The Boston Major 2016 Перейти

На официальном сайте русских серверов MMORPG Everquest 2 администрация сообщила об установке игровых обновлений. В них вошли:

Игровой процесс

• Предметы сбора в инстансах The Shadow Odyssey больше не будут появляться повторно после того, как игроки покинули инстанс.

• Служба Безопасности Гномерики сообщает о том, что Заводной Защитник снова в строю.

Предметы

• Маяк Союза Выживания теперь будет срабатывать во время применения враждебных заклинаний.

• Брошь Союза Выживания теперь будет срабатывать при любых атаках.

• Были изменены некоторые предметы из следующих комплектов доспехов: Мифриловый комплект справедливости, Таинственный комплект из звеньев Пустоты, Комплект высвобождения силы, Комплект святого воина, Комплект пронзающего души, Комплект воина пустыни, Созданный музой комплект.

Зоны

Дворец Древнего

• Мастер ключей Закслиз пересмотрел свое отношение к заклинанию «Захватывающее пламя».

Обелиск Акзула

• Исправлена ошибка взаимодействия Киеракса и энергитических шаров во время прерывания боя.

Дворец Фержула

• Баффы Варсуна утратили часть своей силы — количество критических повреждений от заклинаний было уменьшено.

Крепость Павших: Залы Покинутых

• Архиепископ Йолтан больше не будет применять заклинание «Безжалостная зараза» в низкоуровневых версиях инстанса.

Аббатство Вечной Ночи

• Змеи и вампиры пифии Олрги потеряли часть своей силы.

Гробница безумного крестоносца

• Воскрешение павших во время боя с Гиноком теперь будет работать правильно.

Непосредственно перед запуском дополнения Mines of Moria представитель блога Multiplayerblog.mtv.com переговорил с исполнительным продюсером Lord of The Rings Online — Jeffrey Steefel — о конкуренции между World of Warcraft и Warhammer Online и о будущих планах Turbine на LotRO:

“Mines of Moria” является первым коммерческим изданием для “The Lord of the Rings Online: The Shadows of Angmar,” которая вышла в апреле 2007. Оно подняло максимальный уровень с 50 до 60, ввело 3 новых области, два класса и множество новых предметов.

Multiplayerblog: Я спросил Steefel'a, не опасается ли он, что дата издания дополнения слишком близка к релизу “World of Warcraft: Wrath of the Lich King”, и что, может быть, стоит отложить дату выхода. В конце-концов “World of Warcraft” имеет 11 миллионов подписчиков и те, кто ушел из игры ради других проектов, начинают возвращаться.

J effrey Steefel: Мы объявили дату запуска и она, по нашему мнению, была лучшей для выхода продукта, а потом просто кто-то еще объявил о запуске своего проекта. Нами движет то, что мы считаем верным для нашего продукта и игроков, (будущих, кстати, тоже). Мы не видим в запуске рядом с "Wrath of the Lich King" проблемы, потому что рынок уже не тот, каким он был раньше. Он очень динамично меняется, и в нем всегда будет место для конкуренции. Мы соревнуемся с гигантскими медиа-конгломератами и делаем это достойно

Multiplayerblog: Но игроки из этих «гигантских медиа-конгломератов» зачастую видят в Lord of the Rings Online ту же тему, что и в своих играх, грубо говоря, орков и эльфов. Почему люди должны играть в LotRO, а не в World of Warcraft или Warhammer Online?

J effrey Steefel: Представьте, что вы можете получать удовольствие от онлайн-геймпея, но на просторах Средиземья, где вы будете частью истории, которую могли прочитать в книгах. Конечно есть несколько игр, которые предоставляют ММО-игрокам большое количество вариантов и видов игрового опыта. Кто-нибудь, кто действительно ищет жесткого [player vs. player] или [realm vs. realm], пойдут в WAR. А те, кто ищет лучшего [player vs. environment], определенно остановятся на LotRO. Кроме того, это же Lord of the Rings, в конце-концов.

Multiplayerblog: Steefel также заявил, что на LotRO не сильно повлиял выход таких новых игр, как Age of Conan в мае и Warhammer Online в сентябре. Да и он не выглядел сильно озабоченным угрозой Lich King:

J effrey Steefel: На самом деле мы увидели меньший спад в базе наших подписчиков, чем мы ожидали, когда вышли Conan и Warhammer. Люди хотят пробовать новое (и это нормально), но потом все равно большинство из них возвращаются, а зачастую приводят к нам и новых игроков. В конце-концов, все дело в игре и в том, что она может предложить, поэтому не стоит сильно напрягаться с выходом каждой новой игры.

Мне интересно, почему LotRO стала успешной MMO и продолжает процветать, в то время как другие игры, вроде Tabula Rasa, потерпели неудачу.

Multiplayerblog: Ветеран индустрии и опытный ММО игрок Steefel сказал, что раньше игроки были более снисходительными и закрывали глаза на поломки и уродливую графику в онлайн играх. Сегодня, игроки не спускают разработчикам ни единой оплошности.

J effrey Steefel:

Потребители уже не такие великодушные, и я думаю, именно поэтому для ММО-игр настали непростые времена. Вот почему WoW, Lord of the Rings и несколько других вышедших игр стали успешными. Игра должна быть хорошей и оставаться таковой всегда. Она должна продолжать расти и развиваться. Она должна быть стабильной и производительной. И вы должны обеспечивать все это единовременно. Для игровых компаний так же не просто быть сервисными организациями. Это абсолютно другая часть бизнеса, с которой чаще всего игровые компании не имеют дела. У нас есть люди, которых нужно удовлетворять 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Multiplayerblog:

Что касается будущего LotRO, то Steefel сказал, что ожидать следующего коммерческого издания можно в течение года. Тем временем, команда разработчиков уже работает над одним из новых бесплатных контент-обновлений, которые выходят каждые несколько недель с момента запуска оригинальной игры. Turbine недавно открыли офис на западном побережье и объявили о найме примерно на 50 вакансий, предположительно для работы над ранее анонсированной консольной MMO. Steefel отказался раскрывать какие-либо детали кроме того, что она все еще находится на ранних стадиях разработки.

Mark Jacobs, представитель Mythic Entertainment, написал обращение к игрокам, в котором рассказал о скорых RvR-нововведениях:

«Последние несколько месяцев я сообщал о нашей непрекращающейся работе над улучшением открытой RvR-системы. Хотя мы предприняли несколько важных шагов в прошлом месяце, нам предстоит еще много работы, чтобы убедить игроков принимать участие в наших oRvR в течение всей жизни своих персонажей. На следующие несколько месяцев мы запланировали некоторые очень интересные изменения и дополнения. Пожалуйста помните, что это не все, что мы запланировали, а только то, над чем мы в данный момент работаем.

Мы запланировали несколько очень важных шагов в отношении oRvR в WAR. Эти изменения системы касаются только oRvR и не затронут сценарии.

Во-первых, мы создали систему RvR-влияния. Эта система должна награждать oRvR-игроков большим количеством новых вещей, которые можно получить только через oRvR. Это будет поощрительная система, сродни нашей системе PQ-влияния. Эта система уже реализована в 1.1 и выйдет на LIVE вместе с этой версией в декабре.

Во-вторых, мы хотим улучшить обзор, которым обладают игроки в oRvR и сделать вступление в битву для игроков проще и быстрее. У нас есть несколько изменений в отношении нашей карты и системы путешествий, благодаря которым игроки смогут лучше понимать положение oRvR в нашей игре и максимально быстро вступать в них. Мы уже предприняли некоторые шаги, когда поместили по Rally Master в каждый Warcamp, но мы также дали игрокам возможность иметь вторую bind точку, чтобы они могли быстрее перемещаться по карте. Мы также упростили просмотр мест, где игроки участвуют в oRvR и Campaign HUD всех тиров. Мы также улучшили систему тировых сообщений, касающихся происходящего на боевых объектах и в крепостях. Другие добавления включают изменения в UI, улучшения внутриигровых руководствах, расширение карты и многое другое.

В-третьих, мы хотим дать игрокам больше стимулов участвовать в oRvR. Для этого мы добавим больше слоев в систему oRvR-квестов, включая расширение крепостных квестов, “Daily Event квестов”, цепочек RvR-миссий, Tome Unlocks и других oRvR-ориентированных эвентов. Мы также улучшим нашу BO итемизацию. Наша задача — заинтересовать игроков в oRvR ещё больше.

В-четвертых, мы хотим побудить гильдии захватывать и удерживать крепости, и мы продолжим работу над введениями дополнительных наград для гильдий, обладающими крепостями, также как и над дополнением системы апгрейдов крепостей. Эта система будет добавлена в игру в конце зимы.

И наконец, мы начинаем работу над глобальной системой oRvR-Славы, которая будет напрямую завязана на Tome of Knowledge и которая откроет еще больше наград, званий, опыта и другого, что поможет в участии и успехе в oRvR.

В конце я хотел бы рассказать о роли, которую, как мы верим, должна играть oRvR в WAR. Это действительно очень просто — oRvR должна быть основным фокусом как для левелинга, так получения предметов и др. Некоторые из систем уже работают в Tier 4, но на других тирах oRvR, к сожалению, пока запускаются не так часто, как нам того хотелось бы. Наша задача — убедиться , что oRvR — это место, где игроки могут быстрее всего прокачиваться, получать лучшие предметы и вообще отлично проводить время. Эти эвенты более рискованные, более трудные, но, в конечном счете, и более выгодные, чем любые другие в WAR.

Как всегда, мы благодарим вас за ваше терпение и поддержку. Мы не подведем вас.

Mark Jacobs. VP/GM Mythic Entertainment»

В Японии распродано уже 7 миллионов Wii

Консоль Wii от компании Nintendo значительно опережает по продажам своих соперников. Исследовательская компания Enterbrain объявила, что по её подсчётам на прошлой неделе количество продаж Wii в Японии уже перевалило за семь миллионов с момента появления консоли на рынке в 2006-ом году. Всего в мире было реализовано чуть меньше 35-ти миллионов Wii. Благотворно на продажи продукта Nintendo повлиял также недавний выход игры Animal Crossing: City Folk, которая только за первую неделю продаж разошлась тиражом больше трёхсот тысяч копий.

Другим консолям в Японии приходится несладко. PlayStation 3 к тридцатому сентября было продано около 2.37 миллионов штук, а Xbox 360 и того меньше — меньше 750 тысяч.

Продолжения Destroy All Humans на PS3 не будет

Компания THQ официально заявила о прекращении работ над PS3-версией шутера Destroy All Humans! Path of the Furon, продолжения знаменитой серии, в которой игрокам предлагается принять участие в захвате Земли и уничтожении её нынешних владельцев, людей. Версия под Xbox 360 всё ещё находится в разработке и ожидается к появлению в магазинах в начале следующего месяца.

По словам представителей THQ, их решение было ответом на некие возникшие «проблемы разработки». Тут стоит однако упомянуть, что студия Sandblast Games, ответственная за создание игры, является также одной из пяти внутренних студий THQ, которые компания недавно решила закрыть в рамках общей реорганизации своих ресурсов.

Разработчики серии игр Destroy All Humans постарались собрать вместе все возможные штампы игр и фильмов о злобных инопланетных захватчиках - в результате у них получилась пародия в стиле фильма Марс атакует.

Революционный Assassin's Creed 2

В финансовом отчёте компании Ubisoft внимательные обозреватели рынка компьютерных игр заметили упоминание второй части отличного акробатического стелс-экшена Assassin's Creed. К выпуску игру наметили на 2010-ый фискальный год, что по-человечески означает 2009-ый. Разработчики пока скрывают время, в котором будет развиваться сюжет следующей игры, однако при этом твёрдо заявили, что возвращаться к теме крестовых походов они не намерены.

На днях, впрочем, в одном из западных телевизионных шоу аналитик Майкл Пачтер (Michael Pachter) из компании Wedbush Morgan упомянул, что действие Assassin's Creed 2 будет разворачиваться через несколько сотен лет после оригинального экшена, «где-то в 1700-ые года». Посчитав, что этого намёка недостаточно, он также заявил, что, возможно, следующие приключения шустрого наёмного убийцы будут происходить на фоне событий французской революции. Когда представителей компании Ubisoft попросили подтвердить или прокомментировать эту информацию, они вежливо отказались.

До этих заявлений основными кандидатами на «сеттинг» Assassin's Creed 2 были средневековая Япония и Китай, однако вариант с беготнёй по Парижу, в котором преисполненные энтузиазма революционеры строят повсюду баррикады и сотнями отправляют людей на гильотину, тоже звучит неплохо.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться