Система боевой славы

(редакция)

На официальном сайте "Аллодов Онлайн" появилась информация о системе "Боевой Славы". За убийство игроков противоположной фракции будут начисляться специальные очки, которые каждую неделю будут обнуляться. Как только игрок набирает необходимое количество очков боевой славы, он получает специальный ранг, которых у каждой стороны по четыре. Ранг игрока будет давать определенные преимущества, например, скидку у торговцев, а в конце недели можно будет взять специальный набор полезных предметов. Обладатель наивысшего ранга получает максимальную скидку и лучшие награды, поэтому сражения обещают быть особенно ожесточенными. Подробнее о системе читайте в специальном разделе allodso.ru.

На нашем сайте также обновился игровой F.A.Q. — раздел ответов на часто задаваемые вопросы. В частности, теперь там можно прочитать информацию о закрытом тестировании игры. Вот некоторые интересные цитаты:

Расскажите всё об маунтах: будут или нет? Какие? Их преимущества?

Ездовые животные будут, но, скорее всего чуть позже запуска OBT. Я бы не хотел рассказывать сейчас о них подробно, т.к. работа именно над данным функционалом идет полным ходом и многое еще может измениться. Как только этап финализации будет пройден, мы с удовольствием вернемся к этому вопросу и обязательно расскажем о верных друзьях любого путешественника все, что вам может быть интересно.

Очень интересуют полеты в астрал: будут ли там рандомные аллоды с генерируемым ландшафтом и архитектурой или просто несколько заранее созданных вариантов аллодов и данжей будут хаотично перемещаться, меняя свои координаты, но не наполнение?

Астал – весьма непостоянная и загадочная субстанция. Несомненно, в нем будут отдельные аллоды, созданные как полностью вручную, так и использующие механизм автогенерации контента. Полностью случайных аллодов в релизной версии игры не будет. Аллоды, над шаблонами которых поработали живые люди, получаются гораздо интересней.

Что будет продаваться в онлайн - магазине? Будут ли там вещи с мобов, которых нельзя убить соло?

Мне кажется, или мы уже много раз отвечали на этот вопрос? Весь ассортимент магазина будет разделен на 2 категории:

1) эксклюзивные предметы, отсутствующие в игре, но не влияющие на характеристики

Например:

  1. фейерверки
  2. предметы для кастомизации персонажа
  3. рупоры в мировой чат
  4. телепорты

2) Не эксклюзивные вещи "со статами", которые имеют влияние на характеристики персонажа, но могут в равной мере добываться и в процессе игры. Все предметы из данной категории направлены на соблюдение баланса согласно тезису «время»=«деньги», и зависимость крутости игрока от вложенных усилий – временем или деньгами.

Например:

  1. сундуки, в которых можно найти предметы экипировки, доступные и без их покупки в ИМ
  2. зелья, которые временно повышают характеристики персонажей. Аналогичные зелья могут быть получены через обычный крафт-алхимию или могут быть куплены на аукционе
  3. руны начальных уровней, которые незначительно усиливают характеристики предметов экипировки. Также доступны в мире игры любым игрокам, которые хотят потратить на игру больше времени, чем денег.

  4. Список предметов конечно же не полный, т.к. многие из них связаны с неанонсированными игровыми механиками и будут описаны позднее. Предметов из высокоуровневых инстансов в интернет магазине не будет.

ПВП. Сухопутная часть: как, функционально, в игре будут представлены арены? Найдётся ли место хардкору? Главная часть: А что ещё, кроме «Грабить караваны»

Основным местом сухопутных сражений будет выступать один большой архипелаг со свободным PvP между представителями противоположных фракций. Битвы будут как свободные, так и квестовые (хардкорщикам будет где себя проявить), и будут вестись за определенные точки влияния на данной зоне и любой игрок, достигнув определенного уровня, сможет принять в них участие, зарабатывая для себя определенный статус, как среди друзей, так и среди врагов.

Для любителей командных, но не кровопролитных сражений, в Аллодах будут существовать арены для игры в гоблинобол, любимую забаву орков. Мы уверены, что она соберет вокруг себя достаточное количество как профессиональных игроков, так и фанатов, превратившись в отдельную субкультуру мира Аллодов. А уж за нами не заржавеет «расширить и углубить», привнося системы рейтингов, матчмейкинга и т.д. Если игра в гоблинобол будет очень популярной, то мы можем добавить аналогичные игры за каждую расу, идей много, но это уже ближе к выходу аддона, скорее даже второго.

Помимо этого, уже сейчас готово несколько нововведений, которые пока не представлены в закрытой бете, и со временем мир будет наполняться все более и более интересными и разнообразными геймплейными элементами, рассчитанными на игроков высокого уровня.

Будут ли счастливчики, которые бесплатно попадут на ОБТ? Если да, то, по каким критериям вы будете их отбирать?

Бесплатный доступ к ОБТ получат самые активные тестеры, которые внесли существенный вклад в дело тестирования, улучшения и полировки игры. Точное их количество и критерии отбора на сегодня не определены, но отбор будет справедливым, по крайней мере с точки зрения нашего понимания справедливости.

Что из себя будут представлять элементы социальной жизни, т.е. гильдии, френдигнор системы?

В игре будет присутствовать как система гильдий, так и friendsignore лист. К ОБТ данные элементы игры не будут отличаться от их аналогов в других современных онлайн играх. В дальнейшем, функционал гильдий и других социальных взаимодействий будет расширяться.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться