11 февраля 2009, 21:56
Яблочный Prey

Разработчики из 3D Realms сообщили, что готовят к выпуску порт шутера Prey для iPhone. В сетевом магазине Apple игра появится в течение нескольких недель. По заверениям разработчиков они ловко переделали управление под сенсорный экран смартфона. Причем все можно будет настроить под собственные нужды, так что борьба с монстрами не должна превратиться в борьбу с техникой.

3D Realms обещают сохранить все загадки и манипуляции с гравитацией, которые были в оригинальной игре. С графикой пришлось потрудиться, но, по заверениям разработчиков, все будет очень красиво.

Напомним, после многолетней подготовки в конце 2006 года Prey появилась в продаже. Игра рассказывала историю индейца Чероки, Томми, который забрался в чрево инопланетного корабля, чтобы спасти деда и подругу, попутно отстреливая десятки врагов. Когда Томми медитирует (или умирает), то буквально выходит из себя и, будучи духом, может проходить сквозь стены. Фокус применялся для решения некоторых головоломок. Кроме того, в игре присутствовало множество порталов и устройств для изменения гравитации. Prey вышла на PC и Xbox 360.

11 февраля 2009, 21:47
Консольные радикалы

Представители Crytek рассказали, что собираются делать со свежеприобретенной британской студией Free Radical Design. Как мы уже сообщали, чтобы спастись от банкротства «радикалы» сократили персонал и перешли под крыло Crytek, где отныне будут трудиться над портированием игр на консоли.

«Мы давно планировали выход на консольный рынок — это было важным направлением нашей стратегии. Поглощение Free Radical Design определенно приблизило нас к цели выпускать качественные игры для консолей,» - говорит Цеват Йерли, президент и исполнительный директор Crytek.

Free Radical Design известна популярной серией шутеров для PS2 - TimeSplitters, над четвертой частью которой они и работали последние месяцы. Haze, вышедшая в мае на PS3 и не заработавшая положительных отзывов, также их детище. Опытная британская студия отлично подходит знаменитой своими PC-проектами Crytek, у которой есть партнеры в Венгрии, Украине, Болгарии, Германии и Южной Кореи.

11 февраля 2009, 21:41
Бесплатный Xbox Live

Многопользовательские игры в Xbox Live станут бесплатными. Правда, только на время и с некоторыми ограничениями. Microsoft сообщает, что в честь выхода первого скачиваемого обновления Grand Theft Auto IV: Lost & The Damned позволит всем желающим бесплатно сразиться онлайн. С 17 по 22 февраля 2009 любой владелец Xbox 360 сможет поиграть в сетевые режимы Grand Theft Auto IV и нового обновления без подписки на Xbox Live Gold.

Особо подчеркивается, что акция распространяется исключительно на оригинальную GTA и обновление Lost & The Damned. Для сражения с другими игроками в Gears of War 2 или Halo 3, как и прежде, потребуется Xbox Live Gold.

Таким образом Microsoft стремится убить двух зайцев: привлечь к сетевому режиму GTA побольше внимания и увеличить количество подписчиков платного сервиса Xbox Live. Цена - около сорока долларов в год, и помимо доступа к сетевым баталиям, обладатели «золотого» абонемента получают возможность раньше владельцев «серебряного» скачать новые демо-версии.

«Твердый» доклад Хидео Кодзимы

Организаторы грядущей Game Developers Conference с радостью сообщают, что 26 марта 2009 года на подмостки "Москон Центра", что в Сан-Франциско, выйдет сам Хидео Кодзима и прочитает лекцию под названием «Твердый игровой дизайн: сделать невозможное возможным». Ожидается, что Кодзима-сан поделится двадцати трех летним опытом создания игр.

Напомним, в 1998 он потряс игровую индустрию гениальным Metal Gear Solid. Завершающая четвертая часть саги вышла в 2008 году на PS3 и на сегодняшний день разошлась тиражом в 4,5 миллиона копий.

«Организаторы GDC каждый год приглашают Хидео Кодзиму читать доклады, и мы очень рады, что он, наконец решил поучаствовать - пришло время сказать свое слово разработчикам,» - говорит Мегган Скавио, продюсер мероприятия.

Впрочем, по имеющейся у нас информации, Кодзима не только прочитает интересную лекцию, но и сделает громкий анонс, ведь он сейчас работает над двумя совершенно новыми засекреченными проектами.

11 февраля 2009, 21:24
Кризис Sega Sammy

Sega Sammy давно переживает не лучшие времена. Мировой финансовый кризис лишь подлил масла в огонь. По опубликованным данным холдинг за последние 9 месяцев потерял 119 миллионов долларов. В Sega Sammy утверждают, что это все из-за кризиса: выручка от игровых автоматов существенно снизилась, потому что люди стали меньше тратить на развлечения, а усиление йены по отношению к западным валютам снизило доход от продажи продукции на западе. Это очень существенно, поскольку самые популярные игры в Америке и Европе продавались в три раза лучше, чем в Японии: по соотношению примерно в 9 против 3 миллионов копий. В тройке самых успешных: Mario & Sonic at the Olympic Games, Sonic Unleashed и Worldwide Soccer Manager 2009.

Впрочем, очевидно, что мировым финансовым кризисом в Sega Sammy пытаются прикрыть внутренние проблемы компании. Согласно финансовым отчетам на конец декабря 2007 были зафиксированы убытки в 174 миллионов долларов, что на 30% больше нынешних показателей.

Чтобы выбраться из затянувшегося финансового пике, холдинг объявил о массовых сокращениях. Компания намерена уволить 560 из 3100 работников и закрыть 110 развлекательных центров.

Полный список команд-эмоций игры

На официальном российском сайте Warhammer Online: Время Возмездия опубликован полный список команд, позволяющих наиболее точным образом выразить текущее состояние и настроение непосредственно внутри самой игры:

/махать

Вы машете рукой.

/кланяться

Вы кланяетесь.

/умолять

Вы униженно умоляете. И не стыдно?

/указывать

Вы указываете.

/говорить

Вы о чем-то болтаете сами с собой.

/атаковать

Вы приказываете атаковать.

/отсалютовать

Вы встаете по стойке смирно и отдаете честь.

/сомнение

Вы пожимаете плечами.

/нет

Вы не согласны.

/да

Вы киваете в знак согласия.

/орать

Вы орете!

/сесть

Вы садитесь.

/коленопреклонение

Вы встаете на колени.

/лечь

Вы ложитесь.

/есть

Ммм... На вкус как цыпленок.

/пить

Ох! Хорошо пошла! За здравие!

/зевать

Вы зеваете. Проснитесь, война все-таки!

/оседлать

Вы садитесь сверху.

/тошнить

Вас тошнит. Какая гадость!

/рыгать

Вы издаете долгое и громкое рыгание.

/сжаться

Вы сжимаетесь в комочек. Жалкое зрелище!

/разгневаться

Вы разгневаны!

/скучать

Вам все надоело, и вам все равно, видят ли это другие.

/подбодрить

Гип-гип ура!

/хлопать

Вы хлопаете. Отлично!

/позировать

Вы позируете. Да, вы поистине неотразимы!

/смеяться

Вы от души смеетесь.

/плакать

Вы плачете. Какая грусть...

/стесняться

Вы ужасно стесняетесь.

/танцевать

Нет. Вы не хотите танцевать.

/книга

Вы заглядываете в Книгу знаний.

/внимание

Вы внимательно приглядываетесь.

/вольно

Вы расслабляетесь.

/шлепнуть

Вы даете пощечину.

/флиртовать

Вы флиртуете.

/свистеть

Вы свистите.

/благодарить

Вы выражаете благодарность.

/спасибо

Вы говорите “спасибо”.

/пожалуйста

Вы говорите “пожалуйста”.

/напиться

Вы напиваетесь в стельку.

/здороваться

Вы здороваетесь со всеми.

/прощаться

Вы прощаетесь со всеми.

/тост

Вы поднимаете тост.

/цыпленок

Вы изображаете цыпленка.

/свинья

Вы изображаете свинью.

/грязный_жест

Вы делаете грязные жесты.

/звать

Вы зовете на помощь во все горло.

/топать

Вы топаете ногой.

/махать

Вы размахиваете руками.

/подзывать

Вы подзываете кого-то.

/замирать

Вы замираете.

/выть

Вы безумно воете на все вокруг.

/выкрик

Вы издаете боевой клич.

/восхищаться

Вы гордитесь своим недавним триумфом.

/пукать

Вы испускаете газы. Кто испортил воздух?!

/блевать

Вы громко рыгаете.

/приемы

Вы демонстрируете отточенное исполнение боевых приемов!

/коченеть

Вы впадаете в окоченение.

/воскрешать

Вы просите воскресить себя.

/непристойный_жест

Вы проводите пальцами по своей глотке.

/улыбаться

Вы улыбаетесь.

/хмуриться

Вы хмуритесь.

/счастье

Вы счастливы, что остались в живых.

/хохотать

Вы хохочете.

/дразнить

Вы делаете насмешливый жест.

/таращиться

Вы таращитесь на всех вокруг.

/устрашать

Вы выглядите устрашающе.

/Вааагх!

Вы вопите “Вааагх!”

/ворчать

Вы ворчите себе под нос.

/рыдать

Вы не можете сдержать рыданий.

/размышлять

Вы обдумываете важные планы.

/послать

Вы делаете обидный жест.

/почесываться

Вы почесываетесь.

/пренебрежение

Вы ковыряетесь в зубах.

/нетерпение

Вы проявляете нетерпение, и вам все равно, видят ли это другие.

/хвастаться

Вы показываете отточенное исполнение боевых приемов!

/молиться

Вы молитесь.

/задумываться

Вы думаете над ситуацией.

/оспорить

Вы не соглашаетесь.

/соглашаться

Вы соглашаетесь.

/особенное

Вы делаете что-то особенное.

/молот

Вы делаете жест боевого молота.

/пнуть

Вы пинаете воздух.

/кричать

Вы кричите.

/говорить

Вы говорите.

/отойти

Вы отошли от компьютера.

Видео ко дню святого Валентина

На официальном сайте MMORPG Everquest 2 разработчики опубликовали новое видео, которое посвящено празднованию дня святого Валентина в мире Норрат. Ролик повествует о простых истинах: главное — это не внешность, а внутренний мир.

Видео EverQuest II: Happy Erollisi Day доступно для просмотра и скачивания на нашем сайте.

Сыграй в World of Warcraft — получи 200.000$

Компания Blizzard объявила о скором начале второго ежегодного турнира World of Warcraft Arena 2009 . За 20 долларов вступительного взноса все владельцы последнего дополнения WotLK смогут принять участие в битве за звание сильнейших PvP-игроков в мире. Помимо почестей победителям также достанутся призы на общую сумму в 200.000$ и уникальные внутриигровые предметы, которыми можно будет хвастаться перед знакомыми.

«Турнир будет проводиться в специально отведенных игровых мирах. По результатам первого, отборочного, тура лучшие команды пройдут в следующий круг и далее, вплоть до регионального финала. Затем победители этого раунда встретятся в международном финале». Регистрация для участия в состязании начнётся на следующей неделе, 17-го февраля.

К сожалению, владельцы русскоязычных аккаунтов принять участие в соревновании не смогут — участникам потребуется возможность создавать персонажей на европейских серверах. Впрочем, представители Blizzard уверяют, что они делают всё, что в их силах, «чтобы предложить владельцам русскоязычных учетных записей эквивалентное решение». Кро знает, может они действительно что-нибудь придумают.

11 февраля 2009, 12:56
Nintendo расширяется

Похоже, финансовый кризис компании Nintendo нипочём. Вместо массовых увольнений, закрытий студий и поиска богатых кредиторов знаменитые создатели консолей и видеоигр собираются расширяться.

Вчера стало известно, что Nintendo приобрела за 12.5 миллиарда йен (это примерно 5 миллиардов рублей) 40.000 квадратных метров земли, расположенных недалеко от головного офиса компании. Согласно информации Nikkei там будет построено здание для команд исследователей и разработчиков Nintendo. Что именно они там будут исследовать и разрабатывать, пока не ясно. Новую консоль, новые игры, альтернативные способы получения энергии? Будущее покажет!

11 февраля 2009, 11:00
Обновление от 11 февраля

На официальном сайте русских серверов MMORPG Everquest 2 администрация сообщила об установке игровых обновлений. В них вошли:

Основные изменения

  • Эффект привязывания паучьей способности "Липкая паутина" был заменен трехсекундным эффектом ошеломления.
  • Торговцы в Деревне Шин теперь будут покупать и продавать предметы.
  • Теперь будет немного проще уклониться от встречи с кровожадинами при входе в Гробб.
  • Новый торговец топливом открыл свое дело неподалеку от ремонтника в Фирмрут-Муте.
  • Теперь вы не будете терять очки здоровья и энергии, если значения параметров вашего персонажа значительно превышают базовое максимально допустимое значение параметров для вашего уровня.
  • Теперь будет правильно отображаться информация о критических атаках, если используются добавляющие дополнительный урон оружию украшения.

Достижения

  • Теперь во время удачного сбора вы не будете получать сообщение о сборе и корней, и дерева.

Убийца

  • "Нажим" больше не будет отменять действие ядов во время деактивации или завершении срока действия.

Берсерк

  • "Непоколебимость" теперь бафф, подобный "Отражению". Скрытый эффект может срабатывать один раз каждые 15 секунд.

Шаман

  • "Племенное оздоровление" теперь будет работать правильно во время применения шаманом какого-либо другого заклинания.

Подземелья

Якорь Баззула

  • Ключ от сундука сокровищ Йноси теперь можно получить после убийства Ослабленной души Йноси, которая будет появляться после смерти тюремщика Йноси.

Пещера Зараженных

  • Группа зомби возле первого проклятого ужаса больше не будет возрождаться бесконечно.

Аббатство Вечной Ночи

  • Игроки, выполняющие задание "Месть за брата", больше не будут получать обновление задания, если у них нет головы Гэбардина Обсигнала.

Залы Покинутых

  • Было изменено количество покинутых солдат и рекрутов в зоне при выполнении задания "Конец Покинутых".

Лес Нектулос

  • Аватар Ненависти теперь чаще будет применять "Сокрушающую ненависть".

Дворец Древнего

  • Мастер ключей будет реже проводить критические атаки.
  • "Оползень Пустоты" Титуса больше нельзя прервать.
  • Продолжительность "Низшего выстрела" Пенталипсиса и Ультралипсиса уменьшена до 1.5 секунд.

Волчий Склеп

  • Две части задания "Ужасный мартини" теперь можно завершить в любом порядке - смерть Нойля вам больше не помешает.

Предметы

  • Наплечный доспех разрушения атребита теперь могут использовать все классы-танки, носящие латные доспехи.
  • Эффект срабатывания Барабана аэронавта-летописца теперь будет работать как с заклинаниями, так и с рукопашными атаками.
  • Добавлен бонус атак на расстоянии для Плаща Владыки и Плаща Антонии Бэйл.
  • Описание эффекта Стилета потрошителя стало более внятным. Эффект срабатывает только от атак, проведенным этим оружием.
  • Параметры некоторых доспехов Изморозья были изменены.
  • Эффект урона заклинаниями и боевыми умениями за 4 предмета комплекта доспехов лучей Пустоты паладина был заменен бонусом смягчения повреждений.
  • Эффекты Арамидной мантии заклинателя пустоты, Шелковой мантии призыва и Посоха власти над стихиями больше не будут работать со стайными слугами. Однако их совместимость с другими баффами для слуг была повышена.
  • Бонус за 5 предметов рейдовых комплектов доспехов заклинателя и некроманта был улучшен.
  • Добавлен новый срабатывающий эффект на Плащ струящейся энергии Ра'жиша.
  • Эффект Скалки Ферастра теперь будет повышать эффективность на 20% и заклинаний лечения, и оберегов.
  • "Отягощающее лечение" теперь будет срабатывать правильно при применении активного лечения и оберегов.
  • Радиус бонус-эффекта за 4 предмета комплекта нечестивых доспехов разлома теперь составляет 35 метров.
  • Бонус-эффект талисманов аватаров нейтральных богов теперь будет работать правильно.
  • Защитный латный шлем восходящего солнца теперь на самом деле является частью латных доспехов.
  • Задержка Вытравленного Пустотой клинка и Пустой абордажной сабли Леты теперь соответствует задержкам оружия ячейки "Вспомогательная".
  • Эффект "Извлечение маны" теперь работает правильно.
  • Хламиду страсти теперь можно увидеть!
  • Параметры множества эпических предметов во Дворце Древнего, Внутренней Крепости Йкеши и Гробнице Безумного крестоносца были улучшены. Также были добавлены новые эффекты на некоторые предметы из вышеперечисленных зон.
  • Гинок Молтар пополнил свою сокровищницу, в которой не нашлось места Запачканным бинтам мумии и Перстню-наглазнику, новыми предметами.
  • Зебнок Несчастный заменил Щит стены дикости в своей сокровищнице новым предметом.
  • Бродяги теперь могут использовать Посеребренную цепь.
  • Зарракон провел инвентаризацию своей сокровищницы. Результатом этой деятельности стали: новые предметы, обновление параметров старых предметов, добавление новых эффектов на старые предметы.

Задания

Топи Йкеши

  • Выполнение задания "Кто убийца" больше не будет мешать выполнению заданий капитана Лип Маррсквай "Улика?".

Заклинания

  • Теперь при изучении будет отображаться множитель критического урона, если значение отлично от базового.
  • Модифицированные с помощью достижений заклинания больше не будут прекращать свое действие после воздействия очарования.

Осквернитель

  • "Духовный круг" теперь будет работать правильно при применении к членам рейда.

Инквизитор

  • "Удар покаяния" теперь будет срабатывать при оглушении или ошеломлении инквизитора.

Некромант

  • "Успокаивающий дух" теперь будет срабатывать правильно при применении заклинания "Иссушение душ" степени Адепт III.

Ремесла

  • Некоторые награды фракций торговцев получили флаг ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ. Необходимые для выполнения задания "Не узнаешь, пока не попробуешь" компоненты также получили этот флаг.
  • Были внесены изменения в бонусы "Ремесленных инструментов" - теперь они немного отличаются друг от друга.

Стань автором!