Ежегодные дополнения — основа развития игры

Андрей Бондаренко (редакция)

Jeffrey Steefel, исполнительный продюсер Lord of the Rings Online, в одном из последних интервью сказал, что основной направляющей в развитии игры по-прежнему будут ежегодные дополнения.

У других компаний, таких как Blizzard или Mythic, схожая система продвижения своих игр, но, судя по всему, в этом действительно есть необходимость.

«Мы развиваем наш продукт, исходя из основ игры и в зависимости от потребностей нашей аудитории. Другие разработчики тоже продвигают свой продукт, исходя из каких-либо своих собственных побуждений. Нам кажется, что необходимо всегда держать планку качества и прислушиваться к нашим подписчикам, своевременно обновляя контент».

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться