Марк Якобс прокоментировал слухи о массовом сокращении разработчиков WAR

Недавние слухи о значительном сокращении сотрудников в подразделении EA Warhammer Online вынудили главного менеджера WAR Марка Якобса (Mark Jacobs) прокоментировать ситуацию на официальных форумах игры портала IGN.com:

«Важно помнить о двух вещах:

1) Наш исполнительный директор открыто заявил о необходимости снижения затрат внутри всей компании EA. Это уже известная новость, и она касается всех подразделений EA.

2) Как часть EA, все студии должны выполнять свою работу и тем самым полностью оправдывать ожидания директора.

У нас большая студия, и практически каждый человек в ней работает и будет работать над WAR еще некоторое время (имеется в виду, что мы еще не начали работу над другой игрой). При запуске WAR над игрой так или иначе работало 400+ человек, и я не сказал бы, что к сегодняшнему дню численность команды как-то уменьшилась.

Да и вся эта реакция игровых комьюнити на распространившиеся слухи по сети, вроде: "ОМГ, мы теряем половину всей команды разработчиков" — это немыслимо. Я, конечно, хотел бы рассказать о сложившейся ситуации внутри компании больше, чем мне дозволено, но если вы взгляните на слова по поводу сокращений *расходов*, то у вас и так должны появиться некоторые соображения на счет того, что сейчас происходит в студии в целом.»

Sega занялась увольнениями

Финансовый кризис вплотную подобрался к ещё одному западному производителю компьютерных игр. Компания Sega сообщила, что её американское отделение в целях сокращения расходов было вынуждено сократить штат сотрудников на тридцать человек. Может показаться, что это не так уж и много, однако в масштабах индустрии компьютерных игр тридцать человек — это средних размеров студия.

Методом сокращений с экономическими трудностями стараются справиться и другие компании: Electronic Arts, Midway и Free Radical в этом плане значительно опередили компанию Sega.

Мартовские релизы Ubisoft

Первый месяц весны этого года будет весьма напряжённым для компании Ubisoft, решившей отправить в марте в магазины сразу четыре игры. Речь идёт о триллере I Am Alive, в котором игрокам надо будет выживать в разрушенном Чикаго, и двух играх, повествующих об очередном конце света в стиле пессимиста Тома Кленси: авиасимуляторе Tom Clancy's HAWX и экшена Tom Clancy's EndWar. Первые две игры выйдут на PC, PS3 и Xbox 360, последняя — только на PC.

Также в продажу должен поступить ниндзя-экшен Tenchu: Shadow Assassins для Nintendo Wii.

Точные даты выхода представители Ubisoft пока не называли.

Официальная статистика по населённости серверов

Последние несколько месяцев разработчики Warhammer Online тщательно изучали количественные различия на каждом сервере между игроками сторон Порядка и Разрушения и проследили некоторые положительные изменения с открытием бесплатных трансферов. Хотя обычно статистические данные не принято раскрывать, разработчики решили поделиться некоторыми из них:

«В общем, различия в популяциях фракций на каждом сервере достаточно незначительны; и что удивительно, не всегда одна и та же фракция имеет везде большую численность. Подавляющее большинство серверов имеет практически равную населенность в обоих фракциях, в то время как остальные очень близки к идеалу. (Данная информация основана на количестве активных игроков, получающих опыт и/или очки славы в реальном времени).

Еще больше углубляясь в цифры и статистические данные, ниже представлено сравнение всех активных северо-американских серверов с одним из имеющих самые значительные количественные различия между фракциями (Monolith). Все эти данные были собраны на прошлой неделе. Проценты порядка окрашены в синий цвет, а Разрушения — в красный.

Все северо-американские сервера

Активные аккаунты за каждую из фракций: 49% / 51%

Среднее количество опыта, зарабатываемое за равный промежуток времени: 50% / 50%

Среднее количество славы, зарабатываемое за равный промежуток времени: 50% / 50%

Среднее количество опыта на персонажа: 50% / 50%

Среднее количество славы на персонажа: 50% / 50%

Monolith

Активные аккаунты за каждую из фракций: 44% / 56%

Среднее количество опыта, зарабатываемое за равный промежуток времени: 50% / 50%

Среднее количество славы, зарабатываемое за равный промежуток времени: 50% / 50%

Среднее количество опыта на персонажа: 51% / 49%

Среднее количество славы на персонажа: 51% / 49%

Так что же показывают все эти цифры? В общем, численность игроков Разрушения слегка повышена, однако уровень прогресса у обоих фракций равен. И хотя Разрушение имеет абсолютное численное преимущество по персонажам/аккаунтам на Monolith, общий прогресс на сервере достаточно идентичен и сбалансирован, а в ряде случаев Порядок несколько впереди.

Мы понимаем, что цифры не всегда отражают реальное положение дел в открытом RvR между определенными серверами. Огромное количество факторов может вилять на ваш игровой опыт, включая время суток, организованность и сплоченность группы, личные способности каждого игрока. Как разработчики, мы также понимаем, что невозможно контролировать эти аспекты игры, и порой действительно одна сторона имеет численное преимущество над другой. Мы разумеется учитывали это при создании RvR части игры, и поэтому всегда существует возможность повернуть ход схватки в свою пользу, даже не имея численного преимущества на поле боя. Мы стараемся всегда помнить о балансе при улучшении различных аспектов WAR.

Готов поспорить, мы все хоть раз видели ситуации, в которых хорошая организация, коммуникация, продуманная стратегия и опыт помогали одержать верх над превосходящими, но менее организованными, силами противника. Конечно иногда этого бывает недостаточно, но традиционно все успешные группы в любой игре имеют сильного лидера, который отдает приказы, игроков, незамедлительно исполняющих эти приказы, гильдию, в рамках которой тщательно разрабатываются стратегии, и зачастую войс-чат. Мы бы хотели видеть больше игроков, совместно разрабатывающих и реализовывающих эти тактики.

Как всегда, мы продолжим следить за численностью фракций на каждом сервере и обещаем не медлить, если возникнет необходимость в изменениях для улучшения игрового опыта наших подписчиков.»

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться