Терраса Вечной Весны: тактика и прохождение

Игры Mail.Ru (редакция)

Терраса Вечной Весны – третье по счету рейдовое подземелье World of Warcraft: Mists of Pandaria

Английское название подземелья: Terrace of Endless Spring

Английские имена боссов: Protectors of the Endless, Tsulong, Lei Shi, Sha of Fear

«Запрятанная в горах Терраса Вечной Весны — это священное сердце Вечноцветущего дола. Говорят, ее тихие источники обладают целительной и омолаживающей силой. Однако в результате нападения Ша Страха многие смотрители террасы обратились друг против друга в припадке ужаса».

Терраса Вечной Весны — не такое продолжительное подземелье, как предыдущие: всего четыре босса вместо шести. Впрочем, размер в данном случае компенсируется оригинальностью (сложными боссов назвать все-таки нельзя).

В данной статье мы рассмотрим тактику на Террасу Вечной Весны в нормальном режиме сложности. Впрочем, текст будет интересен и игрокам, которые предпочитают героический режим или режим поиска рейдов.

Тактика на Вечных защитников

Вечные защитники

Вечные защитники когда-то были самыми почитаемыми стражами цзинь-юй. Но оказавшись под властью Ша Страха, они убили своих бывших товарищей и теперь защищают покой нового хозяина.

Игрокам, решившим покорить Террасу Вечной Весны, придется сражаться с тремя защитниками одновременно — убивать их можно в любом порядке, причем после смерти одного из защитников, оставшиеся получают усиление и новые способности. Начинающему рейду рекомендуется следующая последовательность: Защитник Каолань, Старейшина Регейл и Старейшина Асани. При этом группе потребуется два танка — один берет на себя Каоланя, а второй занимается Регейлом (танковать Старейшину Асани не требуется). Рейду рекомендуется рассредоточиться.

Каолань будет поражать игроков рейда «Прикосновением Ша» — заклинанием, которое наносит периодический урон до тех пор, пока босс не будет убит. Регейлу сбиваем произнесение заклинания «Молния» (атакует танка), а заклинание «Энергетическая тюрьма», накладываемое на игроков рейда, просто рассеиваем.

Асани атакует игроков «Водяной стрелой», которая поражает не только цель, но и всех поблизости (для этого и надо рассредоточиться). Кроме того, он использует заклинание «Очищающие воды» — шар, который лечит других защитников. Чтобы этого не происходило, просто отводите боссов друг от друга.

После смерти Защитника Каоланя, Старейшина Регейл начнет использовать «Грозу» — множество молний, которые сначала поражают зону вокруг босса, потом чуть дальше, а затем — еще дальше. Игрокам следует выбежать из всех трех зон поражения. Новая способность Асани — «Оскверненные воды», сфера, которая значительно усиливает атаки боссов. Сферу нужно как можно быстрее уничтожить — причем при уничтожении она усилит уже игроков.

Когда Защитник Каолань будет убит — Старейшина Асани получит особенную ауру, которая будет наносить все больший и больший урон по всем игрокам. Просто не мешкайте с убийством босса — иначе рейд погибнет.

Тактика на Цулона

Цулон

Золотой змей Цулон — еще один сторож Террасы, попавший под влияние Ша. Цулон еще борется с агрессором, а игроки могут помочь ему в этом.

Бой с Цулоном состоит из двух меняющихся фаз, которые переключаются в тот момент, когда энергия босса достигает значения 100. «Ночью» Цулон находится под властью Ша и атакует игроков. «Днем» Цулон дружественен игрокам, которые должны лечить его и защищать его от остальных приспешников Ша. Бой может быть окончен в любую из фаз, причем ночью вы должны довести здоровье Цулона до 1%, а днем — до 100%. При смене фазы здоровье босса инвентируется — если ночью у босса осталось 40%, то день он начнет с 60%. Если за день вы вылечите его до 80% — то следующая ночь продолжится с 20%.

Ночью Цулон танкуется двумя игроками, а остальной рейд располагается за его спиной. Цулон наносит по танкам урон «Темным дыханием» — после каждого использования этого заклинания танки должны меняться. Остальной рейд находится под действием «Мрачных теней», которые наносят все больший и больший урон. Снизить урон можно заходя в «Луч солнца», который то и дело появляется в случайном месте локации. Впрочем, часто заходить туда не стоит — каждый «визит» игрока уменьшает луч, так что может сложиться ситуация, когда кому-то из игроков просто придется ждать новый луч. Кроме того, рядом с отдельными игроками будут появляться «Кошмары», которые наносят урон не только цели, но и всем поблизости — так что рейд должен рассредоточиться.

Днем Цулона можно (и нужно) лечить, а он будет помогать игрокам «Дыханием солнца» — мощным заклинанием, которое наносит огромный урон врагам, а дружественным персонажам восстанавливает ману и усиливает их лечебные заклинания. На этой фазе танки отходят от дракона, начинают перехватывать атакующих босса монстров, подводя их к его морде, под «Дыхание солнца». Здесь же располагаются лекари группы, которых заклинание дракона усиливает больше всех.

Всего есть три вида монстров. Воплощения ужаса вешают на игроков и Цулона «Запугивание», которое нужно моментально снимать (в первую очередь – с босса). Погибая они распадаются на пять Мелких ужасов, которые могут пугать игроков рейда на небольшое время. Наконец, Нестабильные Ша атакуют Цулона «Нестабильными стрелами», а доходя до босса – взрываются, нанося немалый урон. Этих монстров ни в коем случае нельзя подпускать к боссу.

Тактика на Лэй Ши

Лэй Ши

Лэй Ши — веселый и беззаботный дух, который, оказавшись во власти Ша, превратился в опасное чудовище.

С самого начала боя Лэй Ши находится под властью «Испуга» — чем больше урона получает этот босс, тем сильнее он становится. Учитывайте это, придержав свои защитные способности до конца боя.

На Лэй Ши требуется два танка, причем неактивный танк держится в стороне от текущего — Лэй будет атаковать «Брызгами», которые наносят урон в небольшой зоне, а также усиливают урон, который будет получен в дальнейшем. Как только основной танк начнет получать много урона — танки должны поменяться.

Иногда босс перемещается в центр зала и начинает применяет способность «Прочь!» — это действующее по большой области заклинание, которое не только наносит урон, но и отталкивает игроков. Заклинание заканчивается через 30 секунд или когда рейд нанесет боссу урон в 4% от здоровья. Лучше попробовать второй вариант.

Другая особенность босса — «Защита», во время которой Лэй закрывает щит, а на игроков нападет сразу несколько элементалей. Достаточно убить одного из них, чтобы отразить всю атаку. Маленькая хитрость — на элементалей отлично действует контроль всех классов, так что просто не забывайте использовать данный тип заклинаний.

Наконец, последнее умение — «Спрятаться». Лэй Ши просто пропадает из виду — бегаем по залу, используя действующие по области заклинания, которые рано или поздно помогут «обнаружить» босса.

Тактика на Ша Страха

Ша Страха

Ша Страха — материальное воплощение всех страхов Пандарии. Именно он подчинил Шек'зир, с которой игроки сражались в Сердце Страха.

На сражение с этим боссом также нужно два танка. В самом начале боя возникнет «Столп света» — первый игрок, который в него зайдет, станет целью для босса до конца схватки. Так что проследите, чтобы зашедшим был танк. Кроме того, на месте столпа возникнет барьер — за ним следует укрываться в тот момент, когда Ша Страха использует «Дыхания страха» (это происходит после набора боссом максимума энергии — так что можно сбежаться заранее). Все остальное время игроки держатся поодаль друг от друга, так как Ша Страха регулярно будет запускать «Зловещий Череп», который поражает не только цель, но и всех поблизости.

Защищать Ша приходят Порождения ужаса — они атакуют пронзающими стрелами, зоны поражения которых видно на земле, так что можно отбегать заранее. Этих монстров следует убивать максимально быстро.

Временами Ша Страха будет телепортировать часть игроков (в группе обязательно будут танк и лекарь) на отдельную платформу, где им предстоит сразиться с лучником-стражем. Эти игроки должны рассредоточиться вокруг противника, чтобы реже попадать под атаки, которые он делает в конусе перед собой. Если же эта атака («Выплеск ужаса») заденет игрока дважды в короткое время – он некоторое время проведет в страхе, который, впрочем может снять лекарь. Еще одно действующее по зоне заклинание — «Цветок смерти» — от него можно прятаться за колоннами. Наконец, стрелок будет регулярно выпускать из себя «Сферы Ша» — игрок, который подберет одну из них, получит небольшой урон, но одновременно восполнит часть своего основного ресурса (например, маны). Подбирать сферы необходимо, т.к. через некоторое время они будут лечить своего хозяина.

Как только стрелок будет убит — на его месте появится портал, с помощью которого можно вернуться к боссу. При возвращении у всей группы увеличится урон и скорость передвижения — используйте эту возможность, чтобы нанести боссу и его защитникам максимум урона.

Смотрите также
Монастырь Шадо-Пан: тактика и прохождение
Секрет
Монастырь Шадо-Пан: тактика и прохождение
Некроситет: тактика и прохождение
Секрет
Некроситет: тактика и прохождение
Сердце Страха: тактика и прохождение
Секрет
Сердце Страха: тактика и прохождение
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться