Fallout 3 расходится миллионными тиражами

Студия Bethesda сообщила, что за первую неделю продаж Fallout 3 пользователями было приобретено почти пять миллионов копий игры. Внушительное число, хотя, конечно, оно было достигнуто не без «помощи» консольных версий третей части Fallout - игра вышла одновременно на PC, PS3 и Xbox 360.

По некоторым сведениям, долгожданное продолжение постапокалиптической ролевой игры уже переплюнуло по продажам две первые части Fallout, ставшие классикой жанра.

В России Fallout 3 начали продавать 31-го октября, изданием и локализацией игры занимается компания 1C.

Пользователям EVE позволят открыть собственные бары

На выставке EVE Fanfest, которая проходит в эти дни в Рейкьявике, Исландия, разработчики космической mmorpg EVE-Online из студии CCP впервые рассказали о том, как будет реализована долгожданная возможность пользователей прогуливаться по внутренним помещениям громадных космических станций.

До сих пор игрокам было позволено только управлять космическими кораблями, при этом пилоты этих кораблей, как раз игровые персонажи, были весьма абстрактны. То есть, все знают, что они где-то там внутри есть, что об их жизни надо заботиться, периодически заказывая новых клонов, но побродить по собственному кораблю, по станции или просто побеседовать лицом к лицу с другими пилотами никакой возможности нет. Конечно, понятно, что в мире EVE, где наделённые искусственным разумом компьютерные интерфейсы — вещь вполне обыденная, можно свести к минимуму личные контакты, но поклонникам игры всегда было интересно поглядеть на гигантские сооружения изнутри.

И разработчики EVE-Online наконец-то собрались решить этот вопрос: на выставке EVE Fanfest посетителям рассказали, что отвечать за внутреннее убранство станций будут во многом сами пользователи. Им будет позволено покупать (естественно, за игровую валюту) станционные слоты, в которых можно будет открыть, например, офис корпорации, бар, тату салон или отделение пластической хирургии. Наём NPCей-работников, установление правил пользования и настройка автоматических ответов другим пользователям EVE также остаётся на совести игроков. Кроме того, пилоты наконец-то получат собственные каюты — их тоже можно будет настраивать, как душе угодно.

Ещё разработчики хотят ввести в игру разновидность казино: на станциях можно будет играть в логические мини-игры, и при этом делать ставки на победителей.

Понятное дело, студию CCP волнует не только красоты EVE. Команда также трудится над решением извечной проблемы лагов. Сейчас разработчики уверены, что оборудование способно спокойно выдержать космические баталии с участием целой тысячи пилотов. До этого чертой, после которой играть становилось практически невозможно, было присутствие в одной системе 500-600 пилотов.

Когда эти изменения вступят в силу, точно ещё не ясно — есть только намёки на то, что произойдёт это в начале следующего года.

Update: Согласно новым сведениям, выход следующего большого аддона планируется на 10-ое марта 2009-го года.

Atari займётся охотой на привидений официально

Компания Atari официально подтвердила сведения о том, что она теперь занимается разработкой игры Ghostbusters: The Videogame. Несколько недель назад об этом уже упоминал Ден Эйкройд, который собственно и придумал «Охотников за привидениями», но всё-таки приятно иметь дело с официальными источниками информации.

Новых подробностей о проекте Atari не сообщила. Ghostbusters по-прежнему разрабатывают для всех возможных платформ, включая DS, Wii и PC, дату появления игры в продаже собираются приурочить к 25-летию с момента выхода в прокат оригинального фильма. Это значит, что релиза стоит ожидать в районе июня следующего года.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться