WoW: Warlords of Draenor - как пройти Ко'рага в Верховном Молоте

Анатолий Андреев (пользователь)

Прохождение шестого босса первого рейда Warlords of Draenor

Ко'раг начинает бой прикрытый особым щитом, который поглощает весь магический урон. Как только щит разрушается, босс начинает его перезарядку, длящуюся двадцать секунд. Это две разные фазы боя, в ходе которых босс использует различные умения.

Когда босс прикрыт щитом — танковать его следует в центре зоны, причем бойцы рейда стараются максимально рассредоточиться, так как босс иногда чарджится в одного из персонажей, создавая на этом месте специальную зону, наносящую урон всем и вешающую немоту на кастеров. Также на этой фазе на боссе накапливается бафф, увеличивающий силу его атаки — поэтому, затягивать бой нельзя, нужно как можно скорее снять с него щит (еще одна причина, по которой маги не подставляются под немоту).

Босс использует четыре основных магических атаки, каждая со своими особенностями. Исторжение магии: тайная магия — атака по танку, которая дебаффает его, а также начинает генерировать лужи с уроном под танком. Как только проведена такая атака, танки должны меняться, причем получивший дебафф уходит от рейда, чтобы не вредить ему.

Исторжение магии: огонь — дебафф, который через десять секунд приводит ко взрыву, поражающему всех вокруг. Нужно разбежаться, чтобы не задеть других игроков. Дебафф можно диспелить раньше, но это все равно приведет ко взрыву.

Исторжение магии: лед — ледяная сфера, которая 20 секунд дамажит и замедляет игроков. Просто отбегаем подальше.

Исторжение магии: темная магия — дебафф по всему рейду, забирающий часть лечения. Лекарям надо увеличить темп в этот момент, т.к. только дополнительное лечение снимает дебафф.

Когда щит с босса спадает — появляется большое количество аддов, которых нужно оперативно убить. Они слабые, так что можно просто использовать АоЕ под ним. У аддов есть неприятная особенность — взрываться в момент взрыва. Чтобы не допустить это, танк заводит их в поглащающее поле, созданное боссом.

Аддов не стоит убивать всем рейдом — на этой фазе важно нанести побольше урона самому боссу.

Еще один важный момент — получения щита. Выбираем одного из игроков, который встает в руну, где начинает получать урон — этот урон нужно оперативно и мощно пролечивать (лечение по игроку будет снижено). Если игрок выживет — то он получит щит на 15 миллионов единиц урона, который очень поможет дальше в бою.

Дело в том, что в ходе боя с потолка будут падать светящиеся шары, наносящие серьезный урон в случае прикосновения к земле. Эти шары стоит перехватывать игроку со щитом — тем более, место их падения отмечается заранее. Остальные игроки ни в коем случае не попадают под шары — урон от них огромен, без щита не пережить.

Чем дольше затягивается бой — тем больше таких шаров будет. Поэтому, с убийством босса медлить нельзя.

Все боссы подземелья Верховный Молот:

  1. Каргат Острорук
  2. Мясник
  3. Тектоник
  4. Бурогриб
  5. Огроны-близнецы
  6. Кор'аг
  7. Император Марг'ок

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться