Дневник тестера: Часть третья

Портал Allodso.ru продолжает прямую трансляцию из многопользовательской вселенной "Аллоды Онлайн"; третий выпуск дневника закрытого тестирования посвящен кораблям и астральным боям. Текст также содержит рассуждения на тему перспективности астрального PvP, на которое разработчики планируют сделать большой упор:

"Вылетев заново, мы сразу же встретили несколько имперских кораблей, за что и поплатились. Корабли, кстати, не "прозрачные", поэтому пролететь друг через друга не получится — столкновение неизбежно. Каждый выстрел корабельных пушек сопровождается гулом и красивой анимацией выстрела и попадания (включая пробивание энергетического щита)."

Полную версию третьей части читайте на страницах нашего сайта: "Часть третья: Астральный бой".

Эрис Дискордиа (Eris Discordia) сообщил о разработке системы очереди прокачки игровых скиллов. Это заявление прозвучало как гром среди ясного неба, так как вселенная EVE всегда славилась достаточно необычной системой прокачки игровых умений, требующей заходить в игру для установки скилла для обучения. Несколько месяцев назад разработчики даже отменили прокачку заранее установленных скиллов на неоплаченных аккаунтах, так как многие игроки ставили длинные скиллы на несколько недель перед окончанием игровой подписки и прокачивались, не платя денег за игру.

Вероятно, рост числа игроков положительно повлиял на лояльность разработчиков к новичкам Нового Эдена, так как достаточно сложная система прокачки отпугивала многих. К счастью многих поклонников старой системы, в очередь можно будет выставлять только скиллы, изучение которых начнется в течение 24 часов. Например, можно поставить два скилла: на 6 часов и на 12. Очевидно, что обучение завершится через 18 часов и останется еще 6 часов для старта нового скилла. Именно для таких ситуаций очередь и предусмотрена.

Есть рекорд!

Уже в третий раз за полтора месяца побит рекорд посещаемости игрового сервера Tranquility. Количество игроков, находящихся одновременно онлайн, составило 51,675 человек. Причинами такого невероятного рекорда являются несколько игровых событий: шестой турнир среди альянсов, проходивший последние недели, его подробнейшее освещение, подогревающее интерес к игре, и, конечно, грядущий выход очередного бесплатного дополнения "Apocrypha".

Напомним, что действие EVE Online разворачивается на бескрайних космических просторах, объединенных в один сервер. Игроки сами обустраивают космические системы, начиная от торговых путей и соглашений и заканчивая дипломатическими отношениями.

«Властелин Колец Онлайн» представлен в двух номинациях премии Gameland Award 2009

MMORPG «Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара» (Lord of The Rings Online: Shadows of Angmar) вошла в число номинантов народной премии в области компьютерных и видеоигр Gameland Award. В этом году все номинации премии разделены на две основные категории: отечественные игры и зарубежные. Игра, созданная на основе популярной фэнтезийной вселенной ДЖ.Р.Р. Толкина, представлена сразу в двух номинациях в обоих категориях: «Лучшая локализация для PC» (отечественные игры) и «Лучшая MMORPG» (зарубежные игры). Победителей определяют геймеры в ходе всеобщего голосования на специальной странице официального сайта Gameland Award. Пятая по счету, юбилейная, церемония награждения состоится 18 апреля 2009 года.

Четвёртого февраля в трёх городах России состоялась презентация русскоязычной локализованной версии Warhammer Online: Время Возмездия. Множество поклонников WAR собралось перед началом продаж игры, чтобы получить заветный диск с клиентом. Гостей встречали представители двух воинствующих фракций Сил и Порядка. Игроки, которым не удалось побывать на презентации, могут насладиться просмотром видеоотчёта, снятого в московском магазине «Союз».

В MMORPG EverQuest II есть множество украшений, а также вариантов их использования. Благодаря этому разнообразию, у игроков с хорошей фантазией есть возможность создать поистине уникальные дома и кланхоллы, с ни на что не похожим внутренним и внешним убранством.

Каждую неделю игроки, создавшие самые красивые дома, получают призы от разработчиков. На этой недели победителем стал Isthar at 5 Erollisi Lane, South Qeynos (сервер Splitpaw).

Microsoft: Курс на оригинальность

За бортом бушует страшный экономический шторм, но на корабле под флагом Microsoft паниковать не собираются. Корпорация не собирается жертвовать оригинальными играми и намерена дальше инвестировать инновации, чтобы с помощью выйти из кризиса.

Вице-президент развлекательного подразделения Microsoft Крис Левис в интервью GamesIndustry.biz заявил: «Я думаю вы увидите несколько [новых проектов под угрозой закрытия], да. Но я также могу говорить со всей ответственностью за нашу работу, что мы продолжим эксперименты и уделим внимание новым захватывающим играм в будущем».

«Уверен, что в итоге эта политика окажется основой причиной нашего успеха, - продолжает Крис, - Я считаю, если ты задраил люки и просто работаешь в областях, в которых силен, это не приведет к качественному росту в будущем, которого мы все так желаем».

Мистер Левис убежден: «В других крупных компаниях думают также. Если сейчас мы в центре шторма экономической нестабильности, несомненно скоро мы выберемся. Мы выберемся из этого положения, и тогда люди начнут снова тратить деньги, а банки будут выдавать кредиты более охотно».

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться