Главный менеджер игры рассказал о планах развития системы захвата крепостей

Андрей Бондаренко (редакция)

Главный менеджер Warhammer Online - Mark Jacobs - написал обращение к игрокам Warhammer Online в честь введённого заметного улучшения системы захвата oRvR крепостей, в котором рассказал о планах на будущее:

"Первое улучшение системы захвата oRvR крепостей уже появилось на всех LIVE серверах и уже было захвачено и защищено огромное количество крепостей. Еще лучшая новость - за всю стартовую ночь не произошло ни одного краша во время осад, и все они благополучно завершились. Общая производительность игры во время этих сражений, конечно, была увеличена, но все же еще не дотягивает до того уровня, к которому мы стремимся. Мы считаем это неплохим началом и продолжаем работать над улучшением механизмов, задействованных в этих сражениях. В течении нескольких следующих недель мы будем работать на нескольких направлениях, о которых я сейчас расскажу.

Во-первых, команда поправит параметры Fortress Lords, чтобы их сила соответствовала количеству игроков, участвующих в осаде. Во-вторых, команда продолжит работу над оптимизацией производительности кода в массовых баталиях, чтобы мы могли в течении этих двух недель увеличить максимальное количество игроков, участвующих в них. В-третьих, мы ищем дополнительные пути корректировки потолка популяции, чтобы сделать осады более сбалансированными с точки зрения дизайна. Конечно, только от игроков зависит — атаковать и/или защищать крепость, но мы должны сделать все возможное для того, чтобы более высокая популяция (а соответственно и большее число потенциальных защитников/атакующих) не давала одному серверу преимущество над другим. И самым важным для нас на данный момент является расширение зон крепостей за пределы их областей, чтобы еще большее количество игроков могло участвовать в осадах, одновременно поддерживая высокий уровень производительности. Пока мы работаем над этим, мы также ищем возможности увеличения преимуществ от обладания своей собственной крепостью. Это позволит нам вовлечь более низкоуровневых игроков как в сами осады, так и/или в более вспомогательные сражения по отношению к ним. В любом случае, мы будем производить какие-либо изменения в системе осад только будучи уверенными в том, что это положительно повлияет на дизайн и/или производительность.

Как всегда, мы очень ценим ваши отзывы, предложения и участие в нашей работе над устранением ошибок и созданием нововведений. То что мы уже сделали на данный момент является лишь небольшой частью того, что ожидает вас в течении нескольких следующих недель.

И да, ждите в конце месяца важных объявлений касательно наших планов на следующие несколько месяцев и более долгую перспективу."

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться