Стрелковое оружие в Titanfall

Albert Levsha (пользователь)

Подробнее рассмотрим арсенал пехотинца в онлайн-боевике Titanfall

В данном материале будет рассмотрено все стрелковое оружие в Titanfall на данный момент. Большая часть выводов сделана из личного боевого опыта, позиция, выраженная ниже, может не согласоваться с вашим стилем игры.

Карабины и штурмовые винтовки

Карабин R-101C — это один из первых доступных образцов оружия в игре, и он же является самым сбалансированным. Изначально в магазине находится 30 патронов, при установке модуля «Расширенный магазин» боезапас увеличится на 10. У этой винтовки превосходная эргономика, она хорошо себя показывает на любых дистанциях и при любых условиях. Отдача же настолько низка, что ее практически не приходится контролировать. В комбинации с приятной скорострельностью и почтительным уроном мы получаем универсальное штурмовое оружие, которое подойдет каждому игроку.

Модули:

«Расширенный магазин» — +10 к боезапасу

«Глушитель» — ваше «пиу-пиу» становится намного тише, и вы не будет светиться на радаре, а «тра-та-та» наносит меньше урона

Прицелы:

«Мушка» — стандартная механическая прицельная планка

«ГБОП» — голографический прицел открытого типа

«Голоприцел» — голографический прицел закрытого типа с незначительным оптическим увеличением

«УОП» — оптический прицел средней кратности, идеально подходит для боев на большой и средней дистанциях

«Хемлок» BF-R — необычная штурмовая винтовка с режимом огня отсечками по три патрона и неубедительным магазинов вместимостью в 24 заряда. Подобный режим ведения огня обязывает игрока вести точную стрельбу и отнимает у него право на промах как на коротких, так и на длинных дистанциях. Не самый вместительный магазин на 24 патрона ограничивает плотность ведения боя еще сильнее. Тот или иной недостаток может быть устранен модулями «Вспышка» или «Расширенный магазин». Но стрелкам, ставящим в приоритет точность, данный агрегат придется по нраву из-за неплохо урона и прекрасной кучности.

Модули:

«Расширенный магазин» — увеличение вместительности магазина на 6 патронов

«Глушитель» — см.описание «Глушителя» в п.«Карабин R-101C»

«Вспышка» — изменяет режим ведения огня с отсечка по три на отсечка по пять. Крайне эффективно на ближних дистанциях.

Прицелы:

«Мушка»

«ГБОП»

«Голоприцел»

«УОП»

Карабин G2A4 — эта оружие по своим характеристикам частично приближено к снайперским винтовкам. Оно имеет полуавтоматический режим огня, незначительный магазин на 14 патронов, неплохой, укладывающий врагов в три попадания, урон. Является хорошей альтернативой для тех игроков, которые предпочитают подвижный, но при этом дистанционный стиль боя. Хотя в замкнутых пространствах, в которых негде укрыться, G2A4 показывает себя превосходно даже в положении «от бедра».

Модули:

«Расширенный магазин» — добавляет 4 патрона к вместительности магазина

«Глушитель» — превращает «пух-пух» в «пиу-пиу»

«Цепной спуск» — значительно ускоряет темп стрельбы, но при этом уменьшает боезапас на 6 патронов

Прицелы:

«Мушка»

«ГБОП»

«Голоприцел»

«УОП»

Карабин R-101C — самое универсальное оружие в игре, даже без установки дополнительных модулей, оно достойно показывает себя в любых ситуациях

Пистолеты-пулеметы

ПП R-97 — стандартный представитель класса ПП, ничем не отличающийся от своих собратьев из других мультиплеерных боевиков. Вместительный магазин на 40 патронов, невероятная скорострельность и кучность. Даже при таких выдающихся качествах R-97 оставляет своего владельца совершенно беспомощным даже на средних дистанциях. Низкая отдача будет гарантировать точность стрельбы, но наносимый урон будет слишком незначителен, противник успеет обнаружить вас и уничтожить. Данный недостаток не исправляется никакими модулями.

Модули:

«Расширенный магазин» — увеличивает вместительность магазина на 10 патронов

«Глушитель»

«Рассеянная очередь» — значительно увеличит и без этого высокую скорострельность оружия, значительно уменьшит урон

Прицелы:

«Мушка»

«ГБОП»

ПП C.A.R. — мой персональный фаворит. В первую очередь стоит отметить превосходный баланс между уроном и скорострельностью, вместительный магазин на 30 патронов, но для того, чтобы хорошо владеть этим оружием, необходимо научиться контролировать высокую отдачу, от которой частично спасает модуль «Противовес». Даже на внушительных дистанциях обладатель данного оружия не остается беспомощным, оно способно нанести внушительный урон и на поле штурмовых винтовок.

Модули:

«Расширенный магазин» — увеличивает вместимость магазина на 10 патронов

«Глушитель»

«Противовес» — значительно уменьшает отдачу и разброс, не влияет на остальные характеристики

Прицелы:

«Мушка»

«ГБОП»

Снайперские винтовки

СВ «Длинный лук» — сбалансированная снайперская винтовка с высоким темпом стрельбы, не имеет выдающихся характеристик, но благодаря различным модулям может быть значительно изменена для применения в конкретных условиях. Изначальная вместимость магазина составляет 8 патронов, что не отвечает в полной мере ее боевым требованиям. При должной кастомизации «Длинный лук» может вести бой и на длинных, и на средних, и даже на коротких дистанциях. Все зависит исключительно от выбора модулей, прицелов и сноровки стрелка.

Модули:

«Расширенный магазин» — добавляет 4 патрона к вместимости магазина

«Глушитель»

«Стабилизатор» — улучшает стабильность прицела при стрельбе «навскидку»

Прицелы:

«6х оптический прицел»

«4.5х оптический прицел»

«УОП»

«Крабер-ББ» — данное оружие подтверждает привило, что в каждом шутере должна быть большая винтовка для крутых парней. «Крабер» является именно такой винтовкой. Ее маленький магазин на 5 патронов, огромная отдача и невероятный урон — олицетворение этой идеи. Если «Длинный лук» может быть подстроен под различные боевые ситуации, то «Крабер» выполняет исключительно свою узкопрофилированную цель — раздражает вас после трудового дня ваншотами, сделанными с другой половины карты.

Модули:

«Расширенный магазин» — добавит целый патрон в ваш магазин

«Глушитель»

«Стабилизатор» — улучшает стабильность прицела при стрельбе «навскидку», что противопоказано с данным оружием

Прицелы:

«6х оптический прицел»

«4.5х оптический прицел»

«УОП»

Пистолеты

Пистолеты являются оружием второго слота, на них не могут быть установлены ни модули, ни прицелы. Но в бешеной динамике боев Titanfall, вовремя выхватив его, вы обрекаете соперника на погибель. В игре представлено всего 3 вида пистолетов, каждый является классическим архетипом для современных шутеров.

Автопистолет RE-45 — скорострельный автоматический пистолет с магазином на 20 патронов, беленький такой. Из-за высокой скорострельности боезапас за несколько секунд. Данный пистолет способен решить исход дуэли в считанные секунды.

«Хаммонд» P2011 — стандартный полуавтоматический пистолет, в меру убойный и в меру точный, со стандартным магазином в 12 патронов. Подобное оружие дает возможность определенное время вести бой, не используя основное оружие.

В3 «Ведомый» — подтверждение второго правила современных шутеров. «У каждого крутого чувака должен быть карманный вариант его большой пушки». 6 черных свинцовых пуль хранит барабан этого оружия. Каждый из этих 6 черных свинцовых парней способен одним касанием отправить на тот свет любого врага.

В единственном экземпляре/не поддается классификации

Дробовик EVA-8 — полуавтоматический дробовик с барабанным магазином на 6 зарядов. Обладает огромным уроном, выстрел способен ранить нескольких стоящих рядом врагов. На ближних дистанциях не имеет себе равных, убивает любого врага с первого попадания. При определенной сноровке EVA-8 может создавать проблемы и для представителей других классов. Единственным недостатком можно назвать отсутствие автоматического темпа стрельбы, который мог бы эффективно разрешать множество боевых задач. Это оружие требует к себе расчетливого подхода, потому что в бою на близких дистанциях каждый заряд становится эквивалентен одному убитому врагу.

Модули:

«Увеличенный барабан» — увеличивает размер барабана на 3 заряда

«Глушитель» — этого я никогда не пойму

«Шквал свинца» — увеличивает радиус разлета дроби, но соответственно уменьшает урон

Прицелы: отсутствую

Умный Пистолет МК5 — крайне неоднозначное оружие, требующее применения к себе отдельных тактик, стратегий и перков. Сетка наведения образуется прямоугольной областью, каждый противник, попавший в данную область помечается пистолетом и на его голову наводится оружие,единственной задачей игрока остается нажать на курок. Несмотря на всю кажущуюся простоту, хорошо управляться им достаточно сложно, поскольку наведение происходит не мгновенно, и нужно удерживать врага в рамках прицельной сетки. Стандартный магазин на 12 патронов способен принести вам в зачет как двенадцать убийств, так и ни одного. Модуль «Улучшенное наведение» значительно упрощает игру, но огневая мощь пистолета остается под вопросом.

Модули:

«Расширенный магазин» — расширение для магазина на 6 патронов.

«Глушитель»

«Улучшенное наведение» — увеличивает скорость «сведения» прицела на вражеской голове.

Прицелы: отсутствуют

«Спитфайр» — единственный пулемет в игре. Имеет невероятную начальную отдачу, которая сходит на нет при непрерывной стрельбе, оружие обладает превосходный уроном и лентой на 80 патронов, что возводит огневую мощь оружия в абсолют. «Спитфайр» отлично справляется с кучками NPC, игроками в замкнутых пространствах и Титанами во время «Радео». Главным и единственным недостатком является огромная начальная отдача. Благодаря высокому урону нескольких попаданий становится достаточно. А пилот же со «Спитфаером», оседлавший титана, становится его последним соперником, большой магазин позволяет за короткое время вывести из строя реактор робота.

Модули:

«Расширенный магазин» — увеличивае ленту пулемета на 16 зарядов

«Слэмнер» — титаны врага будут получать больший урон от вашего пулемета.

Прицелы:

«Мушка»

«ГБОП

«Голоприцел»

«УОП»

Titanfall — многогранный и интересный шутер, не менее важными его составляющими являются Титаны и их вооружение. О котором мы расскажем несколько позже.

Все секреты по Titanfall (3)
Видео Titanfall — прохождение за IMC
Секрет
Видео Titanfall — прохождение за IMC
Видео Titanfall — прохождение за Ополчение
Секрет
Видео Titanfall — прохождение за Ополчение
Как получить уровень 30 в Destiny
Секрет
Как получить уровень 30 в Destiny
Дата выхода

Titanfall

PC (Windows), Xbox 360, Xbox One
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
9.0
Оценка пользователей
Написать рецензию
Издатель
Electronic Arts
Режимы игры
игра в интернете
Модель распространения
цифровая доставка, розничная продажа
Дата выхода
(Xbox 360)
(PC (Windows), Xbox One), (Xbox 360)
(PC (Windows), Xbox One), (Xbox 360)
Системные требования
Минимальные
Celeron E1500 Dual-Core 2.2GHz, 2 GB RAM, 10 GB HDD, GeForce GT 330
Рекомендуемые
Core 2 Duo E7600 3.06GHz, 4 GB RAM, 10 GB HDD, GeForce GTS 250
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться