Рост персонажей в Warhammer Online ускорили

Поклонники mmorpg Warhammer Online от студии Mythic в течение следующих «нескольких недель» будут получать в процессе своих приключений больше «экспы» и, следовательно, смогут быстрее растить своих персонажей.

Об этом стало из объявления, опубликованного главным дизайнером игры Марком Джекобсом на официальном сайте Warhammer Online. Марк также отметил, что за последнее время стабильность WAR'а значительно возросла и все проблемы, связанные с недавним выпуском патча 1.1 были успешно решены. Следующим шагом Mythic станет перенос всех изменений с американских на европейские сервера, поддержкой которых занимается не самая популярная в игровом сообществе компания GOA.

Warhammer Online — это ПвП-ориентированная онлайновая игра, действие которой происходит в знаменитой вселенной Warhammer. Игра появилась в продаже в середине сентября и до конца месяца успела разойтись более чем миллионным тиражом.

EA приступила к сокращениям

Компания Electronic Arts продолжает реализовывать свой план по срочной экономии денег, с помощью которого руководство компании надеется скомпенсировать финансовые потери этого года. Глава EA Джон Риккителло несколько недель назад объявил о грядущей реорганизации, и вот вчера наконец-то стало понятно, какие она примет размеры.

Всего, как выяснилось, Electronic Arts планирует сократить 10% своих работников и закрыть около девяти студий. То есть без работы окажется примерно тысяча людей. Предполагается, что эти шаги позволят сократить ежегодные расходы компании на 120 миллионов долларов, хотя половина из этой суммы уйдёт на покрытие расходов, связанных с текущими переменами в компании. Завершить процесс реорганизации руководство EA собирается к концу марта следующего года.

Первой студией, которой решила пожертвовать Electronic Arts стала Black Box Studio, знаменитая созданием игр серии Need for Speed и Skate. Ключевые фигуры студии, однако, компания собирается сохранить, просто переведя их в другие отделы.

Американские ученые в очередной раз отделили хоббитов от людей. После исследования с применением компьютерного моделирования, в котором ученые сравнили черепа, найденные на острове Флорес, и черепа обычных приматом, ученые пришли к выводу, что хоббиты все же являются отдельным видом.

При сравнении черепов, антрополог Кирен Макналти и его коллеги пришли к выводу, что хоббиты имеют нечто общее с родом Homo, но далеки от рода современного человека. Ученые предполагают, что Homo florensiensis отделился еще от Homo erectus. Макнали также отметил, что взаимоотношение размера к форме является основополагающим при изучении вопроса происхождения так называемых хоббитов.

Напомним, что первые останки Homo florensiensis были обнаружены в 2003 году на острове Флорес. По словам ученых, им более 18000 лет, рост около одного метра, а размер мозга 400 кубческих сантиметров, что вполне соответствует современным шимпанзе.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться