Совет для Sid Meier's Civilization

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Sid Meier's Civilization

IMPROVING CITY

—————————————————

PALACE(дворец) Увеличивает силу правительства встране, повышает коррупцию.

BARRACKS(казармы) Позволяет создавать в городе от-ряды ветеранов. Повышают обороноспособность каждого от-ряда на 50%.

GRANARY(склад) Способствуют развитию города. Защи-щают население города от голода.

TEMPLE(храм) Успокаивает 10000 жителей города приразвитии церемонии похорон и 20000 при развитии мисти-цизма. Действие храма удваивается, при наличии оракула.

MARKETPLACE(рынок) Доход от налогов увеличиваетсяна 50%

LIBRARY(библиотека) Повышает знания города на 50%

COURTHOUSE(суд) Уменьшает коррупцию в городе на 50%

CITY WALLS(городские стены) Повышают защиту городана 200%. Не уменьшается население города при атаке про-тивника.

AQUEDUCT(водопровод) Позволяет развиться городу до10 пунктов. Защищает гоpод от пожаpов.

BANK(банк) Доход от налогов возрастает на 50%.

CATHEDRAL(собор) Успокаивает 40000 жителей в горо-де.

UNIVERSITY(университет) Повышает знания на 50%.

COLOSSEUM(колизей) Успокаивает 30000 жителей горо-да.

RECYCLING CNTR.(очистительная станция) Очищает заг-рязнение города на 2-3 пункта.

FACTORY(фабрика) Повышает продукцию города на 50%.

MFG.PLANT(мануфактура) Повышает производительностьгорода на 100%.

POWER PLANT(электростанция) Повышает продукцию фаб-рик на 50%. высокий уровень загрязнения.

HYDRO PLANT(ГЭС) Повышает продукцию фабрик на 50%.Средний уровень загзязнения.

NUCLEAR PLANT(АЭС) Повышает продукцию фабрик на 50%Низкий уровень загрязнения, но угроза взрыва.

MASS TRANSIT(общест. танспот) Уменьшает загрязнениеи повышает население города.

SDI DEFENSE(ПВО) Защита города от ядерного оружия.

SS MODULE(космический модуль) Модуль жизнеобеспече-ния имеет массу 1600 т., солнечные батареи 400 т. Ко-рабль может нести максимум 4 модуля одного типа.

SS COMPONENTS(космические компоненты) Имеют массу400 т. Корабль может нести максимум 8 компонентов одноготипа.

SS STRUCTURAL(космические структуры) Имеют массу100 т. Корабль может нести максимум 39 частей.

PIRAMIDS(пирамиды) позволяют менять правительствапри революциях без анархии, позволяют создавать все фор-мы правительства. Действуют до развития коммунизма.

HANDING GARDENS(рукотворные сады) Успокаивают 10000жителей в каждом городе. Действуют до развитияINVENTION.

COLOSSUS(колосс) Повышает развитие торговли в горо-дах до развития электричества.

LIGHT HOUSE(маяк) Увеличивает передвижения триер ипарусников на 1 ход. Действует до развития магнетизма.

GREAT LIBRARY(великая библиотека) Позволяет развитьнекоторые технологии, которые имеют две ближайшие циви-лизации. Дейсвует до развития университета.

ORACLE(оракул) удваивает эффект храмов в каждом го-роде. Действует до развития религии.

GREAT WALL(великая стена) Позволяет заключить мир сдругими цивилизациями. Действует до развития пороха.

MAGELLAN`S EXPEDITION(экспедиция Магеллана) Увели-чивает передвижение кораблей на один ход.

MICHELANGELO CHAPTEL(часовня Микелланжело) Повышаетэффект соборов. Действует до развития коммунизма.

COPERNICUS OBSERVATOTY(обсерватория Коперника) Уд-ваивает знания в городе. Действует до развития автомоби-ля.

- 2 -

SHAKSPEARE THEATRE(театр Шекспира) Успокаивает всехжителей города. Действует до развития электроники.

ISAAC NEWTON`S COLLEDGE(колледж Ньютона) Увеличива-ет эффект библиотека + университет. Действует до разви-тия ядерной физики.

J.S.BACH`S CATHEDRAL(собор Баха) Успокаивает 20000жителей в каждом городе.

DARWIN`S VOYAGE(путешествие Дарвина) Повышает раз-витие цивилизации на 2 пункта.

HOOVER DAM(дамба) Обеспечивает электроэнергией всегорода на континенте. Повышает эффект ГЭС на 50%.

WOMAN`S SUFFRAGE(женские избирательные права) Успо-каивает 10000 жителей в городе при республике или демок-ратии.

MANHATTAN PROJECT(манхеттенский проект) Позволяетконструировать ядерное оружие.

UNITED NATION(ООН) Позволяет заключать мир с други-ми цивилизациями.

APOLLO PROGRAM(программа аполлон) Позволяет строитькосмический корабль. Делает все города на карте видимы-ми.

SETI PROGRAM(спутниковая связь) Повышает знаниявсех городов на 50%.

CURE FOR CANCER(средство против рака) Успокаивает10000 жителей в каждом городе.

GOVERMENTS

——————————————

ANARCHY(анархия) Жители города не требуют защиты.Военные соединения успокаивают жителей.

DESPOTISM(деспотизм) Для малых, слаборазвитых госу-дарств. Продукция полей возрастает на 1 пункт. Жителигорода не требуют защиты. Военные соединения успокаиваютжителей.

MONARCHY(монархия) Для средних государств. Нормаль-ный экономический эффект. Ресурсы возрастают на 1 пункт.Военные соединения успокаивают жителей.

COMMUNISM(коммунизм) Ресурсы возрастают на 1 пункт.Военные соединения успокаивают жителей. Коррупция вовсех городах.

REPUBLIC(республика) Для относительно сформирован-ного мира. Торговля возрастает. на 1 пункт. Военные сое-динения не успокаивают жителей (нет военного положения).Военные соединения выведенные за пределы города создаютбеспорядки в городе. Военные объединения требуют одногопункта ресурсов на свою поддержку.

DEMOCRATY(демократия) Торговля возрастает на 1пункт. Для сформированного мира. Военные соединения неуспокаивают жителей (нет военного положения). Военныеотряды вне города создают беспорядки в городе, требуютодного пункта ресурсов на свою поддержку. Сильные граж-данские беспорядки.

MILITARY UNITS

——————————————————

ОБОРОНА ГОРОДОВ:

Ъ————————————В———————В———————В———————В———————ї

і войска і цена і напад.іоборонаі кол-воіі і і і і ходов іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і MILITA і 10 і 1 і 1 і 1 іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і PHALANX і 20 і 1 і 2 і 1 іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і MUSKETEERS і 30 і 2 і 3 і 1 іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і RIFLEMAN і 30 і 3 і 5 і 1 іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і MECH.INF і 50 і 6 і 6 і 3 і

- 3 -

Г————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і CARAVANS і 50 і 0 і 1 і 1 іА————————————Б———————Б———————Б———————Б———————Щ

НАПАДЕНИЕ:

Ъ————————————В———————В———————В———————В———————їі і і і і кол-воі

і войска і цена і напад.іоборонаі ходов іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і LEGION і 20 і 3 і 1 і 1 іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і CAVALRY і 20 і 2 і 1 і 2 іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і KNIGHTS і 40 і 4 і 2 і 2 іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і CATAPULTS і 40 і 6 і 1 і 1 іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і CANNON і 40 і 8 і 1 і 1 іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і CHARIOT і 40 і 4 і 1 і 2 іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і ARMOR і 80 і 10 і 5 і 3 іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і ARTILLERY і 60 і 12 і 2 і 2 іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і FIGHTER і 60 і 4 і 2 і 10 іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і BOMBER і 120 і 12 і 1 і 8 іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і NUCLEAR і 160 і 99 і 0 і 16 іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і DIPLOMAT і 30 і 0 і 0 і 2 іА————————————Б———————Б———————Б———————Б———————Щ

ГРУЗОВЫЕ КОРАБЛИ:

Ъ————————————В———————В———————В———————В———————В———————їі і і і і кол-воіотрядові

і войска і цена і напад.іоборонаі ходовіна бор.іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і TRIREME і 40 і 1 і 0 і 3 і 2 іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і SAIL і 40 і 1 і 1 і 3 і 3 іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і FRIGAT і 40 і 2 і 2 і 3 і 4 іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і TRANSPORT і 50 і 0 і 3 і 4 і 8 іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і CARRIER* і 160 і 1 і 12 і 5 і 8 іА————————————Б———————Б———————Б———————Б———————Б———————Щ* - carrier берет на борт только самолеты и яд.ракеты

БОЕВЫЕ КОРАБЛИ:

Ъ————————————В———————В———————В———————В———————їі і і і і кол-воі

і войска і цена і напад.іоборонаі ходовіГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і IRONCLAD і 60 і 4 і 4 і 4 іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і CRUISER і 80 і 6 і 6 і 6 іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і BATTLESHIP і 160 і 18 і 12 і 4 іГ————————————Е———————Е———————Е———————Е———————ґ

і SUBMARINE і 50 і 8 і 2 і 3 іА————————————Б———————Б———————Б———————Б———————Щ

PHALANX(фаланги) - Предшественники мушкетеров.

KNIGHTS(рыцари) - Предшественники танков.

- 4 -

TRIREME(триеры) - Могут потерпеть крушение, еслиотплывут от берега. Берут на борт 2 отряда.

SAIL(парусники) - Берут на борт 3 отряда. Предшест-венники фрегатов.

FRIGATE(фрегаты) - Берут на борт 4 отряда. Пред-шественники транспорта.

IRONCLAD(броненосец) - Предшественники крейсера.

TRANSPORT(транспорт) - Берет на борт 8 отрядов.

FIGHTER(истребитель) - Должен возвращаться в городили авианосец иначе будет потерян. Атакует только воз-душные цели.

BOMBER(бомбардировщик) - Игнорирует городские сте-ны. После атаки должен вернуться в город или на авиано-сец. Может атаковать два раза подряд.

CARRIER(авианосец) - Может атаковать два раза под-ряд. Берет на борт 8 самолетов или ядерных ракет.

SUBMARINE(подв. лодки) - Может атаковать корабли иназемные цели. Атакует два раза подряд.

CRUISER(крейсер) - Может атаковать наземные и морс-кие цели. Атакует два раза подряд.

BATTLESHIP(лин.корабль)- Может атаковать наземные иморские цели. Атакует два раза подряд.

NUCLEAR(ядер. ракеты) - Размещаются в городах илина авианосцах. Атакуют наземные цели.

DIPLOMAT(дипломат) - Может игнорировать соседниевражеские отряды при передвижении.

CARAVAN(караван) - Может игнорировать соседние вра-жеские отряды при передвижении.

ARMOR(танк) - Может атаковать 3 за подряд.

ARTILLERY(артиллерия) - Игнорирует городские стеныпри атаке.

CANNON(пушка) - Предшественница артиллерии.

CATAPULT(катапульта) - Предшественница пушки.

CAVALRY(кавалерия) - Предшественница стрелков.

CHARIOT(колесница) - Предшественница рыцарей.

LEGION(легион) - Предшественник стрелков.

MECH.INF(мех. пехота) - Может атаковать 3 раза под-ряд.

MILITA(ополчение) - Предшественница мушкетеров.

RIFLEMEN(стрелки) - Абсолют.

FUNCTIONAL KEYS:

——————————————————

SETTLERS

R - Строительство дорог и ж.д. между городами.

I - Ирригация территорий.

F - Строительство фортов.

P - Очищение территорий.

M - Строительсво шахт.

UNITS

D - Уничтожение текущего отряда.

Shift + P - Уничтожение ирригации, дорог и шахт

противника.

U - Активизация отряда при высадке с корабля.

S - заморозить отряд.

W - ждать следующего хода.

F - Постройка форта для отряда.

G - Автоматическое передвижение отряда.

TOWN DISPLEY

C - Изменение строительсва в городе.

V - Просмотр вида города.

I - Информация о городе.

H - Состояние населения города.

S - Подавать годские постойки.

Shift + A - Автоматическое строительство города.

A - Активизация отрядов в городе.

P - Активизация карты ресурсов города.

- 5 -

WORKS:

————————

IRRIGATION(ирригация) - Позволяет увеличить сборпродуктов с территорий на реках, равнинах, прериях, пус-тынях. Только территории находящиеся ниже уровня морямогут быть подвергнуты ирригации.

MINING(шахты) -Позволяют увеличить объем продукции:в пустыне на 1 пунктна холмах на 3 пунктав горах на1 пункт.

ROADS(дороги) - Дороги не могут быть построены че-рез реки до развития строительства мостов. Отряды и ка-раваны передвигаются по дорогам в 3 раза бестрее, чем поравнине. Дороги построенные на равнинах, прериях, пусты-нях способствуют общему развитию торговли в городе.

RAILROADS(ж.д.)-Строятся только по проложенным до-рогам (клавиша R). Способствуют общему развитию торговлив городах при республике и демократии.

FORTIFY(полевые укрепления) - Строятся отрядами влюбой точке карты(клавиша F). повышают обороноспособ-ность оряда на 50%.

FORTRESS(форты) - Строятся только вагонами поселен-цев(клавиша F). Повышают обороноспособность отряда на100%. Могут защищать только один отряд. Не могут бытьпостроены в городах.

CITY RESOURSES:

——————————————————

LUXURIES(роскошь) - Обозначается голубым ромбикамина дисплее города. Каждые два символа успокаивают 10000жителей города. Регулируются клавишей " - ", а так жестроительством в городе рынка, банка и развлечений.

TAXES(налоги) - Обозначаются желтыми кружками надисплее города. Налоги изменяютя клавишей " + ", а также строительством рынка и банка.

SCIENCE(наука) - Обозначается голубыми лампочкамина дисплее города. Для этого необходимо построить библи-отеку и университет с определенными чудесами света.

TRADE ROUTES(торговывые пути) - Необходимо созда-вать караваны и отправлять их в другие города. Доход отторговли идет в казну государства, его величина зависитот развития торгующих городов и от длины торгового пути.Особенно велики доходы от торговли с высокоразвитыми исильными государствами.

Все секреты по Sid Meier's Civilization (4)
Чит-коды для Sid Meier's Civilization}
секрет
Чит-коды для Sid Meier's Civilization
Совет для Sid Meier's Civilization}
секрет
Совет для Sid Meier's Civilization
Коды для Sid Meier's Civilization}
секрет
Коды для Sid Meier's Civilization
Загрузить еще
Дата выхода 31 декабря 1991 г.

Sid Meier's Civilization

PC (Windows)
Альтернативное название: Civilization
10
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
MicroProse
Режимы игры
Одиночная игра
Модель распространения
дисковый ритейл, платная цифровая доставка
Дата выхода
31 декабря 1991 (PC (Windows))
1 из картинок Открыть оригинал