Совет для Starship Troopers: Terran Ascendancy

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Starship Troopers: Terran Ascendancy

STARSHIP TROOPERS - Разбор оружия, тактика и ведение боев.

Оружие. Дается в русском переводе.

Пистолет. Слабое, дрянное оружие. Есть у каждого солдата, кроме одетых вскафандры 1-го класса. Нигде не показываются. Переключение на них происходитавтоматически, когда кончаются все боеприпасы. Воевать с ним - дохлый номер.Призменная световая винтовка. Самое дальнобойное (кроме плазменных и ракет), ноисамое слабое оружие. При массовом огне эффективно тем, что лучи видны, отчегосразу можно понять, кто в кого стреляет.Морита болевая винтовка. Тоже дальнобойное оружие. Мощность примерно та же, чтоиу пункта 1.МД-790 Боевая винтовка. Дальнобойное, эффективное против обычных Солдат, оружие.Хороший заменитель пунктам 1 и 2. Может быть получено солдатами от капралов ивыше.Пробное захватывающее ружье. Оружие, обязательное в 2-х миссиях. Позволяетзахватывать тварей живыми. Не захватывает крупных тварей (от Носорогов и выше).После выстрела создает поле вокруг Бага. После чего надо в меню на экране нажатьклавишу 'Захват' и указать на тварь - прилетит модуль захвата и заберет ее. Еслидолго ждать, то поле рассеется. Самое интересное - модуль захвата прилетает дажетогда, когда по смыслу миссии Баги создали плотную противовоздушную оборону иничего летать не может. Не работает в подземельях, точнее, модуль не прилетает.Кроме необходимых миссий больше нигде не использовал.МХЛ гранатомет. Мелкокалиберный гранатометик. Хорош тем, что если солдат можетнести Два вида оружия, то может нести его и еще что-нибудь. Эффективен противбольших жуков-зенитчиков. К сожалению имеет минус: значительно меньший, чем удругих гранатометов, радиус ведения огня.МР-59 Ракетомет. Тяжелое оружие. Независимо ни от чего, носится в единственномэкземпляре. Исключение - Скафандр первого класса - на него ставится два сразу.Хорошего радиуса действия, хорошей мощности. Применялся мной для зачисткикрупныхтварей и их Логова. Особенно тогда, когда нельзя брать ядерный гранатомет (вподземельях).МР-70 Ядерный гранатомет - страшное, крайне эффективное и тоже тяжелое оружие.Носится солдатами в скафандрах 3-го класса (Командира, Мародера или Разведчика).Не действует на Мозговиков - снаряд улетает вверх и не причиняет вреда. Другихтварей рвет, как грелку. Имеет большой радиус поражения.Огнемет. Оружие крайне малого радиуса действия, хотя и порядочной силы. В одноймиссии - обязательно (для разогрева замерзших солнечных батарей). Кроме этоймиссии - не применял.Морита пулемет. Имея небольшой радиус действия (в 2 раза меньший, чем пункты 1 и2), он имеет очень большую мощность. Большинство Багов уязвимы к нему.Недостаток - быстро кончаются патроны, но в большинстве миссий возобновлятьбоезапас можно без проблем. Носится солдатами в скафандрах выше третьего класса.Солнечная световая пушка. Имеет такой же, как и у Пулемета, радиус огня, нобольшую мощность, однако требует больше времени для начала огня и неэффективенпротив тварей, что бегут мимо - снаряды ее летят медленно и быстрые твариуспевают увернуться. Требуется скафандр от 3-го класса и выше.Радом плазменная винтовка. Очень дальнобойное, мощное и эффективное оружие.Носится только командирами 1-2 классов. Недостаток - снаряды летят медленнее,чемтвари бегают, поэтому если тварь бежит не на стреляющего, то снарядыпромахиваются.Радом плазменная пушка. Жутко мощное, но менее дальнобойное и такое жемедленное,как и пункты 10 и 11, оружие. Крепится на скафандры от 2-го уровня и выше впоследних миссиях. Удобно тем, что при попадании останавливает Багов во времяатаки, что особенно хорошо против Носорогов и Королевских солдат.Пулеметы. Встречаются в миссиях. При наведении на них появляется зеленая рука.нажали - солдат подбегает к ней и начинает стрелять из нее. Практически этоникогда делать не удается - малоэффективно и некогда.Морита Снайперская винтовка. Вооружен только Стелс - спец-юнит в скафандреневидимки. Стреляет далеко и мощно. Но я никогда не применял - врач и инженерважнее, чем стелс, даже если он и снайпер.Кроме этого, есть еще и барахло, которое цепляется на 2 слота.

Усилитель здоровья. Если нет врача, то можно подлечить солдата. Передавать отсолдата к солдату нельзя, а жаль.Система наведения. Увеличивает шанс быстрее ухлопать врага.Полевой бинокль. Смысл не ясен. Кажется, имея его, солдат засекает Логово чутьдальше. Мне всегда было интересно, как солдаты видят Логова сквозь стены? Идет иорет - Вижу Логово! А оно за стеной и до него еще идти и идти в обход!!!Боевые доспехи. Самый первый бронежилет. Брони никакой, но солдат может носить 2вида оружия, вместо одного.Банки с тяжелым нервно-паралитическим газом. Действуют только на логова. Солдатдолжен подбежать в упор и бросить банку в логово. Оттуда поднимается зеленыйдымок и логово перестает рожать тварей. Недостаток - жуки не подпускаютнастолькоблизко к логову. Но иногда, когда патронов мало, можно и их использовать.Новая бомба. Жуткий боеприпас, но используется только по назначению вобязательном порядке. Просто так не используется. Один раз мы взрываем проход вовражеское подземелье, другой - взрываем Королеву Багов.Теперь разберем бронескафандры. Первая цифра - добавление (или снижение, если '-') скорости, вторая - броня. Вся броня позволяет носить 2 вида оружия (крометяжелого).

Боевые доспехи. +0, +0.

Скафандр Разведчика. 3 класс. +10, +25

Скафандр Разведчика. 2 класс. +5, +120, микроракеты.

Скафандр Разведчика. 1 класс. +0, +145, микроракеты, сдвоенное оружие (это

значит - два одинаковых вида оружия ведут огонь одновременно - мощность вдвое

выше, патроны кончаются быстро, нет возможности переключится на пистолет, когда

кончаются патроны основного оружия).

Скафандр Мародера. 3 класс. -3, +50

Скафандр Мародера. 2 класс. -5, +150, микроракеты.

Скафандр Мародера. 1 класс. -8, +250, микроракеты, сдвоенное оружие.

Скафандр Командира. 3 класс. +0, +75.

Скафандр Командира. 2 класс. -5, +175, микроракеты, защитное поле.

Скафандр Командира. 1 класс. -8, +300, защитное поле, сдвоенное оружие.

Ну и под конец, несколько советов по тактике и стратегии.

Всегда передвигайтесь толпой. Никогда не разделяйте отряд. Только массированнымогнем можно победить. Я делаю так - выделяю половину отряда и приказываю им какбы наслоиться на построение второй половины отряда. Получается компактнаягруппа,которая очень эффективна в бою.Никогда не позволяйте солдатам отрываться далеко от отряда. В условиях Багов -это верная смерть. Я передвигаю отряд короткими перебежками, ожидаяподтягивающихся. Хорошо бронированные всегда отстают (см. скафандры), а те, чтобез брони, почти всегда пытаются оторваться от отряда вперед и могут погибнуть.Ядержу палец на клавише S - стоп, чтобы быстро остановить отряд (пока они бегут котмеченному месту они не стреляют в Багов, пока те не атакуют, а потом ужепоздно). Тем более, что Баговская авиация атакует только отдельных солдат - еслиидти сплоченным отрядом, то у меня их над головой как то летало около десятка,ноатаковать они так и не рискнули. Жаль, что в игре не предусмотреликнопки 'жесткое построение', когда солдаты бегут, ориентируясь по скорости насамого медленного и не разрывают построение отряда.Не ставьте Агрессивную тактику. Солдаты разбегаются во все стороны в погоне заБагами и становятся легкой добычей для групп Багов. Скрытую и Нейтральнуютактикутоже не используйте - при них скорость бега солдат сильно снижается. Самаялучшая - 3-я (боевая тактика).Не пропускайте Логова (кроме последней миссии - там их слишком много, да ивремени нет). Иначе вас настигнут и придется отстреливаться. Особенно на одномуровне, где Баги поднимают тревогу и из Логовищ вылезают сразу стадом (миссия сбазой под силовым полем).Если решили зачистить воздух, то есть угрохать тварей, что летают, то поставьтеотряд в какое-нибудь узкое место - на мост, между домов или холмов, дайте имкоманду 'оборонять' и выбрав самого бронированного (обычно это лейтенант),выводим его чуть дальше от отряда. Твари на него падают, мы возвращаем его котряду, но Баги уже не могут остановиться и нападают на отряд, но по одному, апотому легко сбиваются. А между домов зачем? Чтобы маневрировать не могли -летели вдоль отряда и все.Следите за боеприпасами. Остаться с пистолетами против Багов - последнее дело.Обязательно убивайте мозговиков первыми - они координируют атаки жуков и могутзаставить их атаковать толпой. В большинстве миссий их проще издалека (пока онинас не видят) накрыть авианалетом.Не рекомендация, но совет. Наш отряд можно поделить на 3 группы, каждаявыделяется цифрами 1, 2, 3. В третью группу я ставил 2-3 солдата с гранатометамиили ракетницами в руках. То есть когда надо уничтожить большого жук или логово,жмем 3 (выделилась группа 3), потом - F (ракетная атака) и на цель мышью. Вселучше, чем всюду мышкой таскать. Но этот совет только до тех пор, пока отрядменее 16 человек (из них один врач, один инженер).Следите за броней и здоровьем. Всегда давайте слабым солдатам Усилитель здоровья-если лечить некогда, можно хоть им полечить чуть-чуть. Ну а если с солдатаслетит броня, никто в бою новую не выдаст - будет бегать без брони.Если у вас все-таки убили солдата, то смотрите - иногда на черепе красные капли-кровь - солдат смертельно ранен. Тогда надо быстро доктором вызвать санитарныйкатер и пусть его заберут - раненый хоть и не получает опыт этого боя, затосохраняет опыт всех предыдущих.Если запутались и не можете понять, куда бежать, откройте тактическую карту наполный разворот и кликнете на ней на то место, куда надо бежать. Смотрите, кудапобежали солдаты. Остановите их и двигайтесь в нужном направлении, потому какиначе отряд растянется в цепочку и будет уязвим к атакам Багов.Ну и под конец - Баги. Какие встречаются в игре и что на них действует.

Солдат простой. Действует все. Атакует не торопясь, но если толпой и при слабомвооружении - опасен.Солдат Серебряный. Усиленный вариант солдата. Более живуч, сильнее, в остальном-то же, что и 1.Солдат Королевский (Золотой). Живуч, быстр. Атакует с разгону - врезается вотряди расшвыривает солдат в стороны, сильно их раня. Иногда даже убитый, по инерцииможет угробить кого-нибудь. Стрелять как можно быстрее в логово, откуда онилезут, потом добивать поодиночке. Если есть Пси-специалист, захватывать его ипусть они разбираются между собой. Потом добить уцелевших.Летун (в русском переводе обозвали Прыгуном). Как комар. Летают стаями, ноатакуют либо по прямому указанию Мозговика, либо на отдельных солдат. Насплоченный отряд практически никогда не нападают. Неэффективны Плазменное оружиеи световая пушка - их заряды слишком медленные и тварь уворачивается.Летун-бомбомет. Так же, как простой летун, но может сбрасывать кислотные бомбы.Но при этом летает низко и легко сбивается. В игре встречается в 1-2-х миссиях.Носорог. Большой жук-работник с рогом на носу, атакует как Королевский солдат -сразгону врезается в отряд и давит солдат. Но встречный огонь его останавливает,поэтому если Ваш отряд хорошо экипирован, а Носорогов не более 2-х за раз -проблем нет. Слепошарый - засекает нас только когда мы уже у него под носом.Работяга - безобидный маленький жучок. Таскает камешки и другое барахло. Мешаеттем, что на него расходуются боеприпасы.Быстрый работяга - обслуживает Мозговиков. Безобидный. Носится быстро, но можетнавести на Мозговика.Харкун - прыгающий жук, плюющийся кислотой. Убивать как можно быстрее - кислотаего опасна.Личинка плазможука - маленький жучок с голубым брюхом. На близком расстояниистреляет из задницы, как из огнемета. Если смертельно ранен, взрывается.Расстреливать, не подпуская близко.Невидимка. Вот уж гадюка! Похож на богомола, маскируется вплоть до полнойневидимости и нападает внезапно всей толпой (обычно 5-9 штук). Очень живуч.Прячется в узких местах и оврагах. Встречается в паре миссий. В миссии с базойпод защитным куполом я все узкие места простреливал сначала из ядерногогранатомета, только потом шел. Даже если и не убьет, то сильно ранит. Наиболееэффективны - предварительный обстрел ядерными ракетами, Морита пулемет иСветоваяпушка.Плазможук-зенитный. Жучара-гигант. Для нас практически не опасен, но мешаетавиации. Прямое попадание ядерной ракетки или миниракет из бронескафандра - егорвет в клочья.Плазможук-наземный (Огнеметчик). Гигант. Вылезает из земли, образуя Логово.Стреляет огнем на небольшое расстояние. Уничтожать лучше ракетами и как можнобыстрее. Но если от него бежать, то далеко не преследует.Мозговик. Направляет атаки жуков. Если Вы видите вокруг атакующего жука ореолсвета - его направляет Мозговик, который лежит где-то недалеко. Не ползает.Окружен кучей Быстрых работяг. Под его управлением атаки опасны. Подлежитмгновенному уничтожению. Сам атакует Пси-силой. Иногда это сбивает солдат столкуи они становятся на колени и не атакуют (еще иногда орут 'У меня чердакгорит!!!' - переводчики постарались). Не видел, чтобы за раз такое случалосьболее чем с одним солдатом. Ядерные ракеты отражаются от него каким то полем иулетают вверх, но если выстрелить в землю недалеко от него, то ударной волнойегоукокошит, как миленького.Консорт. Большой жук с длинным брюхом. Стреляет энерголучом на небольшоерасстояние. В одной из миссий приходится идти у такого на хвосте, чтобы выйти наКоролеву. Слепой - пока не подойдем в упор, нас не видит. Если отбежим подальше-забывает про нас.Королева. Единственный экземпляр. Уничтожить можно только 6 (шестью) бомбамикласса Нова в последней миссии. Жутких размеров.Личинки. Медленно ползающие белесые червяки, которые на очень близком расстояниимогут отстреливаться кислотой.Логово. Не жук, конечно, но их рожает. 2-3 обычные или 1 ядреная ракета или пятьсекунд огня из всех орудий всем отрядом - ему конец. На худой конец можно ибанкус паралитическим газом в него кинуть.Наши солдаты, захваченные Жуками. Жаль, но приходится их расстреливать. Кромеодной миссии, где сидят в бункерах, просто бродят и вооружены болевымивинтовками. Если сидят в бункерах - вооружены пулеметами. Я их зачищал близкимвзрывом ядерной ракеты.Генерал-предатель. Полужук-получеловек. Единственный экземпляр. У меня был убитраньше, чем успел сказать Ква. Похоже, по пси-силе превосходит даже Мозговиков.

Все секреты по Starship Troopers: Terran Ascendancy (2)
Совет для Starship Troopers: Terran Ascendancy}
секрет
Совет для Starship Troopers: Terran Ascendancy
Совет для Starship Troopers: Terran Ascendancy}
секрет
Совет для Starship Troopers: Terran Ascendancy
Дата выхода октябрь 2000 г.
7.0
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Hasbro Interactive
Режимы игры
Одиночная игра
Дата выхода
октябрь 2000 г. (PC (Windows))
1 из картинок Открыть оригинал