Продолжение космического хоррора — на этот раз главный герой отрезает монстрам руки, ноги и клешни на борту космической станции «Скопление».
Dead Space 2 — это шутер от третьего лица c элементами survival horror, разработанный Visceral Games и выпущенный в 2011 году на персональных компьютерах, а также на PlayStation 3 и Xbox 360.
События игры происходят спустя три года после финала первой части Dead Space. Все это время главный герой, Айзек Кларк, находился на лечении в психиатрической лечебнице космической станции «Скопление», которая расположена посреди осколков Титана — крупнейшего спутника Сатурна.
Сюжет начинается с пробуждения Айзека, одетого в смирительную рубашку. На станцию напали некроморфы, и один из работников лечебницы решил освободить того, кто имеет больше всего опыта борьбы с ними. Однако на медбрата, пока он пытался развязать Айзека, со спины напал некроморф, мгновенно превратив в монстра. В итоге главному герою приходится прямо в смирительной рубашке и со связанными руками бежать из лечебницы мимо инопланетных чудовищ, не имея при себе никакой защиты или оружия. Вновь обзаводиться привычным снаряжением Айзеку придется примерно первую треть игры, постепенно исследуя подвергшуюся заражению станцию и истребляя толпы своих вчерашних сограждан.
На первый взгляд, механика игры изменилась мало. Также как и в первой части, большинству монстров необходимо отстреливать конечности, чтобы поскорее их убить. Тех же, кто продолжает ползти после потери ног, можно хорошенько припечатать кованым сапогом скафандра. Кроме того, остались уязвимые места в виде сгустков желтого цвета. Оружейный арсенал тоже остался прежним: плазменный резак из хирургических лучей, огнемет из паяльной лампы, импульсная винтовка, циркулярная пила и так далее.
Однако есть и значительные нововведения: теперь некроморфов можно убивать, запуская в них острые предметы кинезис-модулем; появилась частичная разрушаемость окружения (можно разбить окно, чтобы толпу чудовищ высосало в открытый космос, а затем вовремя опустить ставни, выстрелив по специальной кнопке); инженерный костюм обзавелся реактивным ранцем, благодаря чему в зонах с нулевой гравитацией можно летать.
Кроме углубленной механики в Dead Space 2 была подтянута графика. Игра обзавелась красивыми эффектами огня, новым освещением и системой теней. Дизайн локаций вышел на новый уровень: каждый из отсеков проработан до мелочей, и жилые помещения, можно легко отличить от технических, от кабинетов руководства, от медицинских лабораторий, от инженерных мастерских и так далее. В то время как в первой части Dead Space большинство помещений были похожи друг на друга — везде встречались одни и те же текстуры и объекты.
Наш сайт поставил игре 9.0 баллов, подробнее можно узнать из рецензии. Кроме того, у нас вы можете почитать гайды к Dead Space 2, посмотреть видео, а также найти множество других интересных материалов.