Совет для Star Trek: Judgement Rites

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Star Trek: Judgement Rites

Star Trek Judgement Rites

В зависимости от уровня сложности вам доведется сразиться с одним или двумяпиратами. Как бы там ни было, более опасен тот, у которого три фотонные торпеды,лучше всего постоянно стрелять из фазеров, а фотонками только с близкогорасстояния, если ничего не срабатывает, сбросьте уровень сложности.

В тюрьме можно убедить тюремщика выпустить вас, напомнив ему об отце. Если этоне поможет, найдите слабое место в стене и используйте Спока. Если охранник безсознания, заберите у него карточку, ваше имущество под замками, которые можнооткрыть с ее помощью. После побега идите в левую часть станции, там будеткомпьютерная комната - ваше первое назначение. Всякий раз, когда видитеохранников, оглушайте их, если кого-либо из ваших оглушат, они очухаются.

После Спока на шахматной доске лучше всего не предпринимать ни чистонаступательных, ни чисто защитных ходов. У вас будет выбор из трех - выбирайтетретий!

Вам нужен фильтр, который можно найти в исполнительных помещениях. Поставьтефильтр на решетку в полу рядом управлением транспортером.

Для попадания в центр управления оглушите двух охранников, используйте Спока навсех трех компьютерах, используйте Маккоя как техника. Чтобы попасть в комнатубезопасности, потребуются заклушки из помещений экипажа. Используйте их длясеткитранспортера, а Спока для его управления. В комнате безопасности используйтеСпока на компьютерах - это отключит защитные поля в помещениях специальныхпректов. В этих комнатах держите наготове свой фазер и сразу убейте монстра, дотого, как он бросится на Кирка.

В компьютерном зале используйте трикордеры, они запишут все необходимое - у васбудут доказательства и пароль, чтобы войти к Бредделю. Когда охранники говорятвам "Сдайся или умри!" - они знают, что говорят. Надо сдаться, если не хотитеумереть. После этого спокируйте (тут иначе не скажешь) все управление, какоетолько возможно. Поговорив с Бредделем тут же оглушите его, если вы помедлите,он это сделает с вами. Возьмите книгу со стола и выпавшую закладку, используйтетрикордер, чтобы получить правильный код. Спокируйте управляющую панель, чтобыостановить "Большой взрыв". Если Бреддель выходит в конце эпизода, вам неостановить его, пока вы не оглушите его комнате.

Для максимального набора очков, помимо успехов во всех упомянутых акциях,следует только оглушать, но не убивать охранников и Бредделя, склонить Шема ксотрудничеству, вывести из строя все управление и не будить спящего членаэкипажа.

СЕНТИНЕЛЬ

Выйдите из комнаты сканирования, используйте трикордер на панели рядом сдверью,спокируйте панель. В комнате с большой зеленой машиной достаньте из нее карточкии батарейки. Все их используйте для ковша слева. Спокируйте ковш. Сделав значки,выходите налево вниз. Затем используйте значки на станции перезарядки в верхнемправом углу этой комнаты. В комнате с большим компьютером и мониторомиспользуйтето и другое и спокируйте компьютер - это выключит защитные поля.

Сложите число сторон и предметов в каждом ряду. Круги считаются как однасторона. Возьмите предмет, который сообщит третьему ряду то же число сторон, чтои в первых двух рядах. У вас три попытки.

В комнате с пищевой машиной спокируйте Балкозиана и заберите его. В медицинскойкомнате используйте Маккоя для Балкозиана.

Используйте переключатель на резервуаре газа. Пойдите в комнату с силовымгенератором, используйте провода и управляющую карточку на генераторе изаставьтеего перекрыть газ. Вы потеряете очки, если отравите Балкози.

ЗЕМЛЯ БЕЗ ЛЮДЕЙ

Победить триплан очень сложно. Сосредоточьте на нем огонь и если Трелиннаправится прямо на вас, вам следует сместить предприятие с его линии огня.

Чтобы вырваться из склада, надо устроить пожар. Подберите несколько палочеквверху слева. Возьмите немного шнапса и используйте на сене, палочки на нем же.Охранника или спокируйте или попросите вас выпустить.

Чтобы помочь старику используйте Кирка для охранника, для старика - аптечку. Выможете задать ему только один вопрос. Вам следует разрушить 4 силовых объектаТрелина. Набрать надо три из них, четвертый - триплан справа от города. Эти три:часы в складе, классная доска в школе, солдатский медальон в окопе слева отгорода. Чтобы разрушить пункты вам понадобится немного TNT.

Вам нужны деньги для покера, помогите однорукому убрать в комнате, в складеестьметла. Чтобы пройти мимо пса, возьмите в складе немного еды и прикормите его,потом используйте на нем Маккоя. В таверне насыпьте снотворного в пиво, когда выв следующий раз придете в оружейный склад, охранник будет вырублен.

Используя деньги однорукого, поиграйте в покер в таверне, вам повезет. Навыручку купите в магазине часы.

С доской похитрее. Нужно, чтобы Сандергард пустил слух в своей газете, а он этосделает только, если оформить проходные бумаги его сыну. После спаивания охраныворужейне свяжите командира и снимите винтовку со стены. Когда тот придет в себя,пригрозите через Маккоя ему винтовкой, он подпишет нужные бумаги. Отдайте бумагиСандергарду в покерной комнате и поговорите с Шиллером в таверне о слухах продоску. Он вам даст письмо к учителю.

Помочь солдату в окопе вы все равно не сможете, но попытайтесь - это добавляеточков. Используйте медицинский и научный трикордер на нем. Поговорите омедальоне, он даст вам письмо возлюбленной, которое вы ей и отнесете в таверну.Снова поговорите о медальоне и он ваш. Чтобы добыть TNT, с помощью Спокавыбейтеиз него комбинацию, затем с его же помощью вскройте сейф.

Покончив с этим, все три вещи принесите к триплану, потом используйте TNT. ЕслиТрелин заморозит Эллиса, предложите ему отпустить того и вместо него взять вас.Говоря с ним, вы можете убедить его, что война - не игрушка. Говорите с ним припоказе исторической сцены в окопах, потом по-наставляйте его об ужасах войны, онподдастся.

СВЕТ И ТЬМАВы обнаружите представителей двух форм жизни - одни от света, другие от тьмы. Ксчастью, создатели не разделяют известный предрассудок, что все светлое хорошо,авсе темное плохо, поэтому ваша задача соединить тех и других в предуготованнуюединую форму, для этого нужны генетические образцы тех и других. Поговорите спредставителями света и тьмы и убедите их, что они - части единого народа, тогдаони пожелают соединиться и дадут вам нужные образцы. Если вы попусту потратитеобразец, вернитесь к созданиям, они дадут вам еще один. Если понадобитьсяпризвать образ создания, используйте Спока для их генетического компьютера.

Вам нужно упорядочить и реплицировать образцы, а потом использовать их набольшом компьютере в комнате к северу от входа. Упорядочиватель стоит слева отвхода, а репликатор справа. Используйте образцы на двери упорядочивателя, апотомДжонса, генетика, на упорядочивающем компьютере. Джонс не особо будет стремитьсяупорядочивать образцы, вам придется поговорить с ним и убедить, что он не можетпренебрегать чаяниями двух рас. Вам нужно переместить органический материал врепликатор, после этого используйте свой фазер.

Реплицированные образцы перенесите в компьютер в северной комнате и используйтена его входном порту. Трансмиссия будет барахлить, потому что внешние антенныбарахлят. Вам надо подать на них энергию и соединить их тарелки. Выходите изкомплекса и идите направо. Антенны запитываются геотермальным устройством.Используйте научный трикордер на управляющей панели первой антенны. Попытайтесьиспользовать научный трикордер на камнях над антенной. Войдите в контакт спредприятием по своему коммуникатору. Подойдите ко второй антенне. Используйтенаучный трикордер на управлении и снова свяжитесь с предприятием используйте длякоробки Спока. Возвращайтесь в комнату трансмиссии.

ПУСТОТЫ

Поговорите со всеми на мосту, заканчивая Споком. Используйте Спока на научнойстанции дважды, до и после разговора. Используйте научную станцию и выходитечерез турболифт.

Спока захватил иностранец, вы должны его найти и освободить Спока. Идите квспомогательному управлению. Поскольку иностранец старается держать вас подальшеот оного, а сквозь защиту вы пробиться не можете, сделайте дыру в двери.Используйте красный фазер, потом медицинский трикордер.

Проведите медицинское сканирование иностранца и заберите его к Маккою. Возьмитеканистру с газом. Используйте ее в миксере спасения жизни справа на экране.Используйте управление реанимацией слева. Используйте сенсорное управление, онокрайнее справа. Поговорите по коммуникатору со Скотти. Пусть подаст энергию назащиты, это даст время, чтобы выследить Вуриана. Когда сенсоры выдадут вамкоординаты Вуриана, идите в транспортер. Вам нужна емкость, чтобы пронестикамни,в области справа найдется нечто подходящее - мешочек. Если у вас не будетмешочка, какой-то может пострадать.

Спок не в себе. Используйте аптечку, чтобы его успокоить используйте аптечку.Выдолжны его также освободить от хватки Савана. Говоря с Вурианом, добудьтепобпольше информации. Вуриан позовет Савана, который появится из большой дырысправа от вас. Просить Савана вернуть вас и Спока - пустое дело. Будьтеосторожны, чтобы вас не отправили без Спока или довести дело до саморазрушения.Придется заставить Савана отправить вас, Спока и весь экипаж на предприятие.Соберите большую горсть голубых камней. позовите Савана, поговорив с Вурианом ишвырните в него камни. Не будьте гадки, разговаривая с Вурианом.

ПУСТОТА

Чтобы снова говорить с куратором либо просто подождите, либо зайдите в комнату10, что ведет в комнату 11. Вы должны использовать Скотти трижды на панелибезопасности. Возьмите бутылку и записку, что под ней спрятана. Возьмите настолеграфин и поднос. Возьмите пику у рыцаря. Или используйте дважды кураторскийстол,а потом швырните рыцаря под дверь, либо введите код с записки.

Когда вы попытаетесь войти в 6 комнату, вас остановит защищенная дверь, надоввести код с записки: V V S O P(произносится по буквам) 2123. В комнате 7 дверьпридется разбить. После того, как выйдите из двери, поговорите со Скотти. Вамнадо зарядить конденсатор, поместив его на стол в комнате 5. Применитезаряженныйконденсатор к роботу и заберите его.

Для изготовления масс-драйвера вам понадобится следующее: пика конденсаторы изфазерной пушки, интерфейсный кабель из НИВЕН - машины, тиски из комнаты исверхпроводящий провод из робота в комнате 6. Используйте все это на столе вкомнате 5 в следующем порядке: конденсаторы, тиски, красные провода, пика,кабель. Затем используйте Скотти на Клингонской машине управления.

Перед зажиганием масс-драйвера зарядите конденсаторы на столе в комнате 5.Послезажигания, используйте кокон из комнаты 9. Используйте Скотти, чтобы открытьдверь. Используйте кувшин и поднос на двери. Поместите на нее конденсатор изаберите его, когда зарядится.

Вы не можете просто вломиться в комнату 10, нужно либо переправить тудаканиструс газом, либо начать переговоры с террористами. Для использования транспортеранадо сначала включить робота конденсатором из комнаты 9. Используйте провода изаряженный конденсатор на панели транспортера. Используйте Скотти для панели.Используйте канистру с газом. Теперь входить в комнату 10 безопасно.

Включите робота, зарядите конденсатор и возьмите поднос с кокона в комнате 9.Возьмите также кристалл с дисплея. Войдите в комнату 7 и используйте кристалл,поднос и конденсатор на коммуникаторе, переговаривайтесь с террористами. Говорясними, будьте тверды, но спокойны. Обходитесь с ними благосклонно, укажите, что уних те же цели, что и у их врагов, обещайте им ваши гарантии (переговоры даютнаибольшее количество очков).

ПУСТЬ ЭТО БЕЗУМИЕ

Ваша цель - найти компьютер, что управляет кораблем и ремонтирует его, подорогепомогайте обитателям и старайтесь не сердить Клигнонов. Чтобы забрать у Джексиблоки, с которыми он играется, принесите ему медвежонка, используйте Спока сшахматной доской, чтобы добыть того из детской. Для короля примените Ухуру,убедив того, что тот происходит из дворянского рода.

Перед тем как говорить с ребенком в спальне поговорите с его мамой и спросите унее разрешения. Мать - это печальная женщина в столовой. Если принесете ейнемного свежей еды, то получите разрешение. А для этого вам нужен металлическийбочонок, который надо поставить на скамейку, применить красный фазер, блоки иснова фазер. Бочонок вернуть в нишу, где он и стоял. Выйдя из комнаты и сновазайдя, вы найдете там свежий фрукт, который и заберите.

Поговорив с ребенком в спальне обо всем, вы услышите от него о плохой еде. Онспросит, не хотите ли вы плохой еды и надо ответить ДА. Возьмите ее обратно встоловую и используйте на терминале. Ответьте да на заданный вопрос. Используйтепищевую машину. и возьмите побольше еды. Для пораненной женщины используйтемедицинский трикордер и Спока.

Вам надо потравить Тескина. Если вы используете потравленную еду на женщине встоловой она сама предложит вам помощь в этом деле. Потравив его оглушитебольшого охранника, поговорите с меньшим. В игровую есть секретный вход, Тескинохраняет вход в комнату компьютерного управления. Вам надо пройти туда мимонего.

Вам нужен диск из комнаты короля. Когда Ухура поговорит с королем и тот уйдет,используйте Кирка, чтобы открыть панель и добыть диск. Используйте ее на панелисправа, затем на Кларре.

Не следует сердить Клингонов, будьте вежливы и дипломатичны и вас за этовознаградят. Если вы заставите их уйти, то вы проиграли!

Поговорите с компьютером и просмотрите всю имеющуюся информацию. Используйтекристалл, что свисает с потолка на необычном терминале, просмотрите информацию.Войдите в портал.

И ВСЕ ЖЕ ЭТО МЕТОД

Брассика задаст вам много вопросов. Вам будут давать возможность ответить наних, поговорить между собой или задать вопрос Брассике. Всегда говорите междусобой и задавайте вопросы, кажущиеся резонными. Когда Брассика потребует ответа,используйте буквы на нем. Кирк не фонтан в ответах, проанализируйте то, чтоговорят все, принимая решение. Когда Брассика предложит Кирку информацию обимперии Клингонов, откажитесь. После переговорите со Споком и Кларром.

Правильный подход таков: Ухура - 1 вопрос, Маккой - 2, Спок - 3, удалитесь сКирком и Кларром для ответа на последний вопрос, но нив коем случае не на первые3. Возьмите паралинзу и отдайте Кларру.

Дата выхода 1993 г.
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Interplay Productions
Режимы игры
Одиночная игра
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
1993 г. (PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
DOS
Рекомендуемые
DOS
1 из картинок Открыть оригинал