Официальная статистика по населённости серверов

Андрей Бондаренко (редакция)

Последние несколько месяцев разработчики Warhammer Online тщательно изучали количественные различия на каждом сервере между игроками сторон Порядка и Разрушения и проследили некоторые положительные изменения с открытием бесплатных трансферов. Хотя обычно статистические данные не принято раскрывать, разработчики решили поделиться некоторыми из них:

«В общем, различия в популяциях фракций на каждом сервере достаточно незначительны; и что удивительно, не всегда одна и та же фракция имеет везде большую численность. Подавляющее большинство серверов имеет практически равную населенность в обоих фракциях, в то время как остальные очень близки к идеалу. (Данная информация основана на количестве активных игроков, получающих опыт и/или очки славы в реальном времени).

Еще больше углубляясь в цифры и статистические данные, ниже представлено сравнение всех активных северо-американских серверов с одним из имеющих самые значительные количественные различия между фракциями (Monolith). Все эти данные были собраны на прошлой неделе. Проценты порядка окрашены в синий цвет, а Разрушения — в красный.

Все северо-американские сервера

Активные аккаунты за каждую из фракций: 49% / 51%

Среднее количество опыта, зарабатываемое за равный промежуток времени: 50% / 50%

Среднее количество славы, зарабатываемое за равный промежуток времени: 50% / 50%

Среднее количество опыта на персонажа: 50% / 50%

Среднее количество славы на персонажа: 50% / 50%

Monolith

Активные аккаунты за каждую из фракций: 44% / 56%

Среднее количество опыта, зарабатываемое за равный промежуток времени: 50% / 50%

Среднее количество славы, зарабатываемое за равный промежуток времени: 50% / 50%

Среднее количество опыта на персонажа: 51% / 49%

Среднее количество славы на персонажа: 51% / 49%

Так что же показывают все эти цифры? В общем, численность игроков Разрушения слегка повышена, однако уровень прогресса у обоих фракций равен. И хотя Разрушение имеет абсолютное численное преимущество по персонажам/аккаунтам на Monolith, общий прогресс на сервере достаточно идентичен и сбалансирован, а в ряде случаев Порядок несколько впереди.

Мы понимаем, что цифры не всегда отражают реальное положение дел в открытом RvR между определенными серверами. Огромное количество факторов может вилять на ваш игровой опыт, включая время суток, организованность и сплоченность группы, личные способности каждого игрока. Как разработчики, мы также понимаем, что невозможно контролировать эти аспекты игры, и порой действительно одна сторона имеет численное преимущество над другой. Мы разумеется учитывали это при создании RvR части игры, и поэтому всегда существует возможность повернуть ход схватки в свою пользу, даже не имея численного преимущества на поле боя. Мы стараемся всегда помнить о балансе при улучшении различных аспектов WAR.

Готов поспорить, мы все хоть раз видели ситуации, в которых хорошая организация, коммуникация, продуманная стратегия и опыт помогали одержать верх над превосходящими, но менее организованными, силами противника. Конечно иногда этого бывает недостаточно, но традиционно все успешные группы в любой игре имеют сильного лидера, который отдает приказы, игроков, незамедлительно исполняющих эти приказы, гильдию, в рамках которой тщательно разрабатываются стратегии, и зачастую войс-чат. Мы бы хотели видеть больше игроков, совместно разрабатывающих и реализовывающих эти тактики.

Как всегда, мы продолжим следить за численностью фракций на каждом сервере и обещаем не медлить, если возникнет необходимость в изменениях для улучшения игрового опыта наших подписчиков.»

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться