Аддоны для Валькирии

SEGA сообщила о разработке трех сборников дополнительного контента для ролевой тактической игры Valkyria Chronicles на PS3.

Все три сборника выйдут этой весной. Они добавят в игру новый режим Hard EX Mode и две новых миссии: Enter the Edy Detachment и Behind Her Blue Flame.

Новый сверхсложный режим сделает ваших противников еще сильнее, лишит вас некоторого оружия и сделает геймплей действительно сложным.

В миссии Enter the Edy Detachment игроку нужно будет защищать небольшую деревеньку от Имперской Армии, а в миссии Behind Her Blue Flame вы сможете взглянуть на войну глазами вашего врага - молодого инженера Джохана.

Точные даты выхода дополнений будут опубликованы позже.

Новые хиты от Capcom только в 2010

Крис Крамер (Chris Kramer), представитель компании Capcom, решил поставить точку в спорах и сообщил, что сиквелы Dead Rising и Lost Planet не выйдут в 2009 году.

Крамер заявил, что релиз новых игр состоится в 2010 году. А сейчас, по словам Крамера, компания переживает свои лучшие времена, наслаждается своим успехом после выхода Street Fighter IV и Resident Evil 5 и пытается растянуть это чувство.

Поэтому игрокам также придется растягивать удовольствие от Resident Evil 5 и Street Fighter IV и надеяться на грядущие дополнения, а побегать по виртуальному снегу в этом году не получится.

Championship Manager 2009 задержан

Eidos задержала выход компьютерной версии Championship Manager 2009 до своего следующего финансового года, который начнется 1 июля 2009.

Ранее релиз игры на PC был намечен на 24 апреля. Championship Manager 2009 обещает отличиться новым трехмерным движком и множеством уникальных особенностей, которые, по заверениям разработчиков, заставят Football Manager, главного соперника Championship Manager, нервно курить в сторонке.

Причину задержки Eidos объяснила довольно просто - разработчикам требуется дополнительное время для того, чтобы навести лоск и выпустить на прилавки действительно первоклассную игру.

MGS Touch на этой неделе

Компания Konami объявила о том, что Metal Gear Solid Touch для iPhone и iPod Touch появится в европейском App Store в этот четверг.

Приобрести игру можно будет за 4.99 евро. такова стоимость Advance Edition, в котором будут первые 12 уровней. Во втором квартале сего года разработчики выпустят бесплатное обновление для Advance Edition, которое добавит еще восемь уровней.

Обновление будет переведено на французский, немецкий, итальянский и испанский языки, а Advance Edition будет доступно только на английском.

Сюжет Metal Gear Solid Touch продолжит историю Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. В распоряжении игроков будет целый арсенал различного оружия, из которого нужно будет стрелять по уже знакомым по MGS4 врагам.

Metal Gear Solid Touch выйдет 19 марта.

Alpha Protocol выйдет в октябре

Компания SEGA окончательно определилась с датой выхода своей новой ролевой игры Alpha Protocol. Мировой релиз состоится в октябре текущего года.

В центре сюжета Alpha Protocol секретный агент Майкл Тортон - последняя надежда человечества. Майкл владеет некой секретной информацией, и лишь он один может предотвратить международную катастрофу. Игра впитала в себя самое лучшее из бондианы и фильмов про Джейсона Борна, поэтому нас ждут крутые сюжетные повороты, самые опасные задания и множество шпионских гаджетов.

Над игрой трудятся разработчики таких хитов, как KOTOR II и Neverwinter Nights 2, а выйдет Alpha Protocol на Xbox 360, PS3 и PC.

Релиз "Седьмой книги" состоится 17 марта

Turbine объявила, что седьмая книга "Листья Лориен", обновление "Властелина Колец Онлайн", будет установлена на сервера 17 марта. Однако уже сейчас дополнение доступно для скачивания как с серверов Turbine, так и с помощью торрентов, чтобы можно было подготовить все необходимые файлы непосредственно перед официальным стартом "Листьев". Данные файлы совместимы только с клиентом Северной Америки и Океании (европейским игрокам придется немного подождать). Установленные файлы также можно переместить на другой компьютер.

Напомним напоследок, что администрация русских серверов "Властелина Колец Онлайн" обещает выпустить "седьмую книгу" в течение марта, одновременно с релизом локализованной версии большого ритейлового дополнения "Копи Мории" (Mines of Moria).

На нашем сайте появился специальный раздел, посвященный последнему дополнению Apocrypha. Каждый игрок сможет ознакомиться со списком основных изменений, а также посмотреть новые скриншоты, концепт-арт и скачать обои, посвященные долгожданному дополнению.

Напомним, что "Apocrypha" — очередное бесплатное дополнение для онлайн-вселенной EVE. Впервые за многолетнюю историю вселенной, игроки смогли приобрести коробочную версию игры, содержащую в себе большой набор различных бонусов.

Как вы, наверное, знаете, самая ожидаемая российская MMORPG "Аллоды Онлайн" скоро вступает в стадию открытого бета-тестирования, что для подобных игр обычно равносильно релизу. Однако в первое время (пару недель или месяц) в онлайн-вселенную будут допускаться только игроки, купившие коробочные издания "Аллодов", или особо зарекомендовавшие себя на закрытом тестировании.

Предвидя ажиотаж вокруг старта игры, портал WOH.RU и его тематический подсайт Allodso.ru дают уникальную возможность всем, кто не попадает в вышеперечисленные категории, все равно получить доступ к открытой бете "Аллодов" одним из первых. Чтобы первым начать прокачку, первым собрать все доступные блага, ну и так далее. Если вы уже побывали на просторах Сарнаута в ходе ЗБТ и вам не терпится поселиться там надолго, опишите свои впечатления в одном из двух жанров: рецензия (критический разбор достоинств и недостатков игры с прологом и эпилогом) или дневник (хронологический рассказ о знакомстве с игрой и о приключениях персонажа).

Конкурс тестерских статей продлится до 27 марта, работы принимаются на электроящик team@woh.ru (обязательно снабдите тексты скриншотами), а основные победители будут выбраны редакцией WOH и сотрудниками компании Nival Online, разработчика игры. Авторы трех лучших получат ключи доступа, по которым они смогут попасть в "Аллоды Онлайн" сразу после старта ОБТ. Кроме того, все достойные работы будут опубликованы на нашем сайте, и посетители смогут выбрать своих фаворитов - по результатам народного голосования заветные ключи получат еще двое.

Спешите - времени на участие в конкурсе всего две недели!

BioShock 2: шокирующие подробности

Свежий номер журнала Game Informer содержит ударную порцию убойных фактов о BioShock 2. Если верить журналистам, то в этот раз нам достанется роль самого "Большого папочки".

Игроки перевоплотятся в Big Daddy, которому нужно бороться с конкурентами и отбивать у них "младших сестренок". Нам придется охранять их и обеспечивать материалом для сбора Адама. Кроме того, в арсенале Big Daddy окажется мощное оружие, в том числе и знаменитое сверло.

Вот еще несколько любопытных фактов о проекте:

  1. События BioShock 2 развернутся через 10 лет после окончания первой части.
  2. Big Sister станет главным врагом героя. В бою она использует телекинез.
  3. Место действия не ограничится городом Rapture.
  4. В BioShock 2 будет сетевой режим.
  5. Игрок сможет комбинировать различные виды плазмидов.
  6. [*]Можно будет чинить турели и охранных ботов, а также одновременно использовать плазмиды и оружие.

Правда, пока вся эта информация не была полностью подтверждена издателями игры. Остается лишь напомнить, что BioShock 2 поступит в продажу на РС и консолях осенью.

Игрушечная F.E.A.R. 2 появится на РС

Мы уже писали о том, что Monolith работает над сборником дополнительных карт к F.E.A.R. 2. Однако буквально вчера стало известно, что адд-он Toy Soldiers появится не только на PlayStation 3 и Xbox 360.

Один из представителей Monolith подтвердил, что новые карты получат и владельцы персоналок. Правда, разработчики пока не могут сказать, когда это случится. Напомним, что на консолях дополнительные материалы к F.E.A.R. 2 выйдут в апреле.

В состав Toy Soldiers войдут три карты, которые моделируют сражения миниатюрных игрушечных солдатиков на столе для бильярда, в лаборатории и в автомате для пинбола.

Dragon Rising дадут на пробу

Codemasters подтвердила, что планирует выпустить демонстрационную версию военного симулятора Operation Flashpoint: Dragon Rising за несколько дней до официального релиза игры. Демка будет доступна на всех целевых платформах.

Главными злодеями в Dragon Rising на этот раз окажутся не русские, а китайцы, задумавшие оккупировать некий российский остров. Нашим соотечественникам отведена роль третьего плана – основная тяжесть борьбы с китайцами ляжет на плечи американских миротворцев.

Релиз Operation Flashpoint: Dragon Rising планируется на РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Игра поступит в продажу летом.

Интервью с главным продюсером игры

Российский официальный сайт Warhammer Online опубликовал перевод интервью Джеффа Хикмана (Jeff Hickman), главного продюсера игры, для портала MMORPG.com. Джефф рассказал о балансировке карьер, игровых серверах, 10-дневной пробной учетной записи и о многом другом.

Призыв к Бою

"Призыв к Бою" - это новая кнопка в интерфейсе пользователя, которая периодически подсвечивается и при нажатии перемещает игрока в ближайший военный лагерь. Эта новая функция достаточно хорошо себя зарекомендовала (хотя есть люди, которым она не нравится). Число игроков в зонах открытого RvR, кажется, действительно возросло, но никто не может понять, как эта функция работает. Игроки склоняются к мнению, что перемещения происходят в произвольном порядке.

«Призыв к бою практически всегда основывается на времени», - ответил Хикман. «Основной задачей этой опции является перемещение людей в зоны открытого RvR. Она не базируется на какой-либо системе очередей или количестве активных игроков в зоне, она не пытается уровнять силы.

У нас в разработке находится вторая часть этой системы, которую мы планируем ввести в игру со следующим большим патчем. Это будет система очередей на поля сражений, задействовать которую вы сможете, нажав кнопку "Призыв к Бою". Когда лимит в очереди будет исчерпан, кнопка станет неактивной. Но это относится к планам на будущее, сейчас такой системы нет. Мы не хотим останавливаться на достигнутом, поэтому мы введем эту систему сразу же, как только она будет готова».

Балансировка Карьер

Затем я спросил Джеффа, пожалуй, о самой главной проблеме: изменение баланса карьер, введенного с патчем 1.2. Что работает, а что нет:

«Очень трудно найти идеальный баланс, так как существуют две составляющие части, на которые мы опираемся при внесении изменений. Первой является мнение игроков, а второй - данные, которые мы получаем непосредственно из игры, такие как: время на убийство, исходящий урон, урон в секунду, бои один на один между различными карьерами, зависимость классов друг от друга, какие способности они чаще всего используют и т.д.

Балансировка карьер – очень трудоемкий процесс. Я всегда говорил, что мечтал о том, чтобы мы вообще не вносили изменений в этот аспект игры. Проблема в том, что это бы вызвало недовольство у игроков, поэтому мы приступили к работе максимально осторожно. Мы собираем факты и сортируем их, чтобы понять, какие нужны изменения, и затем пытаемся разъяснить игрокам, почему мы сделали так, а не иначе.

На самом деле, все прошло хорошо. Было несколько вещей, которые я рассматривал и в которых не совсем был уверен, но изменения все же отправились на открытый тестовый сервер, где они были около месяца. Мы постоянно прислушивались и реагировали на то, что сообщали нам игроки. Тщательно анализировали каждый кусочек полученной информации. Все это очень сложный процесс, и я думаю, что еще есть несколько вещей, которые требуют более тщательного изучения. Мы будем продолжать отслеживать получаемую информацию, но в целом, если бы вы видели данные, которые есть у нас, то могли бы понять, что все выглядит действительно весьма хорошо, и нам постоянно приходят позитивные отзывы о проделанной работе. Безусловно, есть и негативные письма. Игроки, выбравшие Эльфийских Ведьм, стали выражать свое недовольство, но если посмотреть на факты, то их урон в секунду все еще колоссально высокий. Есть много различных аспектов, которые достаточно трудно отрегулировать, потому что постоянно приходится ослаблять один класс, а другой наоборот усиливать, что заставляет порой некоторых игроков ощущать себя более слабыми. Неважно по какому пути идти, угодить всем невозможно, но я считаю, что в этот раз мы проделали очень хорошую работу».

Общение с Игроками

Один из важнейших вопросов, что я задал о WAR, касался того, что в игре присутствует большое количество сложных и навороченных систем, но представители Mythic не очень часто объясняют игрокам, как все эти штуки работают. Система «Призыв к Бою» является ярким примером этого. Я встречал много людей, которые говорят одну и ту же фразу: «Все замечательно, только непонятно, как все это работает». То же самое касается и сценария «Вращающаяся башня», добавленного в игру с последним актуальным событием. Новички постоянно говорят мне, что систему опыта против влияния (заметьте два абсолютно разных аспекта игры) против известности очень трудно понять. И поэтому я попросил Джеффа рассказать немного об этом:

«Это интересный вопрос», - сказал он. «У нас в офисе существует несколько точек зрения на это. Работу некоторых систем мы просто не хотим объяснять. У нас нет желания рассказывать о принципах работы, однако вы, безусловно, должны знать, как пользоваться той или иной системой. Вращающаяся Башня действительно хороший пример. Я не хочу наказывать за это свою команду; этот сценарий действительно потрясающий и очень сложный, но когда вы на него попадаете, то понимаете, что система в принципе похожа на все другие сценарии. Сначала вы видите экран загрузки, где написаны основные цели: захватить Атриум и Чердак, чтобы открыть доступ к Глазу Искажения. И, вероятно, думаете: «Ну просто шикарно, еще бы понять, что это все означает». Вы заходите на сценарий, не очень понимая, куда бежать и что делать, но, поиграв три или четыре раза, все становится ясно. Примерно так все это работает. Я думаю, что для простых систем таких пояснений достаточно, однако для более сложных нам надо все-таки улучшить способ подачи информации игрокам. Но это трудно, потому что подсказка в итоге может получиться слишком громоздкой и запутанной. В этих случаях мы советуем нашей команде сделать подсказки более простыми, чтобы любой игрок мог в них разобраться».

Сервера (заселенность и прочее)

Некоторое время назад компания «Electronic Arts» сообщила, что в настоящее время у Warhammer Online: Age of Reckoning насчитывается 300 тысяч подписчиков. Я хотел узнать у Джеффа, соответствует ли число подписчиков количеству действующих серверов. На что Джефф сказал мне, что Марк Джейкобс (Mark Jacobs) уже отвечал на этот вопрос, однако он хотел бы кое-что добавить от себя:

"В общем и целом, мы рады количеству серверов и игроков на них, которые есть на данный момент. Нам хотелось бы видеть максимально заселенные сервера, и мы рады тому, как нам удалось подтолкнуть игроков к выбору из конкретного списка серверов. Именно они теперь лучше всего заселенны. Но, безусловно, эта система не идеальна. На некоторых серверах слишком много игроков, в то время как, по крайней мере, два сервера практически пустые. Но теперь мы знаем точное число серверов, которое хотим видеть, и сделаем все возможное, чтобы игроки на них чувствовали себя комфортно. Мы уже ввели 10-дневную пробную версию игры и планируем ввести систему поощрений для тех, кто захочет вернуться в мир WAR. Уже сейчас стало заметно, что количество игроков начинает вновь расти. Поэтому лично я очень доволен тем, что у нас есть."

10-дневная учетная запись

Всегда существует множество разговоров вокруг ММО-игр и бесплатных подписок. Некоторые люди считают, что бесплатная подписка должна быть доступна еще при старте игры, другие, что ее не должно быть вовсе. Кто-то считает, что это жест отчаяния, кто-то, что компания наконец-то счастлива выпущенным продуктом.

Как бы то ни было, я захотел обсудить с Джеффом эту 10-дневную бесплатную подписку, которую недавно предложили Mythic и которая стала своеобразным дополнением к уже существующей системе «Пригласи Друга» (Recruit-a-Friend).

«Мы действительно считали версию 1.2 и начало события "Заклятые Враги" нашим шансом стать кетчером в бейсбольной команде. Теперь мы ожидаем броска. 1.2 стал сигналом для нас достать перчатку и сказать, что теперь мы готовы поймать любого.

Люди, которые сейчас покупают игру, - это люди, которые приходят из других проектов, кто уже устал играть в... ох, я даже не знаю... предположим в Lich King, и кто уже сделал все, что только возможно там и порядком подустал. Мы надеемся, что это те люди, которые попробовали нашу игру, когда она только стартовала, и по какой-либо причине решили не продлевать подписку или даже абсолютно новые игроки. В связи с этим мы решили дать людям больше возможностей для доступа к игре, чтобы они могли прийти и поиграть в Warhammer Online: Время Возмездия. И теперь, мы надеемся, вы сможете сказать: "Эй, приятель, я хочу, чтобы ты попробовал эту игру со мной". И если друг вам ответит: "Я не уверен, хочу ли вообще идти и покупать эту игру", вы ему сможете объяснить, что теперь существует бесплатная 10-дневная подписка и небольшой, по сравнению с полной версией игры, клиент, который можно скачать из интернета. Помимо этого теперь есть возможность возобновления подписки: "Эй, да вы уже играли в нашу игру в прошлом. Вы можете вернуться и попробовать снова, да еще получить за это сюрприз. Ах, и еще у нас уже версия 1.2 и новые классы"... Все вещи, которые мы добавляем в 1.2 и еще добавим в 1.3 в течение следующих нескольких месяцев, направлены на то, чтобы сделать игру более доступной и интересной для всех.

Чтобы стало понятнее: пробная версия игры дается на 10 дней, но она не позволяет игрокам пройти дальше зоны Тир 1 и столиц. Занимать этот пробный клиент будет всего 6 Гб на жестком диске, вместо обычных 12-и или 13-и».

Dead Space: монстры в тире

Анонимные источники в Electronic Arts раскрыли немало интересных фактов об игре Dead Space: Extraction, которая разрабатывается для Nintendo Wii. Правда, в отличие от оригинальной Dead Space, Extraction будет не столько представителем жанра survival horror, сколько шутером.

Прохождение Extraction займет примерно столько же времени, сколько и прохождение Dead Space. Однако в игре появится несколько новых локаций. Мы исследуем ранее недоступные части Aegis VII, а также побываем на корабле Ishimura. Разработчики обещают кооперативный режим, хотя одиночную кампанию можно будет пройти и в одиночестве, лишь изредка прибегая к помощи напарника. Разнообразить отстрел агрессивных внеземных форм жизни помогут новые пушки и боссы, завершающие каждый этап.

В продажу на консоли Nintendo Wii Dead Space: Extraction поступит осенью этого года.

Чоу Юн-Фат остался без роли

В мировую паутину просочились новые подробности об экранизации боевика Stranglehold, которые вряд ли порадуют поклонников игры. Мы уже сообщали, что над фильмом не будет работать Джон Ву, но картина продолжает нести потери.

Один из партнеров Джона Ву сообщил, что Чоу Юн-Фат, сыгравший инспектора Текилу в "Круто сваренных", не появится в экранизации Stranglehold. Впрочем, это вполне объяснимо. Юн-Фат уже перевалил за отметку в 50 лет, а по сценарию картины мы увидим молодого Текилу, который будет сражаться с мафией в Гонгконге и Чикаго. Кому достанется главная роль в Stranglehold Movie, пока остается только гадать.

Capcom выпустила миллионы зомби

Capcom отчиталась об успехах пятой части сериала Resident Evil. Издатели сообщили, что уже отгрузили в магазины по всему миру свыше четырех миллионов коробок с игрой.

Эксперты считают, что реальные продажи Resident Evil 5 также приближаются к отметке в четыре миллиона копий. Игра получила очень хорошие отзывы в прессе, поэтому диски буквально расхватывают с прилавков. Представители Capcom отметили, что демо-версия Resident Evil 5 также была скачана владельцами Xbox 360 и PlayStation 3 более четырех миллионов раз. Все это позволяет издателям считать старт пятой части самым успешным в истории серии Resident Evil.

Пей пиво

Компания Sony Online Entertainment сообщила о проведении в своей MMORPG EverQuest 2, ежегодного пивного фестиваля, который пройдет с 12 по 19 марта. Пришло время посетить легендарный Бар Брелла!

Игроки встретят старых знакомых, которые с радостью поделятся кружечкой пенного напитка и расскажут пару историй. Снова станут доступны уникальные квесты, пройдя которые игрок получит интересные и веселые призы. Игроки встретят как старые квесты: Бездонная бочка Брелла, Презентация Снугла, так и новые: Пивные очки и другие.

На официальном сайте европейской версии MMORPG RF Online опубликован список первых десяти игроков, достигших 50 уровня! На данный момент это предел прокачки, и игроки умудрились достичь его за четыре месяца после открытия серверов. За любовь к игре администрация решила наградить "первопроходцев".

Призы

  1. 1 место: +4 Ignorance 45Lv Highest grade Leon’s weapon илиGraphic card.
  2. 2 место: +3 Ignorance 45Lv Highest grade Leon’s weapon или Graphic card.
  3. 3 место: +2 Ignorance 45Lv Highest grade Leon’s weapon или Graphic card.
  4. 4 место: +1 Ignorance 45Lv Highest grade Leon’s weapon.
  5. С 5 по 10 место: Basic 45Lv Highest grade Leon’s weapon.

Имена победителей

<table id="table1" style="width: 287pt; border-collapse: collapse;" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0" width="383"> <tbody> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td style="border: 0.5pt solid windowtext; padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; width: 32pt; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; height: 12.75pt; text-align: center; text-decoration: none;" width="43" height="17"> Место </td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; width: 83pt; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: 0.5pt 0.5pt 0.5pt medium solid solid solid none windowtext windowtext windowtext -moz-use-text-color;" width="110"> Bellato </td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; width: 92pt; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: 0.5pt 0.5pt 0.5pt medium solid solid solid none windowtext windowtext windowtext -moz-use-text-color;" width="123"> Cora </td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; width: 80pt; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: 0.5pt 0.5pt 0.5pt medium solid solid solid none windowtext windowtext windowtext -moz-use-text-color;" width="107"> Accrectia </td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; height: 12.75pt; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt none solid solid -moz-use-text-color;" height="17">1</td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> Su7 </td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> Sassy </td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> Sublime </td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; height: 12.75pt; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt none solid solid -moz-use-text-color;" height="17">2</td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> Kinsen </td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> Grimoire </td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> KenSHi </td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; height: 12.75pt; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt none solid solid -moz-use-text-color;" height="17">3</td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> ZerosDrizz </td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> HeroMag </td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> Rapid </td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; height: 12.75pt; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt none solid solid -moz-use-text-color;" height="17">4</td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> YERn8 </td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> klisa </td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> PaPaSiegeKit </td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; height: 12.75pt; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt none solid solid -moz-use-text-color;" height="17">5</td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> Rivz </td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> TerraDroppa </td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> MrBean </td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; height: 12.75pt; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt none solid solid -moz-use-text-color;" height="17">6</td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> WposmkaLzR </td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> LtBecareFuLL </td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> D32 </td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; height: 12.75pt; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt none solid solid -moz-use-text-color;" height="17">7</td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> DyahNaMandA </td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> Seductive </td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> XiongSkill </td> </tr> <tr style="height: 13.5pt;" height="18"> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; height: 13.5pt; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt none solid solid -moz-use-text-color;" height="18">8</td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> Marine </td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> Skankalicious </td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> whoAMI </td> </tr> <tr style="height: 13.5pt;" height="18"> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; height: 13.5pt; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt none solid solid -moz-use-text-color;" height="18">9</td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> petardo </td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> DavidGarciaSr </td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> Xiongbenzene </td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; height: 12.75pt; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt none solid solid -moz-use-text-color;" height="17">10</td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> Darkos </td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> KazTheMinotaur </td> <td style="padding: 0px; font-weight: 400; font-size: 10pt; vertical-align: bottom; color: windowtext; font-style: normal; font-family: Verdana,sans-serif; white-space: nowrap; text-align: center; text-decoration: none; border: medium 0.5pt 0.5pt medium none solid solid none -moz-use-text-color;"> Sparkee </td> </tr> </tbody> </table>

Также месяц назад был открыт еще один сервер игры, и разработчики надеются, что и на нем игроки покажут хорошие результаты.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться