это недалеко от башни - чуть западнее,по-моему). Hе забудьте дать кому-нибудь в левую руку сетку (NET), найденнуюв сундуке. Вылазит стандартный COMBAT SCREEN, юзаешь сетку - вуаля. Про-верьте только, чтобы место в инвентории было у чара с сеткой.

5) Поюзайте оба найденных документа (SWAMP RANTZY и NOSTRUX), и плы-вите дальше на запад, там прямо у воды растут ... не помню что, но что-тоточно растет. В общем этого чего-то срываешь 18 по счету. Юзаешь это зеле-ное насаждение- рантзь превращается в голого мужика. Полечите его, накормите вирлвидом -OK.

6) Осталось только пойти поколбасить вредную старушку - чо экспе зряпропадать? Как ее не убивать, а сделать, чтобы она чаго-нибудь полезноесказала - не знаю.

Верулись в LOWANGEN (через тайный ход, ессно), забрали своих товари-щей - вперед за орденами, магов колбасить миллионами... А потом и вTHIEFUSEN пора.

Вы еще не были в храме Фекса? Какой позор... Ну ладно, пошли...Он(храм, в смысле, нужный нам) находится в THIEFUSENe.

1) Идешь в таверну, что от северных ворот к востоку - около замка (вкоторый ну совершенно не понятно как пройти - мож я тупой просто?). Побаза-рить с мужиком (не поддавайтесь искушению послать его на ... ну, вы поняли,о чем я). Потом идете прямиком к уродцу, что снаружи у северных ворот си-дит, прислонившись к дереву. За мизерную цену в 60 дукатов он... В общемпридете туда еще раз, когда он скажет - то ли утром, то ли вечером.

2) Вот и храм Фекса. Это самый простой (на мой взгляд) лабиринт -загадок - раз, два и обчелся. Короче - идете, всех рубите в мелкий-мелкийфарш, собирая по дороге рулезы. Рулезов там мало - шлем, щит и экспа (тыщ15, мож и поболе - не помню щас). Отвечаешь на загадку - можешь открытьочередной проход в стенке. В загадке ответ - NIGHT, в паззле надо вывести 3знака Фекса (лис под луной (или не лис, но под луной - это точно) ;). Чтобыоткрылась последняя потайная дверь надо пожертвовать 50-70 дукатов Фексу (всмысле - бросить в миску). Взяв шлем и щит - полстергейта - BANISHSPIRITom, наверное, можно и телепортироваться, но у меня всегда в командедруид - со всеми вытекающими последствиями. В конце вам скажут, какие вызасранцы, шо ничо вы не сделали и вообще не шарите - не огорчайтесь - онивсем так говорят (по крайней мере я никогда ни от кого не слышал, чтобы емусказали чонить другое).

Так, так, кого мы имеем, тьфу, то есть, что мы имеем... Неплохо,неплохо... Пора в BLOOD PEAKS. В этом данжоне довольно много экспы и оченьнеплохой NPC - воин. У него, правда, один недостаток - он вампир и если онранен и его не полечить вовремя - он сам восполнит недостаток LP, забравпонемногу у каждого из вашей команды. Но это - лучший NPC из всех, которыевстречаются в игре. Не Кориму же брать, мастдайку преламеренную... А зага-док не так уж и много - все легко решаются. Да, кстати совет - не идите че-рез "парадные" входы - там орки. Они злые и нехорошие - отбирают все. Некак у LOWANGENa, а вообще все (ну, кроме штанов и скражи у гнома). Есть от-личный (от других) ход, немного помыкавшись найдете его. Ах, вы вообще незнаете, где это - крайние к западу горы, ниже г.TJOLMARA. А, вы не знаетегде это, TJOLMAR... Ну поищите, поищите, как найдете - читайте дальше.

1) Сундук в комнате с мумифицированной рукой открывается ключом,найденным на этом же этаже и COPPER DISKом, лежащим рядом с данной рукой. Всундуке - какая-то, извините за выражение ... гавно, в общем, никому ненужное.

2) Пройти к королеве пауков можно пошерудив копьем в дырке в шкафу(это на этаже, где пленники сидят), затем, чтобы разрубить паутину надо, удвух первых чаров иметь оружием SKRAJи (в последний раз только так и полу-чилось, обычно ORK HOOR+5 вполне с этим справлялся). Убить эту ... мнэээ... королеву можно облившись из каких-то там VIALов какой-то вонючей фиг-ней. VIALы эти на этом же этаже, на севере, в сундуке, в количестве 3хштук. Юзаешь 3мя чарями, отделяешь их - сссслэшшшш, сссвввинг, крэшшшшш -нет королевы.

Вот и осталось нам идти в TJOLMAR (надеюмь вы уже нашли, где он на-ходится, если нет - северо-западный край карты) - к Аркандорчику...

1) Приходишь к дому, если нет саламандер стоуна - скажут - замок надвери защищен, если есть - месишь находящихся там и... попадаешь в комнат-ку. Маленькую такую... Ничо страшного - у вас есть бумажка, выпавшая изубиенных - в ней написано, куда тыкнуться надо - начинать считать надо отдвери.

2) Не помню... В данном подземелье был 1 раз, как прошел, чо делал -??? Помню, второй этаж дюже зюбодробительный, а остальные - так, конфетка.В принципе, чтобы пройти сабж необходимо побывать всего лишь в 2хместах - в FINKERSKOPPENe и в TEMPLE OF NAMELESS, - остальное - ради экспыи удовольствия. А теперь - пара полезных советов:

1) Отравленное оружие - РУЛЕЗ! Особенно KUKRIS (кусает где-то на 60)и FEAR POISON (1 удар - противник смылся, кстати, экспа все равно идет), имособенно хорошо отравлять стрелы. Яд не исчезает со временем, но десятокударов (обычно - десяток трупов) - травите заново. Воин оружие травиттолько экспургиком, поэтому пусть травит гном (или эльф, или маст дай, тор-валиан, в смысле).

2) Как справиться с магами у Ловангена - надо знать правильный под-ход. Зная, что к чему, стоит (лучше всего еще в 1й части) купить сотню-дру-гую MENCHAL CACTUSов - повышает, знаете ли MR на 2 каждый. MR 40 - почти100%-ная защита от всех мерзких и противных спеллов.

3) Классное оружие: ORK HOOK+5 (11-16, -2, -8) (только из 1йArkanии), SWORD OF ATHERION (6-11, +3, -1), BOW OF ATHERION (7-12), DOUBLEKUNCHOMER (7-12, -1, -3), HEAVY CROSSBOW (8-13) (но тяжелый, зараза, лукАтериона лучше) SWORD (5-10, +2, 0, potent vs undead) (из 1й). PHEX HELMET(3, 0, 0, 10 oz), неплохи также SILVER HELMET, GOLDEN SHIELD и PHEX SHIELD- как IRON HELMET и IRON SHIELD, но могут носить _все_. Вот вроде и все.Негусто, правда? В 3й есть и получше, но нормального меча я так и не нашел(чтобы хотя бы сравним был с ORK HOOK+5).

Огромаднейшее спасибо Вадиму Ветютневу за помощь, оказанную при про-хождении сабжа. Кроме того здесь местами использовался материал английскогофака (по Ловангену)

Дата выхода 1994 г.

Realms of Arkania: Star Trail

PC (Windows)
Альтернативное название: Realms of Arkania 2: Star Trail
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Sir-Tech Software
Режимы игры
Одиночная игра
Модель распространения
Розничная продажа
Дата выхода
1994 г. (PC (Windows))
1 из картинок Открыть оригинал