Совет для Reunion

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Reunion

Жили-были где-то в distant future на Земле счстливые и довольные люди, вдругприспичило им побунтовать, вообщем спасся лишь один корабль дальней разведки...

Hачинается все где-то на планете New-Земля в планетной системе Amnesty.Покупайте ученого, открывайте все что можно по науке, запускайте спутник на лунуApollo, а затем на любую другую планету системы - он должен взорваться, новзамен ученые смогут изобрести разносчик заразы - sat. carrier, строите их,создаете carrier group, грузите спутники - и все на исследование разных планет.

Теперь открывайте и стройте miner station, transfer ship, создаете tradegroup, грузите эту самую miner-станцию - и на луну-Apollo. Благодаря этому вашиученые смогут открыть колонии, а вы их сможете построить на accomodable planetsсвои колонии.

Через некоторое время обнаружится, что в районе планеты Jade бесславнопропадают спутники. Шлете туда свой торговый корабль - и вот он, долгожданныйконтакт с инопланетянами - некими симпатягами-джааносиианами! В результатеученые смогут открыть communicator - автоперводчик с инопланетных языков.Благодаря ему можно переговорить с вашмими соседями по планетной системе. Ониреально предложат вам 3 (более чем любая другая раса) полезных вещи: послатьсвоего ученого им на помощь для разработки нового корабля - шлите, не бойтесь -не обманут. В результате у вас появится вохзможность строить trade ship сдовольно вместительным трюмом для перевозки полезных ископаемых. Во-вторых, вампредложат купить некий предмет непонятного назначения - тож покупайте, этогиперкосмический двигатель для перелетов между системами, скоро у вашего ученогои до него руки дойдут. И, в-третьих, на них нападут и они попросят помощи. Вответ целесообразно удивиться - типа мы такие мирные люди, шо у нас даже нетбронепоезда на запасном пути. Джааносиане с готовностью предоставят вам планысвоего оружия, на что безопаснее всего пообещать им посмотреть, что можносделать. Можно слетать даже на их планету и замочить флот напавших на нихМоргрулов, но спасти их все равно невозможно, ибо вы не нянька, чтоб безотлучноохранять их планету, а Моргрулы вам не сообщают о своем прибытии каждый раз, икак я лично их не сторожил - со второго раза сразу гасят планету. После этогослетайте туда торговцем, спуститесь - и найдете межгалактическое радио.

Где-то в это время будет обнаружена вторая планетная система, открытгиперкосмический движок и галеон - торговый корабль для межсистемных полетов.При изобретении движка он автоматически будет поставлен на спутниконосители - ивперед, исследовать систему Phoenix!

Hайдете две расы - Каллов и Фелонов (ну и имена пошли!), причем о Каллах надоспросить у информера в баре. Фелоны попросят у вас 10000 энергона и предложатзаплатить деревянными, но лучше возьмите натурой - чертежами battle tank. УКаллов отымеете starfighter. Затем Каллы станут совсем плохими - вступят в союзс Моргрулами и уделают этих Фелонов.

Тем временем вы откроете tractor beam и третью систему - Мираж. Слетайтегалеоном на первую луну второй планеты - найдете там explorer и ряд новыхустройств. Рано или поздно поймаете пиратский ship - исследуете и сможетестроить свои, но зачем он нужен - торговый, без гипердвижка, хотя и с пушками наборту - непонятно. Вообщем, ваша цель на данном этапе - уделать базу Моргрулов всистеме Мираж. Хотя базу на Джаде уничтожать не обязательно, но весьмажелательно, т.к. в противном случае Моргрулы наращивают вооружение чуть-чутьбыстрее вас.

После уничтожения Моргрулов узнаете еще сразу о трех новых системах с кучейновых рас, которые обеспокоятся вашими бурными темпами развития, объединятся влигу и объявят вам войну. В баре появится выживший Моргрульский пират - егоможно посылать на особые задания по мере осуществления радиоперехватовразговоров других рас с информацией что-когда-куда прибудет. За небольшую суммухрустящих зеленых бумажек пират обеспечит недохождение груза и ненавязчивыйретрансфер его в ваш карман. В баре будут настоятельно советовать уничтожитьEran`цев - не обращайте внимания, они очень круты, уничтожайте расы послабее.Вскоре лига выкинет белый флаг, выдаст чертежи крейсера и координаты системы-7.

В это время должны быть открыты шпионский спутник и шпионский корабль. Первыйзапускается на те планеты, где пропадают обычные спутники и сообщает орасе-колонизаторе планеты. Корабль-шпион позволяет получить информацию о типах иколичестве оружия на вражеской планете. Hе обольщайтесь результатами проверкиустаревшей версией aidstest`а - информация поступает только об известных вамтипах вооружений! Откройте также радиационный щит и solar plant - нужнозаботиться о здоровье и энергообеспеченности своих колоний!

Слетайте на превую планету Ригеля галеоном - найдете там развалины,возможность открыть mental radar и missile launcher (крутейшее оружие, с нимможно и с Eran`ами разобраться). Исследование ментал-радара приведет к открытиювторой планеты в системе Ригель, где живут некие Сиронианцы, обладающиенедюжинными гипноспособностями, отщепенцы из среды которых и захватили Землю,вызвав пси-восстание. Сиронианцы будут долго извиняться, предложат союз ираскроют координаты Солнца. Последний бой - он трудный самый - уничтожитьЭрслинов на Земле...Ура! Победа!!!

Теперь, некоторые хинты:

Гейма имеет выраженный экономико-рудокопный характер, а посему чем лучше выразовьетесь в начале, тем легче вам будет дальше жить. Отправным пунктомявляется установление первого контакта с Jade. Пока вы не заслали туда торговыйкорабль можете спокойно наращивать свое богатство. К первому контакту необходимозаселить все заселяемые планеты в первой системе и построить шахты на сырьевыхпланетах (их кроме New Earth и ее спутника Apollo в первой системе три).Желательно поднакопить изрядно сырья и денег, прежде чем идти к инопланетянам,ибо с момента первого контакта жизнь начинает бить ключом и все по голове...

Как только позволяют деньги - покупайте крутейших специалистов, с течениемвремени они тренируются сами. Особенно важен крутой файтер и крутой ученый.Вообще ученый - единственный, кого стоит посылать в университет, всех остальныхгораздо лучше покупать сразу крутыми.

Секрет успеха - в динамическом наращивании воздушно-наземных сил, не гонитесьза разными там дестроерами, обычные файтеры большую часть игры вооружены лучше.

Hекоторые траблы:

Создатели геймы далеко перплюнули фирму Microprose по забагованности :( Я юзалтак называемый 102% крэк, и все равно на звездной карте ступор секунд 30-40,всякие глюки на экране :(, у некоторых инопланетян я благополучно громил армии сотрицательным (у них) количеством юнитов, у этих дурацких Eran`цев я в первойбитве загасил более полутора тысяч лончеров, хотя на самом деле меня тамуделали всухую.

Полезные ископаемые в других системах добываются в час по чайной ложке, еслине держать их все время на экране, на главной базе могут быть все всем долгодовольны, а потом как нападет на них голод - штук 20 ферм построишь - и всеголодают, все им мало...

У меня так и остались неоткрытыми в предпоследнем ряду открытий первая ипредпоследняя позиция - обошелся без них - но что я упустил в своемwalk-through? Содержимое одной клетки понятно - флайтеры наземные или как ихтам, а вот вторая?Так и не нашлось работы bounty-hunter`у в баре...

Все секреты по Reunion (4)
Совет для Reunion}
секрет
Совет для Reunion
Совет для Reunion}
секрет
Совет для Reunion
Совет для Reunion}
секрет
Совет для Reunion
Загрузить еще
Дата выхода 1994 г.

Reunion

PC (Windows)
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Режимы игры
Одиночная игра
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
1994 г. (PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
CPU 200Mhx, RAM 4MB, MS-DOS
Рекомендуемые
CPU 250Mhx, RAM 4MB, MS-DOS
1 из картинок Открыть оригинал