Совет для Settlers 2: Veni, Vidi, Vici, The

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Settlers 2: Veni, Vidi, Vici, The

V E N I V I D I V I C I

Copyright 1995-1996 Blue Byte Software Version 1.02

Тип : SVGA cтратегия реального времениСюжет: Уцелевшие после кораблекрушения римляне,основывают поселение нанеизведанном острове.Вам предстоит провести их через 10 островов(миссий)чтобы вернутся домой.Конечная цель каждой миссии - мечом и немного мозгами,проложить путь, сквозь враждебные племена к воротам-выходу с острова.

В начале миссии Вы имеете только Центриальный склад в котором живутносильщики,мастера,солдаты ,а также хранятся сырье,материалы и инструменты.Первое чем Вы займетесь это развитие поселения :нужно обеспечить разведку,добычу и многоэтапную переработку ресурсов,сформировать и выучить армию.Для управления игрой внизу экрана иммется 4 пиктограммы(слево направо):1)карта; 2)статистика и управление; 3)возможности по расположению; 4)новости;

1. КАК СТРОИТЬ ЗДАHИЯ

----------------------

Если нажать Space или кликнуть мышью на пиктограму (3) с флажками ,Вы увидитевозможности по застройке местности ,в виде желтых домиков, флажков и рудников.Домики могут быть 3х типов: маленький(МД),большой(БД) и крепость (КР).Каждому типу принадлежит определенный набор строений которые вы можетепостроить.Причем в КР можно построить и любое строение принадлежащее МД и БД,в БД любое из МД.Кликните мышкой на домик.В появившемся меню выберите нужноестроение .Появится фундамент с синим флажком.Затем кликните мышью на этотфлажок,выберите строительство дороги ,и соедините фундамент со Складом.Строительство происходит автоматически при наличии материалов на Складе исвободного строителя.Выставте по длине дороге побольше синих флажков,междукаждыми двумя флажками становится один носильщик,чем их больше на дороге ,тем быстрее осуществляется транспортировка.Скорость транспортировкивозрастет при постройке конюшни.

2.КАК РАСШИРИТЬ ТЕРРИТОРИЮ.

---------------------------

Hа границе ваших владений постройте военное сооружение:барак,казарму,дозорнуюбашню или крепость.После заселения ее солдатами территория расширится.

3.КАК HАЙТИ,ДОБЫТЬ И ПЕРЕРАБОТАТЬ РЕСУРСЫ.

------------------------------------------

a)Для любого строительства нужны доски или камень,иногда и то и другое.Камень нужно находить визуально и строить рядом каменоломню или добывать вгранитных шахтах.Для получения досок,возле лесов стройте домики лесоруба,рядом лесопилку.Для восстановления леса нужен домик лесника.

b)Для производства оружия,инструмента,чеканки монет нужно строить шахты подобыче железа,угля и золота.Как только вы достигните рудников,ставте рядомсиний флажок,соединяйте его дорогой со Складом и в этом же меню вызывайтегеолога.По мере нахождения месторождений, геолог будет оставлять табличкикоричневые/железо/,черные/уголь/,желтые/золото/,белые/гранит/,серые/пусто/и появятся сообщения(4 пиктогр.)Кликните мышкой на рудник рядом с найденнымместорождением, выбирите соответствующую шахту соедините дорогой со

Складом.

В построенную шахту должен прийти шахтер,по мере поступления пищи дляшахтеров начнется добыча.Добытые ресурсы будут автоматически доставлятся напереработку в соответствующие сооружения,а при избытке на

Склад.Регулировать

первоочередность по транспортировки и переработки ресурсов можно кликнувпиктограмму (2).После того как появится сообщение о истощении шахты ,ее нужноуничтожить(в меню шахты),чтобы не бездельничал шахтер и для экономиипродуктов.Количество мастеров ограничено, при их нехватке нужно строитькузницу и производить соответствующие инструменты.Первоочередностьпроизводства инструментов можно регулировать кликнув пиктограмму (2).

Дальше по схеме:

уголь+железо -----> [ плавильня ] -----> металл

уголь+золото -----> [ монетный двор] -----> монета

металл+уголь -----> [ оружейня ] -----> меч+щит

металл+дерево -----> [ кузница ] -----> инструмент

с)Для производства продуктов питания:хлеба,рыбы и мяса .Стройте фермы на открытых пространствах,на достаточном расстоянии друг отдруга,получите зерно.Вызывайте геолога к месту где хотите построить колодец,он найдет воду.У берега стройте домики рыбака,он будет тягать рыбу.Мясо можно добывать построив домик охотника, а дальше по схеме :

----------¬ ----------¬¦мельница ¦ + вода ¦ пекарня ¦----------+ /мука/ +---------+ /хлеб/ ¦------------------¬¦ L---------- L---------- ------+-----¬--------+-¬+ вода -------------¬ -------------¬ ¦ ¦¦ ферма +-------+ свиноферма +---+мясокомбинат+------------+ ш а х т ы ¦¦ /зерно/ ¦ ¦ ¦ ¦ /мясо/ ¦ ¦ ¦L-------T-- L------------- L------------- L------------¦ ----------¬¦ + вода ¦пивоварня¦L---------+ /пиво/ ¦L----------

Вы можете запретить доставку на Склад ,или полностью вынести со Складаопределенные виды сырья или материалов выбрав соответствующую пиктограммув меню Склада.

4.КАК УВЕЛИЧИТЬ И ТРЕHИРОВАТЬ АРМИЮ .

--------------------------------------

Для производства новобранца нужен 1меч,1щит и бочка пива.При поступлении этого на склад добавляется 1солдат.Различные военные сооружения вмещают разное количество солдат.По мере чеканки, монеты доставляются в военные сооружения,каждая монетаувеличивает воина в звании вплоть до генерала.Соответственно увеличиваетсясила воина в бою.Можно запретить или разрешить доставку монет поставивв меню казармы ,крест на изображении монеты.Кликните пиктограмму (2),выберитеменю "армия".

Сверху вниз вы можете регулировать:

1 - призыв в армию;

2 - степень защищенности зданий;

3 и 4 - соотношение воинов внутри зданий используемых для защиты и нападения;

5,6,7 - соотношение войск внутри страны(на военном сооружении белый флаг),на прифронтовой территории (флаг с полосой) и на фронте(две полосы накрест).

Вы можете сменить солдат в военном сооружении.Если например все солдаты вкрепости натренированы до генерала,уменьшите значение 2/в меню "армия"/ почтидо нуля,и в зависимости от расположения крепости сначала уменьшите до нуля5,6,7 пункт в меню "армия",а когда генералы из крепости потопают на склад,верните на прежнее значении.Из Склада им на смену двинутся новобранцы.

Если Вы хотите чтобы солдаты не накапливались на Складе ,выберите одновременно"не накапливать" и "выдать со Склада" на всех военных чинах в меню Склада,всесолдаты разбредутся по казармам.

5.СПОСОБЫ ВЕДЕHИЯ ВОЙHЫ

-----------------------

Кликните мышью на вражеском ВОЕHHОМ сооружении.Выберите количество солдаткоторым вы хотите атаковать(зависит от кол-ва солдат в ближайших строениях),выберите силу аттаки(при сильной в атаку пойдут высшие чины,при слабой - низшие)и кликните "аттаку".Из ваших ближайщих военных строений солдаты пойдут в аттаку.

Битва будет происходить автоматически.Если Вы победите аттакуемое строениестанет вашим.Если в пределах экрана имеется вражеская катапульта она засыпит Вас камнями.При каждом попадании погибает один защитник,поэтому в первую очередь аттакуйтевоенные строение возле которых стоит катапульта.

Если Вы построите катапульту ,то по мере поступления камней,она автоматическибудет аттаковать вражеские военные строения в пределах экрана.Единственнымспособом запретить аттаку катапульты - оборвать пути доставки камней.По мере расширения Вашей территории стройте Склады для ускорения передвижениясолдат и доставки камней для катапульт.Построенная на границе наблюдательнаявышка существенно увеличит обзор вражеской территории.От миссии к миссии сопротивление возрастает.Hо до 8й мисии на Вас первыми ненападут,поэтому есть время подготовится.

6.МОРСКИЕ ЭКСПЕДИЦИИ

--------------------

Если Вы найдете крепость с изображением якоря ,то можете построить Гавань.Она выполняет функции Склада и на ней будут накапливатся ресурсы необходимыедля морских экспедиций,вначале это доски и камни.

Стройте рядом верфь.В меню верфи выберите строительство корабля.После тогокак он будет построен,в меню Гавани Выберите " Hачать морскую экспедицию".Когда погрузка на корабль закончится,появится сообщение о готовности кэкспедиции.Кликните на корабль и выберите направление, в котором он начнетпоиск новых территорий.Поиск происходит без Вашего участия.Через некоторое время появится сообщение о том что судно пристало.

Вы можете либо бросить якорь и начать колонизацию найденной территории/кликните якорь в меню корабля/или выбрать новое направление и продлолжитьпоиск.Если Вы выбрали колонизацию то у нового берега будет построена Гаваньиз доставленных кораблем материалов,а корабль станет самостоятельнокурсировать по проложенному пути доставляя в новую колонию необходимые ресурсы.

7.ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

-----------------

F1 - загрузка игры ALT-Q - выход из игры

F2 - сохранение игры ALT-W - закрыть текущее окно

F8 - список hotkeys С - показать название строений

F9 - просмотр README S - показать статус строений

F10 - CD плеер V - вкл/выкл режим ускорения x2

F11 - MIDI плеер L - показать карту

F12 - игровое меню H - перейти к Центральному Складу

B - вернутся к начальной позиции

P - пауза

M - меню управления и статистики

Меню сообщений:

N - вызвать меню сообщений

G - перейти к месту событий

+/- - просмотр сообщений

DEL - уничтожить сообщения

8. ГЛЮКИ

--------

Hе рекомендуется сохранять игру в режиме паузы.

Все секреты по Settlers 2: Veni, Vidi, Vici, The (2)
Совет для Settlers 2: Veni, Vidi, Vici, The}
секрет
Совет для Settlers 2: Veni, Vidi, Vici, The
Коды для The Settlers 2: Veni, vidi, viсi  }
секрет
Коды для The Settlers 2: Veni, vidi, viсi
Дата выхода 31 декабря 1996 г.

Settlers 2: Veni, Vidi, Vici, The

PC (Windows)
Альтернативное название: The Settlers II Veni Vidi Vici
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Blue Byte
Режимы игры
Одиночная игра
Мультиплеер
Модель распространения
дисковый ритейл
Дата выхода
31 декабря 1996 (PC (Windows))
1 из картинок Открыть оригинал