"Московский гонщик" ушел в печать

Компания "Акелла" сообщила о том, что новый гоночный симулятор Moscow Racer уже ушел на золото и появится в продаже 15 апреля.

Moscow Racer разрабатывалась студией IRS, которая называет себя альянсом российских разработчиков, энтузиастов автоспорта и стрит-рейсинга.

Как и положено любому симулятору, в Moscow Racer основное внимание уделяется реалистичному управлению и поведению автомобиля на дороге. Все это должна обеспечить всемирно известная технология Ageia PhysiX, которая будет учитывать более 50 различных параметров - от мощности двигателя, коробки передач до площади контакта шин и аэродинамического сопротивления.

Как видно из названия, гонки будут проходить по улицам нашей столицы. Разработчики говорят, что им с большой точностью удалось воспроизвести четыре района Москвы вплоть до мелких переулков, по которым можно будет "срезать углы". Всего этого удалось добиться с помощью спутниковых снимков и целой кучи вспомогательных фотографий.

Что вышло в итоге - увидим уже 15 апреля

В печати "Бельтион. Свод равновесия"

"Новый Диск" объявил об уходе в печать новой игры "Бельтион. Свод равновесия". Диск появится в продаже 16 апреля 2009 года.

"Бельтион. Свод равновесия" предлагает игрокам вступить в ряды инквизиции и получить тем самым надежду на светлое будущее и гору тяжелой и кровавой работы.

Эта ролевая игра создавалась по произведениям известного фантаста Александра Зорича. Игроков ждут путешествие по таинственному миру, сражения на мечах, колдовские артефакты, ловушки, племена дикарей и, конечно же, самые опасные задания, ради выполнения которых предстоит рисковать собственной жизнью.

Полная русская версия "Бельтиона" ожидается на прилавках 16 апреля.

CoH: Tales of Valor без CD-ключа

THQ сообщила о том, что некоторые канадские магазины получили коробки с игрой Company of Heroes: Tales of Valor, в которых нет CD-ключа.

Несмотря на случившийся казус, THQ не собирается отзывать назад эти недоукомплектованные коробки с играми. Они будут спокойно продаваться по обычной цене, но если вам все же попадется такая в руки, то нужно будет выслать THQ фотографию последней страницы руководства к игре (где и должен располагаться лицензионный код) по этой ссылке. После этого THQ должна будет выслать вам лицензионный код по электронной почте.

Компания принесла свои искренние извинения за случившееся и обещала предоставить коды всем, кому "посчастливилось" купить одну из таких коробок.

Риддик защитил себя основательно

Первые обладатели PC-версии The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena столкнулись с серьезной DRM защитой, которая позволяет устанавливать игру лишь на три разных компьютера.

Естественно, такое положение дел не могло понравиться игрокам, которые сразу же обрушились с гневными обвинениями в адрес издателя - Atari.

Компании ничего не осталось делать, кроме как принять удар, пожаловаться на пиратов и выжать из себя несколько оправдательных предложений, из которых стало ясно, что если игрокам требуются дополнительные активации, то они могут попросить их у службы поддержки. Естественно, причина должна быть уважительной.

Тем не менее, страсти вокруг DRM-защиты Риддика разгораются совсем нешуточные. Особенно после заявления PC Gamer о том, что эта DRM-защита никак не может быть отделена от игры и после трех установок воспользоваться диском с игрой больше не удастся никогда.

Злая армия фанатов уже напала на лот The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena в онлайновом магазине Amazon.com, где очень долго ругалась и дружно выставила игре низшую оценку.

UbiDays 2009 отменяется

Авторитетный ресурс GamesIndustry.biz сообщает о том, что компания Ubisoft приняла решение не проводить UbiDays в этом году, а сосредоточить свои силы на E3, GamesCom и Tokyo Game Show.

Последние два года Ubisoft проводила свою собственную выставку UbiDays в Париже (в 2008 году выставка вообще поселилась в Лувре). На UbiDays виновница торжества показывала свои новые игры, предлагала сыграть в демонстрационные версии и давала интервью журналистам.

По словам представителя Ubisoft, в этом году компания решила отдать предпочтение E3, GamesCom и Tokyo Games Show и не проводить UbiDays.

Очень жаль, ведь когда-то UbiDays задумывалась как европейский аналог E3. В 2007 году директор Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot) заявил, что компания хочет организовывать свое собственное игровое шоу в Европе.

"Е3 сейчас проходит только в США, поэтому мы хотели сделать что-то, что помогло бы нам показать свои продукты всем желающим. Поэтому мы решили сделать E3 во Франции и назвать ее UbiDays", - сказал как-то Гильмо.

О дальнейшей судьбе UbiDays ничего не известно.

SEGA готовит три адд-она для Valkyria Chronicles

SEGA собирается выпустить три новых дополнения для Valkyria Chronicles в следующий четверг, 16 апреля.

В первом дополнении игроки найдут новый режим Hard EX Mode, в котором им предстоит прорываться через мощную императорскую армию, которая теперь стала еще мощнее.

Другое дополнение добавит новую миссию Edy's Mission, в которой игрокам предстоит защищать небольшую деревушку от нашествия врагов.

И, наконец, третье дополнение предложит вам побывать в шкуре молодого инженера Джохана, который отправляется в тыл врага.

Каждое дополнение будет стоить 3.99 евро.

Апрельские дополнения LittleBigPlanet

Sony сообщила о том, что новые скачиваемые дополнения для LittleBigPlanet выйдут в апреле текущего года.

Главным адд-оном месяца сказано считать обновление Cornish Yarg, которое, согласно официальному американскому блогу PlayStation, добавит в игру множество новых возможностей и исправит несколько ошибок. Sony сказала, что выход этого обновления следует ждать 16 апреля. В этот же день появится и новый сборник одежды Monkey King.

Ну а уже сегодня игроки смогут скачать сборники одежды Rag Doll Kung Fu и Patapon. Первый стоит $5.99, а последний обойдется вам в $1.99.

Бесплатный Creator Pack выйдет 23 апреля. Это специальный набор инструментов, который позволит игрокам создавать свои собственные уровни. В этот же день появится еще один сборник одежды Heavenly Sword, который будет стоить $3.

Затем, 27 апреля, выйдет очередной мини-сборник одежды Egyptian Mythology, который также будет стоить $3, а неделей позже появится сборник скандинавской одежды по той же цене.

Каждый новый сборник одежды будет включать в себя множество новых стикеров.

Создатели Star Ocean делают новую RPG

Студия Tri-Ace (Star Ocean) анонсировал новую ролевую игру End of Eternity для Xbox 360 и PS3. Об этом сообщил свежий номер японского еженедельника Famitsu.

Это первая игра от Tri-Ace, которую студия разрабатывает в сотрудничестве с SEGA и без помощи своего постоянного партнера - компании Square Enix.

Famitsu сообщает о том, что действие End of Eternity, которая сейчас готова примерно на 65%, развернется в большом механизированном городе, жители которого верят лишь в одного бога.

В главных ролях: Ваширон - 26-летний солдат, работающий на частную военную компанию; Зефир - 17-летний парень, который не верит в бога (его слова: "Тот факт, что я живу, является доказательством того, что Бога нет"); и Experiment 20 - девушка, которой предначертано умереть в день, когда ей исполнится 20 лет.

Нам обещают трехмерные сражения в режиме полуреального времени, много исследований и возможность организации партий.

Более подробная информация о новом проекте должна будет появиться на официальном сайте End of Eternity, который откроется уже в эту пятницу.

Согласно Famitsu, релиз игры в Японии должен будет состояться уже в конце этого года.

City of Heroes — сделай сам!

Долгожданный редактор миссий для игры City of Heroes, который должен был выйти в марте сего года, наконец-то стал доступен простым смертным.

Обновление называется Issue 14: Architect и добавляет в игру систему Mission Architect. Эта система позволит игрокам создавать свои собственные миссии, просматривать и оценивать миссии, созданные другими игроками, и даже получать награды в случае, если созданный уровень понравился коммьюнити.

Кроме того, обновление добавляет новые типы PvP матчей и вносит другие мелкие нововведения.

Подробнее об Issue 14: Architect вы можете прочесть на официальном сайте игры.

Снайперский iPhone

Компания Konami продолжает выпускать игры для iPhone и iPod Touch. На сей раз компания планирует выпустить ремейк аркадного шутера Silent Scope 1999 года выпуска.

Новая игра сделает из пользователей iPhone снайпера, который должен уничтожать опасных террористов ради спасения жизни президента США.

Игра использует сенсорный экран чудо-телефона, а сам игровой процесс очень похож на недавно выпущенную Metal Gear Solid Touch.

Всего в игре четыре режима: Training (режим тренировки), Shooting Range (стрельбище), Story Mode (сюжетный режим) и Time Attack (игра на время). На выбор предлагается несколько уровней сложности.

С датой выхода Silent Scope Konami еще не определилась.

Скриншоты монстров нового контентного обновления

Компания Turbine опубликовала первую порцию скриншотов грядущего контентного обновления Dungeons and Dragons Online: Stormreach - Module 9. Данное обновление добавит некоторые особенности к игре, например, такие, как повышение максимально возможного уровня персонажа, новые способности, сделает чат более удобным и многое другое. На скриншотах представлена новая локация Shavarath, вводимая с выходом Module 9, и ее монстры.

DSi покорила Запад

Представители Nintendo рассказали журналистам, что новая версия портативной консоли Nintendo DSi уже успела завоевать сердца жителей Северной Америки и Европы. Продажи приставки на этих территориях оказались куда лучше запланированных.

Nintendo объявила, что в первые выходные в каждом из регионов было продано примерно 300 тысяч DSi. Таким образом, совокупные продажи портативной консоли перевалили за отметку в 600 тысяч.

Кроме того, представители компании опровергли слухи о возможном снижении цен на предыдущее поколение портативной консоли - DS. Nintendo считает, что DS еще достаточно популярная, и нет нужны стимулировать продажи с помощью скидок.

Что скрывала Big Huge Games?

Мы уже не раз писали о проблемах студии Big Huge Games. Коллектив, собравший под своей крышей немало ветеранов игровой индустрии, вот-вот закроется из-за финансовых проблем THQ. Сегодня в Сеть просочилась информация о том, над какими проектами работала Big Huge Games до последнего момента.

Первая игра была предназначена для Nintendo Wii и называлась God: The Game. Проект должен был представлять собой сплав удачных находок из Zelda, The Settlers и Animal Crossing.

Куда интереснее выглядит другой проект под названием Ascendant. Предполагается, что он относился к жанру RPG и должен был выйти на РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Судя по имеющимся скриншотам и обрывкам видео, внешне Ascendant должна была напоминать Fable.

Появились некоторые сведения и о будущем самой Big Huge Games. По слухам, сразу несколько компаний проявили заинтересованность в приобретении студии. Остается лишь надеяться, что THQ продаст коллектив до того, как разбегутся все разработчики.

Впервые в истории игры побежден император

Пятого апреля в мире Warhammer Online произошло историческое событие: группа особо сильных игроков на европейском сервере Karak Eight Peaks проложила кровавый путь сквозь каждую зону Tier 4 и взяла штурмом Altdorf и его главный дворец. В результате штурма император Karl Franz был повержен: это самый первый император, который был побежден за все время существования WAR.

Победу над Карлом одержали гильдии Bloodline, Eclipse Team, Fracture, Legio Sicarius, Shorties и XXI Grams. Разработчики невероятно поражены столь эпическим исходом битвы и благодарят каждого, кто принимал в ней участие.

Джефф Хикман (Jeff Hickman), исполнительный продюсер:

"Разрушение K8P захватили Карла? Я только и слышал об этом в понедельник в офисе Mythic. Невероятное достяжение, и почти в то время, какое мы ожидали! Мы очень ждали, когда же это случится, и очень рады, что игроки наконец-то одержали победу".

Большой спорт вернется на Wii летом

Nintendo наконец-то уточнила дату выхода продолжения своего бестселлера Wii Sports. Издатели сообщили, что игра Wii Sports Resort отправится в магазины в июле этого года. Однако самыми первыми игру получат японцы. В этой стране Wii Sports Resort выйдет на месяц раньше.

Проект предложит поклонникам Wii несколько новых спортивных мини-игр. В комплекте с Wii Sports Resort также будет идти долгожданный контроллер Wii MotionPlus. Nintendo утверждает, что с его помощью виртуальные спортивные состязания станут еще интереснее и реалистичнее.

Тринадцатый выпуск "Вопросника" Grab Bag

Официальный российский сайт "Warhammer Online: Время Возмездия" опубликовал тринадцатый выпуск "Вопросника" Grab Bag, содержащий ответы на вопросы, которые наиболее часто задаются на официальных форумах сообщества WAR. В частности, затронуты вопросы о дополнении "Короли гробниц", которое еще только готовится к выходу.

Как определить, подходит ли тот или иной вид экипировки (например пояс) для трофея?

Выбор подходящих мест для трофея зависит от его типа. Есть два основных типа трофеев. Первый - закрепляемые. Это те трофеи, которые насаживаются на шипы, приклеиваются или как-либо еще жестко закрепляются на фигуре персонажа. Второй - подвешиваемые, т.е. те, которые не закреплены жестко. Как правило, подвешиваемые трофеи годятся только для наплечников, а закрепляемые можно носить на разных видах экипировки.

Будут ли в "Королях гробниц" новые материалы для ремесел?

Да, в дополнении "Короли гробниц" будет представлено несколько уникальных ремесленных рецептов и материалов. Кроме того, система ремесел будет расширяться в других дополнениях и актуальных событиях.

Будет ли RvR-область "Королей гробниц" доступна для игроков любого уровня? Если нет, то для каких уровней она предназначена? Будет ли она общей для всех этапов или нет?

Область "Королей гробниц" открыта для любых игроков уровня 25 и выше.

Изменит ли дополнение "Короли гробниц" уже существующие игровые территории?

Во время актуального события, которое будет предшествовать открытию подземелья, на существующих территориях появятся новые материалы.

Будут ли в "Королях гробниц" особые комплекты доспехов для этого подземелья? Изменится ли система распределения добычи?

Особые комплекты доспехов будут действовать в некоторых областях подземелья, но не во всех.

В подземелье "Короли гробниц" будут использоваться элементы нашей стандартной системы добычи: например, мешки, добыча с монстров и сломанные предметы. Мы добавим и новую систему, которая понравится в первую очередь тем, кому вечно не везет при случайном распределении. Подробности будут опубликованы в рассылке новостей за апрель и май.

Можете рассказать о том, как будет определяться, какая из сторон контролирует новое подземелье RvR?

Контроль над подземельем RvR будет зависеть от успехов стороны в кампании. Подробности будут в апрельской рассылке новостей!

Что будет выгоднее: ходить в подземелье "Короли гробниц" или участвовать в налетах на столицы? Где больше шансов получить элитное снаряжение? Если в подземелье, то каково будущее налетов?

Подземелье "Королей гробниц" очень велико. В нем есть испытания различной сложности - вплоть до сравнимых с открытыми заданиями по захвату королей.

В "Королях гробниц" вы найдете разнообразные награды, сходные с теми, которые можно получать в подземельях или областях RvR сравнимой сложности. Мы не хотим, чтобы старые игровые территории стали ненужными после того, как игроки откроют для себя новую зону. Конечно, в землях "Королей гробниц" будет несколько уникальных предметов, которые не встречаются нигде больше. Но столь же уникальные предметы есть и в Потерянной лощине, и в столичных подземельях.

Будет ли в новом дополнении что-нибудь для групп игроков с уровнями меньше 40?

Да, в "Королях гробниц" будет достаточно мест, куда лучше ходить группой. Важнейшие из них - новые открытые задания и логова, которые играют большую роль в развитии сюжета. Кстати, некоторые из этих мест вообще не предназначены для одиночек.

Будет ли актуальное событие "За Песками" чистым RvR? Или там все же будут элементы PvE?

Событие будет включать в себя элементы как RvR, так и PvE. Как и раньше, чтобы получить ВСЕ награды, вам придется выполнить задания обоих типов!

Планируете ли вы добавить в игру новых не боевых питомцев?

Впервые мы добавили "мирных" питомцев в качестве награды за участие в программе "Пригласи друга". В дальнейшем появятся и другие подобные питомцы. Но поскольку производительность игры при массовом RvR жестко ограничена, мы будем добавлять их только в качестве особых наград.

Куда помещаются награды за вербовку новых игроков - в ячейку кармана или украшений? Собаки хранятся в ячейке кармана, я знаю. А как насчет жезла и ошейника? Думаю, что они занимают ячейку украшений, потому что влияют на характеристики персонажа.

Все награды за вербовку помещаются в карман. Остальные ячейки экипировки остаются свободными для предметов, влияющих на боевые характеристики. Ячейка кармана предназначена для небольших занятных предметов, не влияющих непосредственно на PvP и RvR.

Планируете ли вы изменить систему комплектов доспехов и/или блокировки подземелий?

Конечно! Мы интенсивно работаем над повышением гибкости обеих систем. Надеемся, что вы сможете опробовать новинки уже в "Землях мертвых".

Станут ли когда-нибудь "Рейкландская фабрика" и "Крутящаяся башня" постоянными сценариями?

Разумеется! Не для того мы тратили столько времени и сил на эти сценарии, чтобы они были доступны две недели в году. Но точный момент добавления их на четвертый этап кампании пока обсуждается. Ждите новостей!

Планируются ли сценарии, доступные с нескольких серверов одновременно? Если да, то будут ли для них предусмотрены разные очереди для игроков со "своего" и "чужого" сервера?

Да, у нас есть такая задумка, но воплотить ее в жизнь куда сложнее, чем соединить серверы каналами и повернуть выключатель. Надежная синхронизация нескольких серверов - очень сложная инженерная задача. И, конечно же, мы сделаем все возможное, чтобы игроки с одного сервера в первую очередь воевали между собой.

Планируете ли вы как-нибудь упорядочить распределение опыта и известности между группами, участвующими в сценарии на одной стороне?

Мы уже давно обсуждаем, как сделать систему распределения благ в сценариях более справедливой. Но тут нужно помнить о нескольких факторах. Есть те, кто предпочитает сражаться в группе, а есть убежденные одиночки. Есть игроки с разными амплуа: целители, воины, поддержка... Добиться того, чтобы опыт и известность справедливо распределялись между ними всеми, не так уж и просто. Мы ищем как оптимальный баланс между разными стилями игры в отдельно взятом сценарии, так и новые методы распределения опыта и известности.

Мне и многим моим знакомым хотелось бы увидеть на веб-сайте особый раздел про доспехи для разных классов, с картинками и описаниями комплектов! Вы планируете сделать что-нибудь подобное? В Книге знаний рассказано про характеристики каждого комплекта, но по ней нельзя понять, как этот комплект будет смотреться на персонаже мужского или женского пола. По-моему, такому разделу самое место в "Армиях"!

У нас большие планы насчет веб-сайта, и ваше предложение нам понравилось! Мы внесем его в длинный список того, что стоило бы добавить на веб-сайт.

Будут ли какие-нибудь улучшения, касающиеся гильдейских хранилищ (например журнал того, кто что кладет и забирает)?

Пока ничего такого в работе нет, но ваша идея нам понравилась. Спасибо!

Будут ли какие-нибудь новые награды за контроль над цитаделями?

Для начала, чем более усовершенствована цитадель, тем больше опыта будет получать владеющая ей гильдия. Кроме того, усовершенствованную цитадель сложнее захватить. Если гильдия будет контролировать цитадель на момент захвата зоны вашей стороной, Цар-Занек или старина Карл пришлет ее главе ценный подарочек, который можно будет передать любому бойцу гильдии!

Объясните, пожалуйста, как в версии 1.2 изменились скрытность и ловкость (с точки зрения атакующего и защищающегося).

В версии 1.2 не было никаких изменений в области обнаружения скрытных или влияния ловкости на скрытность. Сейчас мы изучаем действие скрытности во время крупномасштабного RvR: механика не изменялась, но чем больше игроков участвует в сражении RvR, тем больше вероятность, что кто-нибудь из них заметит замаскированного противника.

Администрация российских серверов онлайн игры Perfect World опубликовала результаты конкурса "Можно все!". В конкурсе участвовало много талантливых работ, но победителями выбраны следующие:

Teonora - она занимает первое место со своим роликом, который наглядно рассказывает о том, как близко может находиться мечта - только протяни руку и полети вместе со своим воображением туда, в Идеальный Мир. Работе присужден статус "Лучший прорыв Идеального Мира в повседневность".

Второе место у asche1 с великолепным видео, которое вполне могло бы стать официальным трейлером к игре. Работе присужден статус "Лучший трейлер к игре".

На третьем месте уверенно находится Valunchik с картинкой, отображающей его видение Великих и Ужасных Убийц Игроков. Работе присужден статус "Лучшая юмористическая работа".

Четвертое место занимает White_Warrior со злободневным роликом про засилие котов. Да! Они везде! И никуда от них не спрятаться! Работе присужден статус "Лучшая сатира".

Пятое место присуждается Teich со своей hand-made стилизацией мышки. Этой работе присужден статус "Лучший креатив".

Остальные работы можно посмотреть на официальном сайте игры.

Gran Turismo приедет на РС?

Журналисты портала VG247 побеседовали с Sony о будущем гоночного сериала Gran Turismo. Представители компании заявили, что новые части серии могут выйти и на альтернативных платформах.

Sony считает, что в сегодняшних условиях создавать эксклюзивные проекты для той или иной консоли не слишком выгодно. Поэтому издатели хотят, чтобы Gran Turismo покорила все возможные игровые платформы. Вполне вероятно, что среди них окажется и РС.

Стоит напомнить, что пару месяцев назад в Сети уже появлялись слухи о том, что Sony готовит РС-версию Gran Turismo. Правда, тогда предполагалось, что игра выйдет лишь на территории Китая.

Empire: Total War скоро обновят

В Empire: Total War все еще хватает технических недоработок, однако разработчики из The Creative Assembly уверены, что пришло время слегка подрегулировать и игровой процесс своей стратегии. В ближайшее время студия планирует выпустить ряд патчей, которые внесут серьезные коррективы в игровую механику.

The Creative Assembly собирается пересмотреть стоимость юнитов и цену апгрейдов, подрегулировав баланс сил различных наций. Кроме того, существенной доработке подвергнется искусственный интеллект, который в Empire: Total War в тактических сражениях не хватает звезд с неба. Особенно это касается битв на море.

Достанется и игровой экономике, которая на поздних этапах кампании страдала от переизбытка денег. Свежий патч для Empire: Total War может выйти уже в ближайший месяц.

Создатель The Sims ушёл из EA

Вчера Electronic Arts официально объявила, что Уилл Райт (Will Wright), создатель культовых проектов The Sims и Spore, решил покинуть компанию. После дюжины лет работы в ЕА Райт пришел к выводу, что ему пора отправиться в свободное плавание.

Впрочем, сидеть без дела дизайнер не собирается. Он уже основал студию под чудаковатым названием Stupid Fun Club, частичным финансированием которой займется Electronic Arts. Райт намерен превратить свой новый коллектив в своеобразный инкубатор, где можно было бы выращивать и реализовывать самые смелые идеи.

При этом видеоигры станут лишь одним из направлений. Stupid Fun Club попробует реализовать инновационные проекты в киноиндустрии, Интернете и на телевидении. В свою очередь ЕА получила право на издание любых игр, основанных на идеях и концепциях Stupid Fun Club.

Началась запись на бета-тестирование Dragon Age!

BioWare объявила, что все желающие уже могут подать заявку на участие в бета-тестировании Dragon Age: Origins. Правда, саму игру тестеры пока не увидят - им предстоит проверить лишь игровой редактор.

Как и большинство проектов от BioWare, Dragon Age поступит в продажу вместе с мощным набором инструментов, который позволит игрокам создавать новые карты, квесты и целые модули, а также автоматически размещать их в Сети на специальных порталах.

BioWare рассчитывает, что большое количество тестеров и, как следствие, игровых конфигураций поможет убедиться в полной работоспособности редактора и устранить возможные недочеты.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться