Главный менеджер Warhammer Online - Mark Jacobs - написал обращение к игрокам Warhammer Online в честь введённого заметного улучшения системы захвата oRvR крепостей, в котором рассказал о планах на будущее:

"Первое улучшение системы захвата oRvR крепостей уже появилось на всех LIVE серверах и уже было захвачено и защищено огромное количество крепостей. Еще лучшая новость - за всю стартовую ночь не произошло ни одного краша во время осад, и все они благополучно завершились. Общая производительность игры во время этих сражений, конечно, была увеличена, но все же еще не дотягивает до того уровня, к которому мы стремимся. Мы считаем это неплохим началом и продолжаем работать над улучшением механизмов, задействованных в этих сражениях. В течении нескольких следующих недель мы будем работать на нескольких направлениях, о которых я сейчас расскажу.

Во-первых, команда поправит параметры Fortress Lords, чтобы их сила соответствовала количеству игроков, участвующих в осаде. Во-вторых, команда продолжит работу над оптимизацией производительности кода в массовых баталиях, чтобы мы могли в течении этих двух недель увеличить максимальное количество игроков, участвующих в них. В-третьих, мы ищем дополнительные пути корректировки потолка популяции, чтобы сделать осады более сбалансированными с точки зрения дизайна. Конечно, только от игроков зависит — атаковать и/или защищать крепость, но мы должны сделать все возможное для того, чтобы более высокая популяция (а соответственно и большее число потенциальных защитников/атакующих) не давала одному серверу преимущество над другим. И самым важным для нас на данный момент является расширение зон крепостей за пределы их областей, чтобы еще большее количество игроков могло участвовать в осадах, одновременно поддерживая высокий уровень производительности. Пока мы работаем над этим, мы также ищем возможности увеличения преимуществ от обладания своей собственной крепостью. Это позволит нам вовлечь более низкоуровневых игроков как в сами осады, так и/или в более вспомогательные сражения по отношению к ним. В любом случае, мы будем производить какие-либо изменения в системе осад только будучи уверенными в том, что это положительно повлияет на дизайн и/или производительность.

Как всегда, мы очень ценим ваши отзывы, предложения и участие в нашей работе над устранением ошибок и созданием нововведений. То что мы уже сделали на данный момент является лишь небольшой частью того, что ожидает вас в течении нескольких следующих недель.

И да, ждите в конце месяца важных объявлений касательно наших планов на следующие несколько месяцев и более долгую перспективу."

В десятый эпизод сценариев 101 вошли Khaine's Embrace и Phoenix Gate:

Khaine's Embrace

Ландшафт этого сценария побуждает к борьбе за два объекта: Death's Charge и Dance of Swords. Игроки могут сражаться вокруг объектов или внутри туннелей, соединяющих их, для получения преимущества. Есть и другие пути, соединяющие ключевые точки, — более долгие, но менее опасные. Однако, используя эти пути, игрок становится более уязвимыми к контр-атакам.

Phoenix Gate

Сценарий представляет собой классическую схему захвата флага с некоторой примесью осад. Каждый рилм должен ворваться на «базу» другого рилма и выкрасть флаг (а также отнести его обратно к себе), чтобы заработать очки.

Прошло десять лет с того момента, как Sony Online Entertainment выпустила свою MMORPG EverQuest. С тех пор эта игра обзавелась продолжением в лице EverQuest II, к игре было выпущено десятки обновлений, а число игроков превысило миллион.

Дабы отпраздновать это замечательное событие, в этом году будет выпущено коллекционное издание игры, в которое войдут не только диск с игрой, но и книга с историей игрового мира, фигурка персонажа и другие эксклюзивные вещи.

Lothlorien — одно из самых знаменитых мест книг Толина The Lord of the Rings (Властелин колец) и последним оплотом сил добра. Игроки The Lord of the Rings Online: Mines of Moria наверняка захотят посетить Lothlorien и предложить помощь Лорду и Госпоже.

Уволено 30 разработчиков Tomb Raider: Underworld

Компания Eidos подвела итоги продаж своих игр за Рождество 2008 года. Результаты оказались совсем не утешительными - Tomb Raider: Underworld, на которую Eidos так надеялась на протяжении всего 2008 года, по данным на 31 декабря, разошлась тиражом в 1.5 миллиона экземпляров.

На низкие продажи игры моментально отреагировали ее разработчики из студии Crystal Dynamics. Студия тут же заявила об увольнении тридцати своих сотрудников, объяснив это тем, что уволен был только лишний персонал, и теперь студия будет более усердно добиваться своих целей.

Несмотря на ужасные продажи Tomb Raider: Underworld, Crystal Dynamics отметила, что она будет более усердно работать над этим франчайзом.

Вышло дополнение для Tom Clancy's EndWar

Компания Ubisoft объявила о выходе нового дополнения Faction Elite Pack для игры Tom Clancy's EndWar, вышедшей на приставках Xbox 360 и PlayStation 3.

Новое дополнение будет состоять из трех новых отрядов - по одному на каждую из трех фракций, и шести новых апгрейдов - по два на каждую фракцию. Новые элитные отряды это JSF 15th Special Operations, Spetsnaz Alpha Brigade и Enforcer Corps Battlegroup.

Среди новых апгрейдов имеется керамическая броня для Spetnaz Guard Brigade и специальная амуниция для вертолетов Европейской Федерации.

Скачать все это можно за 300 MS Points в Xbox LIVE Arcade или 3.99 евро в PSN.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться