Новый сайт и скриншоты

Компания "Нивал Онлайн" сегодня порадовала всех поклонников вcеленной "Аллоды Онлайн": обновился официальный сайт allods.ru. Разработчики пообещали каждый день снабжать игроков новой информацией: обновлять галерею скриншотов, рассказывать о процессе разработки, анонсировать конкурсы и выкладывать интересные материалы. В ближайшее время появится личный кабинет, который позволит зарегистированным игрокам ощутить все преимущества полноценного пребывания на сайте.

Кроме того, появилось целых 12 новых скриншотов, посмотреть которые можно в нашей галерее. На них изображены различные обитатели мира Сарнаут, пейзажи и архитектура. Не обошлось и без гибберлингов, которые в очередной раз развлекаются, забыв о подстерегающей их опасности в лице имперцев.

The Pirate Bay: за торренты – в тюрьму!

Шведская полиция решила поставить жирную точку в деле одного из крупнейших торрент-трекеров The Pirate Bay. Суд вынес вердикт по делу основателей этого популярного портала, где миллионы пользователей обменивались играми, фильмами и музыкой.

Четверых владельцев The Pirate Bay признали виновными в том, что они способствовали распространению нелегальных копий контента. Приговор суда был достаточно суров – каждого из четверки приговорили к году тюрьмы. Кроме того, администрация The Pirate Bay обязана возместить ущерб в размере 3,62 миллиона долларов.

Впрочем, ставить точку в деле еще рано. Владельцы The Pirate Bay намерены подать апелляцию и опротестовать решение суда. Заметим, что до последнего времени администрации крупнейшего торрент-трекера удавалось уходить от наказания, ссылаясь на то, что нелегальные копии материалов размещают пользователи, за действия которых портал не несет ответственности. Но теперь правоохранительные органы Швеции намерены любой ценой довести дело до конца.

Если обвинительное решение суда против The Pirate Bay вступит в силу, это создаст важный прецедент, на основании которого могут быть возбуждены десятки и сотни дел в отношении владельцев аналогичных порталов. Впрочем, пока The Pirate Bay продолжает работать в обычном режиме.

Патч 1.2.1 установлен на руcские сервера

Значимое обновление 1.2.1, содержащее огромное количество исправлений и нововведений, установлено на русские сервера Warhammer Online. Официальный российский сайт WAR опубликовал полнейший список всех багфиксов и новых элементов игры (однако он ещё может изменится, о чем будет сообщено дополнительно).

Самое важное

Система усовершенствования цитаделей

Итак, вы только что захватили цитадель и хотите надежно укрепить ее? Система усовершенствования к вашим услугам! В ней предусмотрены самые разные типы улучшений - как сугубо мирных, так и не очень.

После захвата цитадели на ее верхнем ярусе появляется новый НИП - гильдейский посредник. Обратившись к нему, вы узнаете о том, как вы можете улучшить свою цитадель. На постройку приобретенного усовершенствования требуется время, а за пользование взимается периодическая плата. Некоторые усовершенствования могут различаться по уровню. Если гильдия перестает платить за усовершенствование, его уровень снижается до тех пор, пока оно не исчезнет. Все сведения об этом способе развития цитаделей содержатся в новом окне усовершенствований.

Реакция управления в бою

Мы постоянно работаем над оптимизацией как клиентской, так и серверной части. В версии 1.2.1 игроков ждут следующие улучшения, касающиеся реакции управления в бою:

  1. В нормальных условиях время применения заклинаний отрабатывается более точно - игроки больше не столкнутся со значительными задержками или паузами.
  2. Возросла точность отображения времени применения и восстановления. В случае больших нагрузок на сеть вместо "растягивания" применения теперь добавляется короткая пауза после заполнения индикатора
  3. Продолжилась оптимизация визуальных эффектов и анимации. Переходы от одного заклинания к другому теперь выглядят более плавно.

Интерфейс

Мы рады сообщить вам о нескольких значительных улучшениях, затрагивающих интерфейс игры. В частности, было переработано окно гильдий. Оно стало больше, обзавелось новыми закладками и содержит еще больше полезных сведений - например, уведомления о новостях. Также в этом окне был исправлен ряд ошибок, в том числе связанных с изменением званий и потерей прав.

Окно параметров пользователя стало более удобным в обращении: теперь оно делится на закладки. В частности, отдельное окно настройки интерфейса преобразовано в закладку "Интерфейс". Для различных элементов окна добавлены подробные и понятные подсказки.

Награды за контроль над зонами.

Для этапа 4 мы переработали систему наград, которые игроки получают при захвате всей зоны (в противоположность захвату отдельных цитаделей и ключевых объектов). При захвате активной зоны этапа 4 все игроки, находящиеся в этой зоне, получают известность в соответствии со своим уровнем по тому же принципу, как это было на этапах 1, 2 и 3.

Контроль над ключевыми объектами теперь дает бойцам соответствующей стороны такие же преимущества, как и сержанты. И, наконец, игроки, захватившие цитадель или ключевой объект, теперь получают за это дополнительную известность.

RvR-интенданты

Мы рады представить вам RvR-интендантов – очередной шаг на пути совершенствования системы наград RvR! Теперь за участие во всех видах RvR и осадах столиц игроки получают особые медальоны и гербы, которые затем можно обменять на предметы у одного из RvR-интендантов. Существует четыре типа интендантов: интенданты новобранцев, интенданты разведчиков, солдатские интенданты и офицерские интенданты. Всех их можно найти на рынке или в гильдейской таверне столичного города. Тем самым мы предлагаем игрокам увлекательную альтернативу жеребьевке при разделе наград RvR. Собирайте желанные комплекты доспехов и продолжайте исследование мира!

Военные припасы

В этом обновлении вы найдете новый ценный ресурс, который игроки могут собирать и обменивать на полезные предметы! За военные припасы, собранные в областях RvR или взятые с трупов убитых врагов, вы можете получить улучшенное снаряжение для открытого RvR. Тараны повышенной прочности, особо мощные баллисты и зелья защиты от кипящего масла - все это поможет вам одерживать новые победы!

Новые параметры вербовки

На закладке “Руководство” окна гильдии теперь можно создать своего рода информационную сводку о ней. Вы можете указать тип гильдии, предпочтительные виды карьеры и уровни, а также назначить вербовщиков. После этого игроки с аналогичными потребностями и стилем игры смогут найти вашу гильдию с помощью закладки "Поиск". Кроме того, ссылку на гильдию теперь можно отправить в окно общения, щелкнув на кнопке "Ссылка на вашу гильдию" закладки "Вербовка" или названии гильдии в результатах поиска при нажатой клавише Shift. Отныне не нужно проводить долгие часы за распространением в чате рекламных сообщений. Ссылки гораздо эффективнее!

Профили интерфейса

Новая система профилей позволяет настраивать игру для каждого персонажа в отдельности! Для персонажей предусмотрены раздельные профили, содержащие значения параметров интерфейса и сведения о включенных модификациях. Более того, вы можете создать разные профили и для одного персонажа – например, для открытого RvR и выполнения заданий. Для этого достаточно открыть окно управления профилями, создать новый профиль и внести желаемые изменения. Переключать профили можно в любое время в том же окне.

Профили также можно копировать от персонажа к персонажу и даже с сервера на сервер. Выберите при создании вариант "Импорт профиля" - и вы увидите список ваших профилей для всех персонажей независимо от сервера.

При первом входе в игру для персонажа будет автоматически создан новый профиль с текущими параметрами интерфейса. Впервые выбрав другого персонажа, вы сможете сделать выбор между параметрами по умолчанию и профилем своего первого героя.

Учтите, что это самый первый вариант системы профилей. Мы уже работаем над его дальнейшим развитием: в частности, вы получите возможность сохранять назначенные клавиши управления.

Расширение сценария «Врата Экрунда»

Врата Экрунда отделяют экрундские рудники гномов от захваченной гоблинами горы Кровавый Рог. С наступлением Времени Возмездия битвы за это древнее сооружение стали жестокими, как никогда раньше, и теперь обе стороны получили подкрепление!

Начиная с этого обновления, игроки 19-24 уровня смогут участвовать в версии Врат Экрунда для 6 бойцов с каждой стороны. Кроме того, в игру добавлено новое задание, связанное с обороной или разрушением врат.

Общие изменения и исправления

  1. Исправлена ошибка, приводившая к неточному учету времени, проведенного в игре.
  2. Монстры, обращенные в бегство, стали убегать по-другому. Теперь они не выходят из боя сразу же после бегства.
  3. Если в меню предметов включен параметр "Показ гильдейской символики", а на спине персонажа находится нестандартный предмет (например, рюкзак пивных дел мастера или особый плащ события "Тяжелый металл"), этот предмет заменяется стандартным плащом с гильдейской символикой.
  4. Транспортные средства и другие существа, которым положено прижиматься к земле, теперь делают это везде, а не только на открытой местности.
  5. Клиентская программа теперь автоматически сортирует убитых врагов так, чтобы не обысканные тела оказывались наверху. Теперь обыскать гору трупов стало гораздо проще!
  6. Изменение внешнего вида персонажа (например, мутация мародера) больше не приводит к исчезновению гильдейской символики на плаще.

Столицы

  1. Крипты Зигмара: архипроповедники Заккарай и Веррим теперь всегда корректно накладывают негативный эффект урона на игроков.
  2. Исправлена ошибка, позволявшая игрокам проходить "Схватку с королем" несколько раз подряд в течение одного рейда. Отныне все игроки смогут попытаться пройти "Схватку с королем" только один раз за рейд.
  3. Король и лорды столиц теперь невосприимчивы к эффекту смены цели, накладываемому провокационными способностями. На уровень угрозы такие способности влияют по-прежнему.
  4. Торговцы статусным снаряжением для определенного этапа игры (их можно встретить, к примеру, в военных лагерях) получили новые титулы, позволяющие сразу определить, снаряжение для какого этапа они продают.
  5. Игрокам больше не нужно выбирать особую область при входе в спорный город. Теперь они автоматически переходят в ту же область, что и их товарищи по группе или отряду. Новые области создаются на сервере по мере заполнения имеющихся.
  6. Чтобы в столичном RvR могло участвовать больше игроков, сценарии спорных городов ("Склеп" и "Военные кварталы") теперь доступны только игрокам 8-29 уровня. Все игроки с уровнем ниже 28 при участии в этом сценарии временно получают уровень 28.
  7. Если за время отсутствия игрока, персонаж которого находился в столице, эта столица получила статус спорной, то при входе в игру этот персонаж окажется в лагере беженцев, а не в "мирной версии" города.
  8. После разрушения ворот столицы на ее улицах появляются НИП-стражи, сражающиеся на стороне захватчиков.

Бой и карьера

Общие изменения

  1. Победный клич: эффект этой способности теперь длится 60 минут и не исчезает в случае гибели персонажа.
  2. Благословенное проклятье: исправлена ошибка, из-за которой эффект этой способности продолжал действовать после выхода из сценария, приводя к гибели персонажа.
  3. Исправлены визуальные эффекты следующих способностей:

  4. — Ауры Избранного (Избранный)

    — Вливание магии (верховный маг)

    — Зазубренный клинок (Избранный)

    — Не парься! (шаман)

    — Громовой удар (мародер)

  5. Исправлена ошибка, приводившая к некорректному снижению эффекта от завышенных характеристик. Теперь эффект от завышения одной из характеристик будет соответственно снижаться. Более того, при достижении одной из характеристик "нижнего предела", после которого вступает в силу снижение эффекта, ее название в окне персонажа будет окрашено в золотой цвет. Такое нововведение призвано помочь игрокам в определении характеристик, достигших "нижнего предела".
  6. Быстрое применение способностей больше не приводит к десинхронизации индикатора времени применения.
  7. Чтобы уменьшить количество сообщений об ошибках и улучшить общее впечатление от боя, был отключен показ сообщений категории "способность не готова" в период общего восстановления.
  8. Исправлен ряд ошибок, из-за которых влияние некоторых эффектов на характеристики персонажа отображалось некорректно.
  9. Эффект предметов, увеличивающих радиус действия, теперь корректно отображается в футах.
  10. В журнале боя теперь указывается, какая именно способность вывела персонажа из строя.
  11. Исправлена ошибка, которая препятствовала показу всплывающих подсказок для пиктограмм эффектов, находящихся не в первом ряду.
  12. На индикаторе заклинаний теперь отображаются полусекундные интервалы.
  13. Исправлена ошибка отображения некоторых заклинаний, целью которых является участок земли.
  14. Исправлена ошибка отображения эффектов на шлемах и плащах персонажей.
  15. При взятии сломанного предмета, который можно превратить в неотчуждаемый путем ремонта, больше не отображается ошибочное сообщение о том, что этот предмет неотчуждаем сам по себе.
  16. Убранное оружие больше не исчезает при взаимодействии с объектами.
  17. Эффекты, повышающие скорость восстановления здоровья, теперь корректно действуют в бою.
  18. Исправлена ошибка, из-за которой время действие эффектов, длящихся более 18 часов, отображалось некорректно.
  19. Теперь вы можете найти предметы, которые можно продавать другим игрокам, но невозможно выставлять на аукцион.

Амплуа

Воин ближнего боя

  1. Сила воли: радиус действия этой способности приведен в соответствие со всплывающей подсказкой.

Виды карьеры

Верховный маг

  1. Чувство равновесия: увеличен урон, наносимый этой способностью.
  2. Очистительное сияние: увеличен урон, наносимый этой способностью.
  3. Похищение магии: увеличен урон, наносимый этой способностью.
  4. Ярость Асуриана: увеличен урон, наносимый этой способностью, существенно уменьшено время ее восстановления и добавлено незначительное время применения.
  5. Закон проводимости: увеличен урон, наносимый этой способностью.
  6. Закон золота: увеличен урон, наносимый этой способностью.
  7. Вливание магии: эта способность полностью переработана. Теперь она накладывает эффект, который восстанавливает запас здоровья цели, когда этот запас становится менее 15%.
  8. Сверкающее копье: увеличен урон, наносимый этой способностью.
  9. Рассечение ветров: увеличен урон, наносимый этой способностью.
  10. Обжигающее прикосновение: увеличен урон, наносимый этой способностью.
  11. Буря Хроноса: увеличен урон, наносимый этой способностью.
  12. Передача силы: увеличен урон, наносимый этой способностью.

Черный орк

  1. Каменно-твердый: во всплывающей подсказке для этой способности теперь упоминается ее влияние на стадии развитие плана.

Огненный маг

  1. Огненная вспышка: во всплывающей подсказке для этой способности теперь корректно отображаются ее урон и радиус действия.
  2. Игра с огнем: исправлена ошибка, из-за которой отрицательное влияние этой способности на лечение суммировалось с другими подобными отрицательными эффектами. Теперь действует только самый сильный из таких эффектов.
  3. Огненный дождь: исправлена ошибка, из-за которой эта способность продолжала действовать после гибели применившего ее мага. Кроме того, эффекты этой способности для одной цели больше не суммируются. Вместо этого, применив "Огненный дождь" несколько раз, вы сможете поразить большее количество целей.

Рубака

  1. Большая рубка: эта способность теперь имеет коническую область действия, поражая цели, находящиеся прямо перед рубакой и сбоку от него. В виду такого изменения для активации этой способности больше не требуется выбирать цель.
  2. Че за спешка?: исправлена ошибка во всплывающей подсказке для этой способности. Теперь время действия ее эффекта на противников отображается корректно.
  3. Иду на вы!: исправлена опечатка во всплывающей подсказке для этой способности.
  4. Властительский комплект доспехов для рубаки теперь наделяет игрока способностью "Не остановишь" после того, как будут собраны 8 фрагментов.

Избранный

  1. Ауры больше не прекращают действие мгновенно, переходя в промежуточный вариант.
  2. Гибельный щит: исправлена ошибка, из-за которой эта способность прекращала действие некоторых аур.
  3. Зазубренный клинок: во всплывающей подсказке теперь указано, что от этой способности невозможно защититься. Кроме того, время восстановления этой способности увеличилось, а стоимость применения снизилась.

Последователь

  1. Завет жизненной силы: эта способность больше не наносит урон, если лечение не производится.
  2. Поглощение сущности: эта способность теперь корректно исцеляет цель, находящуюся под действием заклинания.
  3. Дар Кейна: эта тактика больше не срабатывает под действием периодических целительных эффектов.
  4. Внушение Кейна: эта тактика больше не срабатывает под действием периодических эффектов, наносящих урон. Кроме того, в ее всплывающей подсказке теперь указан тип наносимого урона.

Инженер

  1. Наземная мина: характеристики этой способности теперь зависят от уровня игрока. В частности, урон определяется уровнем мастерства лудильщика.
  2. Увеличено базовое значение прочности всех турелей.

Бронелом

  1. Рунный щит: визуальный эффект этой способности теперь корректно отображается на бронеломах.

Рыцарь сияющего Солнца

  1. Ярость небес: эта способность теперь учитывает невосприимчивость к сбиванию с ног.
  2. Рунный клык: всплывающая подсказка для этой способности переработана.
  3. Оковы: эта способность теперь обеспечивает и учитывает невосприимчивость к пригвождению.

Волхв

  1. Нападение демона: характеристики этой способности теперь зависят от уровня игрока. В частности, урон определяется уровнем мастерства в демонологии.
  2. Ужасающие видения: теперь эта способность классифицируется как "отрицательный эффект", а не как "урон".
  3. Увеличено базовое значение здоровья всех демонов.
  4. Огненная буря Тзинча: эффекты этой способности больше не суммируются на одной цели. Вместо этого многократное применение способности приводит к увеличению числа целей.

Мародер

  1. Измененное освобождение: теперь при активации этой способности будут корректно функционировать способности "Бегство" и "Заряжай".
  2. Жуткое объятие: исправлена ошибка, приводившая к некорректному изменению времени применения этой способности.
  3. Громовой удар: Способность была полностью переработана и теперь производит совершенно новый эффект. Отныне эта способность уменьшает живучесть цели на срок 20 секунд.

Жрец рун

  1. Блюститель – старшая руна: использование этой способности больше не приводит к срабатыванию эффектов, вызываемых прямым исцелением (к примеру, тактики "Восстанавливающий взрыв").
  2. Руна Завершения: значение урона, указанное во всплывающей подсказке для этой способности, приведено в соответствие с фактическим.

Воин теней

  1. Зачарованная стрела: эта тактика теперь корректно влияет на урон от способностей "Пламенеющая стрела" и "Отравленная стрела".

Шаман

  1. Большой Вааагх!: стоимость применения, время восстановления и радиус действия этой способности уменьшены.
  2. Дай мне крови: увеличен урон, наносимый этой способностью.
  3. Мозголомка: увеличен урон, наносимый этой способностью.
  4. Все в Вааагх!: увеличен урон, наносимый этой способностью.
  5. Убирайся!: увеличен урон, наносимый этой способностью.
  6. Стань умнее: эта способность теперь наносит периодический урон.
  7. Шипы Горка: эта способность полностью переработана. Теперь она снижает эффективность лечения цели и наносит урон персонажам, пытающимся ее исцелить.
  8. Я возьму!: увеличен урон, наносимый этой способностью.
  9. Утечка жизни: увеличен урон, наносимый этой способностью.
  10. Пшупрошшения!: увеличен урон, наносимый этой способностью; усилено ее влияние на сопротивление жертвы различным видам урона.
  11. Не парься!: эта способность полностью переработана. Теперь она накладывает эффект, который восстанавливает запас здоровья цели, когда этот запас становится менее 15%.
  12. Твоя слабак!: увеличен урон, наносимый этой способностью.
  13. Нет у тя ничо!: увеличен урон, наносимый этой способностью.

Мститель

  1. Искатель судьбы: эта способность, связанная с боевым духом, теперь учитывает поле зрения.
  2. Шквал: эта способность теперь имеет коническую область действия, поражая цели, находящиеся прямо перед мстителем и сбоку от него. В виду такого изменения для активации этой способности больше не требуется выбирать цель.
  3. Это что, вызов?: исправлена опечатка во всплывающей подсказке для этой способности.
  4. Властительский комплект доспехов для Мстителя теперь наделяет игрока новой способностью после того, как будут собраны 8 фрагментов.

Чародей

  1. Яма теней: исправлена ошибка, из-за которой эта способность продолжала действовать после гибели применившего ее чародея. Кроме того, эффекты этой способности для одной цели больше не суммируются. Вместо этого, применив способность несколько раз, вы сможете поразить большее количество целей.

Пастух Сквигов

  1. Простой сквиг: предметы, влияющие на выносливость и живучесть пастуха сквигов, теперь влияют и на аналогичные характеристики его питомцев.
  2. Брось бяку!: исправлена опечатка во всплывающей подсказке для этой способности.
  3. Газовый сквиг: предметы, влияющие на стрелковые и оружейные навыки пастуха сквигов, теперь влияют и на аналогичные характеристики его питомцев.
  4. Рогатый сквиг: сила питомцев теперь увеличивается на 100%, а выносливость и оружейные навыки - на 50% от величины, на которую повышаются соответствующие характеристики пастуха сквигов благодаря предметам.
  5. Увеличено базовое значение здоровья всех сквигов.
  6. БЕЖИМ!: эта способность больше не суммируется с другими эффектами, повышающими скорость перемещения. Кроме того, длительность ее действия теперь указана во всплывающей подсказке.
  7. Шипастый сквиг: стрелковые навыки питомцев теперь увеличиваются на 150%, а оружейные навыки - на 50% от величины, на которую повышаются соответствующие характеристики пастуха сквигов благодаря предметам.

Мастер меча

  1. Помутнение сознания: эта способность теперь срабатывает при нанесении критического урона во время обновления эффекта.
  2. Подавляющий коготь: для этой способности, действующей на цель, теперь предусмотрена отдельная пиктограмма.
  3. Драконий коготь: теперь эта способность может вызвать эффекты критического урона при первом ударе (ранее это было невозможно). Кроме того, характеристики персонажа теперь корректно влияют на эту способность, а она сама действует быстрее.

Воинствующий жрец

  1. Очистительная сила: эта тактика была переработана. Теперь она позволяет способности "Очищение" снимать проклятие или порчу со всех бойцов группы, в которую входит цель.
  2. Виновная душа: урон, наносимый этой тактикой, больше не может быть критическим.
  3. Правосудие: эта способность теперь корректно наносит духовный урон.

Белый Лев

  1. Укус: исправлена ошибка, из-за которой эта способность не действовала на дистанциях ближнего боя.
  2. Увеличено базовое значение здоровья боевого льва.
  3. Обученный охотиться: cила, выносливость, живучесть и оружейные навыки питомцев теперь увеличиваются на 50% от величины, на которую повышаются соответствующие характеристики Белого льва благодаря предметам.
  4. Обученный убивать: cила и оружейные навыки питомцев теперь увеличиваются на 100% от величины, на которую повышаются соответствующие характеристики Белого льва благодаря предметам.
  5. Обученный угрожать: выносливость и живучесть питомцев теперь увеличиваются на 100% от величины, на которую повышаются соответствующие характеристики Белого льва благодаря предметам.

Эльфийская ведьма

  1. Чарующая красота: от этой способности теперь невозможно защититься.
  2. Обволакивающие тени: исправлена ошибка, из-за которой эта способность не накладывала эффект поглощения урона. Кроме того, объем поглощаемого урона теперь изменяется в соответствии с уровнем мастерства.
  3. Бешенство теперь корректно уменьшается при смене или потере цели.

Охотник на ведьм

  1. Обвинения теперь корректно снимаются при смене или потере цели.
  2. Покайся!: эта способность больше не позволяет накапливать обвинения.
  3. Освобождение: целительная составляющая этой способности больше не может обладать эффектом критического исцеления.
  4. Защита от ереси: объем урона, поглощаемого этой способностью, теперь изменяется в соответствии с уровнем мастерства.

Фанатик

  1. Прикосновение Изменяющего: эта способность теперь снова исцеляет защищаемую цель.
  2. Темная медицина: всплывающая подсказка для этой способности переработана.
  3. Бесконечные дары: изменение времени восстановления дарованных способностей при выборе этой тактики теперь корректно отображается во всплывающих подсказках.

Игровые материалы

  1. Логово Крелы Темный Саван: Крела Темный Саван больше не исчезает вскоре после появления. Она остается в логове до тех пор, пока не будет убита.
  2. Исправлена ошибка анимации лап львов и мантикор.
  3. Потерянная лощина: во внешних областях Потерянной лощины теперь можно пользоваться транспортными средствами.
  4. Потерянная лощина: Мясник Брюхобой и зубастый гноблер теперь возвращаются на исходные позиции, если не могут добраться до цели. Кроме того, зубастый гноблер медленнее накапливает ярость.
  5. Потерянная лощина: способность "Молния" Горака Древнего теперь корректно действует на персонажей, стоящих на уступах.
  6. Потерянная лощина: способность "Круг боли" Хранительницы тайн Н-Кари теперь корректно наносит урон персонажам, находящимся в радиусе действия. Кроме того, Хранительница тайн Н-Кари больше не воздействует способностью "Круг боли" на персонажей, находящихся под действием способности "Экстатический спазм".
  7. Потерянная лощина: исправлена ошибка, из-за которой Сартайн Мирохранитель игнорировал меньше наносимого урона, чем предполагалось.

Ремесла

  1. Следующие предметы теперь можно разбирать:

  2. — опустошительский шлем, перчатки, обруч и наплечные щитки;

    — высшая реликвия лунного света;

    — сильнейший амулет гробокопателя.

  3. Исправлена ошибка в алхимическом рецепте, приводившая к созданию почвы. Теперь по этому рецепту можно создавать восстанавливающие зелья.
  4. Исправлен ошибочный модификатор вероятности неудачи для предмета "почерневшие внутренности" (земледелие).
  5. Добавлено требование к уровню мастерства для алхимического ингредиента "меньшая лимфа".
  6. Трупы мародеров Псов теперь поддаются расхищению.
  7. Трупы железноокого и сталеглазого кокатрикса теперь поддаются разделке.
  8. Исправлена цена продажи следующих предметов:

  9. — ящик с реликвиями ученика

    — ящик с реликвиями умельца

    — ящик с реликвиями специалиста

    — ящик с реликвиями мастера

  10. Светоносный светло-желтый самородок теперь можно продать.
  11. Награды за выполнение нижеперечисленных ремесленных заданий были изменены. Теперь они соответствуют новой системе ремесел:

  12. — Вопрос пищеварения

    — Спинокус

    — Большие перья

    — Пыль на волшебном ветру

    — Зеленая река

    — Скрытые когти

    — Звездноцвет

    — Ядовитый хвост

    — Исследования

    — Деревяшки

    — Суп из потрохов единорога

    — Новшество

Предметы

  1. Исправлены ошибки изображения ряда предметов.
  2. Предметы для охотника на ведьм больше не влияют на стрелковые навыки.
  3. Характеристики следующих предметов были изменены:

  4. — мордобойки зверолюдского возмездия;

    — топталы зверолюдского возмездия

    — кожаные доспехи Косторуба

    — темнопояс безвольности

    — огневик странника

    — высокий посох странника

    — плащ изменения злоумышленника

    — темнопояс враждебности

    — рубило ополченца

    — мудрилобойные топталы

    — Валео

    — никчемное провокаторское кольцо

    — потрепанное кромсалище

  5. Оружие павших воинов теперь можно продать торговцам.
  6. Кожаные доспехи ополченца теперь можно продать торговцам.
  7. Ячейки для следующих предметов были изменены:

  8. — рубило спокойного

    — потрошилка спокойного

    — большое рубило передовых частей.

  9. Изменены типы предметов "мочило лазутчика" и "рубило лазутчика".
  10. Исправлены требования к карьере для хауберка Кровавого поля.
  11. Исправлена ошибка в названии благородной зачарованной марли.
  12. В главах 12, 13 и 14 кампании гномов появились новые награды за влияние для инженеров. Теперь игроки могут делать выбор из нескольких предметов.
  13. В одной ячейке теперь можно хранить пять свитков возвращения для подземелий.
  14. Исправлен эффект, даваемый тремя фрагментами истребительского комплекта для мастера меча, черного орка и Избранного.
  15. С трупа камнешкурого череполома теперь можно забрать более подходящую добычу.
  16. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые чаши создавали значительно больше сущностей душ, чем было указано в их описании.
  17. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые книги накапливали значительно больше праведного гнева, чем было указано в их описании.

Обычные и открытые задания

Обычные задания

  1. Горечь крови: добавлена отметка на карте.
  2. Падающие звезды: при выполнении этого задания теперь засчитываются все грифоны.
  3. Пиршество плоти: награда за это задание теперь дается после его выполнения.
  4. Исправлены опечатки и ошибки в размещении второстепенных монстров во многих заданиях.
  5. Обуздание мощи: жрец кузни Кюрвен теперь атакует враждебных монстров в ходе выполнения задания.
  6. Источник силы: жезл призывания теперь появляется в окне ключевых предметов.
  7. В пламя: изменены награды за это задания.
  8. Военный поход: решена проблема с отметками этого задания на карте.
  9. Че такое Вааагх!: отметка этого задания теперь содержит верную информацию.

Открытые задания

  1. Приют Фэвулфа: изменены награды для огненных магов.
  2. Лощина Воя: исправлена ошибка начисления влияния за сбор ящиков с припасами.
  3. Ритуал Жизни: исправлена ошибка, приводившая к выпадению мешков золота, содержащих только ремесленные материалы. Теперь эти мешки содержат соответствующие награды.

Глобальный конфликт RvR

Система усовершенствования цитаделей

После захвата цитадели на ее верхнем ярусе появляется новый НИП - гильдейский посредник. Обратившись к нему, вы узнаете о том, как вы можете улучшить свою цитадель. На постройку приобретенного усовершенствования требуется время, а за пользование взимается периодическая плата. Некоторые усовершенствования могут различаться по уровню. Если гильдия перестает платить за усовершенствование, его уровень снижается до тех пор, пока оно не исчезнет. Все сведения об этом способе развития цитаделей содержатся в новом окне усовершенствований.

Награды за захват зон

Для этапа 4 мы переработали систему наград, которые игроки получают при захвате всей зоны (в противоположность захвату отдельных цитаделей и ключевых объектов). При захвате активной зоны этапа 4 все игроки, находящиеся в этой зоне, получают известность в соответствии со своим уровнем по тому же принципу, как это было на этапах 1, 2 и 3. Контроль над ключевыми объектами теперь дает бойцам соответствующей стороны такие же преимущества, как и сержанты. И, наконец, игроки, захватившие цитадель или ключевой объект, теперь получают за это вдвое больше известности.

RvR-интенданты

RvR-интенданты являются альтернативной системой распределения добычи и призваны частично устранить хаотичность в жеребьевке наград, затруднявшую получение необходимого для освоения областей RvR снаряжения. Отныне за участие в битвах RvR игроки будут получать разнообразные медальоны и гербы, которые затем смогут обменять на части комплектов доспехов RvR, а также на ограниченное количество предметов одноразового пользования.

Интендант новобранцев – RvR этапа 1

  1. Интендантов новобранцев можно найти на рынке столичного города или в гильдейской таверне.
  2. У интендантов новобранцев теперь можно приобрести мстительский комплект доспехов RvR.
  3. Интенданты новобранцев теперь предлагают зелья исцеления и ОД RvR этапа 1.

Медальон новобранца

  1. В игру добавлены медальоны новобранца. Их можно обменять на различные предметы у интендантов новобранцев.
  2. Игроки могут объединить 5 медальонов новобранца в 1 медальон скаута, щелкнув на наборе из пяти медальонов новобранца правой кнопкой мыши, одновременно удерживая нажатой клавишу Ctrl.
  3. Теперь после смерти игрока 1-10 уровня существует шанс выпадения из него медальона новобранца.
  4. Игроки, участвовавшие в захвате зоны, автоматически получат пять медальонов новобранца.
  5. Игроки, участвовавшие в нападении на стражей и сержантов ключевых объектов этапа 1, получают после захвата зоны по одному дополнительному медальону новобранца за каждый захваченный объект.

Интендант разведчиков – RvR этапа 2

  1. Интендантов разведчиков можно найти на рынке столичного города или в гильдейской таверне.
  2. У интендантов разведчиков теперь можно приобрести истребительский комплект доспехов RvR.
  3. Интенданты разведчиков теперь предлагают зелья исцеления и ОД RvR этапа 2.

Медальон разведчика

  1. В игру добавлены медальоны разведчика. Их можно обменять на различные предметы у интендантов разведчиков.
  2. Игроки могут объединить 5 медальонов разведчика в 1 медальон солдата, щелкнув на наборе из пяти медальонов разведчика правой кнопкой мыши, одновременно удерживая нажатой клавишу Ctrl.
  3. Теперь после смерти игрока 11-20 уровня существует шанс выпадения из него медальона разведчика.
  4. Игроки, участвовавшие в захвате цитадели этапа 2, но не получившие при жеребьевке мешок с добычей, автоматически получают два медальона разведчика.
  5. Мешки с добычей, получаемые за захват цитадели этапа 2, теперь в числе прочих наград содержат связку медальонов разведчика. Связку медальонов разведчика можно разбить на два медальона разведчика, щелкнув по ней правой кнопкой мыши, одновременно удерживая нажатой клавишу Ctrl.
  6. Игроки, участвовавшие в захвате зоны этапа 2, автоматически получают пять медальонов разведчика.
  7. Игроки, участвовавшие в захвате цитаделей или в нападении на стражей и сержантов ключевых объектов этапа 2, автоматически получают после захвата зоны по одному дополнительному медальону разведчика за каждый захваченный объект/цитадель.

Солдатский интендант – RvR этапа 3

  1. Солдатских интендантов можно найти на рынке столичного города или в гильдейской таверне.
  2. У солдатских интендантов теперь можно приобрести опустошительский комплект доспехов RvR.
  3. Солдатские интенданты теперь предлагают зелья исцеления и ОД RvR этапа 3.

Медальон солдата

  1. В игру добавлены медальоны солдата. Их можно обменять на различные предметы у солдатского интенданта.
  2. Игроки могут объединить 5 медальонов солдата в 1 медальон офицера, щелкнув на наборе из пяти медальонов солдата правой кнопкой мыши, одновременно удерживая нажатой клавишу Ctrl.
  3. Теперь после смерти игрока 21-34 уровня существует шанс выпадения из него медальона солдата.
  4. Игроки, участвовавшие в захвате цитадели этапа 3, но не получившие при жеребьевке мешок с добычей, автоматически получают два медальона солдата.
  5. Мешки с добычей, получаемые за захват цитадели этапа 3, теперь в числе прочих наград содержат связку медальонов солдата. Связку медальонов солдата можно разбить на два медальона солдата, щелкнув по ней правой кнопкой мыши, одновременно удерживая нажатой клавишу Ctrl.
  6. Игроки, участвовавшие в захвате зоны этапа 3, автоматически получают пять медальонов солдата.
  7. Игроки, участвовавшие в захвате цитаделей или в нападении на стражей и сержантов ключевых объектов этапа 3, автоматически получают после захвата зоны по одному дополнительному медальону солдата за каждый захваченный объект/цитадель.

Офицерский интендант – RvR этапа 4

  1. Офицерских интендантов можно найти на рынке столичного города или в гильдейской таверне.
  2. У офицерских интендантов теперь можно приобрести уничтожительский комплект доспехов RvR.
  3. У офицерских интендантов теперь можно приобрести покорительский комплект доспехов RvR.
  4. Офицерские интенданты теперь предлагают зелья исцеления и ОД RvR этапа 4.

Медальон офицера

[list=123] [*]В игру добавлены медальоны офицера. Их можно обменять на различные предметы у офицерского интенданта. [*]Теперь после смерти игрока 35+ уровня существует шанс выпадения из н

Любители халявы обрушили Demigod

Не слишком удачным оказался старт гибрида стратегии и ролевой игры Demigod. В первые же дни сервера проекта оказались недоступны.

Издатели из Stardock сообщают, что в первые же часы после начала продаж наплыв пользователей был так высок, что сервера просто не справились с нагрузкой. Но куда обиднее тот факт, что подавляющее большинство тех, кто хотел поиграть в Demigod по Сети, купили пиратскую копию.

По информации Stardock, за последнюю неделю игру приобрели 18 тысяч человек, однако тех, кто купил или скачал пиратскую копию, куда больше – примерно 120 тысяч. Впрочем, издатели все еще верят, что проект сумеет окупить себя.

Чемпионат для "Уличного бойца"

Capcom готовит масштабное бесплатное обновление к Street Fighter IV, которое сделает сетевые баталии еще интереснее. Изюминкой аддона, релиз которого состоится 24 апреля на Xbox 360 и PlayStation 3, станет режим Championship Mode.

Он предложит игрокам поучаствовать в турнирах, разделенных на пять уровней сложности в зависимости от навыков бойцов. Только одержав ряд побед и набрав определенное количество Grade Points (GP), игрок сможет переместиться в следующий круг чемпионата.

Кроме того, победители будут зарабатывать Championship Points (CP), которые, как утверждает Capcom, станут аналогом призовых выплат. 5000 лучших воинов смогут выложить в Сеть записи своих поединков, которые смогут посмотреть все владельцы Xbox 360 и PlayStation 3. Кроме того, обладателям консоли Sony позволят выставить каждому реплею одну из трех оценок - "Funny", "Awesome" или "Beautiful".

В российской версии MMORPG Perfect World объявлен очередной конкурс, а в онлайновом магазине появились новые товары. Конкурс видеогайдов “Идеальный помощник” проходит с 15 апреля по 15 мая 2009г., количество победителей не ограничено. Каждый из них получит по 300 золотых монет. С условиями можно ознакомиться на официальном сайте, там же приведены ссылки на темы в форуме, где можно выложить свои работы и обсудить их с другими игроками.

Что касается шопинга, то на сей раз ассортимент пополнили волшебные сундуки со случайным подарком внутри. Это может быть “Платиновый амулет”, “Священный знак”, а также редкие ингредиенты, порошки и пилюли (включая “Пилюлю стального тела”, дающую временную неуязвимость). Кроме того, появились новые средства передвижения.

Напомним, что игра полностью бесплатна, но пользователи могут приобретать некоторые предметы за реальные деньги, покупая золотые монеты.

Battlefield Heroes откроется летом

Новая часть легендарного сериала Battlefield Heroes наконец-то выходит на финишную прямую. Electronic Arts обещает, что все желающие смогут попробовать проект уже этим летом.

До последнего времени издатели ограничивались закрытыми тестированиями проекта, которых успели провести уже несколько штук. Однако свежий анонс Electronic Arts гласит, что открытая бета Battlefield Heroes стартует уже летом. Фактически, этот момент можно будет приравнять к релизу игры, ведь доступ к игре, работающей по системе Free2Play, получат все желающие.

Battlefield Heroes можно считать самой необычной игрой в серии. На этот раз DICE решилась на смелый эксперимент, отказавшись от реалистичности и сделав выбор в пользу мультяшной графики. Причина проста – игра предназначена для самой широкой аудитории, которая может и не знать о существовании других частей Battlefield.

"Предтечи" определились с "железом"

Разработчики амбициозного российского проекта "Предтечи" решили рассказать о системных требованиях игры. Несмотря на то, что работа над проектом ведется уже несколько лет, "Предтечи" покажут себя по всей красе лишь на достаточно мощном "железе".

Для того, чтобы просто запустить игру, стоит обзавестись гигабайтом оперативной памяти, видеокартой класса GeForce 6600GS с 128 Мб памяти и процессором AMD Athlon XP 3000+. Если же вы хотите насладиться всеми спецэффектами и избавиться от тормозов, то приготовьте процессор Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц, 2 гигабайта оперативки и видеокарту GeForce 8800GT с 512 Мб памяти на борту. А вот об операционной системе беспокоиться не стоит - "Предтечи" пойдут как на XP, так и на Vista.

Релиз игры планируется на июнь этого года.

Представители гильдий о Пастухах Сквигов

Представители нескольких гильдий Warhammer Online поделились впечатлениями о карьере Пастухов Сквигов и рассказали о их многогранности.

Карьера Пастуха Сквигов Warhammer Online часто остается недооцененной, и это неудивительно. В сообществе зеленокожих, авторитет и положение в иерархической структуре каждого из вояк определяется преимущественно его весом. Не имея ни силы своих кузенов Орков, ни мозгов своих братьев Шаманов, Пастухи Сквигов должны выжимать все из своего врожденного проворства и скрытности, чтобы выжить.

Пастухи Сквигов прирожденные мастера приспосабливаться к обстоятельствам; одну и ту же проблему они могут решить множеством способов, часть из них на первый взгляд выглядит сумасшедшими! Рассказывает Zpikkol из гильдии Gorthor:

«Я выбрал Пастуха Сквигов по двум основным причинам. Во-первых, он очень смешной, а во-вторых, это один из наиболее динамичных классов в игре, он может приспособиться к огромному множеству ситуаций».

Остальные впечатления на нашем сайте WAR.

Square Enix на полях Второй мировой

Японцы из Square Enix решили попробовать себя в непривычных жанрах. Совместно с Wargaming.net компания анонсировала стратегию Order Of War, посвященную событиям Второй мировой.

На выбор предложат две кампании: первая – противостояние американской армии и сил Вермахта на Западном фронте, вторая – сражения между немецкими и советскими войсками, развернувшиеся на Восточном направлении. Ожидается, что в основу всех миссий будут положены ключевые исторические события 1944 года.

Одной из главных особенностей Order Of War станет небывалый масштаб сражений, в которых мы сможем управлять целой армией, координируя действия сухопутных войск, артиллерии, танковых дивизий и воздушных сил. Уже заработал сайт проекта, где можно найти немало интересной информации о Order Of War.

Заметим, что Order Of War станет первой игрой, разработанной за пределами Японии, которую Square Enix издаст по всему миру. Релиз проекта планируется на осень.

Infernal переезжает на консоли

Компания Playlogic решила портировать на консоли экшен Infernal, вышедший на РС в 2007 году. Новый проект, который создается для Xbox 360, получит заголовок Infernal: Hell's Vengeance.

Впрочем, суть игры от этого не изменится. Главным героем вновь станет падший ангел Райан Леннокс, который должен помочь силам зла в борьбе с элитным подразделением сил добра. Основные изменения затронут визуальный ряд – в Infernal: Hell's Vengeance мы увидим новые спецэффекты, более качественные текстуры и модели.

Релиз игры состоится на Xbox 360 уже 30 июня. Правда, на что рассчитывает Playlogic, остается лишь гадать, ведь оригинальная Infernal получила более чем скромные оценки в прессе, да и продавалась не слишком хорошо.

Assassin's Creed 2 – уже в декабре!

На днях мы уже рассказывали вам свежие подробности об Assassin's Creed 2, источником которых стал журнал Game Informer. Однако вчера Ubisoft наконец-то сделала официальный анонс долгожданного проекта.

К сожалению, ничего кардинально нового издатели не рассказали. О новом персонаже Эзио, разнообразных миссиях и расширенном арсенале все поклонники Assassin's Creed узнали еще неделю назад. Зато Ubisoft определила список целевых платформ и ориентировочную дату выхода проекта.

Представители компании заявили, что игра, разработка которой ведется уже более двух лет, отправится на прилавки магазинов во второй половине декабря этого года. Релиз Assassin's Creed 2 состоится на РС, Xbox 360 и PlayStation 3.

Killzone 2 разменяла миллион

Sony рассказала об успехах одного из своих ключевых тайтлов – экшена Killzone 2. Издатели заявили, что по всему миру было продано уже более миллиона копий игры. Для проекта, вышедшего всего лишь на одной платформе, такой результат действительно впечатляет.

Представители компании утверждают, что Killzone 2 стала одним из самых успешных эксклюзивов в истории PlayStation 3. В Sony возлагают на проект большие надежды и рассчитывают, что Killzone 2 поможет стимулировать и рост продаж самой PlayStation 3. Поддержать популярность Killzone 2 поможет первое скачиваемое дополнение, которое будет доступно 30 апреля.

Nintendo DSi обскакала предшественницу

Nintendo сообщает, что портативная платформа DSi поставила очередной рекорд продаж и сумела улучшить показатели своей предшественницы DS Lite.

Компания объявила, что за первую неделю в США было продано 435 тысяч консолей DSi, в то время как в 2006 году DS Lite за то же время удалось добиться лишь результата в 226,3 тысячи копий. NPD Group сообщает, что, благодаря DSi, в марте продажи игрового "железа" от Nintendo возросли более чем на 58%.

Напомним, что DSi, в отличие от предшественницы, может похвастаться меньшими размерами, большим экраном и камерой. Правда, ради этого пришлось пожертвовать слотом для картриджей GameBoy Advance.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться