Консольная Tom Clancy's EndWar выйдет в начале ноября

Сегодня стала известна дата европейского релиза стратегии в реальном времени Tom Clancy's EndWar от Ubisoft в версии для портативных консолях PSP и DS. Оказалось, что игра появится в продаже одновременно с более популярными версиями EndWar для Xbox 360 и PS3 - 7-го ноября. На персональных компьютерах последняя война человечества в версии известного пессимиста Тома Кленси тоже выйдет, но только в начале следующего года - России локализовывать и продавать игру будут GFI и Руссобит.

Tom Clancy's EndWar будет повествовать о четвёртой мировой войне человечества, которая произойдёт в 2020 году. Гуманизм и трепетное отношение к ближним у людей к тому времени окончательно атрофируется, и потому Запад и Восток смогут беспрепятственно схлестнуться за последние крохи оставшихся на нашей планете ресурсов.

Warhammer Online и SW: The Old Republic на консолях?

Глава Electronic Arts признался, что компания в данный момент рассматривает возможность выпуска консольных версий своих ММО-проектов. Речь идёт о Star Wars: The Old Republic, анонсированной накануне, и Warhammer Online, запущенном около месяца назад. Конкретные планы озвучены не были, но, видимо, WAR'у готовят роль кошки, на которой будут тренироваться разработчики, чтобы потом, с выходом SWTOR сделать всё на отлично.

Так или иначе, появление консольных ММО-игр уже не за горами: о таких проектах упоминали уже представители Sony, размышляя о создании mmorpg на платформе PSP, и вот теперь к ним присоединилась EA.

BioWare и LucasArts анонсировали «KOTOR-Online»

Слухи двухлетней давности наконец-то подтвердились: студии BioWare и LucasArts официально объявили о разработке ММО-игры Star Wars: The Old Republic, являющейся своего рода продолжением серии популярных ролевых игр Knight of the Old Republic.

Действие Star Wars: The Old Republic будет разворачиваться спустя 300 лет после игр KOTOR. За это время Джедаи успели вытеснить из обжитого космоса своих исконных врагов Ситхов, которые в свою очередь успели собраться с силами и вернуться обратно, завоевав попутно несколько миров Республики. Игроки начнут свои приключения как раз после небольшого затишья, последовавшего за возвращением Ситхов, в тот момент, когда холодная война начинает потихоньку «оттаивать», перерождаясь в новое открытое противостояние.

Как и в других популярных mmorpg, в SW: The Old Republic будет две стороны конфликта: Jedi и Sith, - однако делить их на «плохих» и «хороших» разработчики не хотят. Вместо этого они собираются объективно представить обе точки зрения, таким образом позволяя игроку совершать злые или добрые поступки вне зависимости от того, какую из сторон он выберет, создавая персонажа.

В данный момент доподлинно известно о двух возможных классах игроков - это опять джедаи и ситхи, которые уже на ранних стадиях игры станут размахивать лазерными мечами. Однако есть намёки на то, что будут доступны и классы воинов-специалистов, вроде спецназа Republic Special Forces или дроидов-наёмников. В игре будет присутствовать огромное количество уже известных поклонникам StarWars планет. Некоторые из них будут удерживаться джедаями или ситхами, а за обладание другими будут вестись войны разной степени интенсивности - видимо, таким образом разработчики собираются разделить PvE и PvP аспекты своей массовой онлайновой игры.

Создатели Star Wars: The Old Republic также пообещали, что сюжет будет играть в новой mmorpg весьма важную роль. Игра будет наполнена возможностями для совершения как злых, так и добрых поступков, и игроку придётся всякий раз принимать полную ответственность за свой выбор — кнопки Save в The Old Republic не предусматривается.

Кроме того, представители LucasArts успокоили поклонников другой своей мморпг: поддержку Star Wars Galaxies сворачивать никто не собирается.

Дата выхода Star Wars: The Old Republic не объявлялась. Впрочем, и так ясно, что в магазинах игра проявится нескоро. За дополнительной информацией идём на официальный сайт проекта.

В своем интервью, которое Мark Jacobs (младший продюсер WAR) дал сразу же после запуска игры, Марк заявил, что WAR имела самый ровный запуск в истории ММО, и это не удивительно, учитывая то, как разработчики пекутся о своей игре. Команда Ten Ton Hammer села за стол переговоров с Josh Drescher и Jeff Hickman, чтобы выяснить, над чем работает команда в данный момент и какие у них планы на ближайшее будущее.

«Ten Ton Hammer: Каков ваш самый главный приоритет на данный момент?

Jeff: Сейчас мы практически на 100% сосредоточены на комьюнити, слушаем их предложения, составляем списки того, что они хотят видеть в игре, чего не хотят и что хотели бы изменить или улучшить в уже существующем билде, и потом планируем то, как произвести эти изменения».

Масяня под желтым прессом на Mail.Ru

Компании Mail.Ru и Alawar Entertainment сообщают о завершении работ над проектом казуального квеста "Масяня под желтым прессом", главной героиней которого является прославленный персонаж русскоязычного интернета Масяня. Игра уже готова и в течение ближайших двух недель скачать её можно будет только на проекте Игры@Mail.Ru.

Представители Alawar отмечают, что "Масяня под желтым прессом" — уникальный проект, разработанный специально для российского рынка. До недавнего времени в Рунете продавались только локализованные версии казуальных игр, созданных для США и Западной Европы, однако, в связи с ростом популярности этого формата, разработчики теперь могут создавать игры и для отечественной аудитории.

Представители Mail.Ru заявили, что, учитывая популярность Масяни в Рунете, они уверены в успехе игры. По словам Анны Артамоновой, Директора по маркетингу и PR Mail.Ru, "Масяня под желтым прессом" - «перспективный продукт, органично вписывающийся в нашу стратегию развития игрового направления».

Олег Куваев, создатель Масяни, так прокомментировал запуск игры:

«Замечательно, что Масяня наконец-то появляется в игровом пространстве. Она рвалась в игры уже очень давно, с бешеной силой. Но темные силы подземных свино-орков, во главе с главным широкомордым Багоглюком, всеми силами пытались ей помешать. На полях виртуальных пространств долго велись бои на равных, однако с появлением Бледнолицых Рыцарей из Alawar Entertainment свино-орки окончательно отступили. Теперь Масяня наконец-то перестанет чесать языком впустую, а сможет хоть немного и мозгами поворочать, ибо жанр первой игры - квест. Надеюсь, она сможет настолько же успешно прорываться через дебри игровых загадок, сколь успешно раздавала подзатыльники хрюнделям. Раздавать подзатыльники, знаете ли, всякий может. А вот пройти квест до конца - задача не из простых. Так что мозги в руки и вперед! :)))».

<object width="452" height="385">

<embed src=http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?par=http://img.video.mail.ru/images/corp=afisha=25=$932$0$84&page=1&imaginehost=video.mail.ru&perlhost=video.mail.ru&alias=corp&username=afisha&albumid=25&id=932&catalogurl=http://video.mail.ru/themes/reklamatype="application/x-shockwave-flash" width="452" height="385" allowScriptAccess="always"></embed></object>

Поддержка онлайн-проектов временно недоступна

Представители компании Akella сообщили, что независящим от них техническим причинам веб-сервис поддержки пользователей и сайт Akella Online недоступны, в том числе и официальный русский сайт Everquest II. В ближайшее время работа способность будет восстановлена.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться