«Твердый» доклад Хидео Кодзимы

(редакция)

Организаторы грядущей Game Developers Conference с радостью сообщают, что 26 марта 2009 года на подмостки "Москон Центра", что в Сан-Франциско, выйдет сам Хидео Кодзима и прочитает лекцию под названием «Твердый игровой дизайн: сделать невозможное возможным». Ожидается, что Кодзима-сан поделится двадцати трех летним опытом создания игр.

Напомним, в 1998 он потряс игровую индустрию гениальным Metal Gear Solid. Завершающая четвертая часть саги вышла в 2008 году на PS3 и на сегодняшний день разошлась тиражом в 4,5 миллиона копий.

«Организаторы GDC каждый год приглашают Хидео Кодзиму читать доклады, и мы очень рады, что он, наконец решил поучаствовать - пришло время сказать свое слово разработчикам,» - говорит Мегган Скавио, продюсер мероприятия.

Впрочем, по имеющейся у нас информации, Кодзима не только прочитает интересную лекцию, но и сделает громкий анонс, ведь он сейчас работает над двумя совершенно новыми засекреченными проектами.

Свежие материалы