Один из разработчиков Warhammer Online — James Casey — рассказал об одном из самых интересных нововведений, что появится в игре с патчем 1.1, — о статусах игроков:

«Кто здесь крут?

Центральной темой WAR является война. Она повсюду. Игроки в WAR награждаются за свою доблесть, которую они проявляют при защите своего рилма и в сраженниях с врагами, очками славы. Слава открывает доступ к тренерам, снаряжению и способностям, которые отражают подвиги игрока. Но иногда нужно что-то большее; иногда необходимо признание. В конце концов, что хорошего в счастье без славы?

С этой целью WAR отслеживает достижения игроков, и в данный момент мы уже создали несколько досок почета на Warhammer Herald, чтобы вы могли сравнивать своих персонажей с другими в войне рилмов.

Это интересное и красивое решение, но как игроки непосредственно в игре могут понять, кто номер один? Сами вы можете знать, но неинтересно, когда больше никто не знает этого. Но ведь вы не можете рассказать каждому, так? Вы ведь не можете возвести в честь себя статую и заставить людей восхищаться ею. Или можете?

В декабре с патчем 1.1 мы введен внутриигровую систему десяти лучших игроков, в честь которых будут возводиться памятники в центре городов! Но прежде чем двинемся дальше, позвольте рассказать о крови, поте и слезах, пролитых создания этой системы.

Кровь

Желание создать внутриигровую систему признания было у нас уже достаточно давно. А идея со статуями появилась благодаря примерам из реальной жизни и была достаточно плавно реализована в игре. Художникам было поручено создание артов статуй для каждого класса и для каждого пола. И они прекрасно справились, создав статуи, прекрасно вписывающиеся в архитектуру городов.

Потом нам нужно было понять, как сделать статуи более динамичными. Мы хотели, чтобы статуи лучших игроков автоматически обновлялись при изменениях в рейтинге. Для этого мы наняли несколько смышленых программистов, и они проделали отличную работу, сделав систему самодостаточной, однако чтобы запустить ее нам кое-чего не хватало...

Пот

С готовыми артами и механиками мы перешли к следующей ступени: согласованию работы системы с метриками, отслеживаемыми на сервере (теми же, что и таблицах почета на Realm War страницах, упомянутых выше) и обеспечению их влияния на наши персонифицированные статуи.

Наши сотрудники проделали колоссальную работу по превращению информации, накапливаемой на досках почета, в метрики для переноса необходимой информации обратно на сервер (обычно метрики имеют односторонний характер.) Как только это было сделано, мы уже почти приготовились к «сдаче» проекта.

Нам осталось только привязать статуи, которые являются статическими объектами в нашем мире, к динамическому коду, и вуаля: система готова. После этого было необходимо лишь все протестировать и таким образом мы перешли к финальной стадии проекта: тестированию.

Слезы

Теперь когда система была фактически готова, нам предстояло тестирование. Это предполагало согласование кода и контента с информацией.

Для тестирования мы взяли информацию с live-сервера и перенесли ее на наш внутренний. Благодаря информации с доски почета, мы получили новую систему динамических статуй, модифицирующуюся согласно со списком текущих лидеров. Вуаля! Моментальная знаменитость на нашем внутреннем сервере.

Прежде чем мы перейдем к финальной секции и заключению, вы можете поинтересоваться, почему эта секция называется «Слезы». Ну, это было связано с двумя вещами: во-первых, слезами печали из-за того, что мы не могли предоставить эту систему раньше; и во-вторых, слезами радости оттого, что нам удалось воплотить в жизнь эту замечательную идею.

Вознаграждение!

После всей кропотливой работы, 1.1 предоставит игрокам новый способ хвастаться перед своими друзьями и товарищами по рилму. Эти динамические статуи будут изображать лучших из лучших и станут тем, за что наверняка захочется побороться! Кроме того, если своего имени на статуи вам недостаточно, то вскоре вы увидите еще больше вещей, которые помогут выделить лучших из лучших. Хм, возможно даже появятся награды за уничтожение лучших из лучших.

В любом случае, зарабатывайте славу, и, возможно, совсем скоро, глядя на статуи в центре города, вы найдете там себя!

Не существует ремесленников искуснее гномов и не существует кузниц, которые могут сравниться в своем величии с теми, что лежат в глубинах Khazad-dum'а.

Кузницы Khazad-dum'а являются локацией, созданной Turbine для The Lord of the Rings Online: Mines of Moria, и продолжением залов, что реально существуют в Мории Джона Рональда Роуэла Толкиена.

Dante's Inferno официально анонсировали

Компания Electronic Arts сегодня утром наконец-то официально анонсировала игру Dante's Inferno. О факте разработке игры, основанной на классическом произведении Данте «Божественная комедия», игровой общественности стало известно ещё в прошлом месяце, однако подтверждение от EA прозвучало только теперь.

В экшене от третьего лица Dante's Inferno игрокам позволят забраться в самое сердце ада. В ролике, отрывками демонстрирующем игровой процесс, мрачного вида герой с помощью распятия лихо расправлялся с беспомощными чертями — сразу вспоминается фильм и игра Константин, в которых Киану Ривз занимался чем-то подобным. Только в Dante's Inferno, наверно, будет больше средневекового антуража.

Если верить сайту GameTrailers, игра выйдет только на PS3 и Xbox 360. Дата релиза не известна.

Кстати, Dante's Inferno — это лишь название первой из трёх глав Божественной комедии. Уж не планирует ли EA когда-нибудь выпустить части Purgatorio и Paradiso?

<object width="452" height="385">

<embed src=http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?par=http://content.video.mail.ru/mail/game_news_blog/1/$14$0$67&page=1&imaginehost=video.mail.ru&perlhost=video.mail.ru&alias=mail&username=game_news_blog&albumid=1&id=14&catalogurl=http://video.mail.ru/themes/trailer type="application/x-shockwave-flash" width="452" height="385" allowScriptAccess="always"></embed></object>

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться