Советы по прохождению Five Nights at Freddy’s

Эйден Смит (пользователь)

Полный сборник советов, которые помогут вам в прохождении игры Five Nights at Freddy’s

Основы

Суть игры очень проста – не умереть в промежутке от 12:00 до 6:00. Для этого вы должны следить за дверьми справа и слева от вас, а в помощь вам даны камеры наблюдения, свет, ваш учащенный пульс и напрягающая тишина.

Что надо делать? Сразу после начала игры где-то появятся три монстра, которые пойдут в вашу сторону, и, чтобы замедлить их передвижение, вы должны просто увидеть их в камерах. Если вы задумались, и монстры пришли к вам, то вы можете закрыть двери, но учтите – двери работают от энергии, и просто запереться на весь уровень не получится.

Разумеется, скорость приближения монстров и их количество меняется от уровня к уровню, а потому планировать свои действия стоит по-разному.

Большой брат

Тут тоже все максимально просто – пока вы смотрите на монстров, они не шевелятся. Если смотреть очень долго, то монстр, возможно, начнет отступать. Соответственно, смотреть надо на всех, подолгу и почаще, но, как вы понимаете, смотреть можно только в одну камеру и только на одного монстра одновременно. Если на камере появляются помехи, то стоит покинуть режим наблюдения и включить свет в коридорах, чтобы убедиться в отсутствии монстров рядом с вашим убежищем, а потом сразу переключиться обратно к камерам.

Кроме того, иногда чудовища ведут себя крайне непредсказуемо и перемещаются весьма резко, так что не думайте, что самых дальних врагов можно надолго оставлять без внимания.

Отдельного упоминания стоит лиса, которая бывает в четырех формах:

  1. Бездействует — шторы закрыты, видна табличка.

  2. Подготавливается — шторы приоткрыты, высунута мордочка.

  3. Готова — лиса почти вылезла.

  4. На охоте — шторы открыты, а лиса исчезла.

Лиса очень быстро перемещается, а потом если вы потеряли ее из виду, то сразу же закрывайте левую дверь. Обычно она начинает охотиться на вас ближе к финалу.

Энергия

Всего у вас 100% энергии, а после того, как счетчик обнулиться, вы, скорее всего, быстро получите сердечный приступ от орущих на вас монстров.

Режимов всего три:

  1. Пассивный (один слот) — самый энергоемкий режим, в котором энергии хватит на целых две ночи, но чудовища, как вы понимаете, не любят таких скучных игроков.

  2. Два слота — средний режим, в котором несложно дожить до рассвета – достаточно использовать одну камеру или закрывать только одну дверь.

  3. Три слота — энергия утекает очень быстро и полного заряда не хватает даже на одну ночь.

Советы:

  • Если вы абсолютно уверены, что одна из сторон полностью безопасна, то просто закройте вторую дверь и не смотрите в камеру. Затрата энергии одинакова, но с закрытой дверью вас точно не достанут. Особенно эффективно в финале, когда чудовища лезут пачкой с одной стороны.

  • Не обязательно включать свет надолго – короткой вспышки вам вполне хватит.

  • Не стоит держать двери закрытыми. Чудовища вряд ли будут долго стоять под дверью, а потому открывайте их при первой же возможности.

  • В начале игры можно бездельничать, не используя камеры и двери, чтобы сэкономить энергию. Дело в том, что последние ночи не рассчитаны на то, чтобы вы тратили энергию сразу же, а потому соберите всю свою волю в кулак и начните пользоваться техникой только по прошествии некоторого времени.

  • Иногда экономить совсем не получается, а монстры прибегают к вам слишком быстро. Что ж, не расстраивайтесь – определенный элемент случайности в игре все-таки есть.

Включите уже кто-нибудь свет!

Как мы уже выяснили, закрытые двери останавливают всех. Свет же нужен для того, чтобы заметить курицу и зайца у двери, а также приближение чудовищ. Учтите, что самим монстрам плевать на свет, а потому это инструмент только для обнаружения опасности, а не ее устранения.

Карта

  1. CAM1A — начальная локация, здесь обитают заяц, курица и медведь.

  2. CAM1B — главный холл, где можно найти всех трех главных монстров.

  3. CAM5 — мастерская.

  4. CAM1C — здесь живет лиса.

  5. CAM3 —кладовка, где обитает одинокий заяц.

  6. CAM2A — начало коридора, по которому передвигаются лиса и заяц.

  7. CAM2B — конец коридора, где с плаката может атаковать медведь.

  8. CAM7 —зал медведя и курицы.

  9. CAM6 — пустая камера, которая, однако, передает звук.

  10. CAM4A — первая часть правого коридора, где носятся медведь и курица.

  11. CAM4B — вторая часть коридора справа, где носятся медведь и курица.

Бестриарий

Заяц — нападает только слева, может блокировать двери и свет. Иногда бродит в главном зале, любит работать в команде с лисой.

Начальная локация — CAM1A.

Зоны возможной атаки:

  1. CAM3

  2. CAM2A

  3. CAM2B
Курица — нападает только справа, действует как заяц, иногда бродит в главном зале. Может блокировать двери и работать в команде с медведем.

Начальная локация -- CAM1A.

Зоны возможной атаки:

  • CAM4A

  • CAM4B

Медведь — любитель стэлса и скрытности, ходит тихо, атакует резко, в сено не прыгает. Обнаруживается милыми светящимися глазами в темноте, атакует только справа, бродит в главном зале и кладовке. Не ждет приглашения в комнату и атакует сразу, поэтому стоит держать его в поле видимости как можно чаще.

Начальная локация -- CAM1A.

Зоны возможной атаки:

  • CAM4A

  • CAM4B

Лиса— местный кошмар, который носится со скоростью света и плевать хотел на ваши камеры. Крайне непредсказуема, намекает на начало атаки аж дважды, а потому если вы не видите лису в начальной локации, бегите закрывать дверь и молитесь, что она еще не прибежала.

Начальная локация – CAM1C

Золотой медведь — редкий монстр с плаката, который вообще не знаком с правилами игры и проникает даже за двери. Единственное спасение – сразу нажать на камеру, как только его увидите, а потом вновь посмотреть на плакат.

Начальная локация – CAM2B

Прохождение

  1. Ночь первая — монстры просыпаются поздно, а потому экономьте энергию в начале и не торопитесь. Медведь тут спит, лиса атакует редко, так что лучшая стратегия – накопить 50% энергии и за два часа до утра закрыть двери.

  2. Ночь вторая — очень похожа на первую ночь, разве что риск атаки лисы более высок. Посматривайте на камеры, улыбайтесь.

  3. Ночь третья — первая веселая ночь. Не экономьте энергию слишком усердно (лиса прибежит), просто обращайте внимания больше на левую сторону. Тут есть шанс появления золотого медведя, но вы уже знаете, что с ним делать.

  4. Четвертая ночь — непростая ночь, в котором лиса очень раздражительна, а также присутствуют все главные монстры. Старайтесь не экономить энергию, а также используйте камеры по максимуму.

  5. Пятая ночь — начинайте следить за уродцами не сразу (сэкономьте немного энергии), почаще переключайтесь и проверяйте двери. В финале будет твориться полнейший ад, чудовища будут приходить командами, потому скорость реакции и энергия – ваши главные друзья.

Дата выхода
8.5
Оценка редакции
9.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Scott Cawthon
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
цифровая доставка
Дата выхода
(PC (Windows)), (Android), (iOS)
Системные требования
Минимальные
iOS 5.1 или выше; Android 2.3 или выше
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться