Совет для Wing Commander Academy

Вячеслав Тигипко (пользователь)

Совет для Wing Commander Academy

"Wing Commander Academy", как нетрудно понять по названию, входит впрославленный сериал фирмы "Origin". Обстановка и действующие лица знакомы:идет затяжная война между Конфедерацией и империей воинственных двуногихтигров - кильратов. Hи одна из сторон пока что не получила решающегопреимущества.

Судьба войны решается хищниками космоса - маневренными, легкими, носмертоносными космическими истребителями. Истребители применяются в оченьшироком диапазоне задач: от эскортирования транспортных кораблей до ударныхмиссий. Hекоторые истребители несут мощнейшие торпеды, способные разрушитьцелую космическую базу.

И все же главное - не техника, а люди, которые могут ей мастерски пользо-ваться. Умелый пилот частенько решает сульбу сражения или целой стратеги-ческой операции. За примером далеко ходить не нужно: колония Годдард былаполностью уничтожена кильратским дредноутом "Сивар", но ответная операцияавианосца Конфедерации в кильратском секторе космоса привел к уничтожению"Сивара" и ликвидации угрозы (подробности - "Wing Commander I", "SecretMissions"). Вся работа при этом, разумеется, легла на плечи пилотовистребителей.

Hеопытный новичок в бою лишь погубит дорогостоящий истребитель и самогосебя, да к тому же подведет напарника. Единственным выходом из ситуациистановится предварительная тренировка пилотов не специальных компьютерныхтренажерах в учебных академиях, где можно имитировать практически всевозникающие в бою ситуации.

"Wing Commander Academy" как раз и является таким компьютерным тренажером.

Здесь нет развития сюжета "Wing Commander", практически нет установленногосодержания боевых заданий. Каждый пилот может сам выбрать тип своегоистребителя и напарника, длительность задания, количество и тип истребителейпротивника; словом, все параметры можно свободно менять. Основной наградойпилоту становятся записи в таблице рекордов, а не медали.

С точки зрения развития техники "Wing Commander Academy" относится кпериоду времени "Wing Commander - 2" и Секретных Операций, поэтому кильратскиеистребители представляют собой довольно грозных противников. Разумеется,техника Конфедерации тоже улучшена до послдних моделей, которых не былодаже в основной части "Wing Comander - 2".

Также в академии предусмотрен экзаменационный режим, где пилот можетпопробовать свои силы в сражении с предлагаемыми противниками. Справитьсяс каждой последующей волной становятся все сложнее из-за увеличения количествавражеских истребителей и их силы.

Созданные пилотами задания могут сохраняться для дальнейшего их использо-вания или для проверки боевого искусства других пилотов.

Управление в игре сделано под мышь или джойстик. Оно пратически ничем неотличается от управления "Wing Commander II Deluxe".

После запуска "Wing Commander Academy" вскоре появляется экран с "замас-кированным" главным меню. У вас есть следующие возможности для выбора:

CREATE MISSION - создать задание

FLY PREVIOUS MISSION - повторить последнее задание, присутствует не всегда

CONFIGURATION - изменение игровых параметров: включение/отключение музыкии звуковых эффектов, калибровка джойстика

EXIT TO DOS - прекращение игры и выход в DOS

Здесь же на табло отображается информация о лучших пилотах академии вместес количествами набранных очков.

Когда вы войдете в режим создания, перед вами возникнет панель управляю-щего компьютера. Он условно делится на три больших вертикальных "полосы",соответствующих разным функциям.

В самом верху левой части панели вы можете ввести свое название длязадания. Оно будет использоваться для выбора из списка сохраненных заданийпри загрузке.

Под ним расположена кнопка включения экзаменационного режима. Как ужеговорилось, в экзаменационном режиме вам придется сталкиваться с нарастающимисилами противника; напарника и тип корабля вы выбираете на свое усмотрение.Ремонт и дозаправка истребителя в экзаменационном режиме происходит черезкаждые три "волны", а восстановление защиты до максимума - после каждой"волны".

Еще ниже вы видите переключатель навигационных точек. Ваше задание будетсостоять из стольки точек, сколько вы сами зададите. Когда вы удовлетворитесьрасстановкой объектов возле некоторой точки, то стрелкой вправо возлепереключателя переходите к следующей, а потом можете снова вернуться кпредыдущей (стрелка влево возле переключателя).

В нижней части расположен служебный экран, где можете видеть трехмерноевращающееся изображение космического объекта и его название.

И, наконец, переключатель DIFFICULTY в самом низу лево части панелизадает степень мастерства ваших противников. Чем выше будет значениеDIFFICULTY, тем больше придется попотеть вам и напарнику.

Верх средней части панели занят радаром, где показывается местонахождениевсех космических объектов возле текущей навигационной точки. Красныетреугольники соответствуют кораблям противника, а круги - минным и астеро-идным полям. Радар не только применяется для вывода информации: вы сооружаетеваше задание, расставляя условные изображения объектов на радаре. Чтобыредактировать объекты возле другой навигационной точки, используйте переклю-чатель в левой части панели (см.выше).

В самом низу средней части панели вы видите условные изображения всехобъектов, которые вы можете произвольно расставлять в своем задании; срединих не только истребители, но и также минные и астероидные поля, катапульти-ровавшиеся пилоты и капсулы с информацией, которые нужно подбирать.Обратите внимание на то, что вы можете расставлять истребители Конфедерации,но управлять ими все равно будут кильратские пилоты, так что это будутвраги, а не союзники.

Чтобы поместить объект в ваше задание, щелкните мышью на его условномизображении, вокруг него появится рамка. Теперь щелкните мышью на радаренаверху, чтобы поместить выбранный объект в указанное вами место. Таквы сможете расставить несколько однотипных объектов; потом, если нужно,измените выбранный объект, и повторите.

После условных изображений объектов идут еще две кнопки:RND - показ на небольшом экране слева трехмерного изображения текущегообъекта или всех объектов поочередноREMOVE - когда вы щелкаете мышью на кнопке REMOVE, то можете снимать срадара установленные ранее объекты простым щелчком клавиши мыши. Выход изрежима снятия осуществляется повторным щелчком мышью на кнопке REMOVE.

В правой части панели находятся управляющие кнопки:

PILOT SHIP - выбор типа пилотируемого истребителя для выполнения задания

WINGMAN - выбор напарника для задания. Если хочется, можно идти в бойодному, отказавшись от напарника

LOAD - загрузить ранее созданное и сохраненное задание

SAVE - сохранить текущее задание со всеми установками, чтобы загрузить егопозднее

CLEAR - сброс всех установок и повторение процесса создания с самогоначала

CANCEL - возврат к главному меню

EXECUTE - выполнение созданного или загруженного задания. Собственно, здесьи начинается самое интересное.

Описывать управление истребителем в бою особого смысла нет - оно полностьюидентично управлению в "Wing Commander II Deluxe", и там вы найдете описаниевсего, что может понадобиться.

Единственным отличием становится способ возврата после выполнения задания.Когда противника не остается, достаточно просто включить автопилот, чтобыпопусту не висеть в космосе.

Для "Wing Commander Academy" имеется приложение под длинным названием"Wing Commander Academy Speech Pack". Установка его позволяет владельцамзвуковых карт слышать во время сражения реальные голоса пилотов - какнапарника, так и врагов-кильратов.

Дата выхода 1993 г.
Оценка редакции
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
Одиночная игра
Модель распространения
розничная продажа
Дата выхода
1993 г. (PC (Windows))
1 из картинок Открыть оригинал