The Boston Major 2016 Перейти

World of Warcraft продолжает расти

(редакция)

Компания Blizzard сообщила, что за полтора месяца продаж аддона Wrath of the Lich King население популярной игры World of Warcraft увеличилось ещё на пятьсот тысяч человек и теперь превышает 11,5 миллиона пользователей. Незначительная прибавка на фоне уже завоёванной аудитории, казалось бы, ничего не значит, но если сравнить её с успехами других ММО-проектов, то число выглядит более чем внушительно.

Так, создатели mmorpg Warhammer Online из студии Mythic пару месяцев назад праздновали пересечение барьера в 750 тысяч игроков. Сейчас же население WAR'а растёт значительно медленнее и разработчики даже пообещали предпринять шаги по слиянию нескольких серверов, чтобы консолидировать разрозненных пользователей на небольшом числе серверов и искусственно увеличить плотность игроков.

С такими же проблемами ещё ранее столкнулась игра Age of Conan — сначала всплеск интереса и потом постепенный отток пользователей. Сейчас компания Funcom, работавшая над созданием игры, пытается решить проблему действуя сразу в двух направлениях: во-первых, занимается слиянием серверов и, во-вторых, руководство компании сменило главу проекта на Крейга Моррисона, обязав его в срочном порядке разработать контент для высокоуровневых игроков.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться