Весь Tiberium кончился

(редакция)

Компания Electronic Arts решила прекратить работы над тактическим шутером Tiberium, действие которого, как наверняка становится ясно из названия, должно было проходить во вселенной Command & Conquer. Выход игры уже один раз откладывали (до октября 2009-го года), однако команда разработчиков так и не смогла преодолеть некие «фундаментальные» трудности, встретившиеся им с самого начала работ.

Одной из причин закрытия проекта стало его недостаточно высокое качество и несоответствие новым стандартам, принятым в EA. Как объяснил представитель Electronic Arts, игры низкого качества не пользуются большой популярностью у потребителя, и потому компании выгодней делать хорошие игры.

Официально Tiberium был анонсирован в январе 2008-го года, хотя в разработке к тому моменту игра находилась уже около двух лет. Tiberium должен был представлять собой тактический шутер, в котором под контролем игрока оказывалось сразу несколько отрядов пехоты и тяжёлой техники, игра создавалась на движке Unreal Engine 3.

Свежие материалы