Каждому, кто не появлялся в игре месяц, 10 дней бесплатно

Компания Mythic Intertaiment решила попытаться вернуть обратно пользователей Warhammer Online, покинувших игру, для чего запущена специальная акция (к сожалению, пока только на американских серверах). Каждый подписчик, не появлявшийся в мире WAR более месяца, получает 10 дней бесплатной игры. Причем, это не новый триальный аккаунт, а именно продление уже существующего.

Сделано это в расчете на то, что игрокам понравятся внесенные в WAR изменения (помимо прочего, как вы помните, добавлены два новых класса), и они решат остаться подольше.

Поскольку полным ходом идет процесс слияния серверов, каждый вернувшийся на поле боя получит возможность бесплатно перенести своего персонажа на любой действующий сервер. Все что необходимо для этого сделать, - повторно активировать аккаунт.

Весь Crysis в одном флаконе

Студия CryTek анонсировала специальную версию шутера Crysis. Ограниченное издание Crysis Maximum Edition появится в магазинах по всему миру 5 мая.

В состав сборника войдет оригинальная игра Crysis с дополнением Crysis Warhead, а также надстройка Crysis Wars, предназначенная для сетевых баталий. Все это богатство положат в красочную коробку и снабдят дополнительными материалами. Кроме того, Crysis Maximum Edition будет распространяться и по каналам цифровой дистрибуции.

CryTek предвидит большой спрос на специальное издание Crysis и призывает фанатов игры оформить предварительный заказ на Crysis Maximum Edition как можно скорее.

Мое кунг-фу сильнее твоего!

PlayStation Network продолжает пополняться старыми, но от этого не менее интересными играми. Сегодня стало известно, что вскоре владельцы PlayStation 3 получат файтинг Rag Doll Kung Fu.

Оригинальный проект был разработан одним из бывших сотрудников Lionhead и вышел на РС в далеком 2005 году. Rag Doll Kung Fu стала культовой игрой, показавшей, на что способна игровая физика в умелых руках. Перенос проекта на PlayStation 3 вряд ли можно считать случайным, ведь его создатель в данное время работает в студии Media Molecule, выпустившей на консоли Sony игру LittleBigPlanet.

На просторах PSN Rag Doll Kung Fu появится 9 апреля.

Скриншоты из "Седьмой книги"

Компания Turbine готовится к скорому выходу дополнения "Властелина Колец Онлайн" Volume II: Book 7: Листья Лориен (Leaves of Lórien). Вся команда упорно трудится над полировкой контента страны мужчин, гномов и эльфов. Чтобы скрасить ожидание игроков, разработчики опубликовали несколько красочных скриншотов из седьмой книги. Все скриншоты доступны для просмотра в галерее нашего сайта.

Текущее положение и ближайшие планы

Вице-президент Mythic Intertaiment Марк Якобс (Mark Jacobs) написал новое письмо ко всем игрокам Warhammer Online, в котором рассказал о текущем положении игры. Письмо охватывает первые шесть месяцев существования WAR, ближайшие изменения и фиксы в игре, а также на будущие планы.

Марк Якобс:

Друзья. Всего лишь март, а я уже могу с уверенностью заявить, что этот год для нас в Mythic был очень непростым. Последние шесть месяцев были полны волнений, и они изменили студию в целом. Мы запустили очередную успешную MMORPG, но в этот раз это случилось на фоне наихудших экономических условий, с какими мы только сталкивались. Мы сделали много всего - некоторыми вещами очень гордимся, а о некоторых сожалеем. Как я говорил о Mythic все эти годы, мы не идеальны, но делаем все, что в наших силах, чтобы создавать самые лучшие игры. Итак, ниже представлен мой отчет о состоянии игры на конец зимы, включающий прошлое, настоящее и немного более глубокий взгляд в ближайшее будущее.

В данный момент мы находимся на пике нашего первого LIVE расширения WAR. И как его часть, мы выпустили самый большой патч для WAR. И хотя я являюсь одним из тех, кто не склонен идеализировать значение патчей, но этот цикл (1.2) и тот, что последует за ним (1.3), несут с собой огромное количество изменений, баг-фиксов и дополнений к игре. Я думаю можно сказать, что этот релиз является одними из самых больших (если не самым большим) сочетаний нового контента, изменений и дополнений к любой ММО за последние несколько месяцев.

Команда работала над всем этим с огромным усердием, и размах этого цикла патчей демонстрирует готовность Mythic продолжать работу над WAR, как над главным проектом, и не направлять ресурсы в другие направления. Хотя патч 1.2, как и все большие патчи в любой МMO, имел свои недостатки, но в общем и целом, он стал огромной победой для Mythic и всего комьюнити WAR. И я бы не простил себе, если бы немного не рассказал о следующем патче - 1.2.1. В настоящий момент, патч 1.2.1 уже включает более 400 баг-фиксов, как в контенте игры, так и в ее системе, и мы надеемся, что это не предел. Патч 1.2.1 также включает первичную систему апгрейда крепостей, больше улучшений Т3, в плане контента и впечатлений, а команда боев и классов обещает модификации Archmage, Shaman, White Lion и Marauder, новый Live Event и многое другое. Мы планируем выход этой версии уже в апреле.

С момента запуска 1.2 мы уже произвели ряд хот-фиксов и ежедневно продолжаем вносить корректировки в 1.2, даже несмотря на подготовку к 1.2.1и 1.3. RvR еще никогда не было более активным и волнующим, и у нас еще есть много того, что непременно вас порадует (кое о чем я даже расскажу ниже). Мы также запустили свой первый публичный форум и, в общем-то, все идет очень даже хорошо. Мы получаем огромное количество отзывов, а дискуссии, проходящие на форумах, достаточно оживлены и зачастую очень полезны.

Одной из вещей, которыми была занята команда с момента запуска игры, - сбор отзывов и предложений игроков из различных источников. Будь то блог, внутриигровой отзыв, публичный тест, наш собственный опыт личного общения с игроками или форумы - мы искали, что говорят люди о нашей игре. Так, в оставшейся части этого письма я хотел бы разъяснить все ключевые моменты. Итак, вот список "Одиннадцати Потрясающих Улучшений" WAR.

1) Производительность Клиента/Сервера в RvR. Мы продолжим работу над производительностью ORvR, как со стороны клиента, так и со стороны сервера, фокусируясь не только на фреймрейтах, но и на улучшениях стабильности клиента. Хотя со стороны сервера мы достигли определенного прогресса в плане общей стабильности игры, нам необходимо продолжать работать над общей производительностью клиента, чем мы и намерены заняться. Мы также продолжим работать над интерактивностью игры и реактивностью способностей в массивных RvR-баталиях.

2) Баги и наведение лоска. Я уже писал ранее о необходимости проводить больше времени за работой над багами и полировкой игры, так как они являются двумя сторонами одной монеты. Патч 1.2 содержит несколько сотен баг-фиксов, и мы не намерены на этом останавливаться. Исправление багов - наш главный приоритет и всегда им будет на протяжении всей жизни игры. В плане наведения лоска, мы уже произвели некоторые улучшения в UI, окне гильдии, Warband UI, арте, анимации и других нуждающихся в доработке областях. Система вардов подвергнется пересмотру, дабы сделать ее более понятной и удобной. И это только начало. На данный момент в работе находится значительно больше улучшений.

3) Open RvR. Мы продолжаем модифицировать все системы RvR, чтобы у игроков было больше мотивов участвовать в этой части игры, особенно у тех, кто никогда раньше в ней не участвовал. Мы надеемся, что доминирование в Зонах поможет игрокам объединяться, чтобы защищать или атаковать боевые объекты и крепости. Мы также работаем над новой панелью ORvR влияния, которая наполняется от убийства игроков и открывает более высокие ранги славы в T4. Мы также хотим увеличить вознаграждения опыта, славы и влияния за сражения с другими игроками, помимо этих панелей. Дополнительно, мы работаем над приспособлением новой RvR ToK-секции, отслеживающей и вознаграждающей RvR, в особенности ORvR. Мы также работаем над обеспечением системы "Nemesis", которая отслеживает топ 20 вражеских игроков, убивших вас, и которая вознаграждает их уничтожение.

4) Крепости. Подгонка баланса в плане атаки и защиты крепостей была достаточно непростой задачей. Мы хотим вдохновлять игроков участвовать в ORvR. И хотя мы уже сделали не мало, нам хочется еще больше. Наши нынешние планы включают запуск системы апгрейда крепостей, которая еще больше мотивирует гильдии захватывать и улучшать крепости. Эти апгрейды будут функциональными, и мы хотим заинтересовать в них гильдии. Мы хотим также ввести больше атакующих возможностей и способностей, и поэкспериментировать с осадными приспособлениями. Мы также хотим ввести дополнительную лестницу в комнату к Keep Lord'у в каждой крепости и цитадели игры. Наконец, в мы хотим сделать осады более привлекательными, чтобы они происходили почаще, и у атакующей стороны были большие шансы на победу.

5) Защита крепостей. Мы увеличили награды за защиту крепостей в 1.2 и поощрение гильдий, которым удавалось успешно захватить и защитить крепость при получении контроля над зонами.

6) Боевые объекты. Им уделено очень много внимания в нынешнем цикле патчей (1.2/1.3). Мы хотим сделать боевые объекты более значимыми и необходимыми по отношению к крепостям в прогрессе захвата зон. Нашим первым шагом в этом направлении была система доминирования, но мы хотим сделать больше. Мы также планируем увеличить награды за защиту боевых объектов.

7) Захват зон. Захват зон является важной частью нашей ORvR-системы, и мы планируем продолжать улучшать ее. Мы собираемся сделать захват зон более прямолинейным и понятным, улучшить интерфейс захвата зон, предоставляющего информацию о очках победы, и новую систему доминирования в зонах. Мы продолжим дорабатывать и улучшать захват зон в нынешнем цикле патчей и после их выхода.

8) Награды за захват зон. Наряду с улучшение механики захвата зон, мы также хотим усовершенствовать награды за них. Мы собираемся исправить проблему со славой и опытом в захвате Т4 зон. Мы также хотим давать специальные лут-награды за захват зон, которые будут включать доступа к частям Conqueror снаряжения после определенного количества захваченных зон.

9) Рейды на города (ради развлечения и пользы). Рейды на города, в том виде, в каком они сейчас присутствуют в игре, также подвергнутся переработке. Нашей главной задачей является введение большего количества RvR-возможностей в весь рейд. Например, игроки больше не смогут обходить других игроков в выборе городов и больше не будет городских инстансов 40 vs. 0! Защитники смогут оставаться в городе в течение всего времени, отведенного на осаду, но не в больших PQ, вроде Bright Wizard College или the City Dungeons. У нас есть несколько других вещей в разработке, но о них мы поговорим ближе к выходу 1.3.

10) Баланс классов. Патч 1.2 содержал огромное количество изменений, доработок и дополнений по классам, и мы продолжим работу над ними в цикле 1.3 и дальнейших патчах. Нашей основной задачей на ближайшие несколько месяцев будет работа над крауд-контролем, и мы продолжим исследовать и исправлять ошибки, вызванные таким типом способностей.

11) Сценарии. Хоть и не для всех, но сценарии являются важным источником наслаждения для огромного количества наших игроков. Мы продолжим работать и экспериментировать над этим видом игрового контента. Это включает введение новых временных сценариев для эвентов, введение новых постоянных сценариев и работу над шлифовкой общего восприятия игры в сценариях.

Итак, вот и все основные задачи, над которыми мы намерены сосредоточиться в течение следующих нескольких месяцев. Теперь я хотел бы немного поговорить о Tomb of Kings. Работу, которую проделала наша команда на сегодняшний день, нельзя назвать никак иначе, как фантастической. Тот, кто играл в DAoC и имеет теплые воспоминания (ну или кошмары) о Darkness Falls, будет чувствовать себя в этой области как дома, но в тоже время и найдут для себя что-то новое. Область уже отлично выглядит и определенно станет только лучше за следующие несколько месяцев. Команда также работает над некоторыми улучшениями PQs и создает некоторые достаточно интересные вещи в рамках территории Tomb of King, дабы окончательно удостовериться в том, что походы в эти места надолго запомнятся игрокам.

Ну вот, в принципе, и все, что я могу рассказать о нынешнем состоянии игры. Я надеюсь вы согласитесь, что мы сосредоточились на верных вещах, и что вы также взволнованны этими новшествами, как и мы. От себя добавлю, что я хотел бы пригласить всех наших игроков на форумы, поделиться своим мнением впечатлениями. Мы готовим для вас много нового на следующие несколько месяцев и, как всегда, мы хотим и нуждаемся в вашей помощи и отзывах. С нашими PTS и нашим официальным форумом мы даем вам отличную возможность помочь нам сделать ваше прибывание в WAR еще более увлекательным.

Как требуют адвокаты по всей вселенной, я заявляю, что это письмо не является гидом по тем вещам, которые мы надеемся включить в предстоящий цикл патчей и не является ни в коей мере гарантией. Сам же я с нетерпением жду дня, когда нам удастся связаться с внеземной разумной жизнью, ведь держу пари, первым, что они скажут, будет не "Отведите нас к своим лидерам", а "Отведите нас к своим адвокатам!".

И как всегда, я благодарю вас за вашу поддержку, понимание, помощь и интерес к WAR.

Новые вещи в "Лавке редкостей"

Представители компании Nival Online , которая является издателем популярной MMORPG Perfect World на территории России, сообщили о расширении ассортимента в игровом магазине после выхода патча 1.4.0. Теперь в «Лавке редкостей» можно приобрести следующие новинки:

  1. Шотландский костюм (женский);
  2. Костюм хулигана (мужской);
  3. Камень расширения – склад;
  4. Камень расширения – гардероб;
  5. Небесные страницы.

Помимо этого, на временной основе добавлен Сундук хомяка, из которого может выпасть любое из ездовых животных или питомцев: Питон, глотающий небо, Девятихвостый лис, питомец Хомячок и многое другое. Чтобы приобрести сундук Хомяка, придется поторопиться!

Также поправлены следующие ошибки и неточности перевода:

  1. Переименованы разделы Стиля: Кофты -> Блузки, Платья -> Юбки.
  2. Названия предметов в разделах Разное, Стиль, Полет, Питомец, Персонаж и названия самих предметов теперь идентичны.
  3. Описание предметов в магазине «Лавка редкостей» теперь содержит количество красителей необходимых для покраски предмета.
  4. Исправлена ошибка с некорректным описанием предметов.

Неизвестные The Beatles от MTV Games

Музыкальный симулятор, посвященный творчеству группу The Beatles, обещает немало приятных сюрпризов поклонникам творчества "ливерпульской четверки".

Дани Харрисон (Dhani Harrison), сын легендарного гитариста Джорджа Харрисона (George Harrison), сообщил, что в игре The Beatles: Rock Band прозвучат не только известные и полюбившиеся всем песни группы. Приятным сюрпризом станет появление нескольких композиций The Beatles, которые ранее нигде не исполнялись и не выходили на пластинках.

Релиз The Beatles: Rock Band, над которой работает студия Harmonix, состоится на консолях 9 сентября этого года.

Wii: игры + фильмы?

Велика вероятность того, что уже до конца этого года Nintendo предложит владельцам Wii новый сервис и попробует превратить свою консоль в видеоплеер.

Один из руководителей известной кинокомпании Lionsgate заявил, что Nintendo Wii могла бы стать идеальной платформой для цифровой дистрибуции телевизионных шоу и фильмов. Lionsgate считает, что переход к трансляции видеоматериалов, доставляемых по Сети, – логичный шаг в развитии современных игровых консолей. Причем Nintendo может сделать этот шаг уже в этом году.

Разумеется, Nintedo не дает комментариев по этому заявлению. Однако один из высших руководителей Lionsgate действительно может владеть информацией о планах создателей Wii. Просто время для анонса еще не пришло.

Fable 2 просит добавки

Lionhead с радостью делится с журналистами информацией о Fable 2. Разработчики гордятся тем, что их игра вошла в число самых успешных RPG на Xbox 360 – на данный момент уже продано более 2,6 миллионов копий Fable 2.

Сотрудники Lionhead знают, как еще больше подстегнуть продажи. Достаточно регулярно выпускать обновления и дополнения к игре. Именно поэтому разработчики уже трудятся над вторым скачиваемым адд-оном для Fable 2, анонс которого состоится в ближайшую пару месяцев.

А вот слухи по поводу Fable 3 представители Lionhead комментировать пока отказываются.

Кольцо Всевластья сменило владельца

Лицензия на разработку игр под маркой The Lord of the Rings сменила владельца. Хозяином "Властелина колец" вновь стала Warner Bros.

Ранее правом создавать игры по кинотрилогии Питера Джексона обладала Electronic Arts, но ее лицензия истекла 31 декабря прошлого года. Правда, под самый занавес ЕА успела выпустить боевик The Lord of the Rings: Conquest. Однако разработка игры, видимо, велась в большой спешке - Electronic Arts торопилась закончить проект до истечения срока лицензии. Неудивительно, что в Conquest оказалась масса недоработок, а пресса и игроки оценили проект одинаково низко.

Третья мировая началась!

Ubisoft объявила, что на прилавки магазинов отправилось долгожданное дополнение World in Conflict: Soviet Assault. Те, кто ранее уже приобрел оригинальную World in Conflict, смогут скачать Soviet Assault по каналам цифровой доставки.

Дополнение к одной из лучших стратегий 2007 года позволит наконец-то взглянуть на знакомые события со стороны Советского Союза. В Soviet Assault мы направим всю мощь СССР против США. Свежих юнитов в дополнении не будет, зато разработчики приготовили более десятка колоритных персонажей, массу интересных миссий и добавили новые возможности в сетевой режим.

Еще пару месяцев назад выход Soviet Assault был под вопросом. После закрытия Sierra игра перешла к Ubisoft, которая все-таки решила выпустить дополнение. Правда, лишь на РС – консольную версию Soviet Assault издатели отменили.

Red Alert 3 получила добавку

Electronic Arts объявила о выпуске первого независимого дополнения для стратегии Command & Conquer: Red Alert 3. Uprising будет распространяется исключительно методами цифровой дистрибуции. Например, сейчас игру можно купить только в интернет-магазине ЕА.

За $19.95 поклонникам Red Alert 3 предложат режим Commander's Challenge с 50 новыми сценариями, а также четыре мини-кампании. При этом одна из них будет больше напоминать ролевую игру в стиле Diablo, а не стратегию. Не забудут и про главное достоинство серии Command & Conquer – видеоролики. На этот раз в заставках появятся Рик Флэр (Ric Flair) и Гемма Аткинсон (Gemma Atkinson).

Издатели обещают, что в ближайшие дни Uprising появится на всех популярных сервисах цифровой дистрибуции.

Зомби штурмуют Nintendo Wii

Capcom официально подтвердила информацию о разработке игры Resident Evil: The Darkside Chronicles для Nintendo Wii. Новинка поступит в магазины в декабре.

Как и сообщалось ранее, The Darkside Chronicles станет прямым продолжением Resident Evil: The Umbrella Chronicles и предложит игрокам отстреливать толпы зомби из светового пистолета. Впрочем, для поклонников традиционных видов survival horror у Capcom тоже есть сюрприз. Компания собирается портировать на Wii с GameCube игры Resident Evil и Resident Evil Zero. Их адаптируют под контроллеры Wii и выпустят в линейке Resident Evil "Classics" во второй половине года.

Игрушечную F.E.A.R. 2 отдадут бесплатно

Monolith раскрыла новую информацию о сборнике дополнительных карт для F.E.A.R. 2. Разработчики пообещали, что адд-он Toy Soldiers будет распространяться абсолютно бесплатно.

Правда, Monolith пока так и не указала, на каких платформах появятся три новые карты. Точно известно, что сборник выйдет на Xbox 360, а вот владельцы РС и PlayStation 3 все еще ждут от разработчиков хороших новостей.

F.E.A.R. 2: Toy Soldiers появится в середине апреля и предложит непривычную для фанатов игры концепцию и декорации – полем боя игрушечных солдатиков станут лаборатория, бильярдный стол и игровой автомат для пинбола.

Подарок для нацистов-зомби

Издатели из Activision назвали дату выхода первого скачиваемого сборника дополнительных карт для Call of Duty: World at War. Владельцы PlayStation 3 и Xbox 360 получат адд-он 19 марта.

В состав сборника войдут четыре карты, одна из которых, Verruckt, будет предназначена для популярного режима Nazi Zombie. Treyarch и Activision также не забыли и о владельцах РС. Они сообщили, что на персоналках сборник карт для Call of Duty: World at War появится немного позже, чем на консолях.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться