Защита Spore помогла пиратам

Драконовская система защиты симулятора развития жизни Spore, поступившего в продажу 4-го сентября, оказала медвежью услугу компании Electronic Arts, разработчику и издателю игры.

Невозможность поставить Spore с одного диска сразу на несколько компьютеров (например, на домашний компьютер и на рабочий ноутбук) и ограничение количества возможных установок игры (после трёх установок надо будет или покупать новую копию игры, или писать EA, чтобы те прислали новые активационные коды) заставили многих пользователей отказаться от покупки лицензионной версии Spore и обратиться к пиратам.

Получилось так, что меры, принятые EA против пиратов, пиратам же и помогли. По сведениям фирмы Big Champagne, занимающейся анализом p2p трафика, количество скачиваний Spore в peer-to-peer сетях бьёт все рекорды. Только за первые десять дней игру успели скачать больше 171.000 раз — тут удивляет не шестизначное число, вполне обычное для игр «калибра» Spore, а короткий срок, за который это чисто было достигнуто. Игру воруют, и воруют очень активно!

Electronic Arts, однако, считает, что причин для недовольства у пользователей быть не должно: кардинальным образом система защиты, по сравнению с предыдущими играми EA, не изменилась. Просто в Spore, вместо физической проверки диска при каждой загрузке игры, как было раньше, была введена проверка подлинности через онлайновую регистрацию, которую надо пройти только один раз.

Crysis Warhead будут распространять через Steam

Студия Crytek договорилась с Valve об издании шутера Crysis Warhead через систему онлайновой доставки игр Steam. Купить и скачать игру можно будет уже 18-го сентября (17-го для жителей Америки), стоить это будет 29.99$ или 68.98$ - это если покупать Crysis Warhead в комплекте с оригинальным Crysis.

Действие Crysis Warhead будет происходить параллельно с сюжетом оригинальной игры, на другом конце острова. Подконтрольному игрокам сержанту Майклу Сайксу для выполнения его миссии надо будет пробиться сквозь орды врагов земного и внеземного происхождения. В этом ему поможет внушительный арсенал разнообразного оружия и новейшая броня Nanosuit.

Warhammer Online стартовал

До официального старта Warhammer Online осталось ещё целых три дня, однако в рамках поощрительной программы Headstart владельцев коллекционного издания игры на сервера начали пускать уже вчера вечером. А сегодня утром в игру смогли зайти все оформившие предварительный заказ на покупку новой mmorpg от Mythic. Остальным желающим поиграть в Warhammer Online придётся ждать 18-го сентября.

Кроме того, на официальном сайте Warhammer Online появился список доступных серверов. Их будет четыре типа: Core, Open RVR, Roleplay и Roleplay/Open RVR. Перечень европейских серверов можно посмотреть вот по этому адресу.

Core — это аналог PvE-серверов в WoW. На них игроки смогут сосредоточиться на выполнении квестов, а битвы с игроками противоположной стороны будут происходить только по обоюдному согласию.

Open RVR — это сервера, на которых избежать PvP можно будет только в стартовых локациях. В остальное время игроки противоположной стороны смогут нападать на вас без ограничений.

Roleplay — предполагается, что на этих серверах игроки будут пытаться вести себя, как жители мира Warhammer.

Системные требования  Grand Theft Auto 4

На сайте Games for Windows были опубликованы системные требования к PC-версии одной из самых ожидаемых игр года Grand Theft Auto 4 от Rockstar Games:

  1. Операционная система: Windows XP SP2
  2. Процессор: Dual core processor (Intel Pentium D or better)
  3. RAM: 2GB
  4. Необходимо свободного места на винчестере: 18GB
  5. Видео: 512MB +Direct3D 10 или карта с Direct3D 9 + поддержка Shader
  6. Drive: DVD-ROM dual-layer drive

Официально эти требования подтверждены не были и, более того, с GfW их оперативно убрали, однако они дают определённое представление о том, какой нужен компьютер для запуска Grand Theft Auto 4.

Появление PC-версии GTA4 в продаже планируется на вторую половину ноября этого года.

Electronic Arts не будет покупать Take-Two

После семи месяцев переговоров и торга компания Electronic Arts решила отказаться от покупки крупного игрового издателя Take-Two. На сделку было выделено 2 миллиарда долларов, однако акционеры Take-Two посчитали сумму слишком маленькой и на протяжении всего периода переговоров пытались убедить в этом EA.

Руководство Take-Two всё ещё не теряет надежды кому-нибудь продаться. Председатель правления, в частности, заявил, что компания продолжает вести активные переговоры с рядом других потенциальных покупателей Take-Two. Имена этих таинственных покупателей не уточняются, но аналитики считают, что речь может идти об Activision или Ubisoft.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться