Совет для Sid Meier's Civilization

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Sid Meier's Civilization

IMPROVING CITY

—————————————————

PALACE(дворец) Увеличивает силу правительства в стране, повышает коррупцию.

BARRACKS(казармы) Позволяет создавать в городе от- ряды ветеранов. Повышают обороноспособность каждого от- ряда на 50%.

GRANARY(склад) Способствуют развитию города. Защи- щают население города от голода.

TEMPLE(храм) Успокаивает 10000 жителей города при развитии церемонии похорон и 20000 при развитии мисти- цизма. Действие храма удваивается, при наличии оракула.

MARKETPLACE(рынок) Доход от налогов увеличивается на 50%

LIBRARY(библиотека) Повышает знания города на 50%

COURTHOUSE(суд) Уменьшает коррупцию в городе на 50%

CITY WALLS(городские стены) Повышают защиту города на 200%. Не уменьшается население города при атаке про- тивника.

AQUEDUCT(водопровод) Позволяет развиться городу до 10 пунктов. Защищает гоpод от пожаpов.

BANK(банк) Доход от налогов возрастает на 50%.

CATHEDRAL(собор) Успокаивает 40000 жителей в горо- де.

UNIVERSITY(университет) Повышает знания на 50%.

COLOSSEUM(колизей) Успокаивает 30000 жителей горо- да.

RECYCLING CNTR.(очистительная станция) Очищает заг- рязнение города на 2-3 пункта.

FACTORY(фабрика) Повышает продукцию города на 50%.

MFG.PLANT(мануфактура) Повышает производительность города на 100%.

POWER PLANT(электростанция) Повышает продукцию фаб- рик на 50%. высокий уровень загрязнения.

HYDRO PLANT(ГЭС) Повышает продукцию фабрик на 50%. Средний уровень загзязнения.

NUCLEAR PLANT(АЭС) Повышает продукцию фабрик на 50% Низкий уровень загрязнения, но угроза взрыва.

MASS TRANSIT(общест. танспот) Уменьшает загрязнение и повышает население города.

SDI DEFENSE(ПВО) Защита города от ядерного оружия.

SS MODULE(космический модуль) Модуль жизнеобеспече- ния имеет массу 1600 т., солнечные батареи 400 т. Ко- рабль может нести максимум 4 модуля одного типа.

SS COMPONENTS(космические компоненты) Имеют массу 400 т. Корабль может нести максимум 8 компонентов одного типа.

SS STRUCTURAL(космические структуры) Имеют массу 100 т. Корабль может нести максимум 39 частей.

PIRAMIDS(пирамиды) позволяют менять правительства при революциях без анархии, позволяют создавать все фор- мы правительства. Действуют до развития коммунизма.

HANDING GARDENS(рукотворные сады) Успокаивают 10000 жителей в каждом городе. Действуют до развития INVENTION.

COLOSSUS(колосс) Повышает развитие торговли в горо- дах до развития электричества.

LIGHT HOUSE(маяк) Увеличивает передвижения триер и парусников на 1 ход. Действует до развития магнетизма.

GREAT LIBRARY(великая библиотека) Позволяет развить некоторые технологии, которые имеют две ближайшие циви- лизации. Дейсвует до развития университета.

ORACLE(оракул) удваивает эффект храмов в каждом го- роде. Действует до развития религии.

GREAT WALL(великая стена) Позволяет заключить мир с другими цивилизациями. Действует до развития пороха.

MAGELLAN`S EXPEDITION(экспедиция Магеллана) Увели- чивает передвижение кораблей на один ход.

MICHELANGELO CHAPTEL(часовня Микелланжело) Повышает эффект соборов. Действует до развития коммунизма.

COPERNICUS OBSERVATOTY(обсерватория Коперника) Уд- ваивает знания в городе. Действует до развития автомоби- ля.

- 2 -

SHAKSPEARE THEATRE(театр Шекспира) Успокаивает всех жителей города. Действует до развития электроники.

ISAAC NEWTON`S COLLEDGE(колледж Ньютона) Увеличива- ет эффект библиотека + университет. Действует до разви- тия ядерной физики.

J.S.BACH`S CATHEDRAL(собор Баха) Успокаивает 20000 жителей в каждом городе.

DARWIN`S VOYAGE(путешествие Дарвина) Повышает раз- витие цивилизации на 2 пункта.

HOOVER DAM(дамба) Обеспечивает электроэнергией все города на континенте. Повышает эффект ГЭС на 50%.

WOMAN`S SUFFRAGE(женские избирательные права) Успо- каивает 10000 жителей в городе при республике или демок- ратии.

MANHATTAN PROJECT(манхеттенский проект) Позволяет конструировать ядерное оружие.

UNITED NATION(ООН) Позволяет заключать мир с други- ми цивилизациями.

APOLLO PROGRAM(программа аполлон) Позволяет строить космический корабль. Делает все города на карте видимы- ми.

SETI PROGRAM(спутниковая связь) Повышает знания всех городов на 50%.

CURE FOR CANCER(средство против рака) Успокаивает 10000 жителей в каждом городе.

GOVERMENTS

——————————————

ANARCHY(анархия) Жители города не требуют защиты. Военные соединения успокаивают жителей.

DESPOTISM(деспотизм) Для малых, слаборазвитых госу- дарств. Продукция полей возрастает на 1 пункт. Жители города не требуют защиты. Военные соединения успокаивают жителей.

MONARCHY(монархия) Для средних государств. Нормаль- ный экономический эффект. Ресурсы возрастают на 1 пункт. Военные соединения успокаивают жителей.

COMMUNISM(коммунизм) Ресурсы возрастают на 1 пункт. Военные соединения успокаивают жителей. Коррупция во всех городах.

REPUBLIC(республика) Для относительно сформирован- ного мира. Торговля возрастает. на 1 пункт. Военные сое- динения не успокаивают жителей (нет военного положения). Военные соединения выведенные за пределы города создают беспорядки в городе. Военные объединения требуют одного пункта ресурсов на свою поддержку.

DEMOCRATY(демократия) Торговля возрастает на 1 пункт. Для сформированного мира. Военные соединения не успокаивают жителей (нет военного положения). Военные отряды вне города создают беспорядки в городе, требуют одного пункта ресурсов на свою поддержку. Сильные граж- данские беспорядки.

MILITARY UNITS

——————————————————

ОБОРОНА ГОРОДОВ:

Ъ————————————В———————В———————В———————В———————ї

і войска і цена і напад.іоборонаі кол-воі і і і і і ходов і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і MILITA і 10 і 1 і 1 і 1 і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і PHALANX і 20 і 1 і 2 і 1 і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і MUSKETEERS і 30 і 2 і 3 і 1 і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і RIFLEMAN і 30 і 3 і 5 і 1 і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і MECH.INF і 50 і 6 і 6 і 3 і

- 3 -

Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і CARAVANS і 50 і 0 і 1 і 1 і А————————————Б———————Б———————Б———————Б———————Щ

НАПАДЕНИЕ:

Ъ————————————В———————В———————В———————В———————ї і і і і і кол-воі

і войска і цена і напад.іоборонаі ходов і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і LEGION і 20 і 3 і 1 і 1 і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і CAVALRY і 20 і 2 і 1 і 2 і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і KNIGHTS і 40 і 4 і 2 і 2 і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і CATAPULTS і 40 і 6 і 1 і 1 і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і CANNON і 40 і 8 і 1 і 1 і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і CHARIOT і 40 і 4 і 1 і 2 і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і ARMOR і 80 і 10 і 5 і 3 і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і ARTILLERY і 60 і 12 і 2 і 2 і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і FIGHTER і 60 і 4 і 2 і 10 і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і BOMBER і 120 і 12 і 1 і 8 і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і NUCLEAR і 160 і 99 і 0 і 16 і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і DIPLOMAT і 30 і 0 і 0 і 2 і А————————————Б———————Б———————Б———————Б———————Щ

ГРУЗОВЫЕ КОРАБЛИ:

Ъ————————————В———————В———————В———————В———————В———————ї і і і і і кол-воіотрядові

і войска і цена і напад.іоборонаі ходовіна бор.і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і TRIREME і 40 і 1 і 0 і 3 і 2 і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і SAIL і 40 і 1 і 1 і 3 і 3 і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і FRIGAT і 40 і 2 і 2 і 3 і 4 і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і TRANSPORT і 50 і 0 і 3 і 4 і 8 і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і CARRIER* і 160 і 1 і 12 і 5 і 8 і А————————————Б———————Б———————Б———————Б———————Б———————Щ * - carrier берет на борт только самолеты и яд.ракеты

БОЕВЫЕ КОРАБЛИ:

Ъ————————————В———————В———————В———————В———————ї і і і і і кол-воі

і войска і цена і напад.іоборонаі ходові Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і IRONCLAD і 60 і 4 і 4 і 4 і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і CRUISER і 80 і 6 і 6 і 6 і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і BATTLESHIP і 160 і 18 і 12 і 4 і Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і SUBMARINE і 50 і 8 і 2 і 3 і А————————————Б———————Б———————Б———————Б———————Щ

PHALANX(фаланги) - Предшественники мушкетеров.

KNIGHTS(рыцари) - Предшественники танков.

- 4 -

TRIREME(триеры) - Могут потерпеть крушение, если отплывут от берега. Берут на борт 2 отряда.

SAIL(парусники) - Берут на борт 3 отряда. Предшест- венники фрегатов.

FRIGATE(фрегаты) - Берут на борт 4 отряда. Пред- шественники транспорта.

IRONCLAD(броненосец) - Предшественники крейсера.

TRANSPORT(транспорт) - Берет на борт 8 отрядов.

FIGHTER(истребитель) - Должен возвращаться в город или авианосец иначе будет потерян. Атакует только воз- душные цели.

BOMBER(бомбардировщик) - Игнорирует городские сте- ны. После атаки должен вернуться в город или на авиано- сец. Может атаковать два раза подряд.

CARRIER(авианосец) - Может атаковать два раза под- ряд. Берет на борт 8 самолетов или ядерных ракет.

SUBMARINE(подв. лодки) - Может атаковать корабли и наземные цели. Атакует два раза подряд.

CRUISER(крейсер) - Может атаковать наземные и морс- кие цели. Атакует два раза подряд.

BATTLESHIP(лин.корабль)- Может атаковать наземные и морские цели. Атакует два раза подряд.

NUCLEAR(ядер. ракеты) - Размещаются в городах или на авианосцах. Атакуют наземные цели.

DIPLOMAT(дипломат) - Может игнорировать соседние вражеские отряды при передвижении.

CARAVAN(караван) - Может игнорировать соседние вра- жеские отряды при передвижении.

ARMOR(танк) - Может атаковать 3 за подряд.

ARTILLERY(артиллерия) - Игнорирует городские стены при атаке.

CANNON(пушка) - Предшественница артиллерии.

CATAPULT(катапульта) - Предшественница пушки.

CAVALRY(кавалерия) - Предшественница стрелков.

CHARIOT(колесница) - Предшественница рыцарей.

LEGION(легион) - Предшественник стрелков.

MECH.INF(мех. пехота) - Может атаковать 3 раза под- ряд.

MILITA(ополчение) - Предшественница мушкетеров.

RIFLEMEN(стрелки) - Абсолют.

FUNCTIONAL KEYS:

——————————————————

SETTLERS

R - Строительство дорог и ж.д. между городами.

I - Ирригация территорий.

F - Строительство фортов.

P - Очищение территорий.

M - Строительсво шахт.

UNITS

D - Уничтожение текущего отряда.

Shift + P - Уничтожение ирригации, дорог и шахт

противника.

U - Активизация отряда при высадке с корабля.

S - заморозить отряд.

W - ждать следующего хода.

F - Постройка форта для отряда.

G - Автоматическое передвижение отряда.

TOWN DISPLEY

C - Изменение строительсва в городе.

V - Просмотр вида города.

I - Информация о городе.

H - Состояние населения города.

S - Подавать годские постойки.

Shift + A - Автоматическое строительство города.

A - Активизация отрядов в городе.

P - Активизация карты ресурсов города.

- 5 -

WORKS:

————————

IRRIGATION(ирригация) - Позволяет увеличить сбор продуктов с территорий на реках, равнинах, прериях, пус- тынях. Только территории находящиеся ниже уровня моря могут быть подвергнуты ирригации.

MINING(шахты) -Позволяют увеличить объем продукции: в пустыне на 1 пункт на холмах на 3 пункта в горах на1 пункт.

ROADS(дороги) - Дороги не могут быть построены че- рез реки до развития строительства мостов. Отряды и ка- раваны передвигаются по дорогам в 3 раза бестрее, чем по равнине. Дороги построенные на равнинах, прериях, пусты- нях способствуют общему развитию торговли в городе.

RAILROADS(ж.д.)-Строятся только по проложенным до- рогам (клавиша R). Способствуют общему развитию торговли в городах при республике и демократии.

FORTIFY(полевые укрепления) - Строятся отрядами в любой точке карты(клавиша F). повышают обороноспособ- ность оряда на 50%.

FORTRESS(форты) - Строятся только вагонами поселен- цев(клавиша F). Повышают обороноспособность отряда на 100%. Могут защищать только один отряд. Не могут быть построены в городах.

CITY RESOURSES:

——————————————————

LUXURIES(роскошь) - Обозначается голубым ромбиками на дисплее города. Каждые два символа успокаивают 10000 жителей города. Регулируются клавишей " - ", а так же строительством в городе рынка, банка и развлечений.

TAXES(налоги) - Обозначаются желтыми кружками на дисплее города. Налоги изменяютя клавишей " + ", а так же строительством рынка и банка.

SCIENCE(наука) - Обозначается голубыми лампочками на дисплее города. Для этого необходимо построить библи- отеку и университет с определенными чудесами света.

TRADE ROUTES(торговывые пути) - Необходимо созда- вать караваны и отправлять их в другие города. Доход от торговли идет в казну государства, его величина зависит от развития торгующих городов и от длины торгового пути. Особенно велики доходы от торговли с высокоразвитыми и сильными государствами.

Все секреты по Sid Meier's Civilization (4)
Коды для Civilization 1
Секрет
Коды для Civilization 1
Коды для Sid Meier's Civilization
Секрет
Коды для Sid Meier's Civilization
Чит-коды для Sid Meier's Civilization
Секрет
Чит-коды для Sid Meier's Civilization
Загрузить еще
Дата выхода

Sid Meier's Civilization

PC (Windows)
Альтернативное название: Civilization
10
Оценка редакции
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
MicroProse
Режимы игры
Одиночная игра
Модель распространения
дисковый ритейл, платная цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows))
1 из картинок Открыть оригинал
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться