Администрация RF Online продолжает активную борьбу с нарушителями правил игры. К ним применяются самые жесткие меры вне зависимости от срока нахождения в игре и статуса конкретного игрока на сервере. Поcмотреть статистику по нарушениям можно на официальном сайте игры.

Все сообщения о нарушениях правил рассматриваются Гейм Мастерами. В случае доказанного нарушения к игроку применяются соответствующие санкции.

Российская локализованная версия Warhammer Online: Время Возмездия поступит в продажу в трёх вариантах:

1.

Обычное Джевел издание (Jewel Case) по цене 499 рублей. В него входит клиент игры и ключ для создания учётной записи с 14 днями игры. Ключ также можно использовать для продления существующей подписки на 30 дней.

2.

Подарочное издание по цене 899 рублей (тираж ограничен). В него входит ключ для создания аккаунта, 30 дней иигры и руководство пользователя на русском языке.

3.

Коллекционное издание по цене 2499 рублей (тираж ограничен количеством в 5100 копий). Содержание: эксклюзивная фигурка Грумлока и Газбага — боевого вождя зеленокожих и его шамана (эта миниатюра дополняет официальную настольную версию Warhammer от Games Workshop), полностью локализованная Графическая Новелла с описанием предшествующих игре событий, красочный альбом с эскизами дизайнеров игры, дополнительные внутриигровые предметы, эксклюзивные задания, награды и звания, а также 30 дней игрового процесса. Коллекционное издание будет выпущено ограниченным тиражом в количестве 5100 штук.

Джош Дрэшер (Josh Drescher) и Пол Барнетт (Paul Barnet), всеобщие любимцы игрового комьюнити Warhammer Online, записали специальное приветствие для русскоязычной аудитории в честь скорого запуска локализованной версии игры в России.

На официальном сайте разработчиков появился новый блог, в котором CCP Zulupark рассказал об одном чрезвычайно интересном нововведении. На данный момент существует два клиента: классический и премиум. Первый требует очень мало ресурсов для запуска, а второй требует современного железа с поддержкой ShaderModel 3.0. Разработчики вводят новую версию клиента Premium Lite, которая заменит классический вариант. Она будет использовать те же ресурсы, что и полноценный Premium клиент, но отображаться они будут в более упрощенном виде: менее детализированно и красочно.

После выхода дополнения Apocrypha 19 марта CCP прекратит поддерживать ShaderModel 1.0, сделав минимальной версию 2.0 (GeForce FX 5 серии, ATi R300). Также будет прекращена поддержка классического клиента, на смену которому прийдет Premium Light. В зимнем дополнении разработчики, вероятно, прекратят поддерживать и ShaderModel 2.0, полностью переведя игру на Shader Model 3.0 (GeForce 6 серии или ATi x1300).

Российское отделение компании Electronic Arts объявило о дате релиза локализованной версии Warhammer Online: Время Возмездия: российская версия игры, полностью переведённая на русский язык (включая квесты, многочисленные тексты и даже озвучку) появится на прилавках 5 февраля 2009 года. Специально для российских игроков будут выделены отдельные сервера и предоставлена круглосуточная техническая поддержка.

Подробности о Singularity не за горами

В февральском выпуске журнала Game Informer компания Activision и студия Raven Software собираются приоткрыть завесу тайны над шутером Singularity, в котором игрокам придётся регулярно вмешиваться в естественный ход времени. Причём, одним перемещением между прошлым и будущим дело явно не ограничится — разработчики собираются представить время в виде оружия, с помощью которого можно, к примеру, за считанные секунды состарить своего противника до состояния сморщенной мумии.

Сюжет игры будет развиваться в пятидесятые годы прошлого века, во времена Холодной войны между СССР и Америкой. На неком небольшом острое, контролируемом русскими, бравый американский пилот раскрывает результаты экспериментов над загадочным элементом E99.

Игра Singularity была анонсирована летом этого года на выставке E3. Шутер разрабатывается студией Raven Software на движке Unreal Engene 3 для PC, PS3 и Xbox 360. До этого компания отличилась созданием таких игр, как Quake 4 и Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy.

<object width=458 height=285>

<embed src=http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?par=http://content.video.mail.ru/corp/progames/video/$2$0$59&page=1&imaginehost=video.mail.ru&perlhost=video.mail.ru&alias=corp&username=progames&albumid=video&id=2&catalogurl=http://video.mail.ru/themes/trailer type="application/x-shockwave-flash" width=458 height=285 allowScriptAccess="always"></embed></object>

Nintendo кризис нипочём

Глава корейского отделения компании Nintendo Минео Кода заявил, что мировой финансовый кризис вряд ли сильно отразится на продажах консолей Wii и DS. По его словам, люди всегда будут стремиться к развлечениям, и потому успехи компании зависят не от экономического климата, а от того, насколько интересно играть в консоли Nintendo.

В Азии Nintendo Wii традиционно значительно опережает по продажам своих соперников, PS3 и Xbox 360. В Корее, например, компания продала более двух миллионов коробок с Wii. Глава Nintendo также отметил, что не считает других игроков консольного рынка за конкурентов — вместо Sony и Microsoft Минео Кода стремится победить негативное отношение людей к видеоиграм.

На официальном сайте Vanguard Online появилась свежая сводка новостей коммьюнити игры. В нём можно почитать о скором юбилее игры, новом менеджере коммьюнити и рекламе своих крафтерских искусств.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться