Warface: советы по игре на карте «Мосты 2.0»

Владислав Шамшуров (пользователь)

Общая информация о карте, основные тайминги, советы по игре

Приветствую! В этом руководстве мы рассмотрим карту «Мосты 2.0» ММО-Шутера Warface, тайминги за каждую сторону, а также опишем советы для достижения побед. Эта карта предназначена для PvP-режима «Подрыв», и является обновлённой версией карты «Мосты». Как и у других карт режима она имеет два стратегически важных объекта для взрыва, и одну точку совместного действия с базы обороняющихся и атакующих.

Тайминги

Нередко можно наблюдать в игровом чате обвинения соперников в использовании стороннего программного обеспечения, именно потому, что тот оказывается быстрее оппонента в каком-либо месте на карте. Обозначим основные важные точки и время, за которое боец может до них добраться. Эксперимент проводился при помощи стандартных ботинок: примерная длительность рывка в таком снаряжении составит 7 секунд. Ниже приведённые значения имеют погрешность приблизительно 0,5 секунды, все зависит от начального расположения бойца на базе.

Точка 1

  • Одна из основных точек для атаки. Снайпер редко занимает такую позицию со стороны атакующей команды, но бойцы обороны скорее всего будут ожидать вашего появления на противоположной стороне. Время от базы атакующих до точки «1» импровизированной карты составит 6,6 секунды.
  • Игрок обороны доберется к точке напротив примерно за такое-же время — 6,5 секунды.
  • В ботинках «Атлас» (на данный момент самые «быстрые» ботинки в игре) эти цифры будут немного меньше. Дело в том, что длительность рывка увеличена на 50% (10,5 секунд), но временной интервал едва превышает 6 секунд — время протяженности рывка обычных ботинок. Геймер, использующий ботинки «Атлас» доберется до точки раньше только из-за параметра скорости самого рывка (16%). При помощи не тяжелых математических вычислений можем посчитать примерное время прибытия бойцов с обеих сторон: 5,7 сек.

Точка 2

  • Следующая точка занимается в основном бойцами класса «Снайпер». Могу сказать, что вся карта поистине «снайперская», так как на ней достаточно много дальних дистанций. Бойцам обороны стоит быть предельно внимательными, так как именно эту зону редко занимают в одиночку: если вы убили снайпера или бойца другого класса, скорее всего за укрытием вас поджидает какой-нибудь медик. Время прибытия на точку «2» импровизированной карты со стороны атаки составит целых 10 секунд. В ботинках «Атлас» это значение существенно ниже — 8,9 секунд.
  • Игрок в обычном снаряжении прибудет в точку напротив почти на секунду раньше — 9,2 секунды, а в самой быстрой обуви за 8,1 сек. Если вы играете стрелком, то с вашей стороны есть хорошее прикрытие — деревянная подпорка у здания. Займите положение так, чтобы вы смогли разглядеть силуэт движущегося противника. В свою очередь врагу будет очень непросто нацелиться в такое небольшое пространство и выстрелить.

Точка 3

  • По «воде» обычно передвигаются отчаянные геймеры, которые готовы ворваться прямо на базу противника и разнести все в пух и прах. Если вы выдвигаетесь со стороны атаки, то время до ближайшего столкновения с врагом составит около шести секунд. Важно помнить, что стрелки врага могут поджидать вас за камнями справа, на своей базе или у автобуса на мосту. Такой же временной промежуток должен преодолеть игрок противоположной команды. Если ваши намерения серьёзны — лучше бросить дымовую гранату примерно по центру, лишь за тем продолжать движение.

Точка 4

  • Позиция, в основном используемая снайперами. Учитывая тот факт, что обороняющийся стрелок скорее всего уже будет ожидать врага в прицеле (время прибытия на точку «4» с базы обороны составляет 6,3 секунды в обычном снаряжении, и 5,6 секунд в ботинках «Атлас»), атакующие редко самостоятельно выходят из укрытий. Но если найдутся смельчаки, которые захотят испытать удачу, знайте — вы потратите целых 9 секунд (через мост) в обычном снаряжении, и около 8 секунд в ботинках «Атлас». Также обе стороны обильно прокидываются гранатами.

Точка 5

  • Так же, как и предыдущая позиция используется стрелками, но это также считается основным подходом ко второму стратегически важному объекту обороняющихся. Проще сказать, что снайперы на этой точке убирают зевак, после чего вся группа постепенно начинает занимать базу. Как не странно, игрок в атаке опередит обороняющихся на пол секунды, так как появится в арке уже через 10 секунд после начала раунда. Обладатель «быстрых» сапог займет позицию еще быстрее, на секунду раньше. Но спешить скорее нужно бойцам атаки, а не защиты, не правда ли?

Точка 6

В продолжение темы снайперских позиций на карте «Мосты 2.0»: и начинающему игроку, который хоть раз играл на «Мостах» будет ясно, что с базы атакующих достигнуть точки «6» импровизированной карты будет в разы быстрее (7 секунд). В то время как обороне нужно подняться на небольшое препятствие, после чего совершить совместное действие с товарищем по команде.

Советы

  • Штурмовик — основная единица огневой мощи на любых дистанциях. Несколько хороших бойцов такого класса, будут не лишними в грядущем сражении.
  • В обеих командах должен быть минимум да бойца класса «Медик»: такой игрок выполняет роль безжалостного убийцы на коротких дистанциях, для лечения раненых и реанимации погибших бойцов группы.
  • Вы играете в «Подрыв», поэтому будьте благоразумны и выберите несколько инженеров для установки и разминирования взрывчатки.
  • Для снайпера на «Мостах» позиций больше чем достаточно. Если ваше мастерство позволяет играть таким бойцом — дерзайте.
  • Играя за команду обороняющихся можно сразу занять первый или второй стратегический объект для защиты, а можно разделиться, примкнув к основному отряду в случае нападения атакующих. Не спешите, ждите ошибки врага. Если противник двинулся на другой объект — не стоит геройствовать, старайтесь занять его постепенно. Не забывайте о времени, ведь оно играет на обороняющихся только до того, как заложен заряд.
  • Устанавливайте противопехотные мины в проходах и на случай обхода врага как в обороне, так и в атаке.
  • В любом отряде должен быть замыкающий, задача которого следить за тылом на случай возможного обхода сил противника.

Все секреты по Warface (63)
Warface: ребаланс пистолетов-пулеметов и улучшение АК-47}
секрет
Warface: ребаланс пистолетов-пулеметов и улучшение АК-47
Warface: пополнение игрового арсенала (Remington MSR & Taurus Judge)}
секрет
Warface: пополнение игрового арсенала (Remington MSR & Taurus Judge)
Warface: обзор UZI Pro и Fostech Origin-12}
секрет
Warface: обзор UZI Pro и Fostech Origin-12
Загрузить еще
Дата выхода 12 апреля 2012 г.
9.0
Оценка редакции
Читать рецензию
Оставьте отзыв об игре
Издатель
Crytek
Локализатор
Mail.Ru Group
Режимы игры
Онлайн-игра
Мультиплеер
Модель распространения
Free2Play, цифровая доставка
Дата выхода
12 апреля 2012 (PC (Windows))
21 октября 2013 (PC (Windows))
21 октября 2013 (PC (Windows))
2013 (PC (Windows))
Системные требования
Минимальные
Intel/AMD dual-core 2.0 ГГц RAM 1 Гб GeForce 8600 GT 256 Мб или ATI (AMD) Radeon X1950 256 Мб
Рекомендуемые
Intel Core2Duo E6-series или Athlon64 X2 6400+ RAM 2 Гб GeForce 9600 GT 512 Мб
1 из картинок Открыть оригинал