The Boston Major 2016 Перейти

Будущие нововведения в открытой RvR-системе

Андрей Бондаренко (редакция)

Mark Jacobs, представитель Mythic Entertainment, написал обращение к игрокам, в котором рассказал о скорых RvR-нововведениях:

«Последние несколько месяцев я сообщал о нашей непрекращающейся работе над улучшением открытой RvR-системы. Хотя мы предприняли несколько важных шагов в прошлом месяце, нам предстоит еще много работы, чтобы убедить игроков принимать участие в наших oRvR в течение всей жизни своих персонажей. На следующие несколько месяцев мы запланировали некоторые очень интересные изменения и дополнения. Пожалуйста помните, что это не все, что мы запланировали, а только то, над чем мы в данный момент работаем.

Мы запланировали несколько очень важных шагов в отношении oRvR в WAR. Эти изменения системы касаются только oRvR и не затронут сценарии.

Во-первых, мы создали систему RvR-влияния. Эта система должна награждать oRvR-игроков большим количеством новых вещей, которые можно получить только через oRvR. Это будет поощрительная система, сродни нашей системе PQ-влияния. Эта система уже реализована в 1.1 и выйдет на LIVE вместе с этой версией в декабре.

Во-вторых, мы хотим улучшить обзор, которым обладают игроки в oRvR и сделать вступление в битву для игроков проще и быстрее. У нас есть несколько изменений в отношении нашей карты и системы путешествий, благодаря которым игроки смогут лучше понимать положение oRvR в нашей игре и максимально быстро вступать в них. Мы уже предприняли некоторые шаги, когда поместили по Rally Master в каждый Warcamp, но мы также дали игрокам возможность иметь вторую bind точку, чтобы они могли быстрее перемещаться по карте. Мы также упростили просмотр мест, где игроки участвуют в oRvR и Campaign HUD всех тиров. Мы также улучшили систему тировых сообщений, касающихся происходящего на боевых объектах и в крепостях. Другие добавления включают изменения в UI, улучшения внутриигровых руководствах, расширение карты и многое другое.

В-третьих, мы хотим дать игрокам больше стимулов участвовать в oRvR. Для этого мы добавим больше слоев в систему oRvR-квестов, включая расширение крепостных квестов, “Daily Event квестов”, цепочек RvR-миссий, Tome Unlocks и других oRvR-ориентированных эвентов. Мы также улучшим нашу BO итемизацию. Наша задача — заинтересовать игроков в oRvR ещё больше.

В-четвертых, мы хотим побудить гильдии захватывать и удерживать крепости, и мы продолжим работу над введениями дополнительных наград для гильдий, обладающими крепостями, также как и над дополнением системы апгрейдов крепостей. Эта система будет добавлена в игру в конце зимы.

И наконец, мы начинаем работу над глобальной системой oRvR-Славы, которая будет напрямую завязана на Tome of Knowledge и которая откроет еще больше наград, званий, опыта и другого, что поможет в участии и успехе в oRvR.

В конце я хотел бы рассказать о роли, которую, как мы верим, должна играть oRvR в WAR. Это действительно очень просто — oRvR должна быть основным фокусом как для левелинга, так получения предметов и др. Некоторые из систем уже работают в Tier 4, но на других тирах oRvR, к сожалению, пока запускаются не так часто, как нам того хотелось бы. Наша задача — убедиться , что oRvR — это место, где игроки могут быстрее всего прокачиваться, получать лучшие предметы и вообще отлично проводить время. Эти эвенты более рискованные, более трудные, но, в конечном счете, и более выгодные, чем любые другие в WAR.

Как всегда, мы благодарим вас за ваше терпение и поддержку. Мы не подведем вас.

Mark Jacobs. VP/GM Mythic Entertainment»

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться