Brothers in Arms: Hell's Highway — Новый ролик

В сети появился новый ролик, демонстрирующий красоты шутера Brothers in Arms: Hell's Highway. В пять с половиной минут разработчики сумели уложить рассказ обо всех основных особенностях своего творения: о необходимости применения тактических уловок при прохождении игры, об управлении приданными нам отделениями, о «жизненности» поведения персонажей, о разрушаемых и простреливаемых укрытиях. Отдельно стоит упомянуть «кровищу»: её, судя по ролику, будет порядочно. От близких разрывов солдатам весьма живописно отрывает руки и ноги, а умная камера всячески старается запечатлеть этот процесс с максимально выгодного ракурса.

Brothers in Arms: Hell's Highway — это продолжение серии тактических шутеров о Второй мировой войне. События показываются с точки зрения отделения американских парашютистов, принимающих участие в десантной высадке в Голландии в 1944-ом году. Игру делает студия Gearbox Software, выход намечен на конец сентября-начало октября. <object width="452" height="385">

<embed src=http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?par=http://content.video.mail.ru/mail/game_news_blog/1/$3$0$328&page=1&imaginehost=video.mail.ru&perlhost=video.mail.ru&alias=mail&username=game_news_blog&albumid=1&id=3&catalogurl=http://video.mail.ru/themes/trailertype="application/x-shockwave-flash" width="452" height="385" allowScriptAccess="always"></embed></object>

Шутер во вселенной Warhammer 40k? Слухи

Похоже, компания THQ решила плотнее взяться за использование прав на создание игр во вселенной Warhammer 40k. Сравнительно недавно она объявила о разработке второй части популярной стратегии Warhammer 40k: Dawn of War, а буквально два дня назад в сети появился ролик из игры Space Marine, в котором космический десантник с цепным мечом и болтером успешно расправляется с силами Хаоса под аккомпанемент комментариев разработчика.

Картинка оставляет приятное впечатление: вид в игре от третьего лица, из-за плеча бойца, с редкими переходами к первому лицу на время исполнения определённых «комбо» и «фаталити». Пейзажи самые что ни на есть готические, с островерхими шпилями, мрачными залами и многочисленными колоннами. В общем, всё здорово, за исключением одного: официально существование игры ещё не признано. THQ молчит и потому есть шанс, что этот ролик — всего лишь чья-то шутка. <object width="452" height="385">

<embed src=http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?par=http://content.video.mail.ru/mail/game_news_blog/1/$2$0$567&page=1&imaginehost=video.mail.ru&perlhost=video.mail.ru&alias=mail&username=game_news_blog&albumid=1&id=2&catalogurl=http://video.mail.ru/themes/trailertype="application/x-shockwave-flash" width="452" height="385" allowScriptAccess="always"></embed></object>

StarCraft 2 в 2009 году — не раньше!

На конференции Activate Asia Pacific, прошедшей недавно в Окленде, Новая Зеландия, представители компании Blizzard окончательно развеяли надежды фанатов на выход в этом году продолжения легендарной рилтаймовой стратегии StarCraft 2. По их словам, игра, скорее всего, будет готова в 2009-ом году.

Игровая общественность восприняла это сообщение стоически и даже с некоторым оптимизмом. И правда, обещание выпустить игру «где-то в 2009-ом году» сулит гораздо больше определённости, чем «когда закончим», как раньше говорила Blizzard.

Ждём Far Cry 2 к концу октября

Ubisoft наконец-то определилась с датой выхода своего нового шутера Far Cry 2: вторая часть красивейшей игры 2004-го года, по которой в своё время было принято проверять «крутизну» своих компьютеров, должна появиться в продаже в Америке 21-го октября, а в Европе, соответственно, 24-го. С российским релизом всё чуть менее определённо: на русский язык игру переводит Бука, и закончить она намеревается в четвёртом квартале этого года, т.е. ожидание может продлиться до самой зимы!

В отличие от первой части игры, в Far Cry 2 не придётся отстреливать выведенных в секретной лаборатории мутантов — вместо них будут вполне обыкновенные торговцы оружием, вооружённые до зубов и очень-очень опасные. Разработчики похваляются пятьюдесятью квадратными километрами африканской саванны, по которой можно будет свободно перемещаться (на дельтаплане, джипе, лодке или по старинке на своих двоих), впечатляющими погодными эффектами, умными противниками и реалистичным оружием, которое от долгого употребления может заесть и даже взорваться в руках.

Полюбоваться на скриншоты и ролики можно на официальном сайте игры.

Warhammer Online — Открытая бета стартовала

На этих выходных началось открытое тестирование долгожданной игры Warhammer Online, которую заскучавшие поклонники жанра ММОРПГ прочат на роль главного конкурента World of Warcraft от Blizzard, нынешнего лидера жанра.

Старт оказался не самым удачным. Даже не смотря на то, что бета была «открытой» лишь на словах (на деле ключи с доступом высылали лишь участникам закрытой беты и тем, кто заказал игру заранее, да и то не всем), разработчики сразу же после начала регистрации столкнулись с огромным наплывом желающих поучаствовать в тестировании. Вкупе с некой ещё не выявленной ошибкой на европейском сервере регистрации это привело к тому, что зайти на игровые сервера Европы сумело крайне ограниченное количество человек. Остальным пришлось стоять в очереди и развлекаться написанием гневных постов на различных игровых форумах. В Америке старт прошёл без осложнений.

Техническая поддержка War-Europe.com уже больше тридцати часов бьётся над проблемой. Результаты были обещаны уже сегодня, в понедельник утром, однако новостей с победными реляциями на сайте игры игры всё ещё нет. Впрочем, заламывать руки и кричать, что всё пропало, ещё рано: беты как раз и предназначены для того, чтобы выявлять подобные ошибки.

Бесплатные объятия

Ролик из Dungeons and Dragons Online: Организация Бесплатных Объятий добралась и до Stormreach.

Профилактика на PayPal

На сайте разработчиков MMORPG Dungeons and Dragons Online появилась информация о профилактике на серверах PayPal 8 Августа, в связи с чем будет невозможно заключать онлайн-договоры с Codemasters на оплату игр.

Ремонт Stormreach Harbour

Разработчики Dungeons and Dragons Online не так давно начали восстановление Stormreach Harbour, что было зафиксировано в официальном блоге DDO:

«Степень повреждения старых пирсов от гнили и недостаток трапов, ведущих из волн, доставляло большие неудобства посетителям и жителям Xen'drik'а. Чтобы сделать порт более безопасным для кораблей и людей, прогнившие доски были заменены или починены, было добавлено больше легко доступных трапов, а левитационные заклинания Leaky Dinghy были обновлены. Но приятнее всего то, что пирс теперь стал большим солидным доком, идеальным местом для вечеринок, свадеб и других общественных мероприятий.»

Китайский издатель игры делает успехи

Сайт TenTonHammer.com сообщает, что Shandra Interactive Entertainment, издатель Dungeons and Dragons Online на просторах Китая сделал значительные успехи в сфере онлайн-игр, их доля на этом рынке в Китае достигает 20%, что примерно равняется 130 миллионам долларов.

На сайте разработчиков Dungeons and Dragons Online появилась информация о присутствии Codemasters на GenConUK.

Администрация российских серверов MMORPG RF Online сообщила, что ошибка, связанная с добычей руды в "Краговых Шахтах", успешно исправлена.

Администрация российских серверов MMORPG RF Online сообщила, что ошибка, связанная с добычей руды в "Краговых Шахтах", успешно исправлена.

Администрация российских серверов MMORPG RF Online, сообщила, что вслед за игроком rim, на других серверах появилось еще трое персонажей, достигших 55-го уровня, а именно:

BOB2 ракетчик с Триана, раса Акретия;

Ярга кросс-класс маг-стрелок с Фальгона, раса Кора;

Dural ракетчик с Асу, раса Акретия.

Все четверо получили в подарок по 10 000 монет 4GAME. Такое же вознаграждение ждет игроков, которые первыми достигнут 55-го уровня на оставшихся четырех серверах.

Carolyn Koh из MMORPG.com выловил уставшую команду Mythic Entertainment's Warhammer Online, когда они закончили свою последнюю из множества презентаций. В этом интервью ребята говорят о запуске, сне и раскрывают некоторую интересную статистику из игры. На PAX ассоциативный продюсер Josh Drescher не смог рассказать многого о Warhammer, о чем бы ещё не было известно с E3, GenCon и Лейпцига. «Мы полируем, полируем, полируем. Все модификации уже введены. Шрамирование лица и татуировки для темных эльфов, серьги для дварфов и аксессуары для каждой расы и класса. Все уже работает.», — сказал он. Коллекционное издание будет иметь уникальные модели лиц и аксессуары для каждой расы и класса. Представитель MMORPG.com спросил об успехе и уроках открытого превью-уикэнда. Josh показал, что их работа над серверами приносит плоды и они остаются стабильными. Вся архитектура на месте, и они в данный момент просто работают над повышением производительности клиентов. Удостоверившись из тестов, что их сервера выдержат ожидаемый наплыв игроков в день запуска, все что им остается, — это скучная работа над серверами и оборудованием, на которой они как раз сейчас и сосредоточены. «Мы планируем запустить этот проект, а потом завалиться спать на месяц!», — воскликнул Josh. Презентация от Jeff и Paul (Hickman и Barnett) в субботу было тем же шоу, которое они продемонстрировали в Лейпциге и оно было последним для них. «Не осталось ничего, что мы могли бы рассказать вам. Соглашение о конфиденциальности было снято, а в день запуска 19 сентября вы сами все узнаете». Они поделились некоторыми фактами и деталями с публикой во время шоу: Warhammer был 3 года в разработке, он обладает командой в 250 человек и 2 миллиона человеко-часов было затрачено на его создание. Шутя, Paul рассказал, что в команде родились 10 Warhammer детей; общий вес, набранный разработчиками, составил 8 фунтов, хотя Jeff вообще-то похудел. Другие подробности, раскрытые в шоу, включили популярные классы: Witch hunter для Порядка, Black Orc (или BOrc) для Хаоса. Как всегда, Jeff играл роль хорошего парня в комедийном дуэте. Игры с публикой включили раздел комнаты на 2 половины — Порядка, представленного Jeffом, и Хаоса, представленного Paulом, и соревнование между сторонами на самое громкое приветствие. Это шоу доказало свою популярность.

На нашем сайте Lord of The Rings Online появилось описание музыкальной системы ABC.

Стандартная ABC 1.6 Notation не полностью поддерживается музыкальной системой LOTRO, но Turbine намерены улучшать и развивать её, так что проблемы с ограничением и отсутсвием поддержки некоторых форматов, описанных в статье, могут быть в скором времени решены.

Даты запуска хед-старта (Head Start)

Игроки Warhammer Online, оформившие предзаказ на коллекционное издания, получат доступ к Хед Старту с 14 сентября, в то время как заказавшие стандартное издание присоединятся к ним на день позже, 15 сентября. Полный список live серверов будет доступен для выбора с момента начала Хед старта, будет возможность сохранить своих персонажей и весь прогресс, совершенный вплоть до live запуска 18 сентября (это относится только к персонажам, созданным во время Хед старта, все персонажи с открытой беты будут стерты до его начала). Эти даты относятся только к европейским покупателям.

Содружество Lord of The Rings Online формируется группой единомышленников для социализации, быстрого нахождения партнеров для групп и рейдов и, зачастую, обмена крафтом и другими предметами пользования игрового мира.

Содружество в LoTRO функционируется по тому же принципу, что и Гильдия, Клан и Альянсы в других ММО.

Клиент открытого бета-теста стал доступен для скачивания с официального европейского сайта Warhammer Online. Скачивание производится с помощью специального менеджера загрузки, использующего P2P технологии. Примерный вес клиента составляет 12 Gb. Скачать клиент могут все желающие, однако запустить его и попасть на просторы открытого бета-теста смогут лишь те, кто получил доступ в открытый бета-тест (в том числе и оформившие предзаказ коллекционного и стандартного издания (доступ в бету допускается только при покупке стандартного издания у особых WAR партнёров).

У Фермер Sandson'a в Lord of The Rings Online есть приличная ферма в Delving-fields между Michel Delving и Waymeet. Так как он обладает лишь несколькими небольшими полями, его гордостью и радостью являются его курицы, особенно призовая несушка Billina и главный петух George. Яйца с фермы Sandson знамениты по всему Ширу и ценятся лучшими поварами...

На выставке Games Convention 2008 компания Mythic entertainment представила свою MMORPG Warhammer Online. Представители портла Gametrailers запечатлели момент создания персонажа, в частности — Witch Elf.

Fashat Laug является местом, созданным Turbine для The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar для дальнейшего добавления расы гигантов, называемых Earth-kin. Игроки скорее всего найдут там множество вещей, украденных из Suuri-lehma.

Нововведения на выставке PAX 2008

На выставке Penny Arcade Expo (PAX) 2008 исполнительный продюсер Jeffrey Steefel продемонстрировал и рассказал о нововведениях, планируемых с выпуском расширения Lord of The Rings Online: Mines of Moria.

«С выходом Mines of Moria будет введено два новых класса: Warden и Rune-keeper. Это будет сделано одновременно с добавлением двух дополнительных слотов для персонажей, увеличивая их максимум до семи».

Находясь далеко на северо-западе Badlands, зловонные подземелья Gunbad Warhammer Online ждут любопытных путешественников. Смельчаки (или глупцы), что войдут в его темные глубины, обнаружат земли, сильно отличающиеся от мира наверху. Подробнее о подземельях Gunbad можно прочесть на нашем сайте WAR.

Новая MMO массового рынка

Исполнительный продюсер Lord of the Rings Online — Jeffrey Steefel поделился с порталом Eurogamer своими мыслями о том, что игра от Turbine скорее всего достигнет статуса ММО массового рынка, после World of Warcraft:

«Это новый уровень успеха, определяемый критической массой рынка, которую, если быть честным, на данный момент достигли лишь Blizzard. Мы думаем, что наша игра наверняка станет второй сделавшей это, но пока впереди ещё много работы», — сказал Steefel.

Turbine публично не раскрывает количество подписчиков Lord of the Rings Online, но определенно игра приносит прибыль и растет. Оптимизм Steefel'a на счет будущего LOTRO берет свое начало из Азиатских запусков, возвращение Толкиена в мир кино с готовящимся к выходу фильмом Hobbit от Guillermo del Toro's, и решимости Turbine вывести игру на новый рынок. Он ожидает, что в перспективе игре придется выйти за рамки стандартной модели подписчиков.

«Это франчайз, который будет жить годы, годы и годы, и нет никаких шансов, что единая, USD 14.95 в месяц, модель подписки также будет жить годы, годы и годы... никаких шансов».

Steefel также пояснил, что находящаяся в разработке консольная игра от Turbine является версией, или расширением, Lord of the Rings Online.

«Консоль имеет определенное количество клавиш, так что необходимо понять, как можно помочь игроку использовать контроллер для взаимодействия с инвентарем, скилами, талантами, деяниями, крафтом и всем тому подобным, чтобы это было не таким мучительным», — сказал он, называя несколько элементов специфики геймплея Lord of the Rings Online.

Он рассказал о потенциале кооперации дух игроков на одной машине в устойчивом мире: «Вы можете представить, как здорово это будет? Многое нужно сделать, но опять же, это возможно».

The Shadow Odyssey

Осенью 2008 года многотысячное русскоязычное коммьюнити ожидает два крупных события – двухлетие Everquest II по-русски и выход нового официального дополнения The Shadow Odyssey. Новые игроки и ветераны познакомятся с разнообразием нового игрового контента. Создано более 20 зон, среди которых - Топи Йкеши, большая территория, известная также как Болото Иннотуле, и легендарное подземелье - город Гук. Шторм Пустоты - летнее игровое событие, которое постепенно знакомит игроков с историей Норрата, лежащей в основе нового игрового дополнения The Shadow Odyssey.

Разработчики из SOE сообщили, что новое дополнение к Legends of Norrath, под названием Oathbreaker стало доступно. В дополнении игроки увидят: более 250 новых карт, новый геймплей, новых персонажей и много других приятных вещей.

Разработчики MMORPG Everquest II сообщили о запуске новой системы наставничества. Эта система позволит молодым игрокам быстро начать ориентироваться в мире Норрат и познать все его плюсы и минусы. Опытные и высокоуровневые игроки смогут стать наставниками и обучать, а точнее — помогать развиваться новичкам, без какого-либо штрафа из-за различия в уровнях. Эта система также позволяет качаться вместе c друзьями, что позволит общаться без всяких затруднений. Все что нужно для того, чтобы стать наставником, — это кликнуть правой кнопкой мыши по низкоуровневому члену группы и открыть меню наставника.

На сайте разработчиков Vanguard Online появилась ссылка на интервью от VGDreadKnight с разработчиком классов Michael'ом Mann'ом.

На сайте разработчиков Vanguard Online появилась информация о выходе в свет 44го подкаста SOE, прослушать который можно на официальной странице подкаста.

Согласно сайту разработчиков Vanguard Online, на следующей неделе все игровые сервера ждёт свежий апдейт, призванный добавить новый начальный город, массу багфиксов и много чего ещё.

На сайте разработчиков Vanguard Online появились свежие скриншоты игроков:

На сайте разработчиков Vanguard Online появилось свежее интервью с игроком в рамках Player's Spotlight, на этот раз интервьюируемый - Evan, Воин 50 уровня.

На сайте игроков Vanguard Online появилось приглашение ко всем игрокам заполнить анкету для участия в Player's Spotlight - интервью с игроками, которые позволяют игрокам узнать, кто же стоит за игровыми аватарами.

На сайте Vanguard Online разработчики опубликовали несколько концепт-артов по игре, которые можно посмотреть в свежей новости. Вот некоторые работы:

Установка Empyrean Age 1.1

Установка патча Empyrean Age 1.1 для вселенной EVE Online пройдет 2 сентября. Сервер Tranquility будет недоступен с 11.00 до 17.00 GMT. Патч в основном исправляет большое количество различных багов, а ознакомиться с полным списком официальных изменений можно на портале eve stratics.

Новые хроники

Сегодня вышли новые хроники вселенной EVE Online под названием «And to Live in Peace». Новый выпуск рассказывает о судьбе бывшего генерала армии Колдарей. Игроки смогут узнать о его обыденной жизни и боевых действиях.

На нашем сайте об MMORPG SUN: Soul Of The Ultimate Nation опубликована отсканированная статья из журнала Computer Gaming World об этой игре! Весь материал отчётливо виден и читабелен. Статья на английском языке.

Раздел медиа нашего сайта об MMORPG SUN: Soul Of The Ultimate nation значительно пополнился:

25 новых скриншотов.

4-е новых видеотрейлера, в которых показана игра за Valkyrie, Berserker, Dragonkight и Elemental.

Также небольшое пополнение в разделе wallpaper'ов.

Рад представить наш новый сайт по готовящейся к выходу MMORPG игре с фантастической графикой SUN! SUN: Soul Of The Ultimate Nation - MMORPG (massive multiplayer online game - массовая многопользовательская игра).Компания Webzen представляет новую волшебную средневековую сказку, очень динамичную, зрелищную, обладающую необычной системой сражений и удивительными персонажами. Мир SUN – это мир императоров, воинов, магов и самых разных монстров, наполненный музыкой Говарда Шора (Howard Shore), победителя Academy Award и всемирно известного композитора, написавшего музыку к нашумевшим фильмам по трилогии «Властелин Колец»! SUN: Soul Of The Ultimate Nation - MMORPG

Основные изменения патча 1.1

Сегодня на сервер Tranquility вселенной EVE Online будет установлен патч Empyrean Age 1.1. Давайте рассмотрим основные изменения, которые он принесет на сервер: &bull; CONCORD был немного изменен. Теперь каждый спавн состоит из одного баттлшипа и двух крузаков, но дамажить они будут сильнее. Также CONCORD будет уничтожать брошенных дронов. &bull; При починке игрока, атакуемого в рамках фракционной войны, будет появляться второй спавн, который будет атаковать того, кто будет чинить. &bull; Большое количество обновлений базы данных, которые позволят оптимизировать работу игры. &bull; Шаттлы теперь строятся на 33% быстрее. &bull; Уменьшена сложность некоторых фракционных миссий 1-4 уровня.

Soul Of The Ultimate Nation была представлена на корейской выставке электронных развлечений G-Star, где посетители получили возможность ознакомиться с игрой с помощью компании Webzen, предоставившей для игроков отдельные кабинки, в которых можно было поиграть. В Корее, на данный момент, SUN находится в открытом бета тесте и перейдёт на коммерческую основу 14 ноября 2006 года. И всё это в предверии релиза в США в 2007 году.

После чрезвычайно успешного пятинедельного открытого бета-теста, начавшегося 18-ого апреля, Soul Of The Ultimate Nation становится полноценным оплачиваемым игровым сервисом... в Китае. Именно в этой стране 24-ого мая состоялся официальный полноценный запуск SUN.

Сестры Евы

Сестры EVE — организация, известная за свою человечность и борьбу за мир во всем мире и вселенной EVE Online. Организация понимает, что не все приедут на Fanfest ради обсуждения войны и приглашает вас посетить Fanfest со своими вторыми половинками и семьями и принять участие в туре, регистрация на который уже открыта. Тур состоит из двух дней. Первый день пройдет на лошадях по Исландии, и все участники смогут посетить знаменитый водопад «Gullfoss», разделенный на две части и падающий в каньон глубиной более 2.5 километров. После этого участники тура посетят национальный парк «Thingvellir». Второй день пройдет в Рейкьявике. Подробнее вы можете узнать на официальной странице тура.

Исходя из новостей с официального тайванского сайта SUN: Soul of The Ultimate Nation в последнем патче обновлений имеется поддержка системы Windows Vista.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться