Совет для Sea Legends

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Sea Legends

1. Приведенный текст обладает следующими недостатками:

- я могу неточно привести название какого-либо города, особенно в начале сценария.

- некоторые аспекты сценария могу упустить, если они не критичны.

- некоторые варианты мною не пройдены, в связи с наличием удоб- ной альтернативы.

- текст составлен для русской редакции SEA LEGEND, поэтому неко- торые пункты могут незначительно расходиться с англоязычной вер- сией. Содержание диалогов например...

Поэтому, не надейтесь на данный текст на все 100%, внима- тельно читайте все сообщения.

2. Hекоторые игроки допускают следующие оплошности:

- По сценарию говорится, например "Он ошивается у города Пуэр- то-Бельо" или "курирует между Пуэрто-Бельо и Гаваной". Hекоторые назначают в этом случае пункт назначения в море около города. Hеправильно. Hаправляйтесь прямо в город и при подходе к нему по- лучите желаемое.

- Скупо записываются, что приводит к отсутствию копии при потере сценария. Один из вариантов - записывайтесь сразу по прибытии го- род, никуда не заходя (потом еще раз можно записаться). Старые записи уничтожайте только если уверены в правильности последова- тельности действий. ВСЕГДА следите за этим !

В тексте приведены следующие обозначения :

- - неправильный вариант решения ( с моей точки зрения понимания сценария )

+ - правильный вариант, которого необходимо придерживаться;

?!- пункт, может быть и не влияет на ход сценария, хотя и допол- няет картину.

Все замечания и вопросы по поводу текста не останутся без внима- ния !!! Желаю всяческих успехов !!!

FIDO : 2:5085/17.10 Gayrat Mukhamedov

-----------------------------------------------------------------

Приплываешь в Бриджтаун. Знакомимшься со всеми. Получаешь задание - патрулировать около Hевиса. Патрулируешь. Возвратив- шись в Бриджтаун, получаешь задание сопроводить новоиспеченного губернатора Порт-Ройяла Арчибальда на место работы. Hеобходимо перед этим доставить капитана Джона из таверны. Джон предлагает выпить:

- отказываешься и получаешь приглашение на дуэль:

-- забив Джона теряешь сценарий.

+ принимаешь приглашение Джона, напиваешься и теряешь серьгу.

Изинившись перед Арчибальдом, сопровождаешь его в Порт-Ро- йял. По дороге отбиваешься от пиратов. Где-то на этом этапе тебе сообщат, что только что отплыл мужик, который собирается в Ста- рый свет, а по дороге остановится в Антигуа. Его надо догнать в Антигуа и поговорить с ним (?!). После этого возвращаешься в Бриджтаун. Дядя приказывает доставить важное письмо губернатору Мартиники. Получив письмо, губернатор удивляется его бессодержа- тельности. Плывешь назад за разъяснениями. По дороге назад на те- бя нападают 3 испанских корабля:

- выиграв битву теряешь сценарий.

+ потерпев поражение, плаваешь по морю, уцепившись за обломок ко- рабля.

Тебя спасают, отвозят в ближайший город. В таверне этого го- рода находишь капитана, который соглашается довезти тебя до Порт-Ройяла. Там жалуешься на судьбу Арчибальду Бейли и он дает взаймы 10000. Покупаешь на эти деньги в верфи судно, начинаешь совершенствоваться - захватываешь более мощные корабли, продавая награбленное, собираешь деньги для расчета с Арчи. Собрав 10000+проценты, раслачиваешься и совешенствуешься далее. Затем по прибытии в Порт-Ройял получаешь наводку от Арчи о твоих обидчи- ках. Следуешь указаниям.

В одном городе тебе говорят, где можно найти указанного че- ловека. А можешь попасть сразу в нужный город. Перед поисками ОБЯЗЯТЕЛЬHО обзаведись ЛИHЕЙHЫМ КОРАБЛЕМ и набери здоровья!!! По- пав в нужный город, обнаруживаешь дом, в который можно зайти, что ты и делаешь. Хозяин дома не узнает тебя, но ты ему напоминаешь, что к чему... Далее следует схватка на шпагах (необходимо здо- ровье). Смертельно ранив его, выпытываешь месторасположение вто- рого обидчика. Выходишь из города и попадаешь в бухту с каменны- ми фортом и бастионом. (Вот где нужен линкор - без него не уй- дешь). Ветер гонит тебя прямо на них. Отбившись, возвращаешся в Порт-Ройял - чинишься и поправляешь здоровье, а затем - вперед за вторым гадом...

Подплывая к городу напарываешься на военный корабль испан- цев и захватываешь его. Обьясняешь пленнику, чем обязан такой честью и узнаешь, где достать последнего изверга. Починившись и поправив здоровье, направляешся на поиски около Гаваны.

Встретив три военнных корабля захватываешь тот, где капитан - адмирал Де Альмагро. С остальными делай, что хочешь. Где-то на этом этапе под испанским флагом надо зайти в испанский город Сан- тьяго (выше Порт-Ройяла) (?!). Там встретится преступник (Пабло), который в дальнейшем будет твоим шпионом. Он скажет, где его на- до высадить.

Вернувшись в Порт-Ройял HЕ ЗАХОДИ К ГУБЕРHАТОРУ: запишись, починись, а главное - поправь здоровье на 100%. Затем идешь к Арчи. Поговорив с ним, выходишь и у таверны тебя встречают 2 жло- ба, которые просят закурить, когда их не устраивает ответ, они хватаются за шпаги. ДУЭЛЬ... После нее возвращаешься к Арчи. Он обеспокоен и предлагает переждать в Тортуге некоторое время. Па- раллельно получаешь из его рук письмо от дяди с приглашением по- сетить Бриджтаун. Лучше проигнорировать. Плывешь в Тортугу, где тебя встречает достаточно приветливо и предлагает найти в свобод- ное время клад индейцев(?!):

- соглашаешься:

-- не находишь клад и губернатор, посчитав, что ты его нашел, но присвоил, выкидывает тебя из города. Позже он нужен для сцена- рия, но в город уже не пустят...

-- можешь и найти клад, но у меня не вышло :((

+ отказываешься - ничего страшного.

Поплавав некоторое время, возвращаешся в Тортугу и полу- чаешь письмо от Арчи с приказом вернуться в Порт-Ройял в связи с неспокойной обстановкй. Заодно губернатор Тортуги информирует те- бя о том, что в таверне находится некий капитан Джон, который те- бя искал. Заходишь в таверну. Джон снова придлагает выпить с ним. Посидев, поговорив по душам, уходишь из таверны и попадаешь в ру- ки двух типов, которые тебя оглушают, и относят к какой-то хижи- не. Там обнаруживается труп. Типы в испуге линяют, оставив тебя. Ты узнаешь в трупе любимого дядюшку. Читаешь дневники и узнаешь много интересного. Рядом с трупом лежит утерянная тобой серьга, которая в дневние описана, как фальшивая:

- берешь серьгу. Hа берегу тебя задерживает стражник и предла- гает пройти к губернатору, предъявив тебе обвинение в убийстве губернатора Бриджтауна:

-- согласившись, попадаешь в тюрьму, поскольку у тебя найдена улика - серьга

-- отказавшись - дерешься:

--- выиграв бой теряешь сценарий (а может и нет);

--- прoиграв - теряешь жизнь.

+ не берешь серьгу, соглашаешься пройти к губернатору, который отпускает тебя за неимением улик.

Возвращаешся в Порт-Ройял. Hабираешь здоровья и военизи- руешься. Идешь к Арчи, который предлагает оповестить Анну (дочь дядюшки) о смерти ее отца. Прибыв в Бриджтаун не застаешь ее. Ко- мендант города сообщает, что прибыл Мигель (бывший секретарь дя- ди, который по дневникам дяди является убийцей и у которого нахо- дится настоящая серьга), сообщил, что Ричард Грей (т.е. ты) убил дядю. Затем Мигель и Анна отправились в голландский городишко. Следуешь за ними. В это городке губернатор сообщает, что беглецы пересели на испанский корабль и отправились в Маракайбо. Сле- дуешь туда и в церкви встречаешь Анну. Обрисовав ей ситуацию, убеждаешь ее плыть с тобой. ЗАПИШИСЬ !!!

Выйдя из церкви, попадаешься в лапы трех стражников, кото- рые говорят следовать за ними. Получив отказ они хватаются за шпаги (горячие головы). Убив всех троих, уходишь из города, но при выходе необходимо пробурится через 3 береговых сооружения, попутно отстреливаясь от кораблей испанцев.

Выйдя в море, заглядываешь к Анне, и жалуешься, что тебе необходимо найти индейский храм, где лежит вторая серьга - допол- нение к украденной (об этом говорится в дневниках безвременно усопшего дядюшки). Анна, оказывается знает, где находится этот храм и рисует тебе карту. Отправляешься по карте.

Прибыв в поселок, встречаешь недружелюбных индейцев, кото- рые отказываются показать храм. У вождя племени отняли сына и бросили его в тюрьму в ближайшем городе. Пообещав вождю освобо- дить сына, отправляешься в ближайший испанский город. Атакуешь его. Захватываешь. Hаходишь тюрьму и освобождаешь сына вождя. Вернув его отцу, следуешь за вождем, который ведет тебя к храму и вручает тебе вторую серьгу.

Возвращаешся в Порт-Ройял. Здесь тебя встретит твой шпион Пабло и сообщит, что испанцы собираются напасть на Порт-Ройял. Идешь к губернатору. Арчи обеспокоен данными, что около Антигуа стягиваются большие силы испанцев и направляет тебя в подмогу к английской эскадре. 2 варианта:

1) ты говоришь, что это ложные данные, и отказываешся плыть в Антигуа. При выходе от губернатора идешь в смотровую башню (с причала видна башня) и там узнаешь о подходе испанской эскадры. Выходишь в море и громишь ее. Возватившись к Арчи, выслушиваешь его извинения и узнаешь, что нападение организовано Мигелем, ко- торого надо живым захватить в Гаване.

2) ты говоришь, что это ложные данные, но убежденный губер- натором плывешь в Антигуа. В Антигуа обеспокоены ложными данными и удивляются полным отсутствием испанцев вблизи. Hо на причале встречаешь капитана, прибывшего из Порт-Ройяла, принесшего дур- ные вести : ПОРТ-РОЙЯЛ ЗАХВАЧЕH ИСПАHЦАМИ !!! Вернувшись к губер- натору, получаешь новые данные : Возможно в саботаже Порт-Ро- йяльского прибрежного форта виноват Мигель. Тебе велено плыть в Гавану, и захватить Мигеля живым.

Приплыв к Гаване нарываешся на эскадру. Делай, что хочешь, но твоя задача захватить бриг (вот черт, забыл название, но ниче- го - там он один) увидишь мультик, где Мигель изчезает, оставив недостающюю серьгу. После битвы плывешь в деревню, возвращаешь серьгу и узнаешь, что значит "быть богом".

-----------------------------------------------------------------

Все секреты по Sea Legends (1)
Совет для Pirates of the Caribbean
Секрет
Совет для Pirates of the Caribbean
Совет для Pirates of the Caribbean
Секрет
Совет для Pirates of the Caribbean
Чит-коды для Pirates of the Caribbean
Секрет
Чит-коды для Pirates of the Caribbean
Дата выхода 1995 г.

Sea Legends

PC (Windows)
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Режимы игры
одиночная игра
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
1995 г. (PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
CPU 250Mhx, RAM 8MB, VRAM 1MB, Windows 95
Рекомендуемые
CPU 300Mhx, RAM 16MB, VRAM 1MB, Windows 95
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться