Мертвые опять встают

Capcom официально подтвердила, что ведется разработка продолжения зомби-вечеринки Dead Rising 2. Неожиданностью это не стало, поскольку слухи ходили давно. По-настоящему удивил список платформ: в отличие от первой игры, которая долгое время была эксклюзивом Xbox 360, сиквел выйдет не только на консоли Microsoft, но и на PS3 и PC.

В Capcom сообщают, что Dead Rising 2 поднимет планку качества еще выше - в ней будут присутствовать «десятки тысяч зомби». «В финале первой игры вирус остановить не удалось, - говорят нам разработчики, - поэтому через год заражению подвергся развлекательный центр в городе Fortune City". Таким образом, громить мы теперь будем не супермаркет, а казино.

Dead Rising 2 разрабатывается в сотрудничестве с канадской студией Blue Castle Games, в штате которой выходцы из Capcom Production Studio 1, работавшие над первой игрой. В числе тех, кто присматривает за проектом Кейдзи Инафуне - продюсер оригинального Dead Rising. Дата выхода игры не сообщается.

Обитель страха

Разработчики из Питерской студии Phantomery Interactive, анонсировали новый проект в жанре «психологический квест». Первый эпизод игры под названием «Фобос: 1953» станет приквелом к российскому триллеру «Фобос», который выходит на экраны в мае 2009 года.

Действие фильма происходит в наши дни, в ночном клубе, расположенном в бывшем военном бункере. Герои фильма оказываются в замкнутом пространстве глубоко под землей, где им предстоит столкнуться с разнообразными проявлениями иррациональных страхов.

Phantomery Interactive знамениты атмосферным квестом Sublustrum, который получил множество хвалебных отзывов и наград в 2008 году. По словам представителей студии работы над новым проектом ведутся с октября 2008 года. В основе сюжета – реальные разработки МГБ СССР (прежнее название КГБ) в области исследования пределов возможностей человеческого мозга, передачи мысли на расстояние и воздействия страха на человеческий организм. Игрок оказывается в подземном бункере, где располагается лаборатория, в которой подопытными для исследований служили заключенные. Ему предстоит узнать правду о пугающих событиях, произошедших в 1953 году, которые привели к ликвидации персонала и консервации всего комплекса.

Релиз игры состоится в мае 2009 года на PC.

Кремниевый рыцарь

Одна из самых крупных независимых студий Silicon Knights пригласила Майкла Мэйса на должность вице-президента компании. Мэйс никогда прежде не имел дела с игровой индустрией, зато отличился в финансовом секторе. Он больше десяти лет работал руководителем финансовых отделов крупных компаний в Америке. В Silicon Knights его позвали для тех же целей - контролировать в условиях экономического кризиса финансовые дела студии.

«Кремниевые рыцари» славятся неуемной страстью к большим бюджетам. По их собственным заверениям, вышедший летом 2008 года экшен Too Human обошелся в 80 миллионов долларов. «Майкл предложил свежие и весьма стоящие идеи, - говорит Дэнис Дьяк, президент Silicon Knights, - Его острый ум и знания в финансовой сфере делают его прекрасным руководителем… Я очень рад работать с ним над развитием компании».

Первый рабочий день нового вице-президента пришелся на награждение ветеранов студии. По традиции, каждому сотрудникуSilicon Knights, проработавшему десять лет, вручается настоящий боевой меч. Любопытно, к двадцати годам трудового стажа выдаются конь и седло, а к тридцати - собственный оруженосец?

Sony зовет всех «домой»

Японское отделение Sony презентовало список из 24 компаний, которые получили лицензию на разработку наполнения для сетевой службы PlayStation Home.

Electronic Arts и Capcom уже поделились планами, как они собираются разнообразить виртуальную жизнь посетителей Home. К ним присоединились и такие крупные фигуры игровой индустрии как Activision, Disney, SEGA, Konami, Namco Bandai и Ubisoft. Коллективы поменьше также не остались без лицензии, в списке «избранных» - Nippon Ichi, Atlus, Koei, SNK Playmore, Tecmo и другие. Несмотря на то, что такая лицензия ни к чему не обязывает, она служит своего рода заявлением о намерении. Так что виртуальные уголки этих и других компаний могут появиться в Home в самое ближайшее время.

Cетевая служба Sony была запущена в декабре 2008 года в тестовом режиме, и на данный момент насчитывает три с половиной миллиона подписчиков. Home позволяет создавать собственных персонажей, гулять по виртуальным просторам, играть и общаться с другими пользователями. Платить за подключение не требуется.

Velvet Assassin выйдет в апреле

Издательство SouthPeak сообщило о том, что игра Velvet Assassin должна будет выйти на Xbox 360 в апреле 2009 года.

Разрабатываемая в недрах Replay Studios, Velvet Assassin отправит игрока во времена Второй Мировой войны. Главная героиня - прекрасная шпионка Виолетта Саммер (Violette Summer), которой предстоит поучаствовать во множестве опасных миссиях в тылу врага, где помощи ждать не от кого.

Velvet Assassin разрабатывается для Xbox 360 и PC. В России изданием игры занимается компания "Новый Диск".

Первое дополнение для Tomb Raider: Underworld задержится

Издательство Eidos объявило о задержке дополнения Beneath the Ashes для игры Tomb Raider: Underworld. Beneath the Ashes будет эксклюзивным для Xbox 360 и предложит игрокам совершенно новые локации.

Релиз первого дополнения для игры должен был состояться в Xbox Live Marketplace уже завтра, но из-за технических трудностей Beneath the Ashes было задержано. Новая дата выхода дополнения объявлена не была, но разработчики пообещали сделать все возможное для того, чтобы выпустить Beneath the Ashes как можно быстрее.

Помимо Beneath the Ashes в разработке находится еще одно дополнение - Lara's Shadow, релиз которого запланирован на 10 марта текущего года.

В нашем файловом архиве появился очередной ролик, посвященный многопользовательской игре "Аллоды Онлайн" от компании Nival Online. На этот раз все игроки и фанаты вселенной могут увидеть игровые зоны и примеры архитектуры невероятного мира Сарнаут: леса и бурные реки, водопады и туманные поля, горы и ледяные пещеры. Ролик доступен для скачивания на нашем сайте. Напоминаем, что в настоящий момент идет закрытое тестирование игры, которое уже весной должно перейти в открытое.

Масяня снова в игре!

Компания Alawar Entertainment завершила разработку казуальной стратегии «Масяня и пляжные заморочки» с известными героями рунета в главных ролях.

Волею судеб Масяня, Хрюндель и Лохматый оказались на Гаваях, где их вероломно ограбили, лишив денег, багажа и надежд на нормальный отдых на море с непременной бочкой кваса, старенькими, выгоревшими на солнце шезлонгами, неугомонной ребятней в панамках, мячиками, матрасами и ластами для подводного плавания. Из этой неприятной ситуации героям придётся выпутываться, призвав на помощь все свои менеджерские таланты и смекалку.

Масяня решила заработать денег на отдых, оперативно построив собственную империю развлечений с шашлычной и пунктом проката катамаранов, и игрокам придётся активно ей в этом помогать. Авторы игры сознательно упростили игровой процесс, так что от «Масяня и пляжные заморочки» не стоит ожидать глубины серьёзного экономического симулятора, однако на 5-10 часов расслабленной игры, наполненной смехом и фирменным куваевским юмором, её хватит.

Скачать игру можно вот отсюда.

Far Cry 2 для хардкорных геймеров

Компания Ubisoft по многочисленным просьбам фанатов Far Cry 2 разработала новый режим для игры, которые называется Hardcore. Режим будет доступен для всех версий игры и выйдет одновременно с новыми патчами.

Режим Hardcore предложит совершенно новую модель повреждений. Вред, наносимый оружием, будет на порядок больше. Враги никак не будут выделяться среди своих. А новая опция позволит вам настривать время появления новых игроков. Кроме того, вы сможете искать сервера, которые поддерживают режим Hardcore.

Far Cry 2 вышла на PC, PS3 и Xbox 360. Когда выйдет обновление, добавляющее в игру режим Hardcore, неизвестно.

Namco Bandai взялась за старое

Мартовский номер Official PlayStation Magazine сообщает, что Namco Bandai решила возродить свой старый франчайз Dead to Rights. Новая игра серии появится на прилавках уже в четвертом квартале 2009 года. Название проекта пока что не разглашается.

На данный момент информации о грядущем проекте крайне мало, но уже известно, что игроков ждут новые приключения бесстрашного копа Джека Слейтера и его четвероногого друга по кличке Shadow. Игровая механика останется прежней - шутер от третьего лица, но теперь с еще большим упором на рукопашные схватки.

Разработкой игры занимается британская студия Volatile Games, что, честно говоря, немного пугает - в 2006 году Volatile выпустила весьма посредственный экшен Reservoir Dogs, созданный по мотивам бессмертной картины Квентина Тарантино.

Надеясь на лучшее, ждем выхода игры для PS3 и Xbox 360 в четвертом квартале 2009 года.

Operation Flashpoint 2 выйдет летом

Журналистам популярного британского игрового блога Videogaming247 удалось узнать более точную дату выхода Operation Flashpoint 2. Релиз долгожданного сиквела должен будет состояться летом 2009 года.

Представитель Codemasters сообщил журналистам, что более точная дата выхода игры пока что неизвестна.

Полноценный анонс нового военного симулятора прозвучал еще в прошлом году. Разработчики обещают показать нам самый реалистичный в мире симулятор боевых действий. Правда, сюжет игры, согласно которому Китай начал войну против России и США за обладание островом Скира, не кажется столь реалистичным. Зато сам процесс боевых действий обещает быть похожим на правду, ведь для создания игры разработчики даже пригласили несколько военных консультантов.

Стоит отметить, что разработкой Operation Flashpoint 2 занимается не Bohemia Interactive, которая подарила нам первую часть, а сама Codemasters.

Первоначально релиз игры был намечен на зиму 2009 года, но в июле прошлого года Codemasters перенесла дату выхода на 2009 год.

Достопримечательность Средиземья: Гора Зирагзигил

Зиракзигил (Zirakzigil), Серебрянка (the Silvertine), известная также по-эльфийски как Келебдил Белый (Celebdil the White), — один из трех пиков Мглистых гор (Misty Mountains), под которыми лежат пещерные залы Мории.

Поклонники книги «Властелин Колец» Дж. Р. Р. Толкина (The Lord of the Rings) узнают в Зиракзигиле гору, внутри которой сражались Гендальф Серый и Балрог. Подробнее о Зирагзигиле на нашем сайте «Властелина Колец Онлайн».

Праздник на российских серверах: «Ночь убийства»

По аналогии с западным внутриигровым праздником "Night of Murder", в русскоязычной версии Warhammer Online с 6 по 15 февраля проводится ивент «Ночь Убийтсва», приуроченный ко дню всех влюблённых, что проводится во всём мире 14 февраля. В связи с проводимым ивентом на официальном российском сайте WAR разработчики опубликовали подборку ответов на наиболее актуальные вопросы:

Будут ли особые задания доступны все время события, или мне потребуется заходить в игру каждый день?

Все задания события станут доступны в начале первого дня и останутся таковыми до конца события.

Получают ли персонажи, отмеченные смертью, какие-то преимущества? Например, повышение характеристик?

Нет. По нашему замыслу, игрок не должен знать, что его персонаж отмечен смертью, а любое преимущество нарушило бы это правило.

Как засчитывается убийство отмеченного смертью? Для всех участников группы, для того, кто нанес последний удар, или как-то иначе?

Убийство засчитывается точно так же, как и в других заданиях: для группы, которая первой атаковала цель. Но есть одно исключение: в случае с лордами цитаделей (а они все отмечены смертью) убийство засчитывается всем участникам боя.

Может ли игрок стать отмеченным смертью по своему выбору?

Небольшая вероятность стать отмеченным существует при получении задания "Отмеченные смертью", которое предлагается во всех сценариях, военных лагерях и столицах. Других способов получения метки не предусмотрено.

Что происходит с меткой при гибели отмеченного смертью? Она исчезает или передается другому персонажу?

В случае гибели отмеченного смертью метка исчезает.

Получает ли выживший персонаж, отмеченный смертью, какую-то особую награду?

Замечательная идея! Пожалуй, на следующий год мы ею воспользуемся.

Предусмотрены ли в этом событии какие-то элементы PvE, или все сводится к «убей вот этих отмеченных смертью»? И будут ли эльфийские ведьмы и последователи Кейна играть в нем какую-то особую роль?

Для выполнения задания "Отмеченные смертью" достаточно просто убивать отмеченных смертью. Ими могут быть игроки противника, ключевые персонажи открытых заданий, лорды цитаделей и убийцы в столицах. Но если рассматривать событие в целом, то да, в нем есть и элементы PvE. Вообще это событие похоже на гномий праздник "Дно бочонка", в котором так или иначе участвуют все.

Будет ли это событие охватывать все этапы и зоны игры?

Конечно же, будет!

Сколько отмеченных смертью может быть одновременно?

В среднем, отмеченными будут двое из каждых 10 игроков. Точное положение дел зависит от некоторых случайных величин, длительности существования групп и общего количества участников.

Будет ли метка оставаться видимой при маскировке персонажа?

Если бы метка выдавала убийц, им пришлось бы несладко... Разумеется, она не видна, когда персонаж прячется.

Когда отмеченный смертью покидает область RvR, передается ли его метка другому персонажу, чтобы сохранить минимальное число целей?

Функционирование меток никак не зависит от действий персонажей. Не бойтесь остаться без целей из-за того, что все отмеченные смертью сбегут из области RvR.

Можно ли в Ночь убийства охотиться на персонажей своей стороны, если они отмечены смертью?

Война, конечно, повсюду, но ее участники всегда разделены на два лагеря. Вы можете убивать врагов, но не союзников.

Каковы характеристики наград за влияние?

Обычная награда дает только титул. Почетная представляет собой уникальный трофей, созданный специально для Ночи убийства. В качестве высшей награды предлагается камень Зловещего шепота 35 уровня, который можно поместить в ячейку для украшений. Для каждого из четырех амплуа (ближний бой, дальний бой и т.п.) предусмотрен особый тип такого камня с уникальным набором характеристик. "Что, опять побрякушки?" - спросите вы. Да, побрякушки. Но одна из них, к примеру, увеличивает вашу известность на целых 5%. Достойная награда за кровопролитие, совершенное в Ночь убийства!

А почему вы не назвали этот праздник днем Святого Валентина? И будут ли в игре события, посвященные православным или российским праздникам (хотя бы незначительные)?

Вы в мире Warhammer, друзья! Ночь убийств совпадает по времени с праздником из реального мира, но этим сходство и ограничивается. Впрочем, нет: вы можете отправить своему любимому врагу «валентинку»... но только в стиле Warhammer! Победив противника на поле боя во время Ночи убийства, вы получите шанс забрать его череп, который потом можно отправить владельцу почтой с заранее предусмотренным письмом. Ответы ищите на форумах!

«В города проникают убийцы...» Означает ли это, что мы наконец-то увидим представителей карьеры убийц - хотя бы в качестве НИП?!

Хотите намек на то, что вас ждет? Отвечу так... без комментариев. Вам достаточно знать, что есть ежедневное задание по ликвидации отмеченных смертью, а некоторые из этих отмеченных промышляют темными делами в ВАШЕМ городе. Вы согласны это терпеть? И помните, что они умеют маскироваться.

Как стать отмеченным смертью? И полагаются ли какие-то награды за выживание в этом качестве или защиту других отмеченных персонажей?

Соответствующие задания даются во всех военных лагерях, столицах и сценариях. Получите задание, убивайте всех замеченных врагов - в первую очередь, тех, у кого над головой виден знак черепа и костей, - и зарабатывайте влияние. При этом вы не сможете узнать, отмечен ли ваш персонаж или кто-то из ваших союзников, поэтому играйте как обычно и защищайте друг друга!

Появится ли в Книге знаний какой-то особый раздел, посвященный этому событию, кроме собственно описания?

Конечно. Перейдите в главу «Достижения» и вы увидите новый раздел «Актуальные события», в котором собрана информация обо всех ваших достижениях в ходе таких событий.

Будет ли большинство ежедневных заданий относиться к PvP или PvE? И будут ли задания, относящиеся к PvE, проходить в областях RvR - поблизости от центра событий? И как насчет сложности - не отпугнут ли ежедневные задания слишком многих игроков?

В событии предусмотрены задания, относящиеся и к PvE, и к RvR. Некоторые из них относятся к обоим типам сразу. Например, в задании по убийству отмеченных смертью засчитываются ЛЮБЫЕ существа с меткой смерти - и вражеские игроки, и монстры. В общем, во время события вы сможете заниматься тем, что вам больше нравится. Но чтобы выполнить ВСЕ задания, вам придется участвовать и в PvP, и в PvE.

Появятся ли новые открытые задания, связанные с этим событием, как это было в Ночь всех святых?

Каждое событие уникально и не похоже на другие. На этот раз вас ждет охота и выживание.

Эвент Erollisi Day

На официальном сайте MMORPG EverQuest II появилась информация об эвенте Erollisi Day, который ежегодно проходит в мире Норрат в честь дня святого Валентина.

Близнецы Swornlove вернулись! Им нужна ваша помощь, чтобы распространять любовь!

В этом году, кроме новых квестов, будут возращены и старые, из прошлых празднований, к примеру, вернется Dalron's Pick-Up Lines, так полюбившийся игрокам. Также были внесены изменения в прохождение некоторых квестов и награды за них: теперь игроки будут получать более ценные и значимые призы.

Эвент пройдет с 10 по 17 февраля, включительно.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться