The Boston Major 2016 Перейти

Прохождение The Game of Thrones — Episode 1: Iron from Ice

Анатолий Андреев (пользователь)

Один из вариантов прохождения первого эпизода «Игры престолов» от Telltale

Пролог

Игра начинается со вступительных титров — клан Форрестеров появляется буквально в одном эпизоде книги и сериала, поэтому сейчас он нуждается в более подробном представлении. Клан живет на севере, в роще железностволов – это очень редкие деревья, которые растут в самых глубинах леса. Впрочем, в неспокойные времена враги добрались даже сюда.

Игра начинается в военном лагере – Форрестеры, как верные вассалы Старков, участвуют в походе на юг. Поднимаем меч и счищаем с него кровь. Дальше следует язвительный диалог: наш первый герой (всего в игре несколько персонажей) – Гаред Таттл, оруженосей лорда Форрестера, молодой парнишка-свинопас. Выбирайте варианты в диалогах в зависимости от своих убеждений, а также помните – вместо реплики всегда можно промолчать (тем более, на выбор ответа отводится лишь небольшое количество времени).

Дальше слушаем историю Норена о том, что он якобы также пленил Цареубийцу, а затем к нашей компании присоединяется и сам лорд Форрестер. Пытаемся налить вино лорду, он делает это сам, а затем предлагает нам присоединиться к празднику. Затем он рассказывает важную новость – завтра именно клан Форрестеров будет возглавлять атаку на Утес Кастерли.

Выпиваем вино и идем следом за лордом. Оставшись наедине, он просит нас приглядеть за Родриком – сыном Форрестера. Решается и наша судьба – лорд считает, что мы засиделись в оруженосцах, поэтому он спрашивает, чем бы мы хотели заняться далее. Впрочем, решение лорда уже заготовлено – завтра мы, в качестве воина, отправляемся в авангарде вместе с Родриком.

Ну а пока прогуляемся по лагерю – тем более, другой оруженосец просит нас о помощи. Берем кувшины и идем за вином. На заднем фоне виднеются Близнецы – крепость дома Фреев. Хронологически это перед девятой серией третьего сезона сериала, в которой сюжет совершит сильный поворот – поэтому, если вы еще не досмотрели сериал до этого места, то игру (а также дальнейшее прочтение прохождения) стоит отложить в сторону.

Доходим до бочек с вином и говорим с неприветливым слугой. Обращаем внимание на какие-то непонятные подготовки солдат Фреев. Предлагаем Боуэну (второй оруженосец) уходить, но тот не желает торопиться. Нам предлагается первая развилка – или предупредить лорда или спасти Боуэна. Мы выбрали предупредить лорда, если вы попробуете другой вариант, то учитывайте, что некоторые события могут отличаться от описанных.

Боуэна убивают, а мы бежим прямо сквозь начавшуюся резню. Чтобы остаться в безопасности, выполняйте движения, указанные на экране. Видим Родрика – он сражается, причем вполне успешно. На нас также нападают – следуя указанием на экране, берем щит и защищаемся. Бежим дальше, атакуем арбалетчиков, бежим дальше, под телегой проползаем к укрытию. Родрика задавит трупом лошади, мы же добежим до лорда. Говорим Форрестеру неприятную весть.

После диалога следует еще одна схватка – лорда ранят, когда он пытается помочь нам. Вместе пытаемся бежать с поля боя, но у Форрестера уже совсем нет сил. Лорд отдаем нам свой меч и требует выметаться, не забыв передать дяде, что Северную рощу – дом Форрестеров – нужно беречь всеми силами. Убегаем с места боя.

Королевский тракт

Смотрим короткую заставку с титрами. В этом эпизоде нам полностью отдают героя под контроль. Присмотритесь к следам крови на тракте – по ним доходим до мертвой свиньи, а оттуда видим дым, поднимающийся из-за холма. Идем дальше, осматриваем остатки двух телег – одна из них, перевернутая на бок, принадлежала нашему отцу. За кустами будут разбойники лорда Болтона, заканчивающие разграбление фермы. На заднем фоне виден умирающий отец.

Бандиты предлагают убраться по-доброму – можно или бежать или достать меч. Мы выбрали вариант с боем – в ходе схватки нужно быстро нажимать клавиши, которые показываются на экране. Когда меч выбивают – хватаем вилы или топор. Убиваем первого врага, продолжаем драться – у нашего героя к этому явно талант. Оставшихся врагов можно пощадить или убить – выбирайте сами, мы решили пощадить.

Подбегаем к отцу. Увы, дела плохи – бандиты успели заколоть сестру (ее тело лежало чуть поодаль), да и сам отец погибает после короткого диалога. Прощаемся и обещаем отомстить.

Железный холм

Мы пришли в крепость дома Форрестеров, которая запрятана глубоко в лесу. Гареда узнают – он племянник кастелянина, не последнего человека. Падаем без сил прямо у входа – скоро появится дядюшка и позовет мейстера. В покоях рассказываем, что случилось. Бандиты, с которыми мы столкнулись, принадлежат дому Уайтхиллов – и они явно будут мстить Форрестерам. Одновременно помогаем мейстеру лечить нашу рану – зрелище, надо сказать, не из приятных.

Мейстер рассказывает нам, что теперь во главе дома стоит лорд Итан, который еще совсем молод. Разговариваем пару минут, затем встаем – несмотря на рану, мы все еще можем ходить. Оглядываем убранство в зале, особое внимание стоит обратить на гобелен – из него можно понять, кто есть кто в доме Форрестеров. Также стоит собрать лекарства на столе и показать мейстеру меч, который мы вернули в дом – по мнению нашего собеседника, меч следует передать лорду Итану.

Направляемся к выходу, где сталкиваемся с леди Форрестер – вдовой убитого лорда. Ее сопровождает дочь Талия, которая явно рада нас видеть, несмотря на грустные новости. Затем рассказываем леди Форрестер историю того, как погиб ее супруг.

Отдаем меч мейстеру – в зале новые гости, среди которых и наш дядя. Дом Форрестеров собирается присягнуть Рамси Сноу – внебрачному сыну лорда Болтона, который сейчас хозяйничает на севере. Но Гаред явно спутал карты, убив одного из Болтонов. Решение о присяге Сноу еще не принято и дядя хочет услышать нашего совета – отвечайте так, как вздумаете правильным, все равно финальное слово останется за лордом Итаном.

Гаред же стал нежеланным гостем на землях Форрестеров – Болтоны считают его убийцей и переубедить их вряд ли удастся. Единственный выход – отправляться на Стену, где Ночной Дозор держит оборону от жителей самых дальних северных земель. Ни один дом не имеет влияния на эту Дозор, поэтому, в его состав бегут многие, кого в чем-то обвинили – справедливо или нет. Дядя обещает дать нам лошадь и продукты, чтобы мы смогли добраться. Оказавшись один на один в конюшне, наконец-то передаем дяде слова лорда Форрестера о Северной роще.

Оказывается, Северная роща держится в секрете даже от большинства Форрестеров, которые считают ее легендой одичалых. Выслушав наше послание, дядя говорит, что скоро ему может понадобится помощь. Но пока Гареду все-таки лучше оказаться на Стене. В Ночном дозоре нам стоит попробовать стать разведчиком – эти люди могут уходить на север, проводя там много времени. Прощаемся, наш путь лежит на Стену. У ворот нас догоняет Талия и передает амулет.

Итан Форрестер

Итан совсем молод – прятки в роще его интересуют куда больше, чем государственные дела. Собственно, с этого момента управление юным лордом переходит в наши руки. Показываемся своим товарищам – Талии и совсем маленькому Риону. Дети скучают по своим родным – погибшим отцу и Родрику, а также сестре Мире, которая осталась в Королевской Гавани.

Беспокоятся дети и за Гареда – особенно Талия. Болтаем еще некоторое время, затем нас вызывают в чертог. В замок прибыл лорд Уайтхилл, который требует правосудия за то, что якобы совершил Гаред. После короткого «военного совета» встречаемся с лордом. Уайтхилл начинает дерзить с первых же слов – у него явно была неприязнь к нашему отцу, поэтому он рад его смерти.

Впрочем, лорд очень быстро переходит к рациональной части диалога – Уайтхиллам хочется часть Железной рощи. Впрочем, молодому Итану все равно не хватает сил удержать ситуацию – дело спасает лишь появление матери. Лорд Уайтхилл удаляется ни с чем, а Итана можно поздравить с первым дипломатическим диалогом. Впрочем, основные трудности возникнут с приездом Сноу, к которому готовятся в доме.

Мира Форрестер

Мира находится в Королевской Гавани – столице государства, в котором взбунтовались северные провинции. Так как Форрестеры тоже в числе бунтарей, то девушке не повезло – фактически она в роли пленницы. Это новый персонаж, которым мы управляем.

Заходим в комнату, осматриваем обстановку. Открываем сундук – бумаги и вещи в нем помогут нам разобраться в происходящем. Также осматриваем два стола, выглядываем в окно. Затем в дверь стучатся…

За дверью мальчишка-слуга – впускаем его (есть вариант и прогнать). Сама Мира также служанка – она прислуживает леди Маргери, невесте короля Джофри. Их свадьба должна состояться со дня на день, поэтому город излишне оживлен. Еще пару минут разговариваем с мальчишкой, затем он уходит, и появляется Маргери. Выходим из комнаты – оказывается, Мира уже в курсе того, что случилось с ее отцом и братом. Марегри, которая хорошо относится к нам (или делает вид), рассказывает, что против нас что-то затеяла Серсея – мать короля, которая является королевой-регентом до свадьбы Джоффри и Маргери. Серсея хочет нас увидеть – собственно, сейчас мы и идем к ней.

Проходим в тронный зал. Компанию Серсее составляет лорд Тирион – ее карлик-брат, который славится своей хитростью. Маргери представляет нас этой парочке. Преклоняем колено (здесь возможны и другие варианты), королева довольна. Дальше разговор заходит о верности дома Форрестеров. Это достаточно сложная беседа, так как Мира находится в очень уязвленной позиции – ее бывшие сюзерны, Старки, взбунтовались против короны, а Форрестеры пошли под их знаменами. Впрочем, Серсея понимает, что война завершилась, а на место старых альянсов приходят новые. Тем более, Форрестеры интересны короне – они могут обеспечить поставки леса.

Лишь Тирион к концу чуть разряжает обстановку – затем королева отводит Маргери поговорить наедине. Тирион соглашается проводить нас. Карлик намного более галантен, чем королева. Тирион не очень дружит с Серсеей, о чем честно нам признается. Более того, решение, останется ли роща железностволов под контролем Форрестеров – решает именно Тирион, как мастер над монетой королевства. Он предлагает нам заключить маленький секретный союз – решайте сами, соглашаться ли. Важно понимать, что Тириону доставляет удовольствие любая вещь, которая раздражает Серсею, так что с какой-то стороны он планирует использовать Миру в своих целях (впрочем, как и Серсея с Маргери).

Нас ждет еще пара нелегких разговоров. Сначала перекидываемся несколькими словам с Сарой — другой служанкой Маргери. Девушка с головой увлечена предстоящей свадьбой Маргери, церемонией, гостями, которые посетят ее. На самом интересном месте разговора приходит и сама будущая королева – она явно недовольна поведением своих служанок.

Маргери отмечает, что Серсее понравилось, как Мира вела себя во время разговора. Сама Маргери также переживает насчет свадьбы, а еще больше – насчет времени, которое настанет тогда, когда она станет королевой. Она ценит поддержку Миры, а также беспокоится о Болтонах, способных навредить ее дому. Решаемся и просим у нее помощи (можно выбрать и противоположный вариант) – передаем Маргери письмо матери, речь в котором идет о Рамси Сноу. Мать через Миру просит Маргери отправить Болтонам письмо, что дом Форрестеров теперь находится под защитой короны. Маргери обещает попробовать помочь, но пока ни в чем не уверена – нужно согласие молодого короля Джоффри, который ненавидит северян.

Королевский тракт. Волчий лес

Мы вновь играем за Гареда, который движется в расположение Ночного дозора. В лесу внимание героя привлекают чьи-то крики. Лошадь убегает в панике, а Гаред решает посмотреть – что же происходит. Возле костра он видит Рамси Сноу с несколькими приспешниками – внебрачный сын Болтона явно решил поразвлечься (по книге и фильму Рамси отличается откровенно садистскими привычками). Сейчас Рамси полосует ножом орущего пленника. Продолжаем следить за пыткой – шансов победить с десяток солдат у нас нет. Выглядываем осторожно – один из стражников постоянно оглядывается, когда он это делает, просто прячемся за деревом. В конце мы все-таки издаем шум, который привлекает стражников – можно бежать или остаться на месте. Остаемся – солдат не дойдет до нас буквально пару метров.

Подходим к оставшемуся в одиночку пленнику. У бедолаги содрана вся кожа – разумеется, он уже не жилец…

Лорд Итан

Снова замок Форрестеров. Слушаем короткий рассказ о наших предках и узнаем, что нам нужно выбрать Стража – доверенное лицо, человека, который будет защищать своего лорда до конца. Впрочем, выбор можно отложить – во двор завели пленника, которого необходимо судить.

Задержали явно простолюдина, который оправдывает свой поступок тем, что пытался выжить. Впрочем, наши соратники называют его дезертиром и вором – он крал оружие, вместо того, чтобы охранять его. Сам пойманный также быстро начинает вести себя неадекватно – он боится опасности, нависшей над Форрестерами, поэтому решил украсть оружие для самозащиты. Ну и бежать куда подальше. Слушаем мужчину внимательно – своим словами он передает сомнения, возникшие у многих подданных.

Нам принимать нелегкое решение. Обычно за воровство отнимают три пальца – так стоило бы поступить и сейчас. С другой стороны – поданные дома и так волнуются, жестокая же расправа может привести к непредсказуемой реакции. Всего у нас три варианта – отнять пальцы, проявить милосердие, отправить на Стену к Ночному дозору. Не забываем, что у мужчины семья и дети. Мы решили отправить вора на Стену, а вот жене и детям придется остаться здесь – в Дозор не берут с семьями.

Нас успокаивает мейстер. Спрашиваем его – был ли правилен поступок. Он считает, что это был не самый худший выбор. Затем он опять заводит разговор о выборе Стража. Всего в доме два человека, которые подходят на эту роль, причем оба они не очень любят друг дружку – сделав ставку на одного, мы ухудшим отношения со вторым. Мейстер вручает нам наруч Стража, а также предлагает поговорить с каждым кандидатом. Выбор стоит сделать до совета, который состоится ближе к вечеру.

Первый кандидат – Дункан, кастелян и отец Гареда. Разговариваем с ним о состоянии дел в крепости – ведь именно за это Дункан и отвечает. Провизии мало, долгую осаду крепость не выдержит – максимум месяц. Дункан предлагает затребовать часть еды у крестьян – мера непопулярная, но она позволит продержаться подольше. Пока отказываемся – вместо этого Дункан поговорит с охотниками.

Затем поговорите с Дунканом во второй раз – теперь уже о должности Стража. После то же самое нужно проделать с Ройландом – военачальником Форрестеров. Он расскажет нам о том, насколько подготовлена гвардия, а затем также побеседует о возможности стать Стражем. Выбирайте того кандидата, который вам больше по душе. Мы остановились на Дункане.

Говорим мейстеру о том, чтобы созвал Малый совет – имя Стража по традиции оглашается именно там.

Малый совет

В совете участвуют мейстер, Ройланд, Дункан, леди Форрестер и сам молодой лорд. Итан произносит короткую речь, затем мы можем выбрать Стража. Кстати, выбор, сделанный ранее, не окончателен – во время заседания совета можно его поменять, если вы вдруг решили иначе. Выбираем Дункана – Ройланд даже не скрывает своего возмущения.

Разговор сразу переходит к основной опасности – Рамси Сноу буквально в одном дне от нашего замка. Ройланд предлагает решить вопрос силой, сразу же вступая в перепалку с Дунканом. Пытаемся их успокоить, но в итоге опять приходится ждать помощи матери. Леди Форрестер рассказывает, что Мира сообщила Маргери о нашей просьбе, поэтому у дома есть шанс избежать атаки Болтонов. Впрочем, нужно иметь и запасной план на всякий случай.

Итоговое решение за Итаном – можно дать бой, попробовать решить проблему дипломатией, а также обменять рощу железностволов на защиту Болтонов. Решаем начать с переговоров.

Следующий вопрос – где мы встречаем Сноу – опять приводит к перепалке Дункана и Ройланда. Дункан предлагает встретить в тронном зале, Ройланд – у входа в замок вместе со всеми войсками. Свое предложение он мотивирует тем, что Сноу – не лорд. Поддерживаем Ройланда в этот раз. Ройланд продолжает бунтовать даже несмотря на нашу некоторую поддержку. Приходится осадить рыцаря. На этом совет заканчивается, всем нужно готовиться ко встрече. По дороге из зала говорим с матерью. Она вспоминает про еще одного сына – Эшера, опытного воина, одержимого боем. Мать изгнала его в свое время за неодержимый нрав, но теперь считает, что Эшер должен вернуться. Соглашаемся (можно и отказаться).

Королевская гавань

Мира о чем-то думает в покоях леди Маргери. Пока будущей королевы нет – можем оглядеть ее комнату, изучить предметы, узнав чуть подробнее о некоторых вещах. Можно забрать с собой ключ и печать семьи Тиррелов (из нее происходит Маргери) – а можно и не делать (мы выбрали второй вариант, чтобы не возникло проблем).

Затем приходит вторая служанка, завязывается разговор. Сэра делает вид, что переживает за нас, но что у нее на уме – большой вопрос. Буквально через несколько минут заходит и сама Маргери – на ней буквально нет лица. Сэра выходит, оставляя нас наедине.

Увы, новости грустные – король не хочет помочь нашей семье. Маргери предлагает подождать того момента, когда она станет настоящей королевой – возможно, это что-то поменяет. Мира выходит – ей надо отправить ворона с посланием для своей семьи.

В коридоре Мира вновь натыкается на слугу, с которым встречалась в первом эпизоде игры. Он говорит, что может помочь нашей семье – он знает очень многое и мог бы шпионить на Миру. Он говорит, что в Королевской гавани есть еще люди, способные помочь Мире. Затем убегает, услышав стражника, идущего по коридору.

Замок Форрестеров

Все готовы к встрече с Рамси Сноу. Нет только Ройланда – рядом с Итаном лишь верный Дункан. Дозорные сообщают, что гости уже близко – Рамси сопровождает лорд Уайтхилл, с которым мы уже ссорились некоторое время назад.

Сноу не очень доволен встречей – ему приходится разговаривать через закрытые ворота. Все-таки он требует впустить его внутрь. Отвечаем ему колкостью на колкость, заставляя еще недолго подождать. Затем открываем ворота. Преподносим Рамси подарок – щит из железноствола, сделанный лучшими мастерами Форрестеров. Сноу оценивает качество щита, а затем достаточно нагло направляется вглубь замка, даже не спросив разрешения у нас. Идем вслед.

Разговор продолжается в покоях. Уайтхилл сразу начинает требовать справедливости, но Рамси заинтересован в немного другом. Он предлагает Итану преклонить колени перед Болтонами прямо сейчас. Отказываемся – колени мы будем преклонять лишь перед самим лордом (можно и согласиться). Рамси не нравится это – ведь все-таки речь о его происхождении. Но он быстро берет себя в руки – в первую очередь Болтонам нужны товары, которые Форрестеры производят из железностволов.

Уайтхиллу это не нравится – он продолжает требовать мести. Пытаемся оправдать Гареда, объяснив, что он защищал свою семью. Рамси непреклонен – он требует большей преданности. В результате он решает передать рощу Уайтхиллам. Парируем это тем, что у нас лучшие мастера: Рамси соглашается с доводами и решает поделить рощу пополам, посмотрев, кто лучше управляется с ней. Также Уайтхиллы оставят гарнизон в замке Форрестеров. Пытаемся отказаться, но силы неравны – гарнизон просто врывается в покои короля. Также Сноу хочет забрать нашу сестру с собой – хватаем сестру и встаем перед ней. Рамси выходит из-под контроля и бьет Итана кинжалом в горло. Молодой лорд погибает, а Рамси уходит, забрав его младшего брата.

На этом завершается первый эпизод сезона…

Дата выхода

Game of Thrones - A Telltale Games Series

PC (Windows), Xbox 360, MAC, iOS, Android, PlayStation 4, Xbox One
7.5
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Telltale Games
Режимы игры
одиночный режим
Модель распространения
цифровая доставка, розничная продажа
Дата выхода
(PC (Windows), MAC, PlayStation 4), (Xbox 360, Xbox One), (iOS), (Android)
Системные требования
Минимальные
Android 2.3.3 и выше, iOS 7.0 и выше
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться